-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в printinguz

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.02.2011
Записей: 643
Комментариев: 2
Написано: 642


Винно-водочная этикетка как инструмент маркетинга ...

Среда, 08 Июня 2011 г. 11:00 + в цитатник
винная этикеткаИзобретение монаха Пьера Периньона – винно-водочная этикетка, вступив на путь эволюции в начале XVIII века, оказалось одним из тех немногих полезных открытий прошлого, которые сохранили первоначальное назначение до наших дней. Первичная ее функция – информирование потребителя о содержимом бутылки – по-прежнему востребована. Реалии двадцатого века, создавшего целую индустрию "подачи" товара, продвижения его к потребителю, превратили клочок бумаги в высокотехнологичный маркетинговый инструмент, каковым он и является в наши дни.

Подробнее...

Винно-водочная этикетка как инструмент маркетинга ...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку