-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в princess9759

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.05.2011
Записей: 7
Комментариев: 0
Написано: 7


10.05.2011

Вторник, 10 Мая 2011 г. 17:23 + в цитатник
Сегодня я начинаю свой дневник....
День выдался неудачным В школе порвала любимые колготки,сидела с ужасной девочкой(т.к как самой сидеть не хотелось),получила плохую оценку по биологии,так еще и под дождем промокла:(( все это печально...
Но хуже всего то,что завтра у меня экзамен по истории Украины,от этой оценки будет зависеть все....Кажется я к нему совсем не готова....но думаю у меня получится списать...со шпоры...не знаю...честно говоря я не боюсь,просто ощущаю,что-то не приятное...можно сказать,что я пустила все на самотек...Ну...я не унываю,купила много конфет сижу объедаюсь....ведь жизнь прекрасна...
Не будем о плохом...ведь скоро лето и все эти ужасные моменты закончатся...и будет полная свобода...от которой будут счастливы все...

Не поверите, но мои не удачи продолжаются:( кушая перевернула тарелку с супом на себя,поднялась температура,что за день:(
это ведь даже не пятница 13,а что будет в пятницу 13?эх...

Сделаю уроки допишу:*
x_b9320e75 (604x302, 44Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку