-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в priyana-princess

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.09.2007
Записей: 3
Комментариев: 5
Написано: 17


29 сентября

Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 12:24 + в цитатник
вчера я поехала днём в Зоопарк)давно там не была)оч миленькие животные)
потом при выходе из него, мы подошли сфоткаться с обезьянкой)оч симпатичной)Антошкой)как только его на меня посадили...он испортил мне прическу!которую я делала 20 мин!ну да ладно...классные фотки получились...
потом пошли прогулялись по улице 1905 года...там мы неожиданно для нас попали на парад байкеров, открылся специальный для них магазин...HD...воть...мне оч понравилось)никогда я такого не видела городе)впечатлений столько!
потом поехали домой...зашли на 5 мин... и поехали в Царицыно...ну ехали мы то туда час...пробки...там теперь оч красиво!мосты...фонтан...супер...
после мы поехали в Шоколадницу...там был оч милый официант...с необычным и подозрительным голосом...
вот так вот я провела свой незабываемый день!

Sky_ANGEL15   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2007 г. 00:18 (ссылка)
официант действительно милый)))но смешной)))ему 18 максимум))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку