-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ProdvizhenieVYandex

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.05.2012
Записей: 21
Комментариев: 3
Написано: 23


Введение в XUL

Четверг, 30 Августа 2012 г. 10:50 + в цитатник
XUL — XML User Interface Language, XML-совместимый язык создания пользовательских интерфейсов. Наверняка хорошо знакомый поклонникам браузеров на движке Gecko. К сожалению в WEB-программировании этот замечательный язык не получил широкого распространения, и на данный момент материалы данной статьи в web-контексте применимы к браузерам: Mozilla, Netscape, Firefox. Пользователям IE и Opera не удастся запустить приведенные ниже примеры. Что-то увидеть есть шансы у пользователей Gecko-совместимых браузеров, но моя попытка запустить xul-страницу в Safari(like Gecko)win успехом не увенчалась.
Не путать раскрутка сайта в Донецке
Для чего нужен HTML? Изначально, для создания гипертекстовых страниц. То бишь обычного текста с некоторым количством media-контента, сдобренного ссылками, ведущими на другие страницы или куда-либо еще. Позднее появились приблуды типа CSS, JavaScript, которые повысили "интерактивность" html-страниц, выталкивая оные на уровень полноценных приложений. Однако, HTML попросту не предназначен для создания приложений. Попробуйте с помощью HTML-CSS-JavaScript создать приложение уровня Excel? Скорее всего получится, но сил и времени на это уйдет уйма.
Самое сложное в данном процессе — создать привычный пользовательский интефейс. Все эти кнопочки, менюбары, закладки, выпадающие списки... Жизнь разработчиков web-приложений была бы гораздо проще, имейся в наличии уже готовый инструментарий для создания этой лабуды. И такой инстумент есть - XUL.
От слов к делу
Вы уже поняли в каких браузерах запускаются xul-страницы? Тогда откройте этот пример и проверьте работоспособность давно знакомых элементов интерфейса: древовидных списков и закладок.
Всё это работает, переключается и раскрывается без километров JavaScript-сценариев, а с помощью следующего XML-кода:

Это простой текстовый блок
А это готовые закладки:
А как насчет постройки древовидного списка?
Небольшой разбор
Следуюшие строки рекомендуются к прочтению разработчикам, которые познакомились с синтаксисом XML.
заголовок любого XML-файла, с указанием кодировки.
указание на файл стилей, применяемый к данному документу. В данном случае это стили базового скина вашего браузера.
открываем первый контейнер, создаюший окно документа. Значение атрибута title появится в заголовке окна браузера. Обязательно указывается пространство имен, имеено оно сообщает браузеру, что все элементы принадлежат XUL.
контейнер для тектового блока.
контейнер, группирующий элементы в единую область. Область может выделяться визуально, например рамкой.
набор элементов для создания закладок. Хотя элемент label используется и в других случаях. Какой элемент чем занимается думаю ясно из их имен и структуры. Аналогично с деревом.
XUL & JavaScript
Конечно то, что закладки сами переключаются, а списки раскрываются - это замечательно. Однако, необходим язык программирования, способный реагировать на действия пользователя в приложении и обрабатывать данные. Таким языком будет старый удобный JavaScript. В данном примере клик по второй закладке приведет к появлению алерта.

PHP. Фильтрация данных

Четверг, 23 Августа 2012 г. 14:57 + в цитатник
Самом важным пунктом оптимизация и продвижение сайта является проверка всех поступающих в запросы к базе данных, поэтому стоит всегда проверять данные, вводимые пользователем в формы поиска, заполнения полей регистрации и так далее на наличие «опасных» данных. Это может быть вредоносный JavaScript код, PHP или PERL команды, а так же что самое опасное – это команды серверу. Говорить о возможностях опытного хакера, которому попалась не проверяемое поле на сайте просто глупо – он сможет всё! Начиная от устанвки редиректа и заканчивая полным гоном или выводом из строя сервета.
Всегда помните, что абсолютно любой пользователь – это опасность для незащищенного сайта, поэтому всегда стоит проверять запросы и переменные от пользователя.
Основные этапы:
1) Анализ переменных, точнее массивов POST и GET;
2) Разделение переменных;
3) Фильтрация строковых переменных
1 этап. Анализ переменных
Проверяйте входящие переменные в самом начале скрипта, не допускайте до работы с функциями и запросами к базе данных ещё не проверенные, потенциально опасные данные от пользователей. Таким образом, все необходимые для защиты функции будуд находиться в одном определённом месте или даже файле.
Пример: $a1=@$_GET["nomer"]; Символ @ применяется для «игнорирование» интерпритатором ошибок в случае отсутствия переменной nomer в массиве GET.
2 этап. Разделение переменных
Абсолютно каждая переменная в скрипте должна на стадии проектирования уже иметь свой тип, будь это число или строка. Лучше всего проверять переменные на необходимый ей тип, например:
Тип нашей переменной целое число, тогда для фильтрации данных достачно сделать приведение переменную $a1 к целому типу:
$a1=@$_GET["nomer"];
$a1=intval($a1);
Например злоумышленник ввел в строке запроса ?nomer=43X34 в результате обработки переменная $a1 примет значение 43.
Нельзя забывать о диапазонах значений. Для этого следует проверить переменную на диапазон. Пусть $a1 находится в пределе от 1 до 100, тогда проверка будет следующей:
if (($a1100)) $a1=1;
Из примера видно, что происходит принудительная установка переменной $a1 в значение 1 в случае нарушения.
3 этап. Фильтрация строковых переменных
Особо опасны текстовые переменные, например поле для ввода поисковой фразы по сайту. Их просто необходимо проверять на наличие вредоносного кода. Для устранения опасности производится удаление некоторых элементов из текста или замена на другие символы.
Обычно удаляются html теги, php вставки и конструкции для изменения запросов к базе MySQL.

Свойства текста

Понедельник, 20 Августа 2012 г. 11:40 + в цитатник
Свойства текста применяются практически ко всем элементам CSS разработка сайтов продвижение , которые могут включать в себя или описывать текст, правда, с учетом некоторых ограничений в каждом отдельном случае, Свойство text-align запоминает расположение текста относительно границ рабочего окна броузера или ячейки таблицы, иными словами - отвечает за выравнивание текстового блока. Соответственно, оно применяется совместно с так называемыми блоковыми элементами, то есть элементами, поддерживающими отображение текстовых массивов: Р., Н1-Н6, TD, TR и некоторыми другими.Можно использовать одно из четырех значений данного свойства: left - выравнивание по левой границе экрана или ячейки таблицы, right - по правой границе, center - выравнивание по центру и justify - растягивание текста по все ширине экрана или табличной ячейки,
Пример:
Р {text-align: justify:}
Свойства text-decoration. Управляет начертанием символов: с его помощью можно задать эффекты отображения зачеркнутого или подчеркнутого текста Данное свойство может принимать одно из следующих значений, none - отсутствие всяких эффектов, underline - подчеркнутый текст, line-through - перечёркнутый текст,overline - Haд строчечный и blink - мерцающий текст. Обратите внимание на то, что значение ovеrline данного свойства не поддерживается броузером Netscape Navigator а значение blink - наоборот, программе Microsoft Internet Explorer. Пример:
A (text-decoration: none:}
ВНИМАНИЕ Элемент А может быть представлен в тексте файла CSS с использованием определений. link - просто размещенная на web-странице ссылка active описывает состояние ссылки нажимаемой в данный момент времени, hover - состояние ссыпки в момент кагда пользователь навёл на нее курсор мыши и Visited отображает посещённую ссылку. Определения состояний записываются через двоеточие после названия элемента, например A:visited{color:2F4F4F;}
Свойство text-indent, применяемое, как правило, совместно с элементом P, указывает на отступ первой строки текстового блока в пикселах, сантиметрах миллиметрах в процентах от общей длины строки. Например, его используют для организации табулированных абзацных отступов так называемых красных строк. Например:
Р {text-indent: 30pt:}
Свойство line-height устанавливает межстрочный интервал текста web-странице в пикселах, сантиметрах, миллиметрах или процентах от интервала, определённого умолчанию, К этому свойству можно применить значение normal оставляющее определенный в настройках клиентского броузера межстрочный интервал без изменений.
Пример:
Р { line-height: 5рх:}
Свойство letter-spacing устанавливает расстояние между символами текста в пикселах, сантиметрах или миллиметрах, но распознается оно только броузером Microsoft Internet Explorer. Возможно использование атрибута normal, оставляющего межсимвольный интервал, принятый по умолчанию.
Пример:
Р { letter-spacing: Зрх;}
Свойство vertical-align определяет вертикальное выравнивание текста в ячейках таблиц или графических изображений в текстовом блоке и также не распознается броузером Netscape Navigator. Оно может принимать одно из следующих значении: top - позиционирование пo верхней границе ячейки, middle - но центру ячейки, bottom - по нижней границе ячейки, baseline - по условной базовой линии, top-text - по верхней точке текстовой строки, bottom-text по нижней точке текстовой строки.
Пример:
TD (vertical-align: top:}
IMG (vertical -align: top-text.}
Свойство text-transform задает трансформацию определяемого элементом текстового блока normal- стандартное отображение текста без каких-либо изменений, capitalize-каждое слово абзаца начинается с заглавной буквы, при этом регистр символов, определенный в коде HTML, игнорируется; uppercase все символы текста становятся заглавными и, наконец, lowercase - все символы становится строчными. Это свойство поддерживается только броузером Microsoft Internet Explorer.

Несколько методов поискового продвижения

Среда, 15 Августа 2012 г. 10:58 + в цитатник
раскрутка сайта Донецк - это вполне логичное решение, ведь без представительства своей компании в интернете, вашу фирму не будут воспринимать серьез.
Несколько методов поискового продвижения
Создание сайта в Чехии - это вполне логичное решение, ведь без представительства своей компании в интернете, вашу фирму не будут воспринимать серьез. Но сайт может быть не только «продолжением» организаций, существующих в реальном мире, но и самостоятельной коммерческой или развлекательной единицей. Сюда относятся интернет-магазины, энциклопедии, информационные порталы и прочие. Однако важно понимать, что какой бы хороший и полезный ваш сайт не был, и каким бы отличным не являлся веб дизайн, популярным интернет ресурс не будет.
Именно по этой причине проводится продвижение сайта. Вы имеете возможность заказать сайт в Чехии с дальнейшей раскруткой или обратиться в отдельную компанию. Можно попытаться выполнить поисковое продвижение и самостоятельно. Это не так уж просто, как кажется с первого взгляда, однако привести некоторые советы, которые помогут при продвижении, можно.
Продвигая сайт визитку или интернет-магазин в Чехии, нужно:
1. Повысить качество контента сайта. Этот метод без преувеличений можно считать наиболее эффективным и наиболее простым способом выполнения поисковой оптимизации. Когда ведется создание сайта в Чехии, важно заполнять каждую страницу не только уникальным, но и красиво написанным, грамотным контентом. Если заказчик отказывается выполнять модернизацию текстов, то в таком случае чаще всего оптимизация невозможна.
2. Обновить веб дизайн. Если контент сайта хороший, ключевые слова вывели ресурс на первые позиции, трафик высок, однако товар или услуга, предложенные на сайте, не покупаются. В этом случае может быть причиной неграмотный дизайн, отпугивающий посетителей с первых же секунд. Решив заказать сайт в Чехии, здраво подойдите к вопросу дизайна, ведь он может как подчеркнуть тот товар, который вы предлагаете, так и скрыть его.
3. Изменение входных точек на ресурс. Изменив точки входа, можно получить посетителей, которых привлекла заранее заданная информация.
4. Увеличение среднего времени и количества просмотров веб ресурса одним посетителем. Такое поисковое продвижение достигается за счет улучшения качества контента, упрощения дизайна, оптимизации систем навигации.
5. Низкочастотные запросы. Интернет-магазин в Чехии может быть найден по запросам, которые не относятся к теме сайта. Это поможет увеличить трафик и даст дополнительных клиентов, хотя и не большое количество.
6. Грамотное оформление текста. При создании сайта в Чехии, обратите внимание не только на качество текста, но и на его оформление на сайте. Для лучшего восприятия материала, разбивайте текст на абзацы, выделяйте жирным или другим цветом важную информацию, используйте вставные блоки с важной информацией. Именно на них в первую очередь упадет взгляд посетителя.
7. Эффективный веб дизайн. Достигнуть наибольшей эффективности дизайна можно отказавшись от поискового спама, большого количество анимации и картинок, разумного количества видео.
8. Удаление рекламных баннеров. Если вы создаете сайт для того, чтобы продавать именно ваши услуги и товары, то не используйте рекламу, поскольку она отвлекает посетителей от ваших предложений и уменьшает эффективность.
9. Оптимизация объема. Планируя заказать сайт в Чехии, разу оговаривайте размер будущих страниц. Оптимальный объем - 200 Кб. Чем он больше, тем медленнее будет грузиться страница, и тем больше посетителей вы потеряете.
10. Упрощение оформления. Поисковое продвижение может осуществляться и путем упрощения оформления. За счет этого товары и услуги становятся более просматриваемыми, а доступ ко всем необходимым разделам будет удобен.

Как создать корпоративный портал?

Вторник, 07 Августа 2012 г. 12:16 + в цитатник
Цель этапа - уточненная оценка раскрутка и продвижение сайта создаваемого корпоративного портала, разработка концепции корпоративного портала, описание бизнес-процессов, выпуск проектной документации.
1.1. Совместные с Подрядчиком работы
Первое, с чего начинается работа по созданию корпоративного портала, это с оказание помощи Подрядчику в изучении самой компании, особенностей ее бизнеса и организации бизнес-процессов.
Затем, совместно с Подрядчиком, предварительно формулируются:
цели проекта создания корпоративного портала
основные цели корпоративного портала
задачи корпоративного портала
укрупненные бизнес-процессы
В заключение выпускается техническое задание (ТЗ) на аван-проект - на аналитические исследования по созданию корпоративного портала и заключается договор на проведение работ.
Для простейших корпоративных порталов на данном этапе может быть выполнена также и часть работ аван-проекта и сразу выпущено ТЗ на разработку корпоративного портала (при этом часть невыполненных работ включается в ТЗ).
1.2. Описание бизнес-процессов компании
Это совместная работа Подрядчика и Заказчика. Описание бизнес-процессов может предоставить Заказчик и проводится их согласование с Подрядчиком и их оптимизация с учетом возможностей корпоративного портала. Или их разрабатывает Подрядчик и проводится их оптимизация согласование с Заказчиком с учетом традиций, возможностей и потребностей компании.
1.3. Контроль Подрядчика, согласование и утверждение материалов Аван-проекта
Работы по ТЗ проводятся, конечно, Подрядчиком, но Заказчик должен контролировать ход работ, согласовывать и утверждать промежуточные материалы по следующим основным направлениям
Создание концепции корпоративного портала
Определение требуемых разделов корпоративного портала (утверждение)
Формулирование организационно-технических требований к административной системе управления корпоративным порталом (утверждение)
Определение структуры корпоративного портала с учетом поставленных задач, требуемых бизнес-процессов
Формулирование требований к дизайну
Уточнение стоимости создания, внедрения и поддержки корпоративного портала
Создание концепции развития корпоративного портала
Создание концепции поддержки корпоративного портала
Работа по данному этапу завершается:
Выпуском аналитического отчета
Выпуском проектной документации
Выпуском технического задания на создание корпоративного портала и заключением договора на проведение дальнейших работ.
И только после проведения описанных выше работ можно приступать собственно к созданию корпоративного портала. И это будет не просто создание корпоративного портала, а создание требуемой Вам автоматизированной системы ведения бизнеса.

Как создать корпоративный сайт? Технико-экономическое обоснование проекта

Понедельник, 06 Августа 2012 г. 11:34 + в цитатник
В данной статье освещается оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах не с позиции Разработчика сайта (Подрядчика), а с позиции Заказчика сайта и рассматриваются конкретные шаги Заказчика в данном направлении.
Содержание статьи конечно не догма, в каждом конкретном случае непременно будут те или иные отступления, но общий принцип создания корпоративного сайта, его дух, должен быть сохранен
Часть 1.Технико-экономическое обоснование проекта
Цель этапа - предварительная оценка (без участия Подрядчика) коммерческой эффективности проекта по созданию корпоративного сайта и, при положительной оценке, принятие решения о его разработке.
1.1. Затратная часть проекта
стоимость создания корпоративного сайта;
стоимость начального продвижения сайта;
стоимость технической поддержки сайта (установка материалов, хостинг);
стоимость периодического мониторинга (маркетингового аудита);
стоимость информационной поддержки сайта (создание материалов);
стоимость поддержки посетителей сайта и покупателей.
1.1.1. Стоимость создания и начального продвижения корпоративного сайта
Данная оценка по приближенной оценке исходя из функциональной сложности, объема корпоративного сайта и требуемой его посещаемости. На данном этапе можно дать следующую приближенную оценку средней стоимости создания корпоративного сайта и его начального продвижения (СС):
СС = (2-4)*(1000 + N)
где N - требуемая посещаемость сайта
Эта стоимость складывается из стоимости создания при N=0, и стоимости начального продвижения равной (2-4)N.
Сроки создания и начального продвижения (выхода на заданную посещаемость) составляют от 2-3 месяцев до 6-12 месяцев в зависимости от заявленной цифры посещаемости и выделенных ресурсов.
1.1.2. Стоимость технической поддержки корпоративного сайта
Данная оценка по приближенной оценке исходя из объема сайта и стоимости хостинга. На данном этапе для грамотно созданного корпоративного сайта при автоматической постановке материалов стоимость технической поддержки (СТП) определяется практически только стоимостью хостинга (по крайней мере, к этому надо стремиться), которую можно посмотреть на сайтах провайдеров и которая равна 25-400 долларов в зависимости от объема базы данных.
Автоматическая установка материалов обуславливает, что процессы установки материалов на корпоративный сайт проводятся автоматически, т.е. этот процессы завершают цепочку бизнес-процессов формирования материалов сайта. Например, для новостного сайта это предполагает наличие автоматизированных бизнес-процессов сбора, распределения, редактирования и утверждения материалов в едином формате, в единой базе данных. При этом, сразу после утверждения материалы автоматически появляются на сайте без каких либо действий со стороны администраторов сайта. Вся работа выполняется службой информационной поддержки бизнес-процессов, авторами, Главным редактором, редакторами и т.д. и оценивается по следующему пункту.
Большинство процессов установки материалов на корпоративный сайт может быть автоматизировано: установка каталогов, прайс-листов и т.д.
В случае, если эти работы не автоматизированы, следует исходить из ориентировочных нормативов. Однако практически всегда экономически выгоднее создать автоматизированную систему создания информационных материалов и снизить затраты на техническую поддержку корпоративного сайта.
1.1.3. Периодический мониторинг корпоративного сайта (маркетинговый аудит)
Примерный перечень основных направлений мониторинга следующий:
Анализ посещаемости корпоративного сайта
Анализ экономической эффективности корпоративного сайта
Анализ сервера Интернет
Анализ полноты поисковой оптимизации сайта для поисковых систем Интернета
Анализ ссылок на сайт со всех источников
Анализ Usability сайта - простоты использования и его дружелюбности
Анализ корректности отображения страниц сайта в наиболее популярных программах просмотра сайтов (браузерах)
Анализ работы динамических и интерактивных сервисов, актуальности информации сайта
Мониторинг проводится от одного раза в месяц, до одного раза в год. По разным разделам периодичность может быть разной. Например, анализ экономической эффективности может проводиться один раз в год, а анализ работы сервисов один раз в месяц.
Ориентировочная стоимость затрат на мониторинг для среднего Интернет-представительства компании может составлять $200-$600 в год.
1.1.4. Стоимость информационной поддержки корпоративного сайта
Данная работа включает создание самих информационных материалов (интеллектуальной ценности) корпоративного сайта, и цепочку бизнес-процессов по их редактированию, корректуре, утверждению.
Стоимость создания системы автоматизации этих бизнес-процессов может варьировать в широких пределах в зависимости от их вида. Но, в большинстве случаев компании применяют различные системы автоматизации бизнес-процессов (ERP, CRM) и требуется только создать интерфейс между такой системой и корпоративным сайтом.
Таким образом, данная стоимость складывается из интеллектуальной стоимости информационных материалов и стоимости создания заказной системы автоматизации бизнес-процессов или стоимости разработки интерфейса с имеющейся на компании системой.
Оценка интеллектуальной стоимости это прерогатива Заказчика, а для стоимости системы автоматизации или интерфейса можно дать следующие оценки:
Стоимость создания заказной системы автоматизации бизнес процессов (с полным циклом и формированием всей статистики) для приведенного выше примера формирования информационных составляет около $2000, другие системы можно примерно оценивать исходя из данной суммы.
Стоимость создания интерфейса с существующей системой автоматизации может составлять от $1000 в зависимости от этой системы.
Кроме того, установка материалов на корпоративный сайт из этих систем может осуществляться экспортом-импортом, это дешевле, но не обеспечивает реального времени и может потребовать увеличения затрат на техническую поддержку сайта.
1.1.5. Стоимость поддержки посетителей и покупателей корпоративного сайта
Данная статья учитывает время менеджеров компании на работу с посетителями сайта (телефон, E-mail, и т.д.), а также на проведение практических работ по поставке проданной on-line продукции и ее учету.
1.2. Доходная часть проекта
Данная оценка может проводиться только Заказчиком на основании принятого числа посетителей корпоративного сайта.
Дополнительный доход от корпоративного сайта может складываться из многих факторов за счет:
повышения узнаваемости и имиджа компании и связанного с этим увеличением общего объема продаж;
выход на другие регионы и связанного с этим увеличением общего объема продаж;
повышения объема продаж off-line при постановке информационных материалов и прайс-листов на корпоративном сайте;
продаж on-line;
рекламы на сайте;
и т.д.
Заказчику необходимо составить полный перечень факторов, проанализировать их и дать оценку суммарной доходной части сайта.
1.3. Оценка экономической эффективности
По итогам пп. 1.1 и 1.2 остается оценить срок окупаемости проекта и ожидаемую прибыль, а также оценить, какое дополнительное повышение затрат можно допустить при создании корпоративного сайта.
Вооружившись всеми этими оценками можно принимать решение о начале проекта по созданию корпоративного сайта и выходить на Подрядчика.
В заключение раздела отметим известную аксиому: "Все вложения в бизнес являются рискованными" и следствие из нее: "Кто не рискует, тот ничего и не получает". А для того, чтобы риск был минимален как раз и требуется тщательное проведение данного этапа.
1.4. Формулирование требований к корпоративному сайту
Это не техническое задание - ТЗ (которое выпускает Подрядчик), а именно требования которые выдвигает Заказчик и на основании которых подрядчик начинает аналитические работы по созданию сайта и выпускает ТЗ.

Актуальность информации корпоративного сайта

Среда, 01 Августа 2012 г. 12:23 + в цитатник
Невозможно создать web-ресурс один раз и забыть о нем, спокойно ожидая желанных результатов. продвижение интернет сайтов оптимизация это живой организм. Его нужно постоянно подпитывать новой актуальной информацией, удалять не актуальную. Вместе с развитием компании создавать новые соответствующие разделы. Раз, от раза заходя на сайт потенциальные клиенты и партнеры должны видеть не только интересные материалы (а интересными могут быть только новые и актуальные), а и реальную деятельность, и реальное развитие компании.
Иначе сайт потеряет для них интерес, а вместе с ним и интерес и к самой компания. И от того, насколько компания будет оперативна, мобильна и открыта для представления информации, во многом зависит и успех сайта, и успех компании.
Для Интернет-магазина актуальность цен и наличия товаров имеет решающее значение. Раз заказав что либо, прождав день, два, и получив сообщение, что заказанного товара в наличии нет, клиент в такой Интернет-магазин больше не вернется. Желательно проводить актуализацию цен и, особенно, наличия и количества товара в реальном времени.
Публикация на сайте новостей (пусть даже только новостей компании), анонсов и т.д. также покажет посетителю, что сайт живет и действует. Однако, если последняя новость будет датирована позапрошлым месяцем (а бывает и более), такой корпоративный сайт не сделает чести своей компании.
Свидетельством активности и актуальности сайта служат также форумы, книги отзывов, если, опять же, они активно функционируют, а не просто обозначают свое присутствие на сайте.
Активность сайта оценивают не только люди - его посетители, но и поисковые системы Интернет. Постоянно индексируя сайты ни отдают приоритен активным, постоянно развивающимся сайтам. А на статичные они даже заходят раз от раза реже и реже.

Рекомендации по выбору доменного имени

Пятница, 27 Июля 2012 г. 11:10 + в цитатник
Доменное имя - это лицо сайта. Каждый заказать продвижение сайта . Данная функция подобна отпечатку пальца, определяющего идентичность человека. Рекомендации для подбора хорошего доменного имени просты: краткое, понятное всем, звучное, без знаков, несущее смысловую функцию, содержит ключевое слово и может быть брендом.
Хорошее доменное имя должно быть запоминаемым. Оно должно немедленно остаться в памяти посетителя, зашедшего к вам на сайт. Это привлечёт больше уникальных посетителей на ваш сайт. Также имя сайта должно быть непохожим на другие имена (если вы сами не преследуете иные цели).
Хорошее доменное имя должно быть кратким. Желательно, чтобы оно было не длиннее десяти букв алфавита. Чем короче имя сайта, тем меньше ошибок может в нем допустить возможный посетитель.
Хорошее доменное имя должно быть расположено в зоне .сом или .ru. Сайты в зоне .сом наиболее популярны в мире, сайты в зоне .ru наиболее популярны в рунете (и также имеют большую популярность среди поисковиков рунета). Если человек помнит название сайта, но не помнит его суффикс, то чаще всего, он набирает именно эти суффиксы.
Хорошее доменное имя должно быть глобальным. Имеется ввиду, что из названия сайта может быть понятно наполнение сайта жителями многих стран, говорящих на разных языках. Исключением являются сайты, ориентированные только на посетителей, говорящих допустим только на русском языке.
Хорошее доменное имя должно быть звучным. Оно должно легко произноситься. Просто произношение облегчит запоминание имени и написание его по памяти. Посетителям нравятся звучные имена. У большинства известных сайтов - звучные имена.
Хорошее доменное имя в лучшем случае должно состоять только из букв. В редких случаях, цифры и дефис делают доменное имя более привлекательным.
Хорошее доменное имя несёт в себе смысловую нагрузку. Желательно чтобы имя сайта отображало деятельность сайта, чтобы посетители, слыша одно только название, уже могли понять какова тематика сайта.
Хорошее доменное имя должно содержать в себе ключевое слово главной тематики вашего сайта. Необходимо чтобы посетители ассоциировали имя вашего сайта с главной идеей, заключённой в нем.
Хорошее доменное имя должно быть брендовым. Оно должно быть уникальным и непохожим на существующие торговые марки.
Используйте данные рекомендации и свою интуицию для выбора хорошего доменного имени. Полюбите имя своего сайта, и тогда вы сможете добиться с ним успеха!

Процесс создания сайтов – простота и лаконичность во всем!

Вторник, 24 Июля 2012 г. 13:18 + в цитатник
Большинство клиентов, как правило, представляют свой будущий сайт как нечто фееричное. Сайт похожий на праздник. Яркий, поражающий обилием цветовых решений и кружевной структурой меню. И это понятно, ведь никто не хочет быть владельцем сайта, который своим внешним видом повторяет сайт конкурентов, каждый хочет удивить и выделиться. Но стоит ли ставить такие желания во главу угла, стоит ли воплощать эти фантазии на страницах будущего Интернет-представительства?
Здесь, стоит сказать, что так или иначе, воплощая пожелания клиента, веб-мастер продвижение сайтов Донецк не для заказчика, а для аудитории Глобальной паутины!
Посетителей же, в свою очередь, можно разделить на три типа:
Те, которые с легкостью воспринимают все новое. Их – 5%. Такие пользователи запросто могут разобраться с самым сложным дизайном, при этом, данный процесс доставляет им массу удовольствия. Поэтому ценят они только необычный, сложный дизайн. Они являются первыми покупателями новых игр, компьютерных программ, не останавливаются на достигнутом, постоянно совершенствуя свой компьютер, следуя новым технологиям и компьютерным новинкам.
Те, которые отдают предпочтение простому классическому лаконичному дизайну сайта. Их – 70%, а значит большинство. Таких пользователей можно назвать консерваторами. Они не любят резких перемен и отдают предпочтение незатейливости и элементарности. В то же время не приемлют трудности в поиске информации на сайте и отвлекающие премудрости в дизайне.
Те, кто по тем или иным причинам не входят в две первые группы. Их – 25%. Такие пользователи предпочитают так называемый текстовый дизайн сайтов.
Таким образом, можно сделать вывод о том, что основная масса пользователей Интернет – это люди, которые отдают предпочтение простым и лаконичным сайтам. Это и понятно. Ведь главной целью посетителя, в первую очередь является поиск нужной информации. И путь к этой информации должен быть незатейливым и как можно более простым.
Какие профессии составляют трудовой коллектив профессиональной веб-студии?
Обычно, это среднестатистический коллектив, костяк которого, как правило, составляют менеджеры проектов и веб-мастера.
Однако в данном случае нас интересуют вторые.
Веб-мастер – это человек, который создает сайт. Он создает его «скелет», меню, страницы, наполняет контентом и все это, исходя из пожеланий клиента, исходя из фирменного стиля компании.
Современные веб-мастера – это в большинстве своем, люди, которые не имеют специального дизайнерского образования, хотя при создании сайта, они выполняют функции дизайнера.
Создание сайта – задача не из легких. И даже самый профессиональный веб-мастер порой сталкивается с проблемой гармоничного соединения графики, цвета и текстовых блоков воедино.
И здесь напрашивается вывод: создать гармоничный сайт сложно, для этого требуется как минимум профессионализм, чувство вкуса и понимание желаний клиента. И при создании сложного необычного дизайна велика вероятность того, что создание сайта может превратиться в нескончаемый процесс осмысления того, что хочет клиент и воплощения его идей в реальности. И чем сложнее и причудливее дизайн, тем сложнее не впасть в крайность.
Выход для клиента: если Вам нужен хороший качественный сайт, созданный за короткий срок, сайт, который будет понятен его посетителям, сайт, который будет приносить прибыль и привлекать пользователей своей простотой и незамысловатостью, то не следует зацикливаться на излишней красоте и привлекающей оболочке сайта. Ведь это может привести к оттоку клиентов и увеличению времени, потраченного на создание такого сайта. А также следует прислушиваться к советам веб-мастера, это всегда оправдано!
Выход для веб-мастера: постараться понять нужды и пожелания клиента, объяснить, что такое – хорошо, а что такое – плохо. Дать клиенту понять, что Ваша точка зрения заслуживает внимания, сделать так, чтобы он к ней прислушался. Также следует быть в некоторой степени психологом. Ведь статистика гласит, что 80% информации человек воспринимает зрительно и 40% воспринятой информации он запоминает. Постарайтесь посмотреть на создаваемый сайт глазами пользователя. И еще: не забывайте во время создания сайта, призывать на помощь чувство вкуса!
Исходя из всего вышеперечисленного, хочется отметить, что в сфере создания сайтов, все же верх берет шаблонная система. Ведь именно благодаря ей Интернет-пространство полнится качественными, понятными и лаконичными сайтами. Ну а статистика все также упорно гласит, что простота и ясность – главные качества, которые ценят в сайтах их непосредственные посетители!

Не уникальный контент - будьте осторожны!

Понедельник, 23 Июля 2012 г. 12:41 + в цитатник
Может ли существовать раскрутка сайтов Донецк т без текстового наполнения? Конечно, может, но вопрос в другом: понравится ли такой ресурс посетителям, достигнет ли целей, ради которых и был создан. Если речь идет о коммерческих сайтах, то здесь наличие интересного, информативного текстового контента особенно важно, так как основная цель таких сайтов – подробно и убедительно рассказать потенциальным клиентам о преимуществах товаров и услуг компании.

Понимая это, владельцы сайтов уделяют повышенное внимание информационному наполнению, но… Есть одно маленькое «но». В последние годы в Интернете прослеживается одна весьма опасная тенденция: на сайтах все чаще встречается так называемый «не уникальный» текстовый контент. Что скрывается за этим, на первый взгляд, безобидным словом – «не уникальный»? Это контент, который частично или полностью дублируется на каком-либо одном или нескольких других ресурсах.

Есть несколько причин, по которым использование не уникального контента крайне нежелательно:

Во-первых, сайты, наполненные не уникальными текстами, не вызывают доверия у пользователей. Особенно этот эффект заметен, если использованный у Вас текст дублируется на множестве ресурсов, и посетитель, уже просмотревший несколько сайтов, видит все ту же информацию.

Во-вторых, тексты – это интеллектуальная собственность, на защите которой стоит закон. У некоторых пользователей создается впечатление, что тексты, выложенные на сайтах – ничьи (особенно если под ними нет подписи и огромного знака копирайта). Но это ошибка. Кто-то создал эти тексты, и необходимо уважать авторское право этого человека.

И, наконец, разместив на своем сайте не уникальные тексты, Вы можете навсегда забыть о продвижении ресурса в поисковых системах.

Плагиат не продвигаетсяСейчас уже никто не сомневается в необходимости продвижения сайтов. Конкуренция среди компаний на рынке высока, конкурируют и их страницы в Интернете. Если Вы не уделите внимание продвижению сайта, то рискуете увидеть его в поисковой выдаче по ключевому запросу на сто первом месте. Кроме того, продвижение сайта – это один из самых экономически выгодных видов привлечения клиентов. Поэтому все больше и больше предпринимателей обращаются к продвижению как к эффективному инструменту увеличения прибыли.

Сайты, претендующие на попадание в первую десятку, подвергаются жесткому отбору. В качестве беспристрастных судей выступают поисковые роботы. Последнее время поисковики предъявляют все более и более жесткие требования к сайтам, в том числе к текстовому наполнению. Уникальность текстов – одно из главных требований.

Яндекс против плагиатаВ Рунете наиболее популярной поисковой системой является Яндекс, на попадание сайта в первую страницу выдачи в этой системе прежде всего направлены старания большинства оптимизаторов. При этом Яндекс очень жестко относится к использованию на сайте не уникальных текстов. Вот что написано в разделе «Яндекс.Помощь», подраздел «Советы вэб-мастеру»:

«Мы стараемся не индексировать или не ранжировать высоко: сайты, копирующие или переписывающие информацию с других ресурсов и не создающие оригинального контента…».

Эта позиция Яндекса оправдана: поисковая система старается предложить пользователю новую, неизвестную ранее информацию, которую и несет в себе уникальный контент. И если сайт соответствует требованию уникальности и новизны, то Яндекс дает ему зеленый свет на пути в первую десятку выдачи.

Профессиональное продвижение – защита от плагиатаКак наполнить сайт интересным и уникальным текстовым контентом? Есть 2 способа – написать тексты самому или доверить это профессиональному копирайтеру. Заказывая создание сайта на «Фабрике сайтов», Вы имеете возможность воспользоваться дополнительной услугой копирайтинга. Даже если Вы не собираетесь продвигать сайт, уникальные тексты на его страницах не только не повредят, но и принесут пользу Вашему ресурсу.

Другое дело – продвижение сайта. Перед началом продвижения необходимо осуществить 2 важные процедуры:

Сначала надо проанализировать уже имеющиеся на сайте тексты. Проверка материалов на уникальность происходит в рамках целостного анализа ресурса, проводимого специалистами. Если выяснится, что тексты не уникальны, то потребуется их рерайтинг.

Затем создаются и размещаются на сайте новые тексты, необходимые для продвижения. Стоит ли упоминать, что они тоже должны быть уникальными?

Украли контент! Что делать?Жизнь сайта в Интернете подобна правилам дорожного движения. Если Вы не нарушаете правила, то Ваше движение вперед станет более безопасным, но, увы, не на 100 %. И, к сожалению, нельзя гарантировать того, что остальные участники гонки будут столь же корректны.

Бывает, что «честные» сайты, владельцы которых никогда не копировали чужой контент, подвергаются игнорированию со стороны поисковика. При ближайшем рассмотрении становится понятно, что тексты на них стали не уникальными по вине других пользователей: кто-то скопировал материалы и разместил на сторонних ресурсах. К сожалению, в Интернете сложно установить первоисточник, исходный сайт часто перестает индексироваться вместе с остальными ресурсами, публикующими «позаимствованный» контент.

Но все не так страшно. Есть метод борьбы с этим печальным явлением – постоянный контроль сайта со стороны оптимизатора. Специалисты используют профессиональные ресурсы для регулярных проверок «неприкосновенности» размещенного контента. Но что делать, если текст все же был скопирован на сторонний сайт и Ваш ресурс перестал индексироваться? Необходимо принять меры по защите своей собственности, а именно обратиться в службу поддержки Яндекса с жалобой на кражу контента. Важным аргументом в Вашу пользу будет регистрация Вашего сайта в каталоге Яндекса (обычно заявка на регистрацию подается в начале продвижения). Рассмотрев сложившуюся ситуацию, специалисты Яндекса откажут в индексации только сайту-злоумышленнику, а Ваш вэб-ресурс сможет уверенно двигаться к вершине.

Поэтому очень важно доверять продвижение сайта профессионалам, которые будут осуществлять постоянный мониторинг ресурса и, в случае необходимости, нивелируют все вредоносные внешние воздействия.

Корпоративный портал (Интранет-портал)

Пятница, 20 Июля 2012 г. 15:08 + в цитатник
Корпоративные порталы предоставляют доступ к информации и сервисам портала только уполномоченным сотрудникам самой компании для решения задач, связанных с продвижение сайтов в Донецке .
Если у компании есть только один офис, все взаимодействие между сотрудниками и весь внутренний электронный документооборот может строиться на базе локальной сети. Если же компания имеет филиалы в разных городах, торговые точки, удаленные складские помещения, мобильные точки и т.д., эффективно организовать ее работу можно только с помощью Интернет-технологий.
Корпоративный портал - это часть совершенно реальной системы управления компанией.
Корпоративный портал совместной работы. Практический пример. Корпоративный портал совместной работы (EIP - Enterprise Information Portal) незаменим при работе удаленных участников (не обязательно сотрудников компании) выполняющих совместную работу. В данной статье кратко рассмотрим такой портал на примере информационного издательства, хотя все изложенное будет справедливо и для любой другой компании собирающей и обрабатывающей любой вид информации.

Человеческий фактор

Среда, 18 Июля 2012 г. 10:50 + в цитатник
Только человеческие ресурсы могут производить экономические результаты разработка сайтов Донецк . Все другие ресурсы подчиняются законам механики. Их можно использовать, но их выход никогда не будет большим, чем сумма входов»
Дракер Питер (Drucker Peter)- крупнейший современный исследователь менеджмента, один из основателей эмпирической школы. Его перу принадлежит 31 книга, посвященная различным вопросам менеджмента.
В бизнесе имеется три основных персоны, от которых зависит его успех. Это Созидатель, Управленец и Владелец бизнеса.
Особенно кадровый вопрос касается инновационных проектов, где процент провалов самый большой (да он и теоретически не может даже приближаться к 100%), и для успеха которых требуются кадры не только с высокой квалификацией и значительным практическим стажем, а и с большим творческим потенциалом, даром предвидения. Назовем их созидателями. Привлечение самых лучших кадровых управленцев к этой проблеме не может дать хороших результатов.
К таким инновационным проектам относятся все проекты по созданию, расширению, автоматизации и реорганизации бизнеса (соответственно к таким проектам относятся все проекты создания корпоративных сайтов, порталов и систем). И большинство таких проектов оканчивалось крахом только из-за отсутствия таких кадров (созидателей) или отсутствия у этих кадров требуемых полномочий (несоответствующие Владельцы и Управленцы).
С другой стороны, успешно созданные проекты зачастую угасали, если созидатели занимали руководящие посты созданного бизнеса, здесь уже нужны профессиональные управленцы, грамотные и педантичные менеджеры.
Для успешного создания бизнеса (проекта) и успешного управления бизнесом (созданным проектом)нужны совершенно разные кадры, нужен другой опыт и знания, другие творческие способности, другой интерес к работе, другие стимулы.
По жизни, как правило, человек либо созидатель, либо управленец. Каждый человек должен знать кто он, иначе у него ничего не получается. Знать свое место и в жизни, и в бизнесе.
Основная задача владельца бизнеса это найти специалистов и для создания и расширения бизнеса, и для ведения бизнеса. Для этого тоже требуются особые качества, первое из которых -разбираться в людях. Он может быть и не созидателем, и не управленцем, но он обязан знать, кому он может доверить проект по расширению бизнеса, а кому ведение бизнеса. В противном случае ему очень скоро будет нечем владеть. Второе особое качество -это мужество. Владелец должен иметь очень большое мужество, что бы доверить свой бизнес посторонним для него людям, дать им возможность спокойно работать, не гнетя их постоянной опекой, мелочным контролем, навязыванием им своего мнения.
Другая сторона человеческого фактора -это работа в команде. Будь то команда созидателей, команда управленцев, команда владельцев бизнеса. Основной принцип работы в команде -это создать такие условия, чтобы личные цели каждого члена команды совпадали с целями бизнеса.
В инновационных проектах необходимо учитывать не только человеческие факторы влияющие на ход и создание проекта, но и человеческие факторы, возникающие при работе человека с уже созданным проектом. Это и "юсабилити" корпоративных сайтов и порталов, и факторы принятия и эффективного использования человеком бизнес-процессов, заложенных в корпоративных порталах и системах, и принятие и эффективная работа организационной структуры, заложенной в корпоративную систему (например, ряд организационных структур не соответствует принципу единоначалия).
Например, какими бы то ни было распрекрасными техническими характеристиками ни обладал бы новый автомобиль, его никто не приобретет, если он не удобен в управлении.
Поэтому, при создании проекта на него нужно смотреть не глазами владельца, управленца или создателя, а глазами конечного пользователя, который, в конечном итоге, или принимает проект, или отвергает его. А навязывание конечному пользователю проекта, не соответствующего человеческим факторам, приведет, в конечном итоге, в малой эффективности созданного проекта, или даже к его убыточности.
Смотри также статьи "«Принцип 80/20» Парето и повышение эффективности деятельности предприятия", "
Balanced Scorecard (BSC) - система сбалансированных показателей ", "Практическое использование концепции BSC - системы сбалансированных показателей", "Содержание работ по повышению эффективности деятельности предприятия", "Стратегия повышения экономической эффективности предприятия".

Конгломеративная (смешанная) структура управления компанией

Пятница, 13 Июля 2012 г. 13:11 + в цитатник
Конгломеративная структура предполагает возможность .
Такая структура может применяться для раскрутка сайта Донецк .
Руководство высшего звена конгломерата отвечает за стратегическое планирование, разработку политики, координацию и контроль действий во всей организации. Высшее звено окружает ряд дивизионов или фирм, которые автономных в принятии оперативных решений и применяют те организационные структуры, которые больше подходят им для достижения поставленных перед ними задач.
Вы также можете посмотреть новые статьи 2010 года по организационным структурам:
Экономическая эффективность предприятия и его организационная структура
Линейная организационная структура управления
Линейно - штабная организационная структура компании
Линейно-функциональная организационная структура управления
Матричные (функциональные, проектныеi, бригадные) организационные структуры
Дивизиональные (дивизионные) структуры управления компанией
BUM (Business Unit Management) - Управление с помощью бизнес-единиц
28.01.2006
Более подробную информацию об организационных структурах управления, а также ответы на Ваши вопросы, Вы можете получить на бесплатном ежемесячном семинаре:
Ежемесячный семинар - проводится третий вторник каждого месяца:
"Как построить эффективную организацию в России: стратегия и структура"

ARIS – методология и инструментальная среда анализа, оптимизации и моделирования бизнес-процессов

Среда, 11 Июля 2012 г. 12:02 + в цитатник
Нотация ARIS eEPC - extended Event Driven Process Chain - расширенная нотация описания цепочки процесса, управляемого событиями. Нотация разработана специалистами компании IDS Scheer AG (Германия).
Инструменты ARIS Toolset (ARIS Easy Design) - единая среда моделирования, которая представляет собой совокупность четырех основных компонентов: Explorer (Проводник), Designer (средство для графического описания моделей), Таблиц (для ввода различных параметров и атрибутов), Мастеров (Wizards).
ARIS Easy Design ориентирован на сбор информации и документирование, в то время как ARIS Toolset является средством для полномасштабного управления проектом и позволяет проводить комплексный анализ введенной информации и семантические проверки.
Инструменты семейства ARIS предназначены для решения определенного круга задач, а именно:
описания услуг и продуктов организации,
описания организационной структуры,
документирование структуры информационных систем организации,
документирования бизнес-процессов организации,
описания логической структуры данных,
для имитационного моделирования процессов,
функционально-стоимостного анализа,
для анализа производительности и. т.п.
Организация при использовании методология ARIS рассматривается с четырех точек зрения:
- организационной структуры;
- функциональной структуры;
- структуры данных;
- структуры процессов.
При этом каждая из этих точек зрения разделяется еще на три подуровня: описание требований, описание спецификации, описание внедрения. Для описания бизнес-процессов предлагается использовать около 80 типов моделей, каждая из которых принадлежит тому или иному аспекту. Однако неизбежным следствием универсальности и многогранности инструмента ARIS является чрезмерная упрощенность некоторых методик, например, методик анализа и оптимизации. ARIS во многом автоматизирует работу аналитика и проектировщика, предлагая, по сути, некий спектр готовых алгоритмов, но при этом сокращает его возможности по сравнению с BPwin, основанном на промышленных стандартах IDEF.
В ARIS имеется мощная репрезентативная графика, процесс создания отчетов в ARIS полностью автоматизирован. В отличие от ARIS в ERwin/BPwin репрезентативные функции развиты слабо.
ARIS имеет также, в отличие от ERwin/BPwin, более мощные возможности для проведения анализа затрат по видам деятельности - АВС (Activity Based Costing).
К достоинствам ARIS можно также отнести сопряжение с такой известной системой управления предприятием как R/3, и возможность тестирования проекта на соответствие требованиям стандарта качества ISO 9000.
В целом ARIS - достаточно дорогой тяжелый и сложный инструмент. Расходы на его внедрение достаточно высоки - более $1000 на одно рабочее место. Применение ARIS связано со значительными трудностями и высокими затратами на его эксплуатацию, что под силу в основном крупным предприятиям для крупных проектов.раскрутка сайта Донецк

Язык HTML — HyperText Mark-up Language — язык разметки гипертекста

Вторник, 10 Июля 2012 г. 16:45 + в цитатник
Язык разметки гипертекстовых документов HTML позволяет продвижение сайта Донецк и определить различные типы элементов (element), обеспечивающих функциональность документа: текстовые фрагменты с заданными параметрами форматирования, списки, таблицы, изображения, гиперссылки и т.д. Элементы объявляются с помощью команд разметки, называемых тегами (tag - ярлык). Для обозначения тэгов используются символы “”, внутри которых помещаются названия инструкций и их параметры. Для HTML-файлов, принято расширение .htm (DOS) или .html (UNIX, Windows и др.).
Язык и платформа XML (Extensible Markup Language) Язык XML (Открытый язык разметки*) - разработан Рабочей группой XML (ранее называвшейся SGML Editorial Review Board), образованной при содействии World Wide Web Consortium (W3C) в 1996 г. В начале февраля 1998 г консорциум W3C утвердил спецификацию "Extensible Markup Language (XML) 1.0. В настоящее время действует версия: Extensible Markup Language (XML) 1.1 (Third Edition), W3C Recommendation, 4 February 2004.
Язык программирования C# (Си-шарп) C# (Си-шарп) — объектно-ориентированный язык программирования для платформы .NET. Разработан в 2000 году Андерсом Хейлсбергом, Скоттом Вилтамутом и Питером Гольде под эгидой Microsoft Research. Основным постулатом С# является высказывание: "всякая сущность есть объект". Язык основан на строгой компонентной архитектуре и реализует передовые механизмы обеспечения безопасности кода.
Язык C# разрабатывался "с нуля" и вобрал в себя много полезных свойств таких языков, как C++, Java, Visual Basic, а также Pascal, Delphy и др. При этом необходимость обратной совместимости с предыдущими версиями отсутствовала, что позволило языку C# избежать многих отрицательных сторон своих предшественников.
Как и Java, C# разрабатывался для Интернет.
Язык программирования Java Язык Java обязан своему рождению Интернет и разрабатывался специально для Интернет.
В основе технологии Java лежит модель клиент-серверная, а Java-программа состоит из нескольких блоков, присутствующих как на стороне сервера, так и на стороне клиента. Последние называются Java -апплетами.
Язык Java изначально разрабатывался с соблюдением необходимых для работы в открытой сети требований безопасности. Уже в первой редакции (Java 1.0) была предложена идея «песочницы» (sandbox). Весь выполняемый код делится на два класса: удаленный и локальный. Локальный имел полный доступ к ресурсам системы, а удаленный код ограничивался в правах на доступ к ресурсам системы, т.е. помещался в «песочницу». Таким образом компьютер пользователя был защищен от выполнения апплетом несанкционированных действий.

Средства массовой информации (СМИ)

Среда, 20 Июня 2012 г. 15:27 + в цитатник
Поиском в Интернете занимается не только армия потребителей информации и товоров/услуг, но и очень немногочисленная, но очень ценная для всех компаний аудитория - журналисты средств массовой информации (СМИ), которые ищут информацию для своих изданий. Если Вы хотите, чтобы СМИ опубликовали нужную Вам информацию - дайте им эту информацию на страницах Вашего сайта.
Это могут быть самые разнообразные материалы, например, фактический материал по различным вопросам, результаты аналитических исследований компании, мнения руководителей компании о значимых событиях, отчеты о деятельности компании, комментарии специалистов, мнения экспертов, предсказания развития событий на рынке и т.д.
При этом необходимо, чтобы подаваемая информация была стого выдержанной, что бы прочитав ее, сразу было бы видно, что это серьезная корпоративная информация (даже не вдаваясь в ее суть). Как правило, в этом разделе отмечаются достоинства и положительные моменты в жизни компании. Но все отлично понимают, что в бизнесе далеко не все бывает успешным, поэтому необходимо публиковать и некоторые промахи компании с обязательной констатацией выводов и корректирующих действий предпринятых компанией. Это только подчеркнет правдивость вашей информации и повысит ее ценность в глазах СМИ. При этом, некоторые отрицательные моменты которые Вы показываете СМИ, в своих публикациях, могут и упустить..
Особенно следует отметить, что никогда не нужно давать недостоверную информацию или подтасовывать данные. Это может привести к прямо противоположному результату. Однажды потеряв доверие, его можно потерять и навсегда.
Для СМИ создают специальные разделы: "Пресс-центр" или "Для прессы", "Пресс-релизы".

Создание сайтов: совместная работа Заказчика и Подрядчика1.

Среда, 20 Июня 2012 г. 15:27 + в цитатник
Концепция и техническое задание (ТЗ) на создание сайта
Техническое задание на создание сайта это основополагающий документ, определяющий весь ход работы, все закладываемые решения, все взаимоотношения с заказчиком при разрешении возникающих технических вопросов. И составить такое полноценное техническое задание -это половина успеха.
Но это достаточно сложная и трудоемкая задача. И решить ее до заключения договора на создание сайта возможно только в самых простейших случаях.
При создании серьезных корпоративных сайтов техническое задание должно составляться в два этапа. Предварительное -для заключения договора, и основное, разрабатываемое после заключения договора на этапе создания концепции сайта (портала). Предварительное ТЗ составляет Заказчик с участием Подрядчика (по терминологии Военно-Промышленного Комплекса -это Тактико-Технические Требования - ТТТ).
Основное техническое задание разрабатывает Подрядчик на основании полученного предварительного задания (ТТТ) с анализом и учетом:
Бизнеса и конкурентной обстановки Заказчика;
Сайтов и порталов конкурентов;
Современного технического уровня;
Выделенного бюджета.
2. Отклонения от ТЗ, доработки и улучшения.
Как бы детально не было составлено ТЗ, как бы подробно не была расписана концепция сайта, когда Заказчику предъявляется законченная (по мнению Подрядчика) работа, то у него всегда возникают вопросы, пожелания, новые требования. Во первых, когда создавались концепция и ТЗ, он не еще видел конечного результата. Во вторых, в процессе работы по созданию сайта Заказчик все более и более вживается в работу, открывает новые для себя вопросы. И в третьих, при опытной эксплуатации сайта непременно обнаруживаются пути повышения эффективности созданного сайта.
Наверно не было ни одного случая, когда бы предъявленный Заказчику сайт не был бы подвергнут доработкам по требованию Заказчика. Причем это бывают как косметические доработки, так и серьезные изменения структуры сайта, введение новых сервисов. И здесь между Заказчиком и подрядчиком могут возникать разногласия и конфликты.
Для уменьшения этих конфликтов, кроме квалифицированного составления ТЗ, которое все же, как следует из предыдущего абзаца, никак не гарантирует от доработок, следует отображать и в ТЗ, и в Договоре на создание сайта соответствующие вопросы:
В ТЗ включать пункт, что работы по дополнительным требованиям Заказчика проводятся по дополнительные соглашениям к Договору.
В Договор и бюджет работ по созданию сайта включать некоторые объемы работ по косметическим доработкам по требованию Заказчика. Это объясняется тем, что на каждую небольшую доработку выпускать допсоглашение к Договору нереально.
Какая либо четкая грань между двумя отмеченными вопросами отсутствует и она определяется только выделенным бюджетом на доработки. Ну а соответствие выделенного бюджета и объема проведенных доработок, - это вопрос согласования между Заказчиком и Подрядчиком.
При приемке работ Заказчиком, по аналогии с ВПК, следует составлять перечень несоответствий ТЗ (устраняемых Подрядчиком за свой счет), перечень доработок проводимых за счет заложенного в договор дополнительного бюджета и перечень существенных новых требований, требующих дополнительного соглашения к Договору.
При такой постановке конфликты между Заказчиком и Подрядчиком будут сведены к минимуму.
3. Контент сайта
В большинстве случаев Подрядчик только создает сам сайт (движок), а наполнение контентом осуществляет Заказчик. Однако, это не лучший вариант.
Во первых, разработанная система установки контента сайта может не соответствовать некоторым видам контента Заказчика. Ввод может быть затруднен, а отображение контента на сайте - неоптимально.
Во вторых, некоторые виды контента могут потребовать и изменения структуры системы установки контента, и структуры самого сайта, его существенных доработок.
Для решения этих вопросов как минимум: при разработке концепции и ТЗ Заказчик должен представить Подрядчику весь контент, который он собирается устанавливать на создаваемом сайте (или все его характерные варианты) и это обязательно должно быть отображено в ТЗ и Договоре. И как максимум: поддержку сайта и установку контента ведет Подрядчик.
4. Продвижение сайта.
Этот вопрос также чаще всего остается за рамками договора на создание сайта. Часто Заказчик говорит: "«Мы сами будем продвигать сайт"». Это конечно возможно (хотя это и очень специфический вопрос, требующий специфических знаний и опыта), но даже при этом нельзя забывать о поисковой оптимизации сайта, которую может проводить только Подрядчик. Как на этапе создания сайта, так и на этапе его продвижения.
Вопросы продвижения сайта и, особенно, вопросы поисковой оптимизации сайта должны находить обязательное отображение в ТЗ на создание сайта.
В заключение отметим, что чем более тщательно проведен этап создания концепции сайта, чем грамотней составлены техническое задание и Договор на создание сайта, чем лучше документируются возникающие в ходе работы взаимные вопросы, тем меньше финансовые и временные затраты на проведение необходимых доработок сайта (а они неизбежны), тем будет выше эффективность созданного сайта.
И еще один очень важный аспект: создание доверительного, дружественного, направленного на конечный результат взаимодействия Заказчика и Подрядчика.

Способы продвижения корпоративного сайта в ИнтернетМало открыть магазин (мастерскую и т.д.), надо, чтобы его посещали покупатели и делали покупки.

Среда, 20 Июня 2012 г. 15:26 + в цитатник
Мало поставить корпоративный сайт в Интернет, надо чтобы на него заходили нужные Вам посетители и поддерживали Ваш бизнес: делали покупки (и онлайн, и офлайн), давали заказы на проведение работ или размещение рекламы на Вашем сайте, и т.д., чтобы Ваш корпоративный сайт имел положительный экономический эффект, не только бы окупил затраты на его создание, но и приносил прибыль.
Как обеспечить посещаемость сайта целевой аудиторией (именно той, которая приносит Вам прибыль)? В случае с реальным магазином (мастерской и т.д.) методы известны:
Выгодное расположение, обеспечивающее «видимость» Вашего магазина;
Хорошее внешнее и внутреннее оформление, удобство, привлекающее посетителей.
Оптимальная номенклатура товаров/услуг, покрывающая все потребности посетителей в Вашей области деятельности;
Выгодное представление товаров/услуг посетителям, склоняющее их к покупке, заказу и т.д.;
Дополнительные сервисы, запоминающиеся посетителям;
Реклама, привлекающая новых посетителей.
Аналогично и с Вашим корпоративным сайтом:
Видимость Вашего корпоративного сайта в поисковых системах и каталогах Интернет, краткое запоминающееся имя сайта.
Качественное оформление сайта;
Оптимальная номенклатура товаров/услуг, покрывающая все потребности посетителей в Вашей области деятельности;
Качественное оформление Интернет-витрины, обеспечение всеми необходимыми информационными материалами, вплоть до видео;
Дополнительные сервисы, запоминающиеся посетителям; в зависимости от направленности сайта это могут быть и игровые сервисы, и гороскопы, и т.д.;
Реклама как в Интернет (банеры, текстовые ссылки и т.д.), так и в других СМИ;
Эти методы обеспечивают привлечение посетителей тремя способами:
Обеспечение «видимости» корпоративного сайта в Интернет (без платной рекламы);
«Сарафанное радио» - удовлетворенные посетители могут рассказать о Вашем сайте своим знакомым, те своим, и т.д.
Платная реклама.
Рассмотри кратко эти три способа.
1. Обеспечение видимости корпоративного сайта в Интернет
Большая часть посетителей сайтов заходит на них через поисковые системы и каталоги Интернет: Яндекс, Рамблер, Google и т.д.
Для того чтобы получить этих посетителей необходимо, что бы Ваш сайт занимал первые места в выдаче результатов поисковых запросов посетителям этих поисковых систем. Иными словами, оптимизировать Ваш сайт по требуемым Вам поисковым словам, отражающим Вашу деятельность.
Такая оптимизация касается и структуры сайта, и оформления страниц, и текстового содержания страниц и требует работы специалистов. Однако затраты на поисковую оптимизацию сайта в пересчете на одного зашедшего посетителя минимальны по сравнению со всеми видами платной рекламы.
Некоторой крайностью в такой оптимизации может быть излишняя насыщенность текстов ключевыми словами, снижающая их привлекательность для посетителей.
Другой крайностью поисковой оптимизации является применение «черных» и «серых» методов раскрутки, приводящих к быстрому результату, но запрещенных поисковыми системами и приводящих, в конечном итоге, к исключению сайта из поисковых систем (занесением в «бан»).
2. «Сарафанное радио» - удовлетворенные посетители могут рассказать о Вашем сайте своим знакомым, те своим, и т.д.
Создание качественного Интернет-ресурса привлекающего посетителей, побуждающего удовлетворенных посетителей рассказать о нем своим знакомым, является очень сложной задачей. Тут нужна хорошая оригинальная идея (с хорошей реализацией) или/и серьезная кропотливая и творческая работа по подготовке материалов и сервисов сайта. Такой сайт можно создать, только вложив в него свой интеллект, всю свою душу. Создание такого сайта находится в области искусства.
Такие Интернет-ресурсы имеют наибольшую ценность и не требуют больших вложений в продвижение, однако эти вложения полезны, особенно на первых этапах, когда брэнд еще не создан.
Аналогично могут продвигаться и Интернет-ресурсы, предлагающие новые оригинальные товары/услуги, отсутствующие у конкурентов, или товары/услуги с ценами, меньшими, чем у конкурентов.
3. Платная реклама.
Это самая обычная реклама, как в Интернет, так и в других СМИ. Разрекламировать можно все, только плати. Важно лишь окупятся средства, вложенные в рекламу или нет. Плохой сайт рекламировать бесполезно, экономического эффекта все равно не будет.
Заключение
Создание корпоративного Интернет-ресурса это не только создание и постановка его в Интернет, это и комплекс работ по привлечению посетителей.
Соответственно при создании Вашего корпоративного сайта необходимо планировать средства и на разработку сайта, и на создание его контента, и на его поисковую оптимизацию, и на рекламу.
Имеется четкая зависимость: чем больше вложено в разработку сайта и контента (и финансов и интеллекта, и души), тем меньше потребуется средств для поддержки поисковой оптимизации сайта и его платной рекламы.

Синхронизация корпоративного сайта с автоматизированными системами управления компании

Среда, 20 Июня 2012 г. 15:26 + в цитатник
Современный Интернет-магазин практически немыслим без интеграции с автоматизированными системами управления компании, хранящими и отслеживающими всю информацию о движении товаров, формирующими данные управленческого и бухгалтерского учета.
Типичный комплект программного обеспечения для организации Интернет-магазина включает в себя Front-office и Back-Office.
Front-office - это собственно сам сайт Интернет-магазина. Front-office отвечает за взаимодействие системы с покупателем.
Back-Office - это подводная часть айсберга, незаметная посетителю. Это система, обеспечивающая работу реальных служб компании: кассы, отдела продаж, бухгалтерии, склада, отдела логистики и т.д. по всем реальным действиям, необходимым для формирования заказа, оплаты, доставки, бухгалтерского и управленческого учета и т.д.
Back-Office реализуется в компаниях на различных системах автоматизации: ERP (MPRII) и т.д. (Navision, 1С, Парус и т.п.) которые в данном случае должны вести более подробный каталог продукции (отвечающий требованиям каталога Интернет-магазина) и должны быть интегрированы с базой данных Интернет-магазина.
Информация в системе автоматизации управления и на сайте Интернет-магазина должна быть идентична, все изменения каталога, все заказы посетителей должны проводиться в реальном времени, или, в крайнем случае, с периодичностью в несколько минут. Иначе покупателю можно продать то, чего на складе уже нет.
Практически организация Back-Office потребует некоторого расширения базы данных применяемой автоматизированной системы управления компании и установки дополнительного модуля - интерфейса с Интернет-магазином.
Для крупных компаний, имеющих несколько торговых точек возможно размещение автоматизированной системы управления непосредственно на Интернет-сервере и совмещение на нем и Front-office, и Back-Office Интернет-магазина. Но это потребует намного более высокой безопасности Интернет-сервера, так как на нем будет храниться вся бухгалтерская и управленческая информация компании.
Еще более остро вопрос синхронизации встает при создании и внедрении корпоративных порталов. В этом случае создается система комплексной автоматизации охватывающей все отделения территориально разделенной компании, и все звенья этой системы должны работать в реальном времени.

Раздел "Быстродействие сайта" технического задания на создание сайта (портала)

Среда, 20 Июня 2012 г. 15:25 + в цитатник
Если требуется высокое быстродействие сайта, то недостаточно записать в техническое задание (ТЗ) на создание сайта только эту фразу. Или ничего не обязывающие фразы типа "Должны быть приняты все меры ...".
Современные динамические корпоративные сайты, в отличие от старых добрых статических страниц, содержат высоко функциональные страницы, имеющие по нескольку обращений к базе данных, до десятка, а то и более, на одну страницу.
Попытки сократить число обращений к базе данных позволяют, конечно, несколько повысить быстродействие, но приводят к снижению надежности базы данных. Например, за счет отказа от целостности данных.
Выход в создании витрин данных (DataMart) -специальных таблиц, формируемых из надежной реляционной базы данных и содержащих информацию, специально подготовленную для вывода на страницы сайта. Самый простой пример. При выводе данных на страницы сайта применяются довольно сложные сортировки. А можно создать две таблицы с разными сортировками и вызывать нужную таблицу - сортировка при обращении к таблице больше не нужна.
Такая технология широко используется при создании корпоративных систем.
Еще более радикальный вариант - -формирование из реляционной базы текстовых файлов содержащих информацию, специально подготовленную для вывода на страницы сайта. В этом случае страницы сайта вообще не имеют обращений к базе данных и их быстродействие соизмеримо с быстродействием старых статических страниц. Но при этом выводимые страницы динамические! При изменениях в базе данных текстовые файлы автоматически обновляются.
Однако сразу отметим, что эти решения, особенно с текстовыми файлами, более трудоемки и требуют большего бюджета сайта.
Поэтому, при высоких требованиях к быстродействию сайта необходимо задавать в ТЗ на создание сайта конкретные требования по использованию в базе данных сайта витрин данных, или, при еще более высоких требованиях -требования по использованию витрин данных в виде текстовых файлов.
В техническое задание на создание сайта можно включать следующие пункты:
Страницы сайта должны иметь наименьшее число обращений к базе данных сайта и не более одного-двух соединений с базой данных.
Сложные запросы к нескольким таблицам базы данных должны отсутствовать или быть сведены к минимуму.
В базе данных должны быть созданы специальные таблицы (загружаемые из основных таблиц), оптимизированные под максимальное быстродействие вывода страниц сайта.
Динамические данные, выводимые на страницы сайта должны храниться в текстовых файлах (загружаемые из основных таблиц базы данных) оптимизированных под максимальное быстродействие вывода страниц сайта.
Первые два пункта применимы ко всем сайтам, но надо учитывать, что они выполняются за счет ухудшения надежности базы данных. При высоких требованиях одновременно и к быстродействию, и к надежности следует применять пункты 3-4.

Дневник ProdvizhenieVYandex

Четверг, 17 Мая 2012 г. 13:46 + в цитатник
Продвижение сайтов. Продвижение в Яндекс.


Поиск сообщений в ProdvizhenieVYandex
Страницы: [1] Календарь