-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Puma_01

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.08.2006
Записей: 214
Комментариев: 1185
Написано: 2374


Без заголовка

Воскресенье, 26 Ноября 2006 г. 01:27 + в цитатник

*Извините,что надо много читать...Кому интересно-прочитайте-не пожалеете)))*

- Где ты был?

- Я к ней ходил!

- Так всё же есть она?

- А что ты хочешь от меня,

Устал уже я от тебя!

- Зачем тогда всё это?

- Не знаю я, мне надоело.

- Зачем ты мучаешь меня?

Зачем ты ходишь к ней?

Зачем ты держишь здесь меня?

Стоял он долго...

Думал, что сказать

И всё же вымолвил слова:

- Я не хочу тебя терять,

Ты дорога мне и желанна,

И я люблю тебя, но всё же

Я не хочу всего, что здесь.

Она стояла и молчала,

А он смотрел в её глаза.

О....как любил он эти очи,

Её нежнейший взгляд,

Её улыбку, смех, лицо,

Ту лёгкую походку,

Которой шла она к нему,

Любил её характер мягкий

И ту смиренность с тем, что есть.

Он вновь взглянул в её глаза,

Увидел слёзы на щеках

И почему-то понял то,

Что раньше он не замечал.

"Она была другая!

Не та, что здесь передо мной !

Не та....не та..."

Крутилось в голове его,

Он вспомнил те года,

Когда он розы ей дарил,

Когда в любви ей признавался

И знал, что жить не сможет без неё.

"Она ведь раньше: смелой,

Бойкой, яркою была.

Я изменил её!

Её любовь ко мне, всё поменяла."

Она всё плакала, стояла

И вдруг внутри всё закричало:

"Ты ведь другая!"

- Я не хотел, прости меня.

Слёзы высохли уже

И теребил красивый шарф её

Осенний ветер, в тот холодный день,

Когда впервые поняли они,

Что больше жизни любят.

- Сегодня наша годовщина....

Промолвила она.....

Повернулась.....и пошла,

А в голове всё фраза бегала одна:

"Останови, останови меня,

Ведь не хочу я уходить,

Ведь любили когда-то друг друга."

И вдруг почувствовав движенье за спиной,

Обернулась......

Он подошёл к ней,

Обнял, поцеловал

И сказал на ушко, те слова,

Которые хотела давно услышать она

- Я просто люблю тебя,

Не за что-то, а просто,

Что есть ты на свете."

Простишь ли ты меня?

Она улыбнулась ему,

- Конечно, ведь не могу я без тебя.

 (600x323, 76Kb)


Процитировано 2 раз

имени_не_помню   обратиться по имени Воскресенье, 26 Ноября 2006 г. 12:45 (ссылка)
Слишком много вапросов)))0о
Ответить С цитатой В цитатник
Puma_01   обратиться по имени Воскресенье, 26 Ноября 2006 г. 15:54 (ссылка)
имени_не_помню,
такова жизнь!
В ней всегда очень много вопросов(((
Ответить С цитатой В цитатник
уж_убийца   обратиться по имени Понедельник, 27 Ноября 2006 г. 15:26 (ссылка)
прик)
Ответить С цитатой В цитатник
Puma_01   обратиться по имени Понедельник, 27 Ноября 2006 г. 18:38 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
kate4ka   обратиться по имени Среда, 29 Ноября 2006 г. 20:53 (ссылка)
хех.. тоже хороший рассказ... +) было бы в жизни всё так
Ответить С цитатой В цитатник
Puma_01   обратиться по имени Четверг, 30 Ноября 2006 г. 08:02 (ссылка)
kate4ka,
аха...было бы,но...(((
Ответить С цитатой В цитатник
уж_убийца   обратиться по имени Четверг, 30 Ноября 2006 г. 18:53 (ссылка)
Puma_01, прИкрасно
Ответить С цитатой В цитатник
Puma_01   обратиться по имени Суббота, 02 Декабря 2006 г. 11:12 (ссылка)
rom-dream_viva-forward,
ааа....Спасиб!))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку