-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.07.2009
Записей: 1286
Комментариев: 3
Написано: 1290


Прозрачная конусная елочка со снегом внутри

Вторник, 27 Ноября 2012 г. 13:49 + в цитатник
Цитата сообщения Юлия_Ж Прозрачная конусная елочка со снегом внутри

Прозрачная конусная елочка со снегом внутри

Вот такая оригинальная елочка была выполнена мастером - ya-romashka




Я придумала и сделала еще одну елочку- прозрачную со снегом внутри.
! Для этой елочки я не использовала ничего, что нужно было бы специально покупать в магазине !



1.Прозрачная конусная елочка со снегом внутри. Мастер-класс

*прозрачный пластик(крышка от подарочной упаковки)
*крышечку от питьевого йогурта для подставочки
*деревянную шпажку
*кусочек пенопласта для снега
*крышечку от банки из-под сметаны для дна конуса
*разную тесьму нашла в своих запасах
*клей Момент и суперклей Контакт
*маленькую терочку

2.Прозрачная конусная елочка со снегом внутри. Мастер-класс
Из тонкого прозрачного пластика я вырезала четверть круга радиусом 18 см. Радиус я указала, чтоб Вы поняли размер моей елочки. Причину укажу дальше.
3.Прозрачная конусная елочка со снегом внутри. Мастер-класс
С помощью прозрачного клея Момент склеила конус.
4.Прозрачная конусная елочка со снегом внутри. Мастер-класс
Я выбрала голубую тесьму и нанеся тонкую линию прозрачного клея на основание конуса начала приклеивать тесьму, и далее, по спирали вверх, предварительно нанося клей.
5.Прозрачная конусная елочка со снегом внутри. Мастер-класс
Получилась заготовка елочки. С тесьмы с помпонами я срезала помпончики и украсила ими елочку.
6.Прозрачная конусная елочка со снегом внутри. Мастер-класс
Мне хотелось сделать дно елочки прозрачным. И под размер моей елочки(радиус заготовки для елочки 18 см) прекрасно подошла крышечка от сметаны.
Я срезала с крышечки лишнее, примерив к основанию елочки. Оставила бортик - это увеличит площадь склеивания.
Для ножки елочки я подобрала крышечку от питьевого йогурта
7.Прозрачная конусная елочка со снегом внутри. Мастер-класс
Для декора крышечку я наполнила синтепоном и присыпала глитером.
8.Прозрачная конусная елочка со снегом внутри. Мастер-класс
Суперклеем( у меня клей Контакт) я приклеила крышечку к донышку елочки.
9.Прозрачная конусная елочка со снегом внутри. Мастер-класс
Вот таким будет основание елочки.
10.Прозрачная конусная елочка со снегом внутри. Мастер-класс
  Примерка прошла успешно, основание пришлось впору елочке, но по моему чего-то не хватает...
Хочется оживить елочку.
Попробую сделать снег и насыплю внутрь елочки...
11.Прозрачная конусная елочка со снегом внутри. Мастер-класс
Я нашла кусочек пенопласта и попробовала натереть...
Сначала пыталась это сделать пилкой для ног - не понравилось.
12.Прозрачная конусная елочка со снегом внутри. Мастер-класс
Снежок засыпала внутрь елочки и приклеила к основанию.
13.Прозрачная конусная елочка со снегом внутри. Мастер-класс
Все отлично подошло!
Я нанесла точки жидким жемчугом на конус, чтоб поддержать тему снега внутри

4360308_0_7ea99_b9590779_L (496x500, 81Kb)

ИСТОЧНИК

Рубрики:  Рождество,Новый Год,

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку