-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dancer_In_TheDark

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 11) For_the_diary Больше_звёзд Кипелов_и_Ария Lair_of_the_Phantom Эльфы Epica_Community Geo_club gothic_pictures Nightwish_fans South_Park The_BIG-Bang-Theory
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) about_ICQ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.12.2007
Записей: 391
Комментариев: 1361
Написано: 3463


долбоебизм!

Пятница, 18 Декабря 2009 г. 16:04 + в цитатник
Настроение сейчас - Tule teitä kaikkia perseeseen!!!

Господи, за что ж ты мне таких супер-уверенных студентов то послал?!
Скоро заявят, что староста обязана за всех зачеты получать еще!
Заявили, что ВСЕ старосты собирают у всех зачетки, идет в межвуз, отсиживает очередь, получает для всех печати о пройденой флюрографии, потом идет в деканат и там получает печать о пропуске на сессию! Ну не охренели ли?! Вот мне, бля, делать больше нехер - все такие супер-занятые, а у меня времени выше крыши - гуляй не хочу!
ну, ладно, адыгейкам - ехать час минимум, но остальные то че?! Еще таким увереным голосом: "Это староста должна делать - собирать зачетки и идти в деканат!", да вы, блин, хотя бы знаете кто там в деканате сидит - так идите проверте! Мне самой еще 2 зачета надо дополучать - половина их получат в уже в понедельник, а я в среду в лучшем случае! И че? Эти зачетки у меня валяться будут, а потом все мне будут названивать и жаловаться, чтоб я быстрей отнесла их в деканат?! Нахер мне это надо?!

Tule teitä kaikkia perseeseen, toverit!!!!!!!!!!!

 (700x525, 41Kb)
Рубрики:  Думаю, не думаю - какая разница?!
Заметки старосты
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку