Дневник Prshark |
|
В прошлой вводной статье о |
Наверняка многим моим читателям и посетителям интересно каким способом я поднял тИЦ и PR блога...
Да ничего особенного я, собственно, и не делал. Просто бороздил просторы блогосферы и совершенно случайно наткнулся на новогоднюю акцию достаточно знаменитого блоггера Virtual. Он предлагал прогнать молодой блог по базе Пухового (считается одной из самых лучших баз каталогов в Рунете). Я принял участие и в итоге у меня появилось около 150 бэков. И при первом же АПе +10 тИЦ. Далее я уже вручную потихоньку-помаленьку регистрировал в каталогах при помощи AllSubmitter.
Еще на начальном этапе (первые 2-3 месяца) прогонял сайт и некоторые посты по русскоязычным социальным закладкам. Скажу только, что это хороший способ быстро проиндексировать новый сайт или отдельную статью + небольшое количество посетителей, но никак не для поднятия тИЦ и PR
Кроме этого я участвовал в разного рода акциях по обмену постовыми, договаривался о ссылках в Блогролле.
Самое главное, что для поднятия тИЦ 30 и PR 3 я пока не вложил НИ КОПЕЙКИ! Пусть это и не фантастический результат, но тем не менее, лично для себя считаю, что на данном этапе он очень даже неплохой. Конечно, платными способами было бы намного бОльшие пу
|
|
Наверняка многим моим читателям и посетителям интересно каким способом я поднял тИЦ и PR блога...
Да ничего особенного я, собственно, и не делал. Просто бороздил просторы блогосферы и совершенно случайно наткнулся на новогоднюю акцию достаточно знаменитого блоггера Virtual. Он предлагал прогнать молодой блог по базе Пухового (считается одной из самых лучших баз каталогов в Рунете). Я принял участие и в итоге у меня появилось около 150 бэков. И при первом же АПе +10 тИЦ. Далее я уже вручную потихоньку-помаленьку регистрировал в каталогах при помощи AllSubmitter.
Еще на начальном этапе (первые 2-3 месяца) прогонял сайт и некоторые посты по русскоязычным социальным закладкам. Скажу только, что это хороший способ быстро проиндексировать новый сайт или отдельную статью + небольшое количество посетителей, но никак не для поднятия тИЦ и PR
Кроме этого я участвовал в разного рода акциях по обмену постовыми, договаривался о ссылках в Блогролле.
|
В прошлой вводной статье о |
Наверняка многим моим читателям и посетителям интересно каким способом я поднял тИЦ и PR блога...
Да ничего особенного я, собственно, и не делал. Просто бороздил просторы блогосферы и совершенно случайно наткнулся на новогоднюю акцию достаточно знаменитого блоггера Virtual. Он предлагал прогнать молодой блог по базе Пухового (считается одной из самых лучших баз каталогов в Рунете). Я принял участие и в итоге у меня появилось около 150 бэков. И при первом же АПе +10 тИЦ. Далее я уже вручную потихоньку-помаленьку регистрировал в каталогах при помощи AllSubmitter.
Еще на начальном этапе (первые 2-3 месяца) прогонял сайт и некоторые посты по русскоязычным социальным закладкам. Скажу только, что это хороший способ быстро проиндексировать новый сайт или отдельную статью + небольшое количество посетителей, но никак не для поднятия тИЦ и PR
Кроме этого я участвовал в разного рода акциях по обмену постовыми, договаривался о ссылках в Блогролле.
Самое главное, что для поднятия тИЦ 30 и PR 3 я пока не вложил НИ КОПЕЙКИ! Пусть это и не фантастический результат, но тем не менее, лично для себя считаю, что на данном этапе он очень даже неплохой. Конечно, платными способами было бы намного бОльшие пу
|
|
Наверняка многим моим читателям и посетителям интересно каким способом я поднял тИЦ и PR блога...
Да ничего особенного я, собственно, и не делал. Просто бороздил просторы блогосферы и совершенно случайно наткнулся на новогоднюю акцию достаточно знаменитого блоггера Virtual. Он предлагал прогнать молодой блог по базе Пухового (считается одной из самых лучших баз каталогов в Рунете). Я принял участие и в итоге у меня появилось около 150 бэков. И при первом же АПе +10 тИЦ. Далее я уже вручную потихоньку-помаленьку регистрировал в каталогах при помощи AllSubmitter.
Еще на начальном этапе (первые 2-3 месяца) прогонял сайт и некоторые посты по русскоязычным социальным закладкам. Скажу только, что это хороший способ быстро проиндексировать новый сайт или отдельную статью + небольшое количество посетителей, но никак не для поднятия тИЦ и PR
Кроме этого я участвовал в разного рода акциях по обмену постовыми, договаривался о ссылках в Блогролле.
|
Добрый день уважаемые читатели моего блога |
Добрый день уважаемые читатели моего блога! Сегодня я хотел бы поговорить с вами о том, как можно и нужно монетизировать собственные проекты. Кто бы что не говорил, а большинство блоггеров ведут свои дневники именно за счет прибыли. Вы можете меня переубеждать много раз, но я никогда не поверю, что для Вас не является стимулом получения, скажем, 100-200$. Причем такая тенденция касается не только блогов, но и самих сайтов. Разве плохо, если вебмастер развивает и создает качественный сайт и при этом получает вознаграждение? Лично я считаю, что такой подход на 100% оправдан.
Но не все вебмастера монетизируют свои площадки одинаково. Кто-то монетизирует посредством ссылок, кто-то посредством статей, а кому-то вообще надоели ссылочные биржи и он ушел с головой в получение средств с помощью различных партнерских программ.
Под партнерской программой, в данном случае, я понимаю партнерскую программу от SMS Барона. Если вы еще не знаете, что это за партнерка и с чем ее едят, самое время ознакомиться с постом, который я специально подготовил для своих читателей.
Итак… О данном партнерской программе я узнал совершенно случайно. Можно даже сказать, что мой друг посоветовал ее мне. Сперва я думал, что это очередной развод, так как таких программ очень много в последнее время. Но после того, как мой друг показал мне скрины доходов, все опасения прошли прочь.
Что же предлагает партнерская программа SMS Барон? Упс, забыл сказать, что ее можно использовать на сайтах, которые соответствуют тематикам: развлечения и датинг. Если у вас один, а лучше несколько сайтов таких тематик, Вы гарантированно будете в очень хорошем плюсе.
Важно отметить, что у SMS Барона отличный конверт, а это значит, что даже на сайтах с минимальным количеством уникальных посетителей, вы сможете зарабатывать хорошие деньги. От себя отмечу, что не многие партнерские программы могут похвастаться таким конвертом.
Специалисты разработали программу, которая позволяет вебмастерам получать высокие отчисления непосредственно с оплаты. Как и сказано, вебмастер получит свыше 70% дохода от отправленного SMS пользователем. При этом стоит отметить, что оплата производится из более чем 70-ти стран мира. Это означает, что Вы можете создавать сайты практически на любом языке.
Напомню, что партнерская программа SMS Барона не стоит на месте. С каждым месяцем руководство ПП предлагает новшества, которые по достоинству оцениваются абсолютно всеми без исключения участниками.
В том случае, если у Вас возникнут абсолютно любые вопросы, Вы можете всегда обратиться в службу поддержки, которая адекватно ответит Вам. Причем сделает это максимально быстро. Не буду многословным, если скажу, что Вы может рассчитывать на стабильные доходы от партнерки, которые могут быть существенно увеличены. От Вас же потребуется только сосредоточить внимание и создавать новые проекты, которые Вы будете успешно монетизировать.
Забыл отметить, что минимальный порог для выплат составляет всего 1 доллар, что позволяет Вам протестировать возможности партнерки. От себя скажу, что сейчас довольно сложно встретить честную партнерскую программу, которая бы заботилась о своих активных участниках. Причем само руководство SMS Барон заботится о Вас, создавая все необходимые условия, которые полностью отражают всю действительность партнерки.
Если Вы не хотите терять свое время и свои деньги, оптимальным вариантом для Вас является регистрация в SMS Барон. На сайте Вы сможете ознакомиться со всеми необходимыми требованиями и принять верное решение.
Будьте уверены в том, что Вы сможете зарабатывать хорошие деньги, затрачивая при этом минимум своего времени.
|
|
Добрый день уважаемые читатели моего блога! Сегодня я хотел бы поговорить с вами о том, как можно и нужно монетизировать собственные проекты. Кто бы что не говорил, а большинство блоггеров ведут свои дневники именно за счет прибыли. Вы можете меня переубеждать много раз, но я никогда не поверю, что для Вас не является стимулом получения, скажем, 100-200$. Причем такая тенденция касается не только блогов, но и самих сайтов. Разве плохо, если вебмастер развивает и создает качественный сайт и при этом получает вознаграждение? Лично я считаю, что такой подход на 100% оправдан.
Но не все вебмастера монетизируют свои площадки одинаково. Кто-то монетизирует посредством ссылок, кто-то посредством статей, а кому-то вообще надоели ссылочные биржи и он ушел с головой в получение средств с помощью различных партнерских программ.
Под партнерской программой, в данном случае, я понимаю партнерскую программу от SMS Барона. Если вы еще не знаете, что это за партнерка и с чем ее едят, самое время ознакомиться с постом, который я специально подготовил для своих читателей.
Итак… О данном партнерской программе я узнал совершенно случайно. Можно даже сказать, что мой друг посоветовал ее мне. Сперва я думал, что это очередной развод, так как таких программ очень много в последнее время. Но после того, как мой друг показал мне скрины доходов, все опасения прошли прочь.
Что же предлагает партнерская программа SMS Барон? Упс, забыл сказать, что ее можно использовать на сайтах, которые соответствуют тематикам: развлечения и датинг. Если у вас один, а лучше несколько сайтов таких тематик, Вы гарантированно будете в очень хорошем плюсе.
Важно отметить, что у SMS Барона отличный конверт, а это значит, что даже на сайтах с минимальным количеством уникальных посетителей, вы сможете зарабатывать хорошие деньги. От себя отмечу, что не многие партнерские программы могут похвастаться таким конвертом.
Специалисты разработали программу, которая позволяет вебмастерам получать высокие отчисления непосредственно с оплаты. Как и сказано, вебмастер получит свыше 70% дохода от отправленного SMS пользователем. При этом стоит отметить, что оплата производится из более чем 70-ти стран мира. Это означает, что Вы можете создавать сайты практически на любом языке.
Напомню, что партнерская программа SMS Барона не стоит на месте. С каждым месяцем руководство ПП предлагает новшества, которые по достоинству оцениваются абсолютно всеми без исключения участниками.
В том случае, если у Вас возникнут абсолютно любые вопросы, Вы можете всегда обратиться в службу поддержки, которая адекватно ответит Вам. Причем сделает это максимально быстро. Не буду многословным, если скажу, что Вы может рассчитывать на стабильные доходы от партнерки, которые могут быть существенно увеличены. От Вас же потребуется только сосредоточить внимание и создавать новые проекты, которые Вы будете успешно монетизировать.
Забыл отметить, что минимальный порог для выплат составляет всего 1 доллар, что позволяет Вам протестировать возможности партнерки. От себя скажу, что сейчас довольно сложно встретить честную партнерскую программу, которая бы заботилась о своих активных участниках. Причем само руководство SMS Барон заботится о Вас, создавая все необходимые условия, которые полностью отражают всю действительность партнерки.
Если Вы не хотите терять свое время и свои деньги, оптимальным вариантом для Вас является регистрация в SMS Барон. На сайте Вы сможете ознакомиться со всеми необходимыми требованиями и принять верное решение.
Будьте уверены в том, что Вы сможете зарабатывать хорошие деньги, затрачивая при этом минимум своего времени.
|
Чект-лист - помощник оптимизатора |
Создавая новый сайт или анализируя сторонний на предмет его оптимизации, хорошо иметь под рукой заранее составленный чеклист с пунктами, где можно отмечать проделанные, уделяя внимание каждому пункту, не боясь упустить что-то из виду.
Проблема в том, что часто под рукой такого seo-чеклиста не оказывается, а если хочется провести аудит сайта самостоятельно, и при этом не хватает определенных знаний в области, то ряд пунктов будет упущен из виду.
Помочь решить эту проблему может онлайн-инструмент www.seochecklist.ru. Здесь можно выбрать раздел аудита и пройтись по всем пунктам, для многих из которых даны подсказки, отмечая выполненные и возвращаясь к seo-чеклисту по мере надобности. Либо скачать его в файле, распечатать и обсуждать ряд пунктов с клиентом, указывая на слабые и сильные стороны его сайта.
Подобный инструмент направлен на вебмастеров разной степени подготовки: от владельцев сайтов, поверхностно знакомых с seo и желающих проаудировать свой ресурс самостоятельно, до заядлых специалистов, которым часто приходится сталкиваться с оптимизацией и просто нужна напоминалка, а также может оказаться хорошим обучающим материалом для новых оптимизаторов в seo-компаниях.
|
Данный гостевой пост представлен телекоммуникационной компанией TEL |
Данный гостевой пост представлен телекоммуникационной компанией TEL. В этой статье рассмотрен кейс по улучшению посещаемости и конверсии сайта нового дата-центра TEL Hosting с использованием простых, но эффективных методов интернет-маркетинга.
Каждый владелец онлайн-бизнеса заинтересован в привлечении клиентов на свои товары или услуги. Цель нашего проекта – привлечение новых серьезных клиентов на услуги colocation и dedicated.
Изначально, над проектом дата-центра TEL Hosting работал оптимизатор на аутсорсе. Он занимался поисковым продвижением и контекстной рекламой. Несмотря на посещаемость сайта, высокий уровень дата-центра (см. habrahabr) и низкую стоимость размещения и аренды серверов, продаж было относительно мало. Как выяснилось, оптимизатор нагонял трафик. На скриншоте ниже представлены источники посещений…
Естественно, что такая картина нас, мягко говоря, не очень устраивала, и нам пришлось расстаться с оптимизатором. После этого, мы решили ещё раз отдать проект на продвижение другим специалистам, на этот раз только в поисковых системах, но, в итоге, мы решили заняться интернет-маркетингом полностью собственными силами. Возможно, в каких-то вещах мы и уступаем в навыках и знаниях профессионалам в отдельных областях: контекстной рекламе, копирайтинге, SEO, юзабилити и веб-аналитике, но, на наш взгляд, только мы сами можем обеспечить комплексный подход в продвижении наших услуг в Интернете.
Единственное осложнение в случае с сайтом дата-центра TEL Hosting – это отсутствие гибкости. Вносить какие-то правки без изменения структуры ресурса – достаточно проблематично. Но, в любом случае, необходимо было с чего-то начинать.
Текст на страницах изобиловал ключевыми словами, не нёс никакой смысловой нагрузки. Мы решили забить на размер контента в пользу большей информативности. Просто написали о наших преимуществах и представили эту информацию в читабельном виде. Честный, простой и доступный текст без всяких «копирайтерских штучек».
После изменения контента процент отказа с некоторых страниц уменьшился в 2 — 2,5 раза, общее время на сайте увеличилось в 1,5 раза.
Самостоятельная работа с низкочастотным трафиком в нашем случае дает до половины всего поискового трафика. При этом, расходы на этот источник для нас минимальны. В конкурентные запросы, с которыми ранее работали оптимизаторы, вкладывались и вкладываются несоизмеримо более крупные бюджеты, но, при этом, пока они приносят в сумме чуть более 50% посетителей с поиска.
Работая с низкочастотными запросами, мы анализируем статистику поисковиков, пишем статьи под нужные фразы, оптимизируя их контент и заголовки (особо никаких инноваций). Единственное, что многие запросы в теме, фактически, означают один и тот же термин (например, dedicated и аренда физических серверов), поэтому, просто описание услуги в стиле «что это такое» не пройдет, необходимо экспериментировать. Например, написать пост о сравнении цен на выделенные сервера в России и за рубежом или что-то в этом роде.
Так выглядела старая версия одной из страниц сайта (кликните для увеличения):
Так она выглядит сейчас:
Текущая версия сайта выглядит куда более дружелюбной и продающей, чем стартовая. Для этого нам понадобилось применить ряд, опять же, простых, но достаточно эффективных решений.
Мы добавили иконки социальных сетей на сайт. Переходов по ним не очень много, но это, как минимум, оживляет ресурс и придает ему более клиентоориентированный облик, как говорят sales-менеджеры.
Телефон и е-мейл вынесли на первый экран – в правое меню. Ранее, способы связи располагались только в нижней части страницы и в разделе контакты. Кстати, одним из решений было сделать специальную кнопку под телефон и почту, но мы отказались от него. Пользователю гораздо удобнее скопировать адрес в свой почтовый клиент, чем вбивать вручную. Наше предположение поддерживает сервис Яндекс.Метрика. Карта кликов показывает, что пользователи часто копируют наш адрес, именно из недавно обновленной области сайта.
Добавили кнопку «Заказать». Ход достаточно тривиальный для интернет-магазина или обычного хостера. Но специфика услуг аренды и размещения серверов не позволяет полностью избежать контакта с клиентом на этапе заказа. Как минимум, необходимо выбрать конфигурацию, уточнить какие-то организационные вопросы.
И в это же время пользователям просто необходимо куда-нибудь «тыкнуть» на странице! Изначально, мы добавили кнопки заказа, ссылка с которых ввела в биллинг. Но это решение было неверным, поскольку пользователю незачем идти в пустой биллинг. Выходом стало отсылать клиентов прямиком на форму заказа.
Переработать сразу весь контент сайта не представляется возможным. Поэтому мы выбираем популярные точки входа по статистике, и начинаем работать с ними. Дорогу осилит идущий!
Комплексный подход по использованию различных источников для продвижения сайта позволяют нам видеть в диаграммах посещаемости очень непривычную для большинства сайтов Рунета картину – у нас нет преобладания поискового трафика. Картину открывать не будем по понятным причинам, но большинство посетителей приходит к нам благодаря различным социальным активностям – преобладает type-in трафик и переходы по ссылкам.
В данном кейсе приведены лишь некоторые примеры того, как самые обычные и, казалось бы, лежащие на поверхности решения в области интернет-маркетинга позволяют привлекать новых посетителей и увеличивать количество продаж. После внедрения изменений дата-центр ощутил приток новых звонков.
Надеемся, что гостевой пост оказался полезным читателям блога, но не стоит воспринимать перечисленные советы как обязательные для каждого сайта. Процесс привлечения посетителей и улучшения конверсии не имеет универсальных решений, как не имеет и завершения. Мы продолжаем улучшать сайт и делать его ещё более удобным и полезным, искать новые методы привлечения целевых посетителей и не собираемся останавливаться на достигнутом.
Желаем и всем читателям дальнейшего развития!
|
|
Данный гостевой пост представлен телекоммуникационной компанией TEL. В этой статье рассмотрен кейс по улучшению посещаемости и конверсии сайта нового дата-центра TEL Hosting с использованием простых, но эффективных методов интернет-маркетинга.
Каждый владелец онлайн-бизнеса заинтересован в привлечении клиентов на свои товары или услуги. Цель нашего проекта – привлечение новых серьезных клиентов на услуги colocation и dedicated.
Изначально, над проектом дата-центра TEL Hosting работал оптимизатор на аутсорсе. Он занимался поисковым продвижением и контекстной рекламой. Несмотря на посещаемость сайта, высокий уровень дата-центра (см. habrahabr) и низкую стоимость размещения и аренды серверов, продаж было относительно мало. Как выяснилось, оптимизатор нагонял трафик. На скриншоте ниже представлены источники посещений…
Естественно, что такая картина нас, мягко говоря, не очень устраивала, и нам пришлось расстаться с оптимизатором. После этого, мы решили ещё раз отдать проект на продвижение другим специалистам, на этот раз только в поисковых системах, но, в итоге, мы решили заняться интернет-маркетингом полностью собственными силами. Возможно, в каких-то вещах мы и уступаем в навыках и знаниях профессионалам в отдельных областях: контекстной рекламе, копирайтинге, SEO, юзабилити и веб-аналитике, но, на наш взгляд, только мы сами можем обеспечить комплексный подход в продвижении наших услуг в Интернете.
Единственное осложнение в случае с сайтом дата-центра TEL Hosting – это отсутствие гибкости. Вносить какие-то правки без изменения структуры ресурса – достаточно проблематично. Но, в любом случае, необходимо было с чего-то начинать.
Текст на страницах изобиловал ключевыми словами, не нёс никакой смысловой нагрузки. Мы решили забить на размер контента в пользу большей информативности. Просто написали о наших преимуществах и представили эту информацию в читабельном виде. Честный, простой и доступный текст без всяких «копирайтерских штучек».
После изменения контента процент отказа с некоторых страниц уменьшился в 2 — 2,5 раза, общее время на сайте увеличилось в 1,5 раза.
Самостоятельная работа с низкочастотным трафиком в нашем случае дает до половины всего поискового трафика. При этом, расходы на этот источник для нас минимальны. В конкурентные запросы, с которыми ранее работали оптимизаторы, вкладывались и вкладываются несоизмеримо более крупные бюджеты, но, при этом, пока они приносят в сумме чуть более 50% посетителей с поиска.
Работая с низкочастотными запросами, мы анализируем статистику поисковиков, пишем статьи под нужные фразы, оптимизируя их контент и заголовки (особо никаких инноваций). Единственное, что многие запросы в теме, фактически, означают один и тот же термин (например, dedicated и аренда физических серверов), поэтому, просто описание услуги в стиле «что это такое» не пройдет, необходимо экспериментировать. Например, написать пост о сравнении цен на выделенные сервера в России и за рубежом или что-то в этом роде.
Так выглядела старая версия одной из страниц сайта (кликните для увеличения):
Так она выглядит сейчас:
Текущая версия сайта выглядит куда более дружелюбной и продающей, чем стартовая. Для этого нам понадобилось применить ряд, опять же, простых, но достаточно эффективных решений.
Мы добавили иконки социальных сетей на сайт. Переходов по ним не очень много, но это, как минимум, оживляет ресурс и придает ему более клиентоориентированный облик, как говорят sales-менеджеры.
Телефон и е-мейл вынесли на первый экран – в правое меню. Ранее, способы связи располагались только в нижней части страницы и в разделе контакты. Кстати, одним из решений было сделать специальную кнопку под телефон и почту, но мы отказались от него. Пользователю гораздо удобнее скопировать адрес в свой почтовый клиент, чем вбивать вручную. Наше предположение поддерживает сервис Яндекс.Метрика. Карта кликов показывает, что пользователи часто копируют наш адрес, именно из недавно обновленной области сайта.
Добавили кнопку «Заказать». Ход достаточно тривиальный для интернет-магазина или обычного хостера. Но специфика услуг аренды и размещения серверов не позволяет полностью избежать контакта с клиентом на этапе заказа. Как минимум, необходимо выбрать конфигурацию, уточнить какие-то организационные вопросы.
И в это же время пользователям просто необходимо куда-нибудь «тыкнуть» на странице! Изначально, мы добавили кнопки заказа, ссылка с которых ввела в биллинг. Но это решение было неверным, поскольку пользователю незачем идти в пустой биллинг. Выходом стало отсылать клиентов прямиком на форму заказа.
Переработать сразу весь контент сайта не представляется возможным. Поэтому мы выбираем популярные точки входа по статистике, и начинаем работать с ними. Дорогу осилит идущий!
Комплексный подход по использованию различных источников для продвижения сайта позволяют нам видеть в диаграммах посещаемости очень непривычную для большинства сайтов Рунета картину – у нас нет преобладания поискового трафика. Картину открывать не будем по понятным причинам, но большинство посетителей приходит к нам благодаря различным социальным активностям – преобладает type-in трафик и переходы по ссылкам.
В данном кейсе приведены лишь некоторые примеры того, как самые обычные и, казалось бы, лежащие на поверхности решения в области интернет-маркетинга позволяют привлекать новых посетителей и увеличивать количество продаж. После внедрения изменений дата-центр ощутил приток новых звонков.
Надеемся, что гостевой пост оказался полезным читателям блога, но не стоит воспринимать перечисленные советы как обязательные для каждого сайта. Процесс привлечения посетителей и улучшения конверсии не имеет универсальных решений, как не имеет и завершения. Мы продолжаем улучшать сайт и делать его ещё более удобным и полезным, искать новые методы привлечения целевых посетителей и не собираемся останавливаться на достигнутом.
Желаем и всем читателям дальнейшего развития!
|
Чект-лист - помощник оптимизатора |
Создавая новый сайт или анализируя сторонний на предмет его оптимизации, хорошо иметь под рукой заранее составленный чеклист с пунктами, где можно отмечать проделанные, уделяя внимание каждому пункту, не боясь упустить что-то из виду.
Проблема в том, что часто под рукой такого seo-чеклиста не оказывается, а если хочется провести аудит сайта самостоятельно, и при этом не хватает определенных знаний в области, то ряд пунктов будет упущен из виду.
Помочь решить эту проблему может онлайн-инструмент www.seochecklist.ru. Здесь можно выбрать раздел аудита и пройтись по всем пунктам, для многих из которых даны подсказки, отмечая выполненные и возвращаясь к seo-чеклисту по мере надобности. Либо скачать его в файле, распечатать и обсуждать ряд пунктов с клиентом, указывая на слабые и сильные стороны его сайта.
Подобный инструмент направлен на вебмастеров разной степени подготовки: от владельцев сайтов, поверхностно знакомых с seo и желающих проаудировать свой ресурс самостоятельно, до заядлых специалистов, которым часто приходится сталкиваться с оптимизацией и просто нужна напоминалка, а также может оказаться хорошим обучающим материалом для новых оптимизаторов в seo-компаниях.
|
|
Сеошники постоянно мусолят тему ТИЦ и ПР, выясняя способы приобретения столь необходимых коэффициентов. Как вы уже успели заметить, на превый взгляд все абсолютно просто, однако на практике выясняется по-другому, здесь мы банально разберем, что такое тематический индекс цитирования, и, определение pagerank. тиц - показатель, говорящий сеошнику, какое число ТЕМАТИЧЕСКИХ бэклинков имеет его веб-сайт в Яндексе. И назначается он web-проекту в общем. PR- дается веб-странице и указывает на вес каждой конкретной web-страницы для поисковой системы Google. Как успели заметить в теории все абсолютно ясно, но практикуя оптимизацию, замечаешь, что над чем поразмыслить есть всегда.
|
|
Не удержался создать такой пост, из-за того, что Яша, с недавнего времени себя позиционировать начал достаточно плохо. С индексацией на данный момент проблем нет, а вот места в поисковике и ТИЦ регулярно ходят туда-обратно, при этом действия над интернет-сайтом ведутся регулярно. И бэклинков неплохое количество, и статьи публикуются исключительно уникальные ежедневно, но что-то все равно не так. Число посещений уменьшилось заметно, проверил позиции, там-то все и увидел все наглядно. Яндекс писсимизировал мой проект по многим,тем не мене, не совсем выявил причины. В тоже время, Google крайне одобрительно реагирует на обновления и здесь сплошное развитие. Сегодня не решусь делать принципиальных выводов, еще немного подожду, дабы ситуация стала несколько ясней, о итогах как и полагается отпишусь вам уважаемые читатели.
|
На seo ресурсах регулярно обсуждается море постов, в которых новички разводят споры по поводу: "П... |
|
|
|
На сеошных ресурсах день ото дня размещается горы топиков, в которых вебмастера ведут обсуждения ... |
|
На сеошных форумах и блогах регулярно создается море топиков, в которых вебмастера разводят дебат... |
|
На сеошных форумах и блогах постоянно создается большое количество топиков, в которых вебмастера ... |
|
На сеошных площадках каждый день обсуждается уйма сообщений, в которых начинающие оптимизаторы ве... |
|
На seo форумах и блогах постоянно обсуждается невероятное сообщений, в которых дебютанты ведут об... |
|