-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Prostitute_monster

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.11.2006
Записей: 19
Комментариев: 173
Написано: 198


smallfucker.

Понедельник, 05 Марта 2007 г. 20:38 + в цитатник

*** (08:27 PM) :
Чувак, у тебя скоро появится  fun-club. И раз в год будет выбираться Мисс Трахнименямойобожаемыйиначевскроюсебевены, и ее ты будешь водить в кино))))

Это слова моей подруги.
Вранье.

Ps. а во сколько сейчас модно начинать трахаться?


дрУня_ксЮ   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2007 г. 21:19 (ссылка)
Сей4ас модно...Лет в 14...И у девушек и у молодых людей...
Пф.
Ответить С цитатой В цитатник
Katrin_Bonita   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2007 г. 22:11 (ссылка)
Не знала что трахаются по моде.
Ответить С цитатой В цитатник
дрУня_ксЮ   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2007 г. 22:13 (ссылка)
Отдамся_за_любовь, я думаю, ты многого не знала.
Ответить С цитатой В цитатник
Prostitute_monster   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2007 г. 09:44 (ссылка)
Вайвай^^
FightFemininumClub.
Yeah.

Отдамся_за_любовь,
пришел в старую школу и услышал,
цитирую одну девочку: "бля, все мои подруги уже. вон света вчера с геной в сатире. а мне бля уже 14 а я еще даже члена не видела. "

*я с другом чуть не заплакали.
Ответить С цитатой В цитатник
дрУня_ксЮ   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2007 г. 09:58 (ссылка)
Prostitute_monster, Вово.
Подтверждение моих слов.
Ответить С цитатой В цитатник
Katrin_Bonita   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2007 г. 13:12 (ссылка)
дрУня_ксЮ, Я много не знаю?
Да нет,ты ошибаешься.
Просто я живу не по моде,я по своим желаниям.
Prostitute_monster, Ну,и что потом из этой девочки вырастет?))
Ответить С цитатой В цитатник
Prostitute_monster   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2007 г. 13:14 (ссылка)
Отдамся_за_любовь,
либо блядь, либо девушка напрасно проебавшая свою девственность.
а вообще мне похуй)
Ответить С цитатой В цитатник
ИППППАть   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2007 г. 13:56 (ссылка)
трахаться никогда не поздно:)
Ответить С цитатой В цитатник
Katrin_Bonita   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2007 г. 14:12 (ссылка)
Prostitute_monster, Ну,вот именно что.
Поэтому,мне кажется,что вопрос не в кассу.)
Ответить С цитатой В цитатник
_Bitter-Sweet_   обратиться по имени Пятница, 09 Марта 2007 г. 01:28 (ссылка)
ты так скромен, что мне даже неловко...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку