-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в proLIFE_I_W_F

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Мой_цитатник СкАзОчНыЙ_мИр_КаРтИНоК

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.12.2010
Записей: 6
Комментариев: 13
Написано: 188


Без заголовка

Воскресенье, 12 Декабря 2010 г. 21:21 + в цитатник
В колонках играет - клубняк
Настроение сейчас - средней весёлости

Знаете,я вот всегда хотела просто говорить и слышать комментарии и правдивые высказывания в адрес моего мнения, моих поступков...! Я надеюсь моё прибывание здесь будет более чем приятным...хочется так сказать на людей посмотреть ,да себя показать...) надеюсь что уж тут можно сказать все что захочешь ..может кому-то понравится мой неиссекаемый интузиазм...может кому-то будет приятно послушать мои, иногда, бредовые идеи...может кому-то захочется получить поддержку от незнакомого (обращайтесь...помогу)) а может кто-то со мной захочет погрустить в пасмурный денек...я буду рассказывать про свою жизнь...и хочу понять.."как это".. с чужой колокольни!!!!!=)

1242249107_foto_13 (417x640, 42 Kb)

Queen_Rose   обратиться по имени Четверг, 30 Декабря 2010 г. 23:45 (ссылка)
Привет привет!!!! если ты согласна то будем дружить)))) Но знай иногда я могу сказать такое что ты меня не поймешь))))
:give_rose:
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 01 Января 2011 г. 19:06ссылка
приветик...ну ладно буду "попонятлевей" так сказать
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку