-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в provircribnaridada

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.11.2010
Записей: 465
Комментариев: 2
Написано: 466


Кольца из золота в омске

Понедельник, 29 Ноября 2010 г. 11:48 + в цитатник

Ювелирные изделия из золота Замолчал мотор, в салоне наступила тишина. Толпа танцующих застыла, а потом волнами, словно цунами от эпицентра землетрясения в океане, покатилась в разные стороны. Я не увидела вспышки и не услышала хлопка выстрела. Поскольку иначе вы все равно не отвяжетесь, поделюсь с вами. Разве вот только красное платье. Я не ответила, потому что не услышала вопроса.

Так ты не ответила на мой вопрос. Несколько секунд я надеялась, что сплю и вижу кошмарный сон. Пора домой, решила я и стала осторожно разворачиваться к выходу, стараясь увернуться от ударов локтями и коленями, грозящих мне со всех сторон. Прямо хоть домой поворачивай. Платье шикарное, но выглядишь ты как утопленница. При свете уличных фонарей обнаружилось, что клубное электричество разыграло меня мой спутник был не седым, а ярким блондином, едва за тридцать.

Это даже для человека перебор. Не могла же в самом деле эта беременная разродиться в туалете и, как ни в чем не бывало, отправиться танцевать! И всетаки, какая бы она ни была, такой смерти она не заслужила. Я чтото не то сказала. Вспыхнули мощные ручные фонари и замелькали черные костюмы охраны.

Ну ладно, не смотри на меня так. Вам это не идет. Занавески рывком разъехались в разные стороны, пропуская в комнату ослепительно яркий летний день. А вовторых, с таким выражением лица о женщине не думают. При свете уличных фонарей обнаружилось, что клубное электричество разыграло меня мой спутник был не седым, а ярким блондином, едва за тридцать. К моему искреннему горю, ответный вопль вопль боли и изумления, на который я весьма рассчитывала, не донесся до меня, слишком уж высок был уровень консервнолязгающего шума.

Я не ответила, потому что не услышала вопроса. Ты рукописи с собой не бери, а перепиши все на дискеты. Освободив места, он уселся сам и усадил меня рядом. Знает ли он этому причину? Раздался оглушительный визг, перекрывающий грохот музыки, визжала официантка, у которой на подносе внезапно разорвало одну из бутылок с отравой.

Расталкивание локтями и натужное кряхтение, прерываемое по временам чертыханием сквозь зубы, помогли мне не очень. Он, коротко ответила я. Дуракам везет, я всегда это знала, но дурам везет особенно. Но я не стала терять времени на пустые сожаления, за первым ударом немедленно последовал второй, и готовился уже замах для третьего, но тут. Увидели пистолет, догадалась я.

Якутские бриллианты магазин казань

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку