-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в hi_mum

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) our_spring

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.02.2009
Записей: 48
Комментариев: 224
Написано: 388


а вообще-то я хотела сказать

Четверг, 26 Февраля 2009 г. 19:18 + в цитатник
вобщем, это уже мне поднадоело. это вот все, как мы друг к другу относимся, как что делаем и не делаем, что ты мне говоришь, что не говоришь. меня уже все задевает, ранит и бесит. мне тяжело, а тебе пох. мы друг другу не подходим и сами уже это поняли давно. но лишь, блять, ебучая любовь спасает наши отношения.
будущего нет(?)
да, если так будет и дальше, я правда перейду на девушек.
 (467x699, 166Kb)

Magnitofona   обратиться по имени Четверг, 26 Февраля 2009 г. 19:35 (ссылка)
на девушек я перехожу в случае провала отношений. плагиатчица <3
Ответить С цитатой В цитатник
hi_mum   обратиться по имени Четверг, 26 Февраля 2009 г. 20:11 (ссылка)
xDDDD бггг. я с тобой была согласная. это подтверждение наших тех слов
Ответить С цитатой В цитатник
Magnitofona   обратиться по имени Четверг, 26 Февраля 2009 г. 20:19 (ссылка)
ну вот и отлично. и вообще. где ты?
если нет аськи, юзай вот : http://download.icq.com/download/icq2go/?icid=abhp_2g_left
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Февраля 2009 г. 00:09ссылка
так ведь я же всегда пытаюсь взломать этот сайт. он, сука, не грузит!
Ре6ёнок   обратиться по имени Четверг, 26 Февраля 2009 г. 20:26 (ссылка)
эээээй вы
вы мне нравитесь оО
можно тоже побыть плагиатчицей аааа? <3
х))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Февраля 2009 г. 00:08ссылка
запросто! потому что ты нам (я думаю да, яна, которая магнитофончег?) нравишься тоже!xDDD
Magnitofona   обратиться по имени Четверг, 26 Февраля 2009 г. 20:59 (ссылка)
Ре6ёнок, дааа :Р
Ответить С цитатой В цитатник
Magnitofona   обратиться по имени Пятница, 27 Февраля 2009 г. 00:15 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку