-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dancer_In_TheDark

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 11) For_the_diary Больше_звёзд Кипелов_и_Ария Lair_of_the_Phantom Эльфы Epica_Community Geo_club gothic_pictures Nightwish_fans South_Park The_BIG-Bang-Theory
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) about_ICQ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.12.2007
Записей: 391
Комментариев: 1361
Написано: 3463


ничего не хочу...

Понедельник, 13 Июля 2009 г. 12:17 + в цитатник
Настроение сейчас - нет...

Возможно, это и есть дипрессия...я ничего не хочу...
даже жить...но и умирать не хочу...
не спала почти...но и спать не хочу...лучше бы я сгодня не просыпалась вообще...
писать здесь ничего не хочется...

теперь я поняла...мой идеальный мир разрушен...мир, где я могла успокоиться и подумать хорошо...мир, где все прекрасно:растут цветочки, летают птички и все счастливы...теперь ничего этого нет...только реальность...жестокая реальность...и если бы не желание от нее скрыться, то не было бы желание учиться...ведь, мне больше нечего делать...а чтобы не идти работать, нужно иметь альтернативу - учеба...

Боже, что я пишу...не хочу об этом рассуждать...настроения нет...да, и мея по-сути тоже больше нет...для меня жизнь потеряла смысл...но буду жить дальше в поисках этого смысла...может, когда нибудь, когда это все закончится, я смогу найти смысл своего существования...

 (700x563, 121Kb)
Рубрики:  Думаю, не думаю - какая разница?!
Метки:  

Unter_dem_Meer   обратиться по имени Понедельник, 13 Июля 2009 г. 14:00 (ссылка)
Бублик!!!! Что за фигня такая? А ну немедленно подняла себе настроение!!! Откуда столько негатива? О.о
Ответить С цитатой В цитатник
Dancer_In_TheDark   обратиться по имени Понедельник, 13 Июля 2009 г. 14:38 (ссылка)
Unter_dem_Meer,
та...есть тут некоторые... :(
Жаль нет видео со вчеранего басеина ;))) Сразу бы настроение поднялось...
Ответить С цитатой В цитатник
Unter_dem_Meer   обратиться по имени Понедельник, 13 Июля 2009 г. 15:12 (ссылка)
Усе убедт ))))) Видео отменное )))) Посмотрит Бублик на пенсии, как ее за ноги в бассейн упыри тянули )))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Dancer_In_TheDark   обратиться по имени Понедельник, 13 Июля 2009 г. 15:20 (ссылка)
Unter_dem_Meer,
ой я там буду умирать с хохоту =))))))))))))))))))))))
А еще наши человечки ;)))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Unter_dem_Meer   обратиться по имени Понедельник, 13 Июля 2009 г. 15:39 (ссылка)
И человечки тоже )))
Хотя погоди, Дантыч же скопировал это все на ноутбук?
Ответить С цитатой В цитатник
Dancer_In_TheDark   обратиться по имени Среда, 15 Июля 2009 г. 13:33 (ссылка)
скопировал...но я еще и на свой комп хочу =)))
он не скопировал свечки только...
Ответить С цитатой В цитатник
Хозяин_Леса2   обратиться по имени Понедельник, 20 Июля 2009 г. 10:55 (ссылка)
Да уж, у меня тоже настроение от бассейна очень поднялось
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку