-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Princessa_of_Ice

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.06.2011
Записей: 3982
Комментариев: 20760
Написано: 46623


Ваши ангелы-хранители (книга Маргарет Нейлон). Гл. 8. Ангелы детей.

Вторник, 30 Июля 2013 г. 09:51 + в цитатник
Продолжение книги. Предыдущая глава Гл. 7 Ангелы-хранители

Ритуалы для привлечения ангелов в жизнь ребенка.

завантаження (3)11 (176x286, 7Kb) - Этот ритуал основан на древнекитайской традиции. Вспомните, что птицы небесные считаются ангельскими вестниками. Когда у вас возникают проблемы, которые покажутся вам слишком трудными для разрешения, возьмите немного вареного риса или крошек и мысленно "вложите" вашу просьбу в эти маленькие кусочки пищи. Разбросайте рис или крошки птицам, и они отнесут послание Богу от вашего имени и от имени ваших ангелов.

- Если у вас есть хотя бы небольшой сад, оставьте место, которое будет садом ангела вашего ребенка. (Если у вас нету сада. используйте горшочное растение.) Позвольте малышу ухаживать за этим особым садом. Выберите рисунки ангела или статуетки, которые могут быть там установлены. Старайтесь, чтобы малыш каждый день навещал свой сад ангела.

- Поиграйте в ежедневную игру "Я знаю, что мой ангел любит меня, потому что..." - и поощряйте ребенка давать различные ответы, например, "потому что он у меня есть", "потому что я всегда в безопасности" и так далее. Попробуйте придумать пять различных ответов каждый раз, когда вы играете в эту игру.

- В школе ребенок может обращаться к особым ангелам, прося их о помощи, - например, к ангелу божественного понимания или ангелу знания, и чаще всего, если его беспокоят экзамены. Эти ангелы помогут подавить панику и вспомнить нужные сведения. Научите ребенка говорить с ангелами как с близкими друзьями: "Ангел божественного понимания, пожалуйста, помоги мне вспомнить то, что я учил, чтобы я мог получить идеальный результат на экзамене".


Ритуалы для случая, когда вы вдали от ребенка images (12) (197x256, 12Kb)

- Попросите, чтобы ваш ангел поговорил с ангелом вашего ребенка и послал ему любовь и защиту.

- Вы можете попросить ангела Африила, опекуна детей, особо позаботиться о детях, пока вас нет рядом с ними. Скажите: "Ангел Африил, заботящийся о маленьких детях, я поручаю моего ребенка (имя) твоей заботе. Я прошу, чтобы ты осиял его/ее божественным светом и накрыл своими крыльями с любовью."
Рубрики:  Ангелы
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

Мечтающая_Ирина   обратиться по имени Среда, 31 Июля 2013 г. 00:05 (ссылка)
спасибо большое
Ответить С цитатой В цитатник
sherila   обратиться по имени Четверг, 01 Августа 2013 г. 18:30 (ссылка)
Твоя доброта,Ленуся,видна и в постах,спасибо тебе.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Августа 2013 г. 18:33ссылка
Спасибо Нинуль за такие теплые слова.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку