-неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в punk_182

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.05.2007
Записей: 111
Комментариев: 504
Написано: 1020


Без заголовка

Воскресенье, 03 Июня 2007 г. 01:09 + в цитатник
В колонках играет - Blink_182
Настроение сейчас - ахрененное

Привет Пч_Ёлги!!!!
Я выздоровида!Fuck!!!!!It`s coooool!!!!!!!
Я не знаю ваще чё писать.....
.......
Я вот заЧёты сдала,..все.......6 экзаменов осталось(((но, ничё...справлюсь))))

________________________________________________________
Всём вам желаю УДАЧНОЙ сессии, чтоб никаких долгов!!!!!!
--------------------------------------------------------

Всех люблю!


Вот фотка моЯ....уже давнишняя.....но вроде ничё....хотя и кривая какая-то)))

 (619x511, 53Kb)

Mary_SkiLL   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июня 2007 г. 01:11 (ссылка)
УРА!!!Да здравствует здоровье)))
Молодец,я уверена,что и оставшиеся 6 экзов сдашь)))
Я тя тож лублу)))
А кто те сказал,что фотга кривая?)))Мне лично нра)))
Ответить С цитатой В цитатник
punk_182   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июня 2007 г. 01:14 (ссылка)
спасибо...милая!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Mary_SkiLL   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июня 2007 г. 01:14 (ссылка)
punk_182, Всегда пжлста)))
Ответить С цитатой В цитатник
pink_ky   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июня 2007 г. 02:22 (ссылка)
прикольная фотка:) у тебя много веснушек?;)
Ответить С цитатой В цитатник
LEKSANDR   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июня 2007 г. 08:08 (ссылка)
подпись дурацкая на фото
Ответить С цитатой В цитатник
punk_182   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июня 2007 г. 23:36 (ссылка)
пасип....

да....природа наградила меня веснушками.......но я в принципе не жалуюсь.......)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку