-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в prostodushny

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.09.2007
Записей: 215
Комментариев: 648
Написано: 1072

Аноним

prostodushny: Без заголовка

04-03-2018 22:17 (ссылка)   Удалить
+
prostodushny

prostodushny: Без заголовка

16-01-2015 00:56 (ссылка)   Удалить
Спасибо, Маринка, дорогая!!:heart:
Дежавю_25

prostodushny: Без заголовка

15-01-2015 21:30 (ссылка)   Удалить
Поздравить мужчину непросто всегда,
С трудом подбираются рифмы, слова.
Особые здесь комплименты нужны,
Чтоб струны затронуть у сильной души.
Желаю тебе в жизни ярких побед,
Прекрасных улыбок и множества лет.
Удача шагает пусть в ногу с тобой,
Чтоб был ты доволен своею судьбой!
©
с днём рождения (700x521, 94Kb)
Дежавю_25

prostodushny: Без заголовка

27-10-2014 22:40 (ссылка)   Удалить
с этим я согласна, Володя) я как раз вчера процитировала фотографии из Северной Кореи, тоже такое впечатление, что это другая реальность... да что другие неразвитые страны, взять хотя бы глубинку России, там тоже не намного лучше!
prostodushny

prostodushny: Без заголовка

26-10-2014 22:27 (ссылка)   Удалить
В том-то и дело, что одни не зачерствели, а другие-то зачерствели. Ведь уже выяснили, что в детстве всё закладывается и формируется. Разве деньги и стремления цивилизованного мира направлены на то, чтобы, например, Палестина была такая же, как Израиль? Я видел статью с фотками о том, как живут люди в неразвитых странах. Ну, если бы волосы могли встать дыбом, то стали бы, наверное. Это же рассадники чего угодно. ИГ - пожалуйста, можно набирать отряды сотнями, тысячами. Я, например, который работаю электриком, у которого есть квартира, и даже бюджетная машина, просто счастливейший устроеннейший человек в сравнении с этими миллионами, а может и миллиардом людей.
Дежавю_25

prostodushny: Без заголовка

26-10-2014 19:48 (ссылка)   Удалить
я поняла... не думаю, что мы зачерствели душой...
prostodushny

prostodushny: Без заголовка

25-10-2014 18:35 (ссылка)   Удалить
Я тоже так думаю. Но если развить тему, то одних розгами били, а других нет. А потом у тех, кого били розгами, кожа дубеет, и они уже не чувствуют боли - ни своей, ни чужой. "Били розгами" - метафора, подразумевающая очень многое нехорошее. "Кожа дубеет" - тоже метафора, касающаяся и души.
Дежавю_25

prostodushny: Без заголовка

24-10-2014 21:51 (ссылка)   Удалить
я думаю, что тогда ещё все мы были молодые и ощущения наши были значительно ярче!
Дежавю_25

prostodushny: Без заголовка

16-10-2014 19:42 (ссылка)   Удалить
спасибо, Володя, статья действительно интересная!
Дежавю_25

prostodushny: Без заголовка

16-10-2014 19:14 (ссылка)   Удалить
да, Володя, я это уже заметила... у меня почти не осталось друзей в интернете, кого я считала умными и адекватными, на поверку оказались с червоточинкой этой болезни внутри... жаль... даже с единственной сестрой больше не общаемся... они все не понимают меня, а я не понимаю их... ну как можно ничего не видеть? как можно верить этой насквозь лживой пропаганде? я не могу понять!
prostodushny

prostodushny: Без заголовка

15-10-2014 06:48 (ссылка)   Удалить
Опасный синдром великости. Болезнь. Если великие, то логический вывод - невеликие мусор, можно делать что хочешь. А то, что россияне считали и считают себя великими особенными - это факт, никак от него не откреститься. Не все, естественно. Зависит от инфофрмированности. Представь, что делалось только в СССР в этом смысле - ведь были самые-самые, и герои, и непобедимые, и самые умные и пр.пр. А это же, как в лаборатории выводить какой-нибудь вид. Вот и вывели. Теперь из одной лаборатории в другую. Вот хорошая статья http://m.gordonua.com/publications/Erofeev-Dumaete...i-Vy-naivny-ey-bogu-46016.html, но опять же, это умный человек, у которого сработал антидот, прививка короче нравственная и информационная. А у большинства её нет, этой прививки, поэтому антинравственная оспа всех косит.
Энабель

prostodushny: Без заголовка

14-10-2014 21:50 (ссылка)   Удалить
я вообще не понимаю, что происходит! почему вдруг люди стали такими? было много друзей, хороших, адекватных! и вдруг их подменили! большинство рады войне, убийствам и обвиняют в них совсем не тех, кто это затеял! они ослепли? или их действительно одурманили? почему трезво мыслящих и оценивающих осталось меньше 30%? почему они славят путина и ненавидят украинцев? почему они поддерживают захватчиков? почему, почему, почему??? почему они не слушают Макаревича и других, кто понимает, что на самом деле происходит? мне больно и стыдно!
Дежавю_25

prostodushny: Без заголовка

05-10-2014 20:57 (ссылка)   Удалить
кажется всё к этому и идёт...
Дежавю_25

prostodushny: Без заголовка

05-10-2014 20:46 (ссылка)   Удалить
Володя, у тебя всегда такие интересные размышления и удивительные образы!
Дежавю_25

prostodushny: Без заголовка

24-09-2014 23:29 (ссылка)   Удалить
так правильно и так страшно...
Дежавю_25

prostodushny: Без заголовка

21-09-2014 12:23 (ссылка)   Удалить
отлично!!!
Дежавю_25

prostodushny: Без заголовка

21-09-2014 12:22 (ссылка)   Удалить
всё правильно, Володя! вот если бы так стало в России!
prostodushny

prostodushny: Без заголовка

29-03-2014 16:05 (ссылка)   Удалить
Против майдана, это значит против народа Украины. Так как все до единого в Украине хотели прогнать Януковича, и его бандитскую власть. И это удалось. Дальше восстановление порядка и улучшение жизни. И любой из вариантов будет только лучше. Но не сразу в рай.
prostodushny

prostodushny: Без заголовка

29-03-2014 16:01 (ссылка)   Удалить
Вот и я про то, что пусть решают сами, и нечего туда лезть. Карта с подарками - это интересная штуковина, только те, кто себя тешит и злорадствует, показывая её якобы для того, чтобы разъяснить "тупым украинцам" "истину" пусть подумают над следующим. Я просто поразмышляю над картою. Первое - даже в это время настоящее на ней подавляющее преимущество украинского населения. Странными выглядят подарки, когда подарена земля, на которой живут уркаинцы, что-то интересное получается. И потом, наверное, злопыхатели считают всех даривших царей дураками, я уже не говорю о Сталине, Ленине, и Хрущёве - эти для них дураки полные. Подумайте господа, поразмышляйте. Так как для вас-то и украинцев вообще не было и нету. Верхний же плакат - это тоже агитка, чтобы правила Москва. Никто не хочет Украину побеждать, как оказалось, кроме России. А я жил на Украине 44 года, и сам украинец. Поэтому знаю, что говорю.
Дежавю_25

prostodushny: Без заголовка

28-03-2014 21:53 (ссылка)   Удалить
а я разве говорила, что я за путинское вторжение? я категорически против!!!
я нажила столько врагов в России своими высказываниями, даже с единственной сестрой разругалась...
я против януковича! но я и против майдана! в данной ситуации из тех, кто выдвинулся на выборы, я приемлю только Порошенко, т.е. из данного зла выбираю меньшее...)) он хотя бы уже миллиардер, может не будет обирать народ?
Дежавю_25

prostodushny: Без заголовка

28-03-2014 21:45 (ссылка)   Удалить
Володя, в Украине живут не только украинцы, ты за всех так безапелляционно говорить не можешь, тем более, что ты живёшь не там, а в России))) пусть живущие там решают свою судьбу сами!
вместе (492x369, 32Kb)
а вот ещё:
подарки (492x348, 43Kb)
prostodushny

prostodushny: Без заголовка

27-03-2014 22:28 (ссылка)   Удалить
А это посмотри, чтобы у тебя не осталось сомнений на счёт московских порядков и притеснений http://ukr-online.com/hot_news/3678-kogda-vas-depo...t-krymskuyu-tatarku-blogi.html
prostodushny

prostodushny: Без заголовка

27-03-2014 21:40 (ссылка)   Удалить
Марина, не показывай мне новости, которые передают по телевизору в России. Я не настолько дурак, чтобы смотреть их и верить тому, что передают. Интернет переполнен информацией, в которой можно ориентироваться. Мне неинтересно обсуждать выдернутые единичные факты, которыми пытаются обобщать события. А тем более оправдывать захват Крыма, и намерения захватить восток и юговосток Украины, а потом и всю Украину. А ещё под крики, что она "наша". Какая ваша? Была, да сплыла, так как никогда ей не нравилось быть "вашей". Значит, не были хорошими. Это не относиться к простым людям, а к властям, устаналивавшим неукраинские порядки. Что тебе говорить о притеснениях, если ты никогда не поймёшь, что это такое, когда попадаешь в русскоговорящую среду с украинским языком, и акцентом, когда на тебя смотрят свысока, с насмешками. И как раз от этого избавились за время после развала СССР. Теперь я в Николаеве слышал, как разговаривают спокойно на украинском и на русском, и даже наслаждался однажды, когда слышал, как говорили две девчонки, одна из которых говорила на русском, а другая на украинском, вот так. Комплекс украинскоязычных, попадающих в город, исчез. Так постепенно бы исчезло и растворилось всё, навязанное за триста лет Москвой. Что-то бы укоренилось и даже приняло новые формы, так как внедрение русской культуры - это и хорошо, но это было бы всё естественно. Главное же то, что украинскому всему после развала был зелёный свет, а русскому он и раньше был, и главное, что не по порядкам, исходящим от Москвы, а из Киева. Тимошенко проверенная, о ней все знают, и голосовать за неё вряд ли будут. Кто такой Кличко, покажет время. Издали ничего не видно. Бандитов януковичей осталось очень много. Лучше всего знают, чего хотят - это не германцы и европейцы и не россияне, а украинцы и граждане Украины. Имейте о ней своё мнение, называйте уркаинцев бандеровцами, но не лезьте в Украину. Там есть люди не глупее германцев, европейцев, россиян и американцев вместе с африканцами и австралийцами. Не надо ей ни от кого медвежьих услуг.
prostodushny

prostodushny: Без заголовка

27-03-2014 21:02 (ссылка)   Удалить
В данное время украинцам и Украине не нужно никаких объединений. Не хотят они объединяться с Россией, от которой избавились после развала СССР. Не состоялась объединиловка. У россиян свой менталитет, у украинцев свой. Украинцам не нужно это, какие могут быть вопросы? Никому не нравится, когда лезут в его дом учить своим бандитским принцыпам. Они сами от своих бандитских принципов захотели избавиться, и не надо им мешать, если помочь нет желания. А помощь только в советах, договорах выгодных обеим сторонам. Но не московия, которая командует, и устанавливает свои порядки. Россия пусть наводит порядок у себя. А вот когда будут процветать все по отдельности, то и в гости приятно ходить. Это мнение Украины, нравится, не нравится - это дело добровольное, но в Украину лезть не надо. Вопрос закрыт.
Дежавю_25

prostodushny: Без заголовка

26-03-2014 15:19 (ссылка)   Удалить
я не совсем с тобой согласна... у меня и раньше были друзья и знакомые на Украине и сейчас есть, даже единственные родственники мужа там живут в Запорожье, но никогда я не слышали ни о каких притеснениях!
и что сейчас там делается, считаю бардаком! суди сам
http://www.vesti.ru/videos?vid=587047
Знаковой жертвой схватки, которая началась между вчерашними соратниками по Майдану, стал глава минобороны Тенюх. Тем временем, депутат-боксер Кличко попытался отправить в отставку и спикера Рады Турчинова. Правда, голосование закончилось с унизительным для Кличко результатом.
Володя, ещё посмотри, пожалуйста, эти видео:






а вот как сейчас выглядит тимошенко, это так она съездила в Германию "лечится", а вместо лечения превратила себя в барби... это же в первую очередь надо, а не возглавить борьбу)))


Дежавю_25

prostodushny: Без заголовка

22-03-2014 20:35 (ссылка)   Удалить
нет, в Германии официальные власти думают по-другому, как и большинство коренных немцев, ни как я!
а я думаю вот это: и русские, и украинцы славяне, вот поэтому мне кажется, что они должны держаться вместе! плюс белорусы! я лично за то, чтобы они создали между собой союз, пусть даже в первое время там главным был бы батька, чтобы с его помощью искоренить коррупцию и другие болезни постсоветского общества! эти народы братья! хватит настраивать эти народы против друг друга! хватит грабить и унижать эти народы кучке рвачей, которые у власти! путина и всех, кто нечестно "нажил" миллионы и миллиарды, судить и на рудники! а после того, как очистить всё от этой погани, провести в этих государствах честные выборы, чтобы к власти пришли адекватные политики, которые смогут поднять экономику и уровень жизни народа! в каждом из этих трёх государств должен быть свой президент, но чтобы вместе они управляли этим союзом! чтобы была между этими государствами открытая граница, как в Евросоюзе, чтобы была выгодная для всех сторон торговля и взаимопомощь! только тогда можно жить спокойно и хорошо! нельзя славянам оглядываться на Америку и Европу, что для них хорошо, для славян смерть и наоборот... после переворота 17-го года власть захватили очень недостойные люди! уже почти 100 лет правят! не хватит ли??? настала пора свергнуть их беспредел! но надо понять, что это можно сделать только вместе! долой путиных, януковичей, и других жуликов и воров! долой национализм и фашизм! славяне объединяйтесь! только вы сами сможете сделать своё будущее таким, чтобы можно жить без боязни за себя и своих близких, чтобы жить хорошо и достойно! а нас специально стараются столкнуть лбами, заставить ненавидеть друг друга! неужели это вам ещё не понятно! только вместе мы сила, способная справиться с нашими настоящими врагами! задумайтесь над этим, пока не стало совсем поздно!
prostodushny

prostodushny: Без заголовка

22-03-2014 00:29 (ссылка)   Удалить
Я тебе тоже даю ссылку, где человек высказывает то, с чем и я согласен. http://www.svoboda.org/content/article/25297772.html
prostodushny

prostodushny: Без заголовка

22-03-2014 00:08 (ссылка)   Удалить
Это, возможно, автор той песни, где употреблено слово "майданутые". Заумно так, но жосткая пророссийская пропутинская линия просматривается жирно. Он ни слова не сказал о главном. Нынешняя беда в Украину прилша с России. И гадать не надо на этот счёт. Потому, что это, как дважды два - четыре. А прописные истины о том, что Украина не была никогда государством до развала СССР - это не открытый велосипед. Я живу в России не один, так сложилась судьба. В Украине живут русские, но гораздо дольше, чем я в России. Они заселяли учреждаемые, рождаемые царским правительством города. Сначала чиновники, и руководство, а с ними и другие русские. Число их естественно увеличивалось. Процесс естественный, так складывалось. Россия была колонизатором, и это тоже не секрет. Что делает колонизатор? Навязывает свой уклад. Нравится, не нравится местным аборигенам - принимают, сил противиться нет. Или будешь спорить, что Россия не так делала украинскую народность и територию, где она проживала, российской? Всё было именно так. Сейчас как поступила Россия с Украиной? Правильно, как с людьми второго сорта. В Донецке бегают пророссийски натроеные, избивают тех, кто за единую Украину, вешают свои флаги, срывая украинские. И так во многих городах. А власть, которую ты называешь хунтой, боится их тронуть, чтобы не спровоцировать Кремль к дальнейшим захватам. Это хунта? Язык, если ты внимательно следишь, не трогают, была попытка, но это всё сгоряча, и поняли, что нельзя, и не сделали. Хотели визы с Россией, но тоже поняли, что нельзя, много живёт родственников и в России, и в Украине. Власть мечется, ей хочется хоть как-то ответить на захват Крыма, но ничего нельзя сделать. Это всё очень обидно, и никто из украинцев не простит этого никогда. Хунты нет, не было, и не будет. Всё, что делалось на Майдане, привело к тому, что главный бандит, при котором откровенный бандитизм во всём просто расцвёл, этот бандит сбежал, хотя был шанс продолжать до тех пор, пока его всё равно бы переизбрали, недолго оставалось. Отдельные случаи нечистые, связанные с Майданом, будут разобраны, расследованы. Это дело Украины, и с этим бы она разбиралась бы сама. Русские, которые живут в Украине и по законам Украины - не люди второго сорта. Украинцы, которые живут в России по законам России - не люди второго сорта. Если они и являются людьми второго сорта то вместе с местными, потому, что так всё устроено сейчас. Но слыша от русских слова о нацизме, "бандеровцах", невольно до тошноты душевной чувство доходит. Жить в Украине, и продолжать быть с имперскими замашками в отношении к укаринскому языку. Не удосужиться знать его, пренебрегать такой простой вещью. Ладно бы это был китайский. Но украинский понятен русскому даже без изучения. И после этого ещё хватает не то что совести, а какой-то сверхнаглости заявлять о национализме украинцам с запада. Да в донецкой области жил Василий Стус, поэт, который на уровне самых высоких величин поэзии мировой, стихи которого на украинском языке, а какой русский знает о нём? Сейчас большинство россиян, больше семидесяти процентов голосуют за рейтинг Путина, они готовы идти на войну, готовы стрелять - это из опросов - вот где национализм. Об этом этот автор-разумник ничего не сказал. У вас в Германии, если думают так как ты, извращённые понятия об Украине и украинцах. В Украине много проблем, жуткое положение. Но никогда те, которых проганяют, а у них и денег много и пр., не отдают наворованное и награбленное просто так. И в это время приходить им на помощь, а не тем, кто пришёл и хочет лучшего - сама думай, что это такое.
Дежавю_25

prostodushny: Без заголовка

20-03-2014 16:20 (ссылка)   Удалить
привет, Володя! извини, что отвечаю не сразу, двое суток находилась в госпитале...
мы с тобой всё равно не понимаем друг друга))) я против путина, сто раз писала об этом! я не поддерживаю его политику и в Крыме! но... в то же время я категорически против той хунты, что сейчас захватила власть в Украине! прочитала очень интересную статью человека, проживающего в Украине, вот с ним я полностью согласна, умные мысли, рекомендую! я думаю примерно так же, только написать так не могу...)) хотелось бы, чтобы ты её прочитал http://xpinform.ru/novosti/geopoliticheskie-skitan...ya-snajpery-i-putin-no886.html
и что-то ты в конце совсем заговорился... сколько украинцев живет в России, как и ты! какие же вы люди второго сорта? если бы было так, ты бы тогда не жил в Питере... интересно, и как люди второго сорта попали в российское правительство? или ты хочешь сказать, что их там нет? это как раз в западной Украине не любят русских и ущемляют их права,тебе так не кажется? и первое, что сделала твоя любимая хунта, после того, как вооруженно захватила власть, это запретила русский язык! не о чём не говорит такой шаг?
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»