-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в princessa_angelov

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Гламур_РУ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.02.2005
Записей: 321
Комментариев: 939
Написано: 596


Философская сказка

Суббота, 26 Февраля 2005 г. 20:33 + в цитатник
Цитата сообщения Занесённая_Ветром
Шли как-то своей дорогой человек, лошадь и собака. Ударила молния и испепелила их торих, однако человек так и не понял, что умер... Так они шли пока не добрались до портала, где мостовая была вымощена золотом и повсюду били фонтаны. У ворот стоял человек.
- Здравствуйте, - поздоровался странник - а , что это за прекрасное место??
- Это - рай ,- ответил человек.
- О, как прекрасно , а можно мы пройдем и напьемся... а то я , лошадь и собака просто умираем от жажды..
- Проходи, пей, только с животными сюда нельзя.
Расстроиля странник, но не зашел , а отправился дальше...
Так шли они очень долго пока не увидели дерево , под которым лежал человек с соломинкой в зубах...
- Здравствуйте,- сказал странник - мы ужасно мучаемся от жажды , вы не знаете , где бы я , мои собака и лошадь могли бы напиться??
- Вон за тем деревом, - ответил человек.
- Большое спасибо... а что это за место??
- Это - рай..
- ??? ...несколько дней назад я проходил мимо прекрасного портала , и мне сказали , что рай там...
- То был ад.
- Так надо запретить им вводить других в заблуждение...
- ...все правильно... тем , кто предает своих друзей нет места в раю...

ёб-ты? - подумал человек, - хорошо что я пить не очень хотел!!
да и побоялся, что моих скотов спиздят, пока я за водой пойду!


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку