-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dancer_In_TheDark

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 11) For_the_diary Больше_звёзд Кипелов_и_Ария Lair_of_the_Phantom Эльфы Epica_Community Geo_club gothic_pictures Nightwish_fans South_Park The_BIG-Bang-Theory
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) about_ICQ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.12.2007
Записей: 391
Комментариев: 1361
Написано: 3463


во бред %)

Пятница, 25 Сентября 2009 г. 14:22 + в цитатник
О жизни:
эхь...может, это начало новой жизни...а может это просто обрывки старой...и когда нибудь она совсем оборвется...странно, но мне этого не хочется...но и хочется одновременно...
С одной стороны улыбаюсь икрене, а с другой - на душе тоска...и не понятность...
 (601x21, 10Kb)
О людях:
хм...я понимаю почему застрелился Кобейн...он писал, что он к людям со всей душой, а они...он писал, что все люди прекрасны и он их любит, а они...
А у меня почти наоборот...обо заботятся, а я...мне хотят добра и я это понимаю, но все же я плюю на это...и ничего не могу сделать...
Сегодня получали стипендию и опоздали на пару на 15 минут...и кто же виноват? Конечно же, маша! Она ж староста! старосты всегда виноваты в проколах группы. Так некоторым хотелось сказать что я без них спокойно проживу, а вот они без меня сами будут бегать все узнавать...но подавила в себе это желание - зачем врагов набирать?
 (601x21, 10Kb)
О стране:
А че о стране? В стране кризис и все, и всем пофиг что кризиса у нас никогда и не было в 21 веке. По телику ни одного экономиста не выступает про кризис, зато все свято верят политикам...
 (601x21, 10Kb)
О хорошем:
солнце светит, не холодно... стипендию вот получила - аж 1156 рублей! слава богу не мне получать за всю группу! обычная стипендия 1078 и получали 10 человек - итого 10780 + моя 1156 и + у сироты примерно 6300-с-мелочью...И дали бы мне все бумажками...и ка между всем раздавать их 8 рублей?! они бы меня затюкали "ДАЙ МНЕ СТИПЕНДИЮ! ДАЙ СТИПЕНДИЮ!" и инвалиды бы наехали, че это я им выдаю столько же колько и всем - им же типа надбавка еще...эх, а хорошее в этом то, что не мне все выдавали
По истории 5 получила за свои старания в области доклада =)
А завтра день города! гулять пойдем...стипендию отмечать еще...надеюсь, на плеер что-нибудь останется...хотя, конечно, что-нибудь останется! если че - у родителей пропрошу материальную помощь...
 (601x21, 10Kb)
О этой записи:
чувствую, пора мне в дурку уже с наполеонами дружить...
Рубрики:  Думаю, не думаю - какая разница?!
Странные вещи ходят рядом О.о
Какая-то хрень и немного больше
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку