-ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Predtecha

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 31.07.2013
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 5406


√де ÷арство Ѕога?

„етверг, 25 јвгуста 2016 г. 05:30 + в цитатник

″»щите же прежде ÷арстви€ Ѕожи€ и правды ≈го, и сие все приложатс€ вам″ (ћф. 6: 33), - »ть вить как, - прежде всего чего искать надобно. ј мы и забыли, ни одна извилина не шевелитс€ о том, что живем в конце времен, на исходе дней... ¬едь в самом деле, живем на стыке эпох, на стыке космогонических циклов, когда √осподь уничтожает все старое и творит все новое; когда эпоха –ыб на наших глазах сменила эпоху ¬одоле€. —олнечна€ —истема вплотную приблизилась к полюсу √алактики, когда неизбежна переполюсовка «емли, ее резкий кувырок с вытекающими последстви€ми. —олнце истощилось настолько, что находитс€ на грани взрыва, его выбросы плазмы уже достигают орбиты земли. ¬от тут как раз впору бы и задуматьс€, что же такое ÷арство Ѕога, и где жа оно находитс€. —пасение то там, так надо ж искать, кто ищет - тот найдет. ј кто не ищет, - тот и не найдет, рази не так? “ак вот, ÷арство Ѕожие - это не метафора и не аллегори€, не риторический прием, не условность, не оборот речи. Ёто реальный, живой, функционирующий мир, базирующийс€ на вполне материальном  осмическом ќбъекте, где есть плодородна€ земл€, текут ручьи, растут сады, зеленеют пашни. ¬с€ территори€ поделена между 12 колен »зраилевых, и отнесенных к ним другим праведникам, коими будет править  н€зь ƒавид вечно. ¬се описано в книге »езекиил€, знакомьтесь. ј возжелавших узнать больше и конкретно - прошу, обращайтесь, - все объ€сню. ¬рем€ чудес дл€ земли пришло.


ћетки:  

ѕонравилось: 1 пользователю

Ѕез заголовка

¬торник, 23 јвгуста 2016 г. 12:18 + в цитатник

»з слова ѕатриарха после посещени€ храма —паса Ќерукотворного ќбраза в  ировске, 19 августа 2016 года: "» как много сегодн€ тех, кто использует свой талант, свой ум, свои знани€, свое вли€ние, свою попул€рность дл€ того, чтобы растлевать Ѕожий храм!" - —прашиваетс€, и с чего это они такие умные и талантливые вдруг идут напролом и лезут в бутылку, растлевают храм Ѕожий? Ё, так не бывает. ѕросто, нужно прислушатьс€ к ним внимательно. ¬сем известно, что вера должна обновитьс€. —ами апостолы ’ристовы многое не понимали, знали "гадательно, как сквозь мутное стекло". Ќе пора ли протирать очки?

 

 

ћетки:  

ѕонравилось: 1 пользователю

ѕророк, попы, вера православна.

ѕ€тница, 19 јвгуста 2016 г. 23:48 + в цитатник

 то о чем, а пророк о Ѕоговом. ћногие знают, что —ерафим —аровский был иеромонахом —аровского монастыр€. »з его жизнеописани€ известно, что ему тринадцать! раз €вл€лась ƒева ћари€, - €вственно, со свитой, подолгу с ним беседовала.  аждый раз обращалась к нему не как иначе, а словами "ћой любимче", что означает "ћой любимый". ѕочему-то никому не приходит в голову призадуматьс€ над создавшейс€ ситуацией, что бы это могло значить?  ак пророк, скажу пр€мо: —ерафим был инкарнацией св€того »осифа, мужа ƒевы ћарии в »ерусалиме, плотника по профессии. ƒа, только так, и никак не иначе. ѕотому он любил плотничать, сам строил себе домики, часто ходил с топором - сохранилась наследственна€ генетическа€ склонность плотника »осифа. Ёто был перевоплощенный »осиф, никого другого ƒева ћари€ так называть не могла. “еперь вопрос - мы только и знаем, что молимс€ »исусу и ƒеве ћарии, лишь изредка вспомина€ о Ѕоге истинном. “огда как можно не заинтересоватьс€ тем фактом, что ƒева так часто €вл€лась —ерафиму? ¬едь никому белее, акром€ еще детей в ‘атиме, - больше и близко ничего подобного не было. “ак чего это вдруг Ѕогоматерь зачастила к —ерафиму, любовно называ€ его мой любимче? Ќеужели не интересно, неужели служба в т€гость, плевать на все, отбубнил что положено - и скорей к пивку? „ета мен€ вот занимает такое дело, только не тех, кому положено. „ета €, бывший плотник, шевелю мозгой, и мне становитс€ пон€тно.  ак говорил »исус, вы не знаете, чему клан€етесь, а мы знаем, чему клан€емс€. - Ќе знаете и не хотите знать. ѕечально, за это спроситс€.


ћетки:  

ѕонравилось: 1 пользователю

¬озда€ние.

—реда, 17 јвгуста 2016 г. 00:02 + в цитатник

ћногие из нас уже здесь, на земле, живем как в јду. Ќищета, болезни, горести, многие готовы покончить с собой, - это ли жизнь, или это и есть муки адовы? "»бо знаем, что вс€ тварь совокупно стенает и мучитс€ доныне; и не только она, но и мы сами, име€ начаток ƒуха, и мы в себе стенаем..." (–им.8:22,23). ѕоэтому, муки адовы - это пон€тие весьма условное, потому что наш дух (душа) нематериальна, но соткана из света, и не боитс€ никакого огн€. ћожно предположить, что будет некий дискомфорт, по большей части, психологический. ѕотому Ѕог говорит, что богатые, особенно злостные ст€жатели, - они уже получили свое здесь при жизни, и могут оказатьс€ в услови€х дискомфорта, - на каких-то т€желых подземных работах. ј нищие и пострадавшие войдут в лучший из миров.

 

 

 
 
 
 
 

ћетки:  

ѕонравилось: 1 пользователю

ѕолемика.

¬торник, 16 јвгуста 2016 г. 23:50 + в цитатник

≈вгений –ословец:

¬—я јя Ћ» ¬Ћј—“№ ќ“ Ѕќ√ј?

“¬с€ка€ душа да будет покорна высшим власт€м, ибо нет власти не от Ѕога; существующие же власти от Ѕога установлены” (  –имл€нам 13-1).
Ёто слова апостола ѕавла.

» вот очередное ничтожество на троне приосанилось, поправило корону на плешивой головЄнке и зачем-то оттопырило нижнюю губу. ≈го чахла€ грудь выгнулась колесом, кустистые бровки сурово сдвинулись, очи сверкнули... ∆уть, да и только.

«...ибо нет власти не от Ѕога...»
ј ведь музыкой, пожалуй, звучат слова апостола в ушах «второго после Ѕога на земле». —оловьина€ трель.
Ќо апостол ѕавел прав.
»меет ли отец и мать власть над карапузом, что ковыр€етс€ в песочнице?.. ƒа. » это естественно.
»меет ли власть прораб на стройке?.. ѕредставьте дом, который строилс€ людьми «от вольного», кто как думал и хотел.
»меет ли власть капитан корабл€ над матросами?.. ƒумаю, корабль даже от пирса не сможет отчалить без власти капитана. ј если сподобитс€ ему отойти... Ёто до первого рифа.
»меет ли власть президент над чиновниками?.. —транный вопрос. Ќе будь этой власти, мне сдаЄтс€, чиновники, во-первых, поголовно станут ворюгами-хапугами. ј во-вторых, страна без власти президента просто развалитс€ на куски: умрЄт здравоохранение, образование, промышленность, сельское хоз€йство.

—тало быть, власть — это благо? ƒа. Ѕлаго.
Ќо не вс€ка€ власть.

» вот тут, очевидно, власть имеющие, поскушнели лицом. ƒа, да! Ќе вс€ка€ власть — благо! ѕредлагаю ещЄ раз вчитатьс€ в «к –имл€нам гл.13 ст. 1». –ечь идЄт о власти, что Ѕогом установлена.» никака€ друга€. » далеко не вс€ка€.

»меет ли власть над жизнью ребЄнка мань€к, похитивший его из песочницы?.. ”вы! »меет.
»меет ли власть вороватый, трусливый, мстительный, алчный, тупенький, завистливый, похотливый президентик над согражданами?... ”вы. “ак же, как и мань€к. Ќадо признать — имеет.

“ак кака€ власть от Ѕога?  ака€ власть Ќ≈ от Ѕога?

ќтвет очевиден -- та, что Ѕогом установлена.
ѕишу большими буквами - ”—“јЌќ¬Ћ≈Ќј!
” мерзавцев родителей — их власть не от Ѕога. ” мерзавца президента — его власть Ќ≈ ќ“ Ѕќ√ј.

—транно, но люди продолжают св€то верить в то, что «вс€ка€ (!) власть от Ѕога». Ќездорово блеснув глазами, увер€ют: Ёто ж в Ѕиблии ж написано жешь!

 

ѕредтеча: Ќаписано логично, и казалось бы, все верно и несомненно. ј если копнуть глубже? »звестно, что волос не упадет с головы человека без изволени€ Ѕожьего. Ќужно также знать, что Ѕог попускает зло по многим причинам: дл€ предотвращени€ еще большего зла; дл€ покарани€ злодеев руками человеческими; дл€ возда€ни€ отцам за грехи их в дет€х их до 3 и 4 колена; и самое важное, - дл€ создани€ условий противоборства сил, добра и зла, как понуждающего фактора в развитии и эволюции человечества.   примеру, √итлер был послан, чтобы покарать российский народ за его насилие по уничтожению цар€ - помазанника Ѕожьего, и всей элиты российского государства, а также дл€ покарани€ еврейского народа, требовавшего расп€ти€ ’риста и кричащего "распни... кровь ≈го на нас и дет€х наших". «а все наступает расплата. ѕомимо того, власть над землей предоставлена  н€зю мира сего - диссиденту Ѕога и антагонисту »исуса ’риста, который периодически воплощаетс€ и живет меж людей, как правитель. “аков »оанн √розный, ѕетр ѕервый, Ћеонардо да ¬инчи, так далее. ќн устанавливает свою власть, свою династию и свои пор€дки. “аковы неисследимые пути √осподни.

 

 


ћетки:  

 то —ерафим.

¬торник, 02 јвгуста 2016 г. 15:26 + в цитатник

ћногие знают, что —ерафим —аровский был иеромонахом —аровского монастыр€. »з его жизнеописани€ известно, что ему тринадцать раз €вл€лась ƒева ћари€, - €вственно, со свитой, подолгу с ним беседовала.  аждый раз обращалась к нему не как иначе, а со словами "ћой любимче", что означает "ћой любимый". ѕочему-то никому не приходит в голову призадуматьс€ над создавшейс€ ситуацией, что бы это могло значить?  ак пророк, скажу пр€мо: —ерафим был инкарнацией св€того »осифа, мужа ƒевы ћарии в »ерусалиме, плотника по профессии. ƒа, только так, и никак не иначе. ѕотому он любил плотничать, сам строил себе домики, часто ходил с топором - сохранилась наследственна€ генетическа€ склонность плотника »осифа. Ёто был перевоплощенный »осиф, никого другого ƒева ћари€ так называть не могла.


ћетки:  

÷ерковь.

—реда, 27 »юл€ 2016 г. 16:07 + в цитатник

" ак ни прискорбно мне об этом говорить, но наша ÷ерковь никак не боретс€ со злом, захватившим власть в  иеве" - пен€ет »горь —трелков. ј должна ли церковь боротьс€ со злом? ” нее уже нет своих непосредственных дел, уже все открыто, все сказано люд€м? ¬се тайное уже стало €вным, все сокровенные тайны ѕисаний стали открыты дл€ людей? ¬ Ѕиблии сказано, что меч дан правителю - гражданской власти, чтобы боротьс€ со злом. —казано также, что лишь »исусу да пророку »лие дан меч обоюдоострый, из уст исход€щий - что означает €зык, речь, сильное слово истины. Ќикому более высша€ истина не известна, потому сказано: не судите, да не судимы будете.  ака€ может быть церковна€ борьба, когда никто не знает истины, не может ответить на вопрос, почему »исус есть первенец из мертвых? ѕочему »исус есть агнец, закланный от века? ѕочему —атана - убийца от начала, лжец и отец лжи? ѕочему »акова √осподь называет "сын ћой, первенец ћой"? ѕочему »исус свою родительницу называл не "мама", а "жено", что значит "женщина"? ѕочему —воих ближайших учеников »исус назвал брать€ми? ≈сть ли у Ѕога брать€? ћогу привести дес€ть тыс€ч подобных вопросов. ѕусть церковь сперва выполнит свои непосредственные об€занности, порешает подобные задачки, а потом уж подумает о борьбе с ею, родимою, вай-вай, прокл€тою. ≈ресью последнего времени.

 

Vsevolod Chaplin ј вот преподобный —ергий благословил св. ƒимитри€ ƒонского на битву. » многие св€тые призывали власть власть употребить. —лово "жено" было обычным дл€ того времени.

 
 
ѕредтеча Vsevolod Chaplin - Ѕлагословить на битву - не означает боротьс€ с социальным злом внутри государства, как и во всем мире. "„то √осподь попустил - того не покусись остановить немощною рукою твоею..." ѕовтор€ю, истина сокрыта от людей, Ѕог направл€ет событи€ непостижимым дл€ людей образом. Ќе готова ли церковь прокл€сть √итлера, тогда как он выполнил порученную миссию: покарал советских людей за бандитский революционный переворот, уничтожение семьи помазанника Ѕожи€ и весь цвет российского общества, а также выполнил задачу по уничтожению определенной части евреев, казнивших »исуса ’риста. “ех, что кричали ѕилату "–аспни ≈го", а в ответ на замечание " ровь ли пролью невинную" - орали в бешенстве:" ровь ≈го на нас и дет€х наших". Ѕыло такое? » вот дождались, Ѕог выбрал момент и покарал всех. ѕоловина мира осуждает √итлера, а что думает Ѕог?  то возьметс€ ответить? 
 
—лово "жено" было обычным - и хорошо, что было. Ќо означает оно "женщина", а не "мама". ѕочему же »исус —вою родительницу так называл? »осифа то ќн называл нормально - "папа", а вот мамашу - нет. "„то мне и тебе, жено"? «агадки, сплошные загадки, дес€ть тыс€ч нетронутых вопросов, непочатый край работы. котора€ никем не делаетс€.

ћетки:  

ѕонравилось: 1 пользователю

«акон.

„етверг, 21 »юл€ 2016 г. 21:27 + в цитатник

≈сть один великий закон природы, о котором многие если и слышали, но все равно не понимают: то, что мы часто видим, часто слышим - мы такими становимс€. »наче это называетс€ "накликать". ѕо этой причине ни на телевидение, ни к каким —ћ» и близко раньше не допускали людей глупых, некрасивых, шепел€щих, гнусавых, тому подобное - это называлось нетелегиничным, нефотогиничным, некорректным, тощо. —ейчас на украинских телеканалах половина гнусавых дикторш, говор€т в нос так, что тошнит от этого. ќт некоторых только и слышно, что ѕутин агрессор, террорист, оккупант, тощо, произносимых с энергией, котора€ €вно материализуетс€. ќни ни черта не понимают, что така€ посто€нна€ пропаганда только провоцирует и готовит, чтобы это сбылось на самом деле. "ѕотр€сающий" гимн ”краины есть не что иное, как заклинание на предсмертное состо€ние страны, что и происходит на самом деле - ще нэ вмэрла - означает, что находитс€ в состо€нии умирани€. „ем больше мы так поем, тем больше продлеваем это состо€ние. ќдумайтесь люди, сто€щие у власти. Ќе проклинайте врагов, бывших недавно друзь€ми и брать€ми. ќслепление пройдет, а гор€ похлебать придетс€ много. ѕророк ≈вгений.



ѕонравилось: 1 пользователю

»стина.

¬торник, 19 »юл€ 2016 г. 22:22 + в цитатник

 то о чем, а пророк о Ѕоговом. ќтдавайте кесарю кесарево, а Ѕогу Ѕогово, - говорил »исус.  то задумалс€ над сими словами, пон€л их сокровенный смысл? ∆изнь на «емле, и в целом, планета «емл€, существуют лишь потому, что посто€нно подпитываютс€ животворной Ѕожественной энергией. «емл€, подобно камню в праще, находитс€ в витке Ѕожественного луча энергии, охватывающего «емлю и возвращающегос€ к Ѕогу. ѕри этом, сила поступающей энергии поглощаетс€ обитател€ми земли, а обратный поток, дл€ непрерывного круговорота, должны восполн€ть люди. “ак поддерживаетс€ циркул€ци€, подобно как в системе вод€ного отоплени€ в домах. ќбратный поток должен состо€ть преимущественно из молитв, добрых человеческих дел, чистой радости, благодарений, восхвалений, строго адресованных непосредственно к Ѕогу »стинному ¬севышнему. ѕотому молитвы к св€тым, иконам, мощам - они не действительны, не идут к Ѕогу; как говорит »исус, - в неизвестность мирскую молитва людска€ уходит. ѕотому, обратный поток энергии не восполн€етс€, и циркул€ци€ замедл€етс€, вплоть до полного прекращени€. “акое произошло 2000 лет назад, когда »исус пришел на «емлю, чтобы быть убитым и спуститьс€ во внутренний обитаемый мир «емли, где шунтировал —обой место засто€, и благодар€ —воему мощнейшему каналу св€зи с Ѕогом, прокачал систему циркул€ции, восстановив круговорот энергий. »наче «емле угрожал сход с орбиты вследствие замедлени€ ее движени€, - оно все врем€ корректируетс€, земл€ как бы подталкиваетс€ микротолчками, что уже заметили ученые. ¬от дл€ того и приходил »исус, потому и умер "за нас", как говорили ≈го современники. ƒа, в том числе и за их грехи, ѕ–≈∆Ќ»≈, которые были совершены до ≈го прихода - "дл€ показани€ правды ≈го в прощении грехов, —ќƒ≈ЋјЌЌџ’ ѕ–≈∆ƒ≈". ( –им.3:25) ј также: "вследствие смерти ≈го, бывшей дл€ искуплени€ от преступлений, сделанных в первом завете...". (≈вр.9:15). “аким образом »исус спас «емлю и все человечество от грехов ѕ–≈∆Ќ»’. Ќо на будущее векселей не давал.


ћетки:  

ѕонравилось: 1 пользователю

ѕравда мира.

ѕонедельник, 18 »юл€ 2016 г. 01:47 + в цитатник

јпостол ѕавел говорил: "»бо мы отчасти знаем, и отчасти пророчествуем; когда же настанет совершенное (знание), тогда то, что отчасти, прекратитс€ ... “еперь мы видим как бы сквозь тусклое стекло, гадательно, тогда же лицем к лицу...". (1 ор.13:9,10,12).

¬от извечный многотыс€челетний вопрос: что означает »исус - сын ƒавидов? Ќеплохо бы над ним задуматьс€, т.к. Ѕог любит истину - знание точное, строго определенное, а не домыслы и предположени€. ѕриведу св€занный с этим диалог. " огда же собрались фарисеи, »исус спросил их: „то вы думаете о ’ристе? „ей ќн сын? - √овор€т ≈му: ƒавидов. - √оворит им: как же ƒавид, по вдохновению, называет ≈го √осподом, когда говорит: "—казал √осподь √осподу моему: седи одесную ћен€, доколе положу врагов “воих в подножие ног “воих"? (ћатф.22:42-46). »так, если ƒавид называет ≈го √осподом, то как же ќн сын ему?" - » никто не мог отвечать ≈му ни слова." --- — тех пор прошли сотни и тыс€чи лет, но по-прежнему никто не может ответить ни слова. ¬ то врем€, как ответ очень важен, он проливает свет на понимание всех —в€щенных ѕисаний, к тому же, как это ни парадоксально, ответ прост и лежит на самой поверхности: Ё“ќ ≈—“№ —ќЋќћќЌ - царь »удейский. —оломон есть инкарнацией »исуса, одним из неоднократных ≈го воплощений на «емле. я открываю эту тайну, так как врем€ чудес дл€ «емли настало, хот€ в данном случае не есть чудо, а тайна - всего лишь по зашоренности и лености человеческого ума; многим легче пойти удавитьс€, чем заставить себ€ думать. ≈сть и другие неопровержимые доказательства этого вопроса в Ѕиблии.  н€зь мира сего ослепил умы, но врем€ настало пробуждатьс€ и протирать глаза. ƒл€ того и послан ѕророк.


ћетки:  

Ќаказывать детей.

—реда, 06 »юл€ 2016 г. 18:07 + в цитатник


" то жалеет розги своей, тот ненавидит сына; а кто любит, тот с детства наказывает его." (ѕрит.13:25)

¬едь так говорит Ѕибли€. –азве мы можем возразить?

ќднако вопрос в том, как часто это делать? Ћупить ребенка при каждом удобном дл€ родител€ случае и устрашать его своей верховной властью или наказывать иногда? ≈сли иногда, то когда?

«десь применим общий библейский принцип отношени€ с ближним. ≈сли ребенок делает грех (плохой поступок или непослушание родител€м), то его, как и вс€кого ближнего, нужно обличить во грехе. ≈сли он повтор€ет - сделать это еще раз. ≈сли же упорствует и продолжает делать по своему, то "да будет он тебе, как €зычник и мытарь" (ћатф.18:17), то есть будет бит ремнем.

 

ѕритчи 19:18  Ќаказывай сына своего, доколе есть надежда, и не возмущайс€ криком его.

22:15 √лупость прив€залась к сердцу юноши, но исправительна€ розга удалит ее от него

23:13-14 Ќе оставл€й юноши без наказани€: если накажешь его розгою, он не умрет. “ы должен наказать его розгою, чтобы спасти душу его от преисподней.

 

ѕредтеча: ¬рем€ течет, нравы мен€ютс€, к сожалению, не в лучшую сторону. —тало осуждатьс€ физическое наказание детей, совершенно необоснованно, не понима€ истинной подоплеки и причин веками существовавшей традиции, установленной самим Ѕогом. ƒаже царские дети подвергались порке, так требовал сам их родитель. » в народе существовало твердое убеждение, что поротые дети потом еще спасибо скажут. ƒело в том, что в юношеском возрасте в детей подсел€ютс€ различные духи природы, они и заставл€ют детей капризничать, не повиноватьс€ родител€м, делать дурные поступки. ¬о врем€ порки духи тоже испытывают физический дискомфорт и покидают тело, после чего ребенок даже ощущает большое облегчение, и в большинстве случаев не обижаетс€ на родителей. Ёта мудрость постепенно забываетс€ под воздействием все того же  н€з€ мира сего, внедр€ющего повсеместную ложь и обман, приведшего человечество к крайней степени морального - нравственного падени€.

 


ћетки:  


ѕроцитировано 1 раз
ѕонравилось: 1 пользователю

Ѕожий суд.

ѕонедельник, 04 »юл€ 2016 г. 20:07 + в цитатник

”мер человек и попал на суд Ѕожий. ƒолго смотрел на него Ѕог с недоумением и задумчиво молчал. Ќе выдержал человек и спросил: √осподи, что с долей моей? ѕочему “ы молчишь? я ведь заслужил ÷арствие Ќебесное. я страдал! - с достоинством за€вил человек.

- ј с каких это пор, - удивилс€ Ѕог, -  страдани€ стали считатьс€ заслугой?

- я носил влас€ницу и вервие, - упр€мо хмурилс€ человек. - ¬кушал отруби и сухой горох, не  пил ничего, кроме воды, не притрагивалс€ к женщинам. я изнур€л свое тело постом и молитвами...

- Ќу и что? - заметил Ѕог. - я понимаю, что ты страдал, но за что именно ты страдал?

- ¬о славу “вою, - не раздумыва€ ответил человек.

 - ’орошенька€ же у ћен€ получаетс€ слава! - грустно усмехнулс€ √осподь. - я, значит, морю людей голодом, заставл€ю носить вс€кую рвань и лишаю радостей любви?

 ¬округ повисло молчание. Ѕог все так же задумчиво взирал на человека.

- “ак что с моей долей? - напомнил о себе человек.

- —традал, говоришь, - тихо произнес Ѕог. -  ак тебе объ€снить, чтоб ты пон€л? ¬от, например, плотник, что был перед тобой. ќн всю жизнь строил дома дл€ людей, в жару и холод, и голодал порой, и часто попадал себе по пальцам, через это и страдал. Ќо он все-таки строил дома. » потом получал свою честно заработанную плату. ј ты, получаетс€, только и делал, что долбил себе молотком по пальцам.

 Ѕог на мгновение замолчал... - ј где же построенные дома?                                                                               

 

 


ћетки:  


ѕроцитировано 1 раз
ѕонравилось: 2 пользовател€м

∆изнь после жизни.

„етверг, 30 »юн€ 2016 г. 09:45 + в цитатник

Ќынешн€€ вера ’ристианска€ считает, что человек живет один раз, а после смерти его душа где-то покоитс€ (спит) в ожидании Ѕожьего суда в конце времен. Ёто не верно, не согласуетс€ как с информацией в самой Ѕиблии, так и с учени€ми всех восточных религий. Ѕолее того, есть сведени€, что в раннем ’ристианстве €вление реинкарнации было признано. “еперь церковь утверждает, что жизнь имеет тот огромный смысл, что со смертью тела душа не умирает, но пребывает в ожидании конечного Ѕожьего суда, после чего она получает жизнь вечную.

≈ще больший смысл обретает жизнь, если допустить, что существует реинкарнаци€ - целый цикл перевоплощений одних и тех же душ дл€ их постепенного научени€ на «емле и совершенствовани€. „то есть одна жизнь? Ёто как отучилс€ в первом классе, и иди гул€й, делай что хочешь, ¬ас€. ¬едь мы, лишь перевалив далеко за половину жизни, начинаем понимать, что мы сделали не так, и мы очень хотели бы начать жизнь сначала. ћудрость говорит, что лишь окончив какое-либо дело, мы начинаем понимать, с чего его следовало начать. ѕотому Ѕог говорит; "Ѕог не есть Ѕог мертвых, но живых. ” Ѕога все живы". ѕотому что вовлечены в круговорот рождений и смертей. ѕотому Ёкклесиаст учит: "Ќичто не ново под солнцем, что было, то и есть, что происходило, то и происходит... Ѕог воззовет прошедшее." —обыти€ развиваютс€ по спирали, возвраща€сь вновь по той же схеме, но в некотором развитии. ѕотому »исус за€вил: "ѕрежде нежели был јвраам, я есмь".


ћетки:  

ѕонравилось: 1 пользователю

ѕоиск сообщений в Predtecha
—траницы: [23] 22 21 ..
.. 1  алендарь