-неизвестно

Поиск сообщений в Puppy777

Создан: 31.08.2013

Пятница, 24 Июля 2015 г. 21:51 + в цитатник
Цитата сообщения ГаММа ЧуВсТв 1 мая 2015 года. Горный Алтай. Новосибирск – Каракольский природный парк «Уч Энмек»

Подъем в 4 часа утра, быстрый сбор в дорогу. В 5.50 отправляюсь от автовокзала по маршруту Новосибирск-Барнаул. В дороге дремала. Доехали быстро, автобус прибыл на барнаульский автовокзал раньше времени прибытия почти на 40 минут. Выхожу из автобуса, пристраиваюсь неподалеку от поста полиции и жду пока меня заберут. Звоню на мобильный Юре, а мне в ответ: «Телефон абонента выключен или находится вне зоны доступа сети.» Присаживаюсь на залитой солнцем лавочке на привокзальной площади и дальше жду. Минут через 20 меня все-таки нашли.  Раздался звонок с командой переместиться к главному входу ж/д вокзала. Там, кроме встречающих организаторов Юрия Котенева и Антона Петруся, встретила соседа по поездке в автобусе, и как позже выяснилось, и по улице тоже (живем чуть не в соседних дворах :) Как же мир тесен!.. :))

Погрузив вещи в микроавтобус, на котором предстояло путешествие вперед к светлому будущему, и познакомившись с уже собравшимися членами группы, пошли в ближайшее кафе на завтрак. Было недорого и вполне съедобно, но съеденные мной в автобусе полбулочки из «Эстье» дали о себе знать, плов в меня влез лишь частично. Тем временем до пункта сбора добралась последняя участница нашей группы Оля (она не успела купить билет у официальных перевозчиков, в связи с тем, что все билеты уже были разобраны, и поехала с частником, который в дороге устроил всем своим пассажирам незабываемое шоу с участием полиции и предложением проехать на штрафную автостоянку).

Отправляемся в путь. Сначала в дороге до Сростков почти все спят. Когда немного развеялись в Сростках, покушали пирогов и блинов, разговорились. Часам к четырем дня доехали до Бирюзовой Катуни, где был праздник «Цветение маральника». Маральник по берегам Катуни и высоко в горах цвел, но не так шикарно, как это представлялось в воображении.

Маральник у Катуни

Первомай на Алтае

Тянущийся к красоте, страждущий народ оккупировал все эти цветущие островки, пытаясь запечатлеть себя любимого на их фоне.
Где-то весело шумел праздник, пели песни. Исполнители были в ярких колоритных костюмах. Мы прошлись по площадке, зачем-то мимо лотков с сувенирами (хотя ясно зачем, типа посмотреть шашлыки, до шашлыков я так и не дошла, потому что услышала зов восхитительных котов, глазеющих на меня с подушек, наполненных ароматными травами. Естественно, устоять я не смогла и купила двух котиков, а потом еще войлочного).

Погода была комфортной: весь день светило яркое солнце и было тепло, настолько, что периодически я раздевалась даже до майки, и вечером не особо холодно.

После посещения праздника, проехав Семинский перевал, доехали до Каракольского природного парка «Уч Энмек», где заселились в номера в благоустроенном доме, в котором должны были провести ночь. В нем было тепло и достаточно уютно. Только свет периодически пропадал. Я после ужина отправилась попрактиковаться в ночной съемке, не смотря на почти полную Луну и неподходящие условия съемки. А еще некоторые утверждали, что совсем не видно звезд… ;)

Каракольский природный парк "Уч Энмек". Лунная ночь

На улице, как выяснилось, было достаточно оживленное движение, народ курсировал с фонариками туда-сюда, практически не переставая. Только я установлю камеру и начинаю снимать, как в середине съемки - секунд через 15 после её начала в кадре появляется очередной гуляка-светописец.

В половине двенадцатого уложились отдыхать.