-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Princessa_of_Ice

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.06.2011
Записей: 3982
Комментариев: 20762
Написано: 46625


Япония - видео .

Суббота, 27 Октября 2012 г. 19:54 + в цитатник
Цитата сообщения ringing Япония

и еще о Японии



Рубрики:  Путешествия/Япония
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Yury_Tokyo1   обратиться по имени Суббота, 27 Октября 2012 г. 21:15 (ссылка)
моя подруга-одноклассница мне сегодня написала:" родной юрец, как ты можешь жить в такой скушной стране?" она у меня в гостях бывала. я ответил ;) если морду полицейским не бить, то скуШно ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Октября 2012 г. 21:24ссылка
Не могу про это судить (не была). Но судя по тому как люди трепетно относятся к своей стране, как заботятся о природе, несмотря на то, что сами практически живут в маленьких квартирах, нельзя не относится с уважением к такому народу. Да и люблю я природу (Карпаты то рядом). Выборы переживу - напишу про Карпаты.
Yury_Tokyo1   обратиться по имени Суббота, 27 Октября 2012 г. 21:25 (ссылка)
Лен, меня все мои друзья называют - юрец огурец ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Октября 2012 г. 21:27ссылка
Хочешь чтоб и я тебя так называла? Мне больше Юра нравится. хотя конечно у нас еще Юрко называют. (ударение на о)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку