-Maffia New


На ЛиРУ есть мафия. Защити друзей!

Рейтинг игроков LiveInternet.ru

1. AnnLays - 1811 ( +67)
2. _Prince_ - 923 ( +195)
3. Carolle - 907 ( +299)
4. x_BoNy_x - 780 ( +74)
5. Tommy Ford - 746 ( +123)

Максимальный выигрыш игроков LiveInternet.ru

1. SeXyАнГеЛоК - 396 000 Лир (18:59 19.08.2008)
2. Tommy_Jonson - 139 050 Лир (02:19 01.09.2008)
3. Mello666 - 111 600 Лир (04:59 13.08.2008)
4. FallenFairy - 111 600 Лир (20:14 01.09.2008)
5. Фрау Меркель - 98 100 Лир (15:39 25.08.2008)

Мой рейтинг

не сыграно ни одной игры.

Мой максимальный выигрыш

не сыграно ни одной игры.
Данные обновляются раз в день при входе в игру

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ricci-Ricci

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) _Поиск_Картинок_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.01.2006
Записей: 847
Комментариев: 2187
Написано: 3124



Без заголовка

Суббота, 12 Апреля 2008 г. 13:52 + в цитатник
Скажи что восхищаешься ею, всегда гвоори, что любишь её,когда она расстроено крепко обними,выделяй её среди других девушек, с которыми гуляешь, играй с её волосами (гыг совсем дословно),щекочи и дурачься с ней,просто говори с ней,шути,дари цветы просто так,беги взяв её за руку,просто держи за руку,кидай камушки в её окно по ночам,пусть она уснёт в твоих объятиях,пой ей как бы ужасно это не звучало=),сведи её с ума потом поцелуй,катай ей на качеле,скажи ей что она прерасно выглядит,если ей плохо говори с ней по телефону, даже если она молчит,посмотри ей в глаза и улыбнись,поцелуй её в лоб,танцуй с ней медленный танец даже если нет музыки,поцелуй её под дождем, и..когда вслюбишься, скажи ей об этом

LI 5.09.15
 (325x480, 67Kb)

Без заголовка

Суббота, 12 Апреля 2008 г. 13:41 + в цитатник
"Иронично, что иногда некоторые слепые люди открывают нам глаза"

LI 5.09.15
 (320x480, 17Kb)

Без заголовка

Понедельник, 31 Марта 2008 г. 02:01 + в цитатник
сегодня иду в универ...после 2х недельного отсутствия...
какое то непонятное чуство....не описать словами!!!
хочу ити и одновременно не хочу...

а еще этот перевод времени на час вперед...совсем сбивает с толку=(
так и не понимаю зачем это?жили бы спокойно без этого....так нет же..кто то умный...=)
в общем [бред]

а вчера было такое настроение....сонце светило и я одновременно с ним аж сияла=)))но к вечеру как обычно все стихло....перепады настроения это уже явление абсолютно обычное....=)

LI 5.09.15
38f95e459775 (300x417, 43Kb)

[все перевернулось...в другом направлении]

Суббота, 29 Марта 2008 г. 05:46 + в цитатник
28.03.2008
22-57...

именно в этот день в это время пришла смска...
именно тогда ты все осознала...
именно тогда признала что тебе стыдно очень стыдно за свое поведение...
именно тогда попросила прощения...

как теперь все будет не суть...но я счастлива что все так случилось вчера....

ну что Мир?
Мир...

LI 5.09.15
18186307_557 (300x482, 33Kb)

Без заголовка

Четверг, 27 Марта 2008 г. 09:27 + в цитатник
оказываецца песня Дакоты "Я все знала" очень даже со смыслом....а мне казалось....
вообщем песню она как оказалось посвятила своему дедушке...который умер...помоему даже во время ее пребывания на фабрике звезд....
прочитала в журнале...грустно...
послушала ее после прочтения статьи....и и правда...смысл есть!

LI 5.09.15
 (150x150, 15Kb)

Без заголовка

Среда, 26 Марта 2008 г. 09:16 + в цитатник
395201468 (15:18:54 26/03/2008)

Контакт удалил себя......



Давно хотела это сделать....гыыыы!но ты опередила)скатертью тебе дорожка ДоРоГаЯ

LI 5.09.15
 (574x699, 83Kb)

опять напомнила о себе?!

Среда, 26 Марта 2008 г. 09:14 + в цитатник
395201468 (15:18:54 26/03/2008)
Контакт удалил себя......


Давно хотела это сделать....гыыыы!но ты опередила)скатертью тебе дорожка ДоРоГаЯ

LI 5.09.15
 (500x290, 18Kb)

Без заголовка

Суббота, 08 Марта 2008 г. 08:49 + в цитатник
ДеВчЕнКи С 8 МаРтА ВаС!!!!!!!!!!!!!!

LI 5.09.15
6339615_043 (368x368, 36Kb)

Без заголовка

Пятница, 29 Февраля 2008 г. 07:53 + в цитатник
Я та, кто лжет и ненавидит,
Смеется, плачет и грустит,
Во сне - ребенок,
В жизни - ветер,
И от любви ночей не спит.

Я - тьма, холодная, пустая...
Я - свет, горячий и густой...
Я - жизнь, обида, неудача...
Я - свет луны, прохладной, золотой...

Я не умею быть хорошей,
Я не умею быть плохой...

LI 5.09.15

Без заголовка

Суббота, 23 Февраля 2008 г. 16:47 + в цитатник
в голове все перепуталось....[заморочки]
сижу и зеваю...хочу спать...осознаю что хочу спать...а спать не иду)))....

помирились с некоторыми людьми с которыми совсем не давно...по глупасти [не моей как оказалось] поругались....рада!!!

получила смс...."зая я пьяный и мне оч плохо"....любимый друг Миша))))что ж сказать,сегодня празник...так бывает))у него всегда...пить мы пьем...а потом жалуемся что плохо!!!

и еще один пунктик....мое желание общацца с несколькими человеками отпало..

LI 5.09.15
 (275x400, 48Kb)

Без заголовка

Суббота, 23 Февраля 2008 г. 13:28 + в цитатник
сегодня совершенно случайно узнала новость...от который было первые минуты не хорошо не плохо...
моя скидочная карточка одного магазина у Насти....мне нужно было ее забрать(не из вредности не на зло...нужно,потому что шли в магазин с мамой)написав ей смску я и не наделась на ответ....но она ответила!

ответила что сечас в больнице(я знала давно еще что она в это время собираецца ложицца в больничку...)а карточка моя не у нее...вот!!!
вроде бы...нечего такого!но меня повергло в шок то что я узнала это совершенно случайно....глупая,я надеялась до сих пор что все образуецца....хоть и обещала забыть!!!

написала что может ее навестить....на что ответа и вовсе не последовало....[не удивило...гыы]

****************************************************************************************************************
а день прошел хорошо))))
нет сил что то тут еще писать и описывать во всех красках....повседневный бред))

****************************************************************************************************************

А всех мужчинок поздравляю с 23 февраля!!!!!!!!!!!!!!!!!!1будьте самыми мужчинистыми мужчинками во всем мире!!!!ура ура ура=)))))

LI 5.09.15
 (300x388, 34Kb)

Без заголовка

Четверг, 21 Февраля 2008 г. 14:53 + в цитатник
горят щеки)))какая то усталось чуствуецца...усталость...но приятная)))совсем незаметная....
хочецца спать....

а завтра новый день с новыми силами!!!

LI 5.09.15

happy пост)))

Четверг, 21 Февраля 2008 г. 14:29 + в цитатник
ой я такая счастливая!!!))))сегодня пряма такаая счастливая!!!
готова делицца кусочками этого счастья с каждым,дарить улыбки)))да да....

звонок мамы...заманчивое предложение об ужине в Лавите)))ожидание в назначенное время в обговоренном месте...обьелись так что чуть ли не поинтерисовались нет ли там доставки до дома))))было вкусно)))очень!!!хорошее замечательное обожаемое нами кафе!

купила новый COSMO толстенный такой)))рада!
купила книжку..."Парень встретил девушку" называецца..когда то читала о ней в журнале...понравилось,теперь для полного счастья прочитать нужно))!

завтра наведаюсь в Лэтуаль)))хочу мишку в подарок...)))мне же все мало...а я хочу!!!))
еще в планах посещение магазина и покупка сережек))и еще чего нибуть прикольного...а еще надо опять сходить в Mexx....воть!

а в институте радость не учимся аж 4 дня получаецца)просто завтра в ПТ не будет препода)ну и хорошо...ну и сидите в своей камандировке)))нам на радость!

вообще какая то белеберда в голове))))
всем всего хорошего!!!!))))

LI 5.09.15
 (255x300, 10Kb)

Без заголовка

Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 06:34 + в цитатник
мама с утра пыталась вызвать такси....обзванили 5 фирм...негде(!!!!!!)небыло машин...представляете?!!вот так вот))надо будет в аэропорт срочно ехать опаздывая на самалет...а такси фиг вызовешь!!!

всех с началом новой недели....))рабочей,учебной....очередной!!!

еще ночью...как сказать ночью...в 5 утра,снился страшный ужасный сон....проснулась и доооолго не могла уснуть....аж трясло!!!=((((неприятное ощущение....

а вчера мой кампутер решил выпендрицца...и теперь не загружаецца вообще!!!завтра поедет в ремонт...[недавно от туда вернулся...]скрестила пальцы чтобы все содержимое там осталось,картинки музыка...все все!!ну пожалуста)))))

а сейчас на учебу))))странно но так хочецца в инст))это что то новенькое!!!

LI 5.09.15
 (270x594, 28Kb)

[повседневный бред]

Суббота, 16 Февраля 2008 г. 14:37 + в цитатник
а завтра будет кино....))))идем на фильм PS:я люблю тебя....

столько народа в НК СИТИ сегодня было...не попали ни в Якитори,ни в Шара бара....что же делаецца)

зашли в MEXX....люблю этот магазин))директор так мило улыбался,нас запомнили...
а вы знаете что карточки дисконта там выдают только при достижении суммы в 500 евро?))

почему так стало,стоит выййти в инет как портицца настроение...стоит включить аську как хочецца плакать....[no inet].....почему нельзя просто общацца просто получать позитив...опять это просто?!видимо не все так просто как кажецца на самом деле....

остаецца загадкой...почему Настя не может ответить на вопрос который до сих пор мучиет меня...почему так стало,почему она перестала со мной общацца?!!!...она тупо отмалчиваецца....[stop!опять о ней...да ну ее...]

мама заменит подругу...даже самую лучшую...хотя у кого какие родители...но мне определенно повезло!

ехали в автобусе...впереди сидела девочка лет 12....лицом к нам....подперев подбородок рукой она как бы спала....не на миг не открывала глаз даже когда тормазил автобус....неужели так сильно удалось уснуть?))было весело...не возможно сдержать смех просто....в итоге выяснилось что она проехала остановку....)))бывают же такие умилительно смешные люди!!!

никто не камментирует?да и ладно))))кому интересно читать этот бред...бууу!

LI 5.09.15
17697709_sb10063609b003 (337x506, 21Kb)

Без заголовка

Суббота, 16 Февраля 2008 г. 13:30 + в цитатник
Кто-то очень гордится тобой.
Кто-то думает о тебе.
Кто-то заботится о тебе.
Кто-то скучает по тебе.
Кто-то хочет поговорить с тобой.
Кто-то хочет быть с тобой.
Кто-то надеется, что ты не в беде.
Кто-то благодарен тебе за поддержку.
Кто-то хочет пожать тебе руку.
Кто-то надеется, что все будет хорошо.
Кто-то хочет, чтобы ты был счастлив.
Кто-то хочет, что бы ты нашел его/ее
Кто-то хочет сделать тебе подарок.
Кто-то хочет обнять тебя.
Кто-то думает, что ты - лучший подарок.
Кто-то хочет защищать тебя.
Кто-то не может дождаться, чтобы увидеть тебя.
Кто-то любит в тебе именно тебя самого!
Кто-то ценит твою душу.
Кто-то рад, что вы друзья.
Кто-то хочет, чтобы ты знал, что они здесь для тебя.
Кто-то готов сделать что угодно для тебя.
Кто-то хочет поделиться своими мечтами с тобой.
Кто-то живет благодаря тебе.
Кому-то нужна твоя поддержка.
Кому-то нужна твоя вера в него.
Кто-то доверяет тебе.
Кто-то слышит песню, которая напоминает о тебе.

Но...
Кто-то плачет от твоих слов.
Кто-то боится признаться тебе в любви.
Кто-то страдает, видя тебя с другим/другой.
Кто-то готов убить себя ради тебя, но ты об этом даже не догадываешься...

LI 5.09.15
 (150x150, 18Kb)

понравилось...

Пятница, 15 Февраля 2008 г. 08:11 + в цитатник
И сказать "Прощай" мне сложно.
И сказать "Прости" - за что ?!
За то,что уже невозможно?
За то,чего мы не смогли?
За то,что мы с тобой столкнулись?
Случайно встретились глаза?
За то,что к началу вернулись?
За то,что скатилась слеза?
Ты прав!Извини!Виновата...
Прощай и прости навсегда...
Мы встретимся,может,когда-то,
А может уже никогда.


LI 5.09.15

все довольно просто)

Пятница, 15 Февраля 2008 г. 08:08 + в цитатник
просто хорошее настроее....
просто уже 2ой день не хожу в инст))просто нету пар,они со след.неделе....
просто все хорошо)))нечего плохого!да...

просто поменяла диз))))нечего собенного все так банально просто!

нашла время почитать книжку)))....АНТИГЛЯНЕЦ....только начала нечего пока сказать не могу....))

LI 5.09.15
 (600x414, 80Kb)

Без заголовка

Среда, 13 Февраля 2008 г. 17:09 + в цитатник
я буду старацца...я смогу прожить без тебя.....ухади,ты не нужна мне....больше!

*****************************************************************************************************

как бы не было обидно,больно,грусно...чтобы я не чуствовала сечас....все пройдет!!ведь тебе глубоко пофигу что со мной....

я не обижаюсь нет,это глупо мне кажецца....не мне судить...решать...настаивать...РАССУДЯТ в один прекрасный день...и я надеюсь ты поймешь....важную вещь...если в тебе осталась хоть капелька того человека которого я узнала 10 лет назад....а если не поймешь...что ж все равно....мне теперь все равно....

куча эмоций....теряешься сидя перед монитором....незнаешь как собрать все в одну связную кучу....не буду...это не к чему....надоело....

LI 5.09.15
 (150x150, 47Kb)

Без заголовка

Среда, 13 Февраля 2008 г. 07:08 + в цитатник
вот сидела дома на каникулах и дни проходили не заметно...наверно от нечегонеделанья.....)стоило начать учицца...как день тяяяянеца как только может...хотя всегда думала наоборот...)))

утром было желание забить на инст...а то на пару аж к 5 часам...)))но постпенно этот бред рассеялся....надо брацца за учебу старацца меньше гулять...надо)))[обязательная галочка над этим пунктиком в моих планах на год].....

залезла в контакт...под каким то левым ником)))столько радости от того что нашла всех одноклассников с которыми уже давно не общаемся....а так же еще кучку хороших человечков))

мама зарегалась на одноклассниках....нашла своих))))
не думала что она на такое способна,никогда не проявляла интереса ко всяким таким инетовским штучкам....)))а тут....


вчера в аське пересеклась с общим знакомым...моим и настиным...поболтали....он был в шоке от рассказанного про то что мы не общаемся....
написал ей смску...ответила....но потом замолчала...но сам факт что вообще ответила вызвал во мне бурю эмоций...непонятных...обида?разочарование?ненависть?...может все в одном флаконе...
задело конечно.....

но все будет офигеенно))))ведь так и должно быть и никак иначе....

LI 5.09.15
 (150x150, 10Kb)

Типа Мега постик))))

Вторник, 12 Февраля 2008 г. 11:25 + в цитатник


Ну вот и я)))спросите куда пропала?да просто сессия была…)

Сессия…прошла успешно))из 5 экзаменов только 2 сдала на 4ки,а остальные на 5….)))зачеты все!!!!сама не ожидала что так все будет,счастлива!!!
Вчера вот первый день после продолжительных каникул…было ужасно…еще сразу поставили 3 пары…что для нас не характерно))уж 1 пару я точно проторчала в аське….хех!!!как я рада что настроила аську в телефоне…кто бы знал….не блондинка значит))))правда помучилась изрядно…но это того стоило!!!теперь будет чем заняцца на парах на которых спим…

От расписания на новый семестр в шоке…чего и стоило ожидать!
Куда делись нормальные тетрадки с магазинов?=) кто бы мог подумать что мне не хватит тех что купили еще к сентябрю…

Надо сдавать учебники….[иначе не выдадут следующие]…спрашиваецца а они нам нужны?лично я не разу не открывала учебники за тот семестр…а если и готовилась к чему либо то пользовалась инетом…да своими книжками)))можно вообще не получать!))

В общем по поводу учебы института и все что этого касаецца…все нормально!!!

С Настей….с ней мы виделись последний раз 8 января…после этого ни смс,ни звонка,нечего…недавно позванила ей…и что??!она была удивлена моему звонку [аха я подумала на смс не отвечает лучше позваню тут уж никуда не денецца],сухо поздоровалась,я спрашиваю ты куда пропала и тд….на что последовал гениальный в своем роде ответ "Да просто,туда сюда…"…Она не могла даже ответить нормально…затем говорит ой мне тут ухадить надо,я уже в куртке одетая….ладно пока Юлька,тогда!....и все,вот и весь разговор….а стоило звонить?сама не понимаю зачем….зачем я добиваюсь от нее этого общения?!как говорицца зачем стремицца провести время с человеком которым не стремицца провести его с тобой…что то так помоему)
Было обидно конечно…но обида прошла быстро…не могла поначалу смирицца с таким….но увы…нехочешь,так скатертью дорожка только потом когда что либо нужно,когда захочешь посоветоцца,когда вспомнишь что есь я и я могу помочь чего то там по учебе,и многое многое другое…..будет уже поздно….ты отвернулась от меня…что ж удачи…
Наши общие знакомые в один голос кричат что Настенька испортилась…..да это так…как бы не было больно и не приятно это осознавать…
А помнит ли она как в детстве чуть ли не клялись никогда не бросать др др…
А помнит ли….многие вещи из нашей с ней дружбы?не просто дружбы а дружбы которая тянулась несколько лет…

Что ж…увы….

Как вам ныняшняя зима???=))неужели в Хабаровске будет как в том году…весной выпадет вся норма осадков и даже больше)как то и не хочецца….пусть даже нормального снега мы не видели в этом году….но и не хочецца чтобы он выпадал и процесс таяния продолжался до лета!))))



LI 5.09.15
 (400x300, 21Kb)

Без заголовка

Вторник, 08 Января 2008 г. 04:59 + в цитатник
А вчера было РОЖДЕСТВО!!!
поэтому....

**********С РоЖдЕсТвОм ВаС СоЛнЫшКи!***********

LI 5.09.15
19040741_16747484_1170086303883811 (314x200, 25Kb)

Без заголовка

Воскресенье, 06 Января 2008 г. 17:14 + в цитатник
а вы перечитываете страницы своего дневника???
пускай не по порядку...а так вразброс...
а я вот почитала сегодня=))))
забавно...хи!

LI 5.09.15
11777689_5228850_e2f4c405bd1b19cdf55f189dfca1ce23 (183x141, 12Kb)

Без заголовка

Суббота, 05 Января 2008 г. 05:19 + в цитатник
иду гулять с настей))))))
ми счастлиффф....=)))))))))))

LI 5.09.15
 (34x24, 9Kb)

для вас!

Понедельник, 31 Декабря 2007 г. 13:27 + в цитатник
ВСЕХ ВСЕХ СВОИХ ПЧ!!!!!самых замечательных и милых человечкофф=))))пусть вас не много тут,но я я оч благодарна что вы есть!
ПОЗДРАВЛЯЮ С НОВЫМ 2008 ГОДОМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Желаю Вам счастья,радости,отличного настроения,успехов во всем,добрых и верных друзей,много много новый ПЧ,крепкого здоровья,чтобы все ваши самые заветные мечты и желания сбывались,огромной взаимной любви и всего самого позитивного!!!!=)))))))))))))))))))))))))

С НОВЫМ ГОДОМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

LI 5.09.15
1199004465_newyear033 (446x302, 165Kb)

Без заголовка

Суббота, 29 Декабря 2007 г. 09:15 + в цитатник
похоже прогноз погоды сбываецца=))только вот с температурой что то не то...
но началась метель...сильный ветер и что то на подобие снега=)воот!

а завтра...завтра проснемся и будут сугробы=)))))))хыыы!

LI 5.09.15
 (227x294, 13Kb)

Без заголовка

Пятница, 28 Декабря 2007 г. 16:54 + в цитатник
поговорили с костей...[напугал до безумия...и вовсе не такой уж серьезный разговор]
сразу так легко стало на душе...

мне показалось [сидя при открытом окошке] что шел дождик??!или это что то шумело?!

на НГ обещают приятности а именно,-4 -6 градусов и снежОК...что то мало верицца особенно во второе=))))это будет чудо....хочецца крупного снега...=)и не в час по чайной ложке а чтобы было красиво....сколько можно сидеть в пыли?

так на сегодня думаю хватит постов...=)))маленьких и бесмыссленных каких то=)))

все хорошо!

LI 5.09.15
о (379x450, 24Kb)

Без заголовка

Пятница, 28 Декабря 2007 г. 14:09 + в цитатник
капец...насписала Насте смс еще днем...ответа не пришло до сих пор...
неужели на меня на столько пофиг [мягко сказано]!!!!!????

я поняла какие она приоритеты выбрала для себя...что ж пусть будет так...

для этого человека на первом месте не лучшая подружка и не близкие друзья,а кампания которую она знает то от силы месяц....

А МНЕ ТЕПЕРЬ ТОЖЕ ВСЕ РАВНО!!!!больше писать и бегать за тобой не собираюсь,СЛЫШИШь....мне надоело это...в который раз говорю,дай бог это будет последний раз когда я это говорю...в конце концов почему я должна....а ты?!

я не железная....пытаюсь сохранить что то,хоть капельку от нашей дружбы...но безтвоей помощи я бессильна!

LI 5.09.15
 (300x343, 15Kb)

Без заголовка

Пятница, 28 Декабря 2007 г. 13:30 + в цитатник
самое ужасное в общении по смс и тп. это когда ты пишешь,спрашиваешь что либо...а в ответ доооолгая,нудная тишина...тишина с некой неопределенностью...когда ты незнаешь что ответят,и ответят ли вообще!

больно,страшно...неожиданно как то...

прошу тебя ответь...

LI 5.09.15
 (100x100, 5Kb)

Без заголовка

Пятница, 28 Декабря 2007 г. 05:10 + в цитатник
странно....костя написал что нас ждет серьезный разговор....к чему бы это?!
судорожно вспоминала что же происходило такого о чем можно серьезно поговорить....сейчас там у них ночь,жду когда проснецца...не люблю такую неопределенность...ждешь чего то,худшего,переживаешь...а потом оказываецца зря...=)надеюсь все обойдецца!

недавно таааак поругались,пусть даже на расстоянии находясь,но у нас получилось поругацца просто в дрызг!думала что все....но удалось помирицца...

а чего ожидать сечас...и незнаю!

люблю его!

пы.сы:эт мой друг...переехал в др город....

LI 5.09.15
 (100x100, 9Kb)

сегодня.....

Четверг, 27 Декабря 2007 г. 11:05 + в цитатник
а сегодня у меня супер позитивный день какой то))))))))))))))))))))сам по себе....

выспалась,собралась и поехала по магазинам....[одна]....ведь иногда полезно побыть одной?!только под конец моего шопинга стало скучно и одиноко=((захотелось чтобы рядом оказался кто то очень близкий....но....

в общем прошлась я более чем удачно=)))с кучей хорошеньких вещичек и подарочков вернулась домой=))
народа столько везде...как будто незнали что НГ скоро=)))

потом я позванила подружке...[с которой 100 лет не общались и недавно столкнулись в магазине...] поболтали так хорошо,посмеялись....=)пообщели др др не забыть званить и договорились встретицца...

а [моя] Настя...забыла про меня совсем...не пишет,не звонит,не отвечает на мои приветы в аське.....[ноу комментс]....мне надоело бегать за ней....нехочу,НАДОЕЛО!!!!!сама вспомнит обо мне и если нужно найдет и напишет,позванит....
я понимаю что ей там весело в ее новой компании...но все же,как же я?!я вдруг стала не нужной...сечас я могу сказать [и не ошибусь] что я осталась одна....ОДНА!ну и пусть...есть знакомые...а лучшей подружкой стала мама....да да бывает итак....

не будем о грустном=))

всех с наступающим Новым 2008 Годом=)))!я вас ЛЮ!

LI 5.09.15
1198742225_9906287_1196252423_382366_ya_vseh_lyublyu (480x401, 147Kb)


Поиск сообщений в Ricci-Ricci
Страницы: [28] 27 26 ..
.. 1 Календарь