-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в postal_otaku

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Otaku_sanctuary

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.01.2005
Записей: 155
Комментариев: 779
Написано: 646


вечерние мысли

Воскресенье, 11 Сентября 2005 г. 21:34 + в цитатник
она сидела на лавке и курила. я смотрел на нее и думал. о чем думал? не знаю о чем..может и не думал во все...но улыбался точно...еще 7 часов назад я не знал ее абсолютно.нет коеннчо видел...но даже не знал как ее зовут. кто она и что у нее в душе...
прошло семь часов...что могло изменится7 ничего...но вот что то все же поменялось...
-мне было приятно с тойбо общатся...очень приятно
-мне тоже...
улыбка...
она поднимается, минута...нте, мгновение...нужно прощатся...я смущен(черт, когад я был последний раз смущен?!)
она смотрит...(она ждет?)
дружесие обьятия...
пауза...
-еще увидимся.
-обязательно...



незнаю что это было...но кажется у меня появилась очень очень хорошая подруга...

Pikku_Myy   обратиться по имени Воскресенье, 11 Сентября 2005 г. 22:01 (ссылка)
а мне кажется, что ты влюбился... =)))
Ответить С цитатой В цитатник
postal_otaku   обратиться по имени Воскресенье, 11 Сентября 2005 г. 22:14 (ссылка)
Pikku_Myy, не знаю...нет...врят ли...эта девушка старше меня....и не сказал бы я что она из тех девушек что мне нравятся(хоят стрика у нее короткая ^^)
...но как то странно это...я знаю ее меньше суток...но я нес ее на руках...коненчо в шутку, но я до этого носил только одну девушку на руках...и кней я относился очень хорошо...
нет...я не думаю что это любовь (кстати что это, мне кто нить обьяснит?)...но почему то с ней так было приятно общатся...
блин...совсем запутался...
Ответить С цитатой В цитатник
Jassy   обратиться по имени Понедельник, 12 Сентября 2005 г. 05:25 (ссылка)
А ты пока и не пытайся разобраться - ни к чему это... Просто радуйся...
Я рада за тебя...
Ответить С цитатой В цитатник
Pikku_Myy   обратиться по имени Понедельник, 12 Сентября 2005 г. 21:40 (ссылка)
postal_otaku, никто и не говорит о любви... а вот влюбленность - нечто легкое, будоражащее, притягивающее... по крайней мере, мне кажется, что это так... )
Ответить С цитатой В цитатник
Орланда   обратиться по имени Среда, 14 Сентября 2005 г. 03:35 (ссылка)
postal_otaku, Я рада за тебя :D
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку