-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в hi_mum

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) our_spring

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.02.2009
Записей: 48
Комментариев: 224
Написано: 388


Без заголовка

Пятница, 27 Февраля 2009 г. 09:26 + в цитатник
я ж никогда не выливаю весь свой негатив на кого-то со стороны. даже на тех кто близко. я никогда не скажу как мне хуево или что-то в этом роде. и я довольно редко матерюсь в жизни, прикиньте. а это место прежде всего для выплеска эмоций, которых очень много в последнее время. и все они все как-то более отрицательные. так что не нужно меня тыкать носом, учить разговаривать красиво и эстетично. когда-нибудь это само отойдет.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку