-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в probableddd

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.12.2009
Записей: 31
Комментариев: 0
Написано: 35


Без заголовка

Среда, 04 Мая 2011 г. 21:43 + в цитатник
Цитата сообщения The_blond_goddess ...

Солнце, солнце, солнце.
Меня так радует то, что погода только улучшается.
Все расцветает вокруг.
Только вот мысли про учебу, про окончание школы, про экзамены, про тестирование пугают и портят настроение.
Но я уверена, что в любом случае все будет хорошо.
В отношениях с любимым все в порядке. Это радует. За 5 месяцев у нас не было с ним сильных конфликтов, по крайней мере для меня. Да были ссоры, обиды и разногласия.
Я надеюсь, что эти отношения не зайдут в тупик, так как я хочу продолжать их и дальше.
Надеюсь, что мы будем поддерживать друг друга в любой ситуации которая может возникнуть.
Не стоят оборачиваться назад, нужно жить настоящим, смотреть в будущее..
y_27660e47 (669x700, 221Kb)


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку