-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Princess_Kira

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

300 спартанцев =))) boys cats d&b dogs drinkparty friends g&r glamours homeparty icq mobilphone internet liveinternet money party pop prince!!!!! r&b sex twix

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.06.2007
Записей: 7
Комментариев: 7
Написано: 23


Эх...тяфко мне тяфко...=(((

Понедельник, 18 Июня 2007 г. 14:55 + в цитатник
В колонках играет - Lacrimosa
Настроение сейчас - Никакое...

...Фантазия, её вымыслы сеют прекрасное и доброе в мире.Только фантазия делает человека великим.(А.Франс)....
Почему всё так?Почему я влюбилась????я не хотела...может это правда, тот родной человек, которого я искала?Может человек, который каждый день держит меня за руку, не мой человек???Нет магии сильнее, чем магия слов.
Самый дорогой алмаз-чистой воды, самый дорогой человек - чистой души.Может я его и правда люблю???я не хочуууу!!!не хочу его любить!
Если ты любишь, не вызывая взаимности, т.е. если твоя любовь не порождает ответной любви, если ты своим жизненным проявлением в качестве любящего человека не делаешь себя человеком любимым, то твоя любовь-бессильна, и она несчастье....

 (472x318, 43Kb)
Рубрики:  ~Мой Бред~

Аноним   обратиться по имени Понедельник, 18 Июня 2007 г. 19:10 (ссылка)
Привет простил я тебя.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку