-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dancer_In_TheDark

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 11) For_the_diary Больше_звёзд Кипелов_и_Ария Lair_of_the_Phantom Эльфы Epica_Community Geo_club gothic_pictures Nightwish_fans South_Park The_BIG-Bang-Theory
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) about_ICQ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.12.2007
Записей: 391
Комментариев: 1361
Написано: 3463


история...

Среда, 08 Октября 2008 г. 16:34 + в цитатник
В колонках играет - Ария - Осколок льда
Настроение сейчас - ААА!! На оркестр надо!

Ну раз я вступаю в ряды ролевиков, то надо ж хоть как то знать историю своего персонажа :)))
Поехали:
Я - Мария Элеонора Брандербургская. Вдова короля Швеции - Густава II Адольфа, которого именовали Северным Львом. В браке мы прожили 10 лет и мой муж погиб в 30летней войне, но Швеция все таки одержала победу. После его смерти корону приняла наша дочь - Кристина, но пока ей всего 6 лет и страной правит Аксель Оксеншерн. А я решила оставить страну потому что народ не воспринимал меня как добрую и милую женщину. Поэтому я решила поездить по Европе в поисках дома. И не забуду посетить Францию, где живет моя кузина - королева Анна Австрийская. Надеюсь, что хоть они проявят милосердие и разрешат мне жить у них.

Конеееец!

Рубрики:  Улыбаемся и машем

Хранитель_маяка   обратиться по имени Среда, 08 Октября 2008 г. 16:41 (ссылка)
ВОт блин все из графьёв да королей))) КУда нам простым смертным податься.... на барикады товарищи! на барикады! Свергним оковы имперской монархии! Вся власть рабочим))))
Ответить С цитатой В цитатник
Dancer_In_TheDark   обратиться по имени Среда, 08 Октября 2008 г. 20:30 (ссылка)
Хранитель_маяка,
ага... однако мою героиню ненавидел весь мир... :( А я буду изображать добрую и милую ^_^
Ответить С цитатой В цитатник
Unter_dem_Meer   обратиться по имени Четверг, 09 Октября 2008 г. 11:11 (ссылка)
Dancer_In_TheDark, ню-ню, добрая и милая :)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Dancer_In_TheDark   обратиться по имени Четверг, 09 Октября 2008 г. 12:43 (ссылка)
Unter_dem_Meehr,
да и так будет не совпадение с историей :) И причем толком не понятно какой год то вообще :))))
Ответить С цитатой В цитатник
Хранитель_маяка   обратиться по имени Пятница, 10 Октября 2008 г. 17:27 (ссылка)
Dancer_In_TheDark, видно не очень хорошей она была
Ответить С цитатой В цитатник
Dancer_In_TheDark   обратиться по имени Пятница, 10 Октября 2008 г. 18:50 (ссылка)
Хранитель_маяка,
ну да... ненавидели ее все...
Если чесно, то это единственное нормальное женское имя которое я нашла в инете...из скандинавии :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку