-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в obozrenie

 -Подписка по e-mail

 


Новый Linux на моем ноутбуке

Воскресенье, 14 Января 2018 г. 18:41 + в цитатник

После того, как старый боевой товарищ Linux Ubuntu 16.04.3 отказалась в четверг функционировать на моем стареньком, но проверенном боями ноутбуке Asus, пришлось мне искать ей замену. Пытался я уговорить Ubuntu образумиться, но среда Unity даже после переустановки и обновления приходила в невменяемое состояние, требовало венерианских понтиаров, даже советы почетных линуксоидов, итак неохотно выдающих свои глубокомысленные советы с оттенком превосходства интеллекта над всеми прочими, кто не в силах сам отстроить свою OS, ничем не помогли.

Было перепробовано нескольо OS. И так как на Windows я уже просто принципиально отказываюсь возвращаться, хотя некоторые ретрограды и маловеры советовали мне покаяться и вернуться в консисторию Святого Билла, авось после епитимьи простят, и ноутбук осветится сияющими пристальными очами всяческих соглядатаев из Окон. То и пришлось мне обращаться в малое стадо пуританских Linux OS. Linux Mint, Manjaro пытались освоить моего сурового пуританина, но безуспешно. И я, вздохнув глубоко, решил обратиться к Elementary OS 0.4.1 Loki. Должен сказать, что обратился я к ней неохотно, помня прошлый свой заход на нее неудовлетворительный. Да и в этот раз пришлось с ней немного поупражняться и потратить время на настройку, но результат превзошел мои ожидания. Самый главынй тест - настройку Яндекс Диска, без которого я уже не могу работать, так как хочу все нужное иметь под рукой без флешек, elementary OS прошла на отлично. И вот теперь на моем декстопе такая красота. Наслаждаюсь.

3563818_Elementary (700x393, 99Kb)

Рубрики:  Линукс
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

торрио   обратиться по имени Воскресенье, 14 Января 2018 г. 23:42 (ссылка)
По технической части нич-ч-чего не понял, но обои восхитительны!)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Января 2018 г. 10:48ссылка
торрио, обои прекрасны, сам их выбирал. И система тоже очень элегантна)))
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку