-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Princess2008

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) For_the_diary Ногтевой_дизайн ПИАР_дневников Фон_для_дневника Photoshopia VIP_Princesses
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ГлаМурр Гламур_РУ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.11.2007
Записей: 11
Комментариев: 34
Написано: 70


Давно я тут не была...

Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 19:35 + в цитатник
Очень давно...Стыдно до жути...я исправлюсь честно честно...Обещаю заходить чаще)))Минимум раз в неделю...Буду комментить вас и писать постики...
Сейчас у меня все хорошо...Вчера выдался суперский денек)))первый день весны как никак)))Поздравляю вас всех,лафки мои...Чмоки чмоки...
А теперь расскажу как день провела)))
Вообщем договорились с моим бойфрендом поехать гулять,встретились пошли на день рождение к его подруге...Там было оч весело...Куча выпивки и куча народу)))
Думала что убью его...Он мне не сказал куда именно мы поедем,а мы в парке сидели...А я в сапогах на высоком каблуке...Парк,лес,лед везде и я на каблуках(((на удивление я почти единственная кто не упала)))Да и вообще самая трезвая)))
Но если честно,то признаюсь убить его у меня духу не хватит...Ведь люблю оч...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку