-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dancer_In_TheDark

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 11) For_the_diary Больше_звёзд Кипелов_и_Ария Lair_of_the_Phantom Эльфы Epica_Community Geo_club gothic_pictures Nightwish_fans South_Park The_BIG-Bang-Theory
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) about_ICQ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.12.2007
Записей: 391
Комментариев: 1361
Написано: 3463


Швеция во Франции, а Франция в Шотландии :)

Понедельник, 03 Ноября 2008 г. 21:53 + в цитатник
В колонках играет - День выборов :) Предки смотрят...
Настроение сейчас - отличное :)

с утреца поехали к Боссиньке потом срочно побежала домой...боялась что опоздаю... только достала платье и корсет...зазвонил телефон... сколько матов посыпалось на голову позвонившего но когда начала отвечать по телефону вроде нормально...а там бывшая одноклассница >_< вот её то и не хочется мне слышать никогда :) Рассказала ей про то что собираюсь на бал и она раз 5 спросила че за бред... Не понимает простой народной радости :))) Вобщем, за 10 минут надела на себя корсет, нашла сумку для платья и упоковать туда платье!! Это, можно сказать, рекорд :) Еще выбежала из дома и забежала в аптеку за ластырем...простояла в очереди, а они мне заявили что пластырь только по 30-40 штук! Они офигели...плюнула на них и пошла дальше... на удивление пришла на 20 минут раньше! Это тоже можно назвать рекордом :))) Пришел кординал, к счастью...не пришлось тупо сидеть и скучать :) Так хоть пообщались :) Пришли наши Француженки :) Одели меня пошли в зал...шотланцы танцевали и мы танцевали! Смешно было :) Был 1 танец, где надо было меняться партнерами...из 8 моих партнеров только двое были мужчинами! и то 1 из них был шотландец, а другой простой какой то :) А еще была в партнерах шотландка :) Но этот шотладнец все время смотрел мне в глаза...это меня и смущало... :)
Вобщем, мне понравилось
Рубрики:  Ох, этот мир вокруг!
Улыбаемся и машем
Метки:  

Unter_dem_Meer   обратиться по имени Вторник, 04 Ноября 2008 г. 14:29 (ссылка)
Бублик, у настоящих танцоров так принято - смотреть в глаза партнерше и обязательно улыбаться. Я тоже старалась следовать этому правилу.
Ответить С цитатой В цитатник
Dancer_In_TheDark   обратиться по имени Среда, 05 Ноября 2008 г. 12:55 (ссылка)
Unter_dem_Meehr,
а я вот не могла... я пыталась в глаза смотреть и смущаааалась И меня смеяться тянуло иногда
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку