-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dancer_In_TheDark

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 11) For_the_diary Больше_звёзд Кипелов_и_Ария Lair_of_the_Phantom Эльфы Epica_Community Geo_club gothic_pictures Nightwish_fans South_Park The_BIG-Bang-Theory
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) about_ICQ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.12.2007
Записей: 391
Комментариев: 1361
Написано: 3463


свадебные платья...

Четверг, 10 Сентября 2009 г. 17:53 + в цитатник
В колонках играет - Apocalyptica - Nothing Else Matters
Настроение сейчас - Отличное =))) После 4 пар и деканата - уууух =))))

Аж замуж захотелось но, правда, хочется не сколько штамп в паспорте, а саму церемонию
Просто красивые платюшки =)



Больше всего понравились: =))

Кажется, я нашла ЕГО...но, жаль, оно не для меня да и вобще, не скоро понадобится...

Ща просмотрела кучу платьев...и настроение испортилось...грустно стало...
Рубрики:  Улыбаемся и машем
Метки:  

Хранитель_маяка   обратиться по имени Четверг, 10 Сентября 2009 г. 21:50 (ссылка)
А мне 0021.
Нашла из-за чего расстраиваться. Вспомни серию из друзей, где они просто так нарядились в свадебные платья и смотрели тв.)))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Dancer_In_TheDark   обратиться по имени Пятница, 11 Сентября 2009 г. 13:43 (ссылка)
Хранитель_маяка,
я не смотрела друзей... :( Ну, как...некоторые серии смотрела, конечно =)
А просто нарядится - это не интересно =) Я хочу саму свадьбу...сам процесс приготовления, церемонии и празднования
Ответить С цитатой В цитатник
Unter_dem_Meer   обратиться по имени Пятница, 11 Сентября 2009 г. 16:11 (ссылка)
Я тоже люблю платьишки Оксаны Мухи )))) Здоровские, конечно. Но стОят до черта. Поэтому я тоже, как и ты... Так... Открою, полюбуюсь, вздохну и закрою )))))
Ответить С цитатой В цитатник
Dancer_In_TheDark   обратиться по имени Пятница, 11 Сентября 2009 г. 20:53 (ссылка)
Unter_dem_Meer,
Ага...еще когда любовалась, как на зло, все песни в наушниках печальные =))))
еще печально, что нашла платюшко своей мечты и оно не на меня =( на худую, высокую...эхь =(
Ответить С цитатой В цитатник
Unter_dem_Meer   обратиться по имени Воскресенье, 13 Сентября 2009 г. 15:31 (ссылка)
Dancer_In_TheDark, любое платье подгоняется и подшивается под любую фигуру. Иначе все эти шараги тупо бы разорились )))) Я тоже, помнится, влюбилась в одно платьишко Оксаны Мухи. Его демонстрировала худая и высокая девушка. Но если присмотреться поближе - видно, что она стоит на каком-то солидном возвышении. Чтоб платье было хорошо видно полностью. Так что фигня это всё. Двухметровые невесты - редкость. ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Dancer_In_TheDark   обратиться по имени Воскресенье, 13 Сентября 2009 г. 19:46 (ссылка)
Unter_dem_Meer,
Да понимаю...но все же не на 1,5 метра оно расчитано =((
Да и не скоро оно мне понадобится :(
Ответить С цитатой В цитатник
Unter_dem_Meer   обратиться по имени Четверг, 17 Сентября 2009 г. 21:51 (ссылка)
Dancer_In_TheDark, да и мне в общем-то тоже ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку