-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в HelloGoodbye_09

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.09.2007
Записей: 4
Комментариев: 11
Написано: 292

simple life






спасибо...

Воскресенье, 07 Июня 2009 г. 17:39 + в цитатник
ты сделал то,чего я ждала очень долго. ты заставляешь меня мечтать. и верить,что именно так всё будет, как запланировано. можно даже сказать, что спасаешь меня. спасибо тебе большое. всего лишь несколько недель, а ты мне уже очень дорог. я очень рада,что мы дружим. не забуду...)


Понравилось: 24 пользователям

было и похуже)

Воскресенье, 07 Июня 2009 г. 17:36 + в цитатник
ах ах)на даче было супер.
в Москве осталось быть только два дня.)
потом бай бай) главное, не отчаиваться
буду скучать по всем.
а и да, экзамен главное не завалить.

...

Вторник, 02 Июня 2009 г. 21:38 + в цитатник
Настроение сейчас - паршивое

ну что...понеслось...лето скоро. конец какой-то наступит)
не хочется уезжать из Москвы. но и на даче неплохо.
опять всё будет по кругу. не думаю,что это лето меня поменяет сильно.
я не готовлюсь к нему.я даже осознать не могу,что уже 2 июня (экзамены,главное не завалить оставшиеся).
вечная усталость и лень.надеюсь,что это пройдёт в скором времени.
надеюсь,что вы скоро увидите пост с фразой "ааааа!я счастлива"

привет привет)

Понедельник, 01 Июня 2009 г. 13:15 + в цитатник
В колонках играет - Denis The Menace - Show Me A Reason
Настроение сейчас - очень даже хорошее

ну собственно, я опять тут. почему? вообще непонятно)
постараюсь его не забрасывать,что я сделала 2 года назад.
наверное бесполезно говорить,что многое поменялось. времени немало прошло как никак)
сейчас странный период в жизни,когда ничего не понимаешь, а на самом деле всё очень просто.

P.S. с первым днём лета вас^^

 (274x481, 22Kb)

Метки:  

Поиск сообщений в HelloGoodbye_09
Страницы: [1] Календарь