-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в postal_otaku

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Otaku_sanctuary

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.01.2005
Записей: 155
Комментариев: 779
Написано: 646


все! начинаю новую жизнь!!!! к этой мысли я

Суббота, 07 Мая 2005 г. 22:42 + в цитатник
все!
начинаю новую жизнь!!!!
к этой мысли я прихожу в очереднйо раз и в очередной раз хочется верить что у меня все получится...
так, какие у нас там самые вредные из вредных привычки...курить? нет, я не курю(это уже не плохо;) пить? не пью! (ну по крайней мере до Чемпионата Европы) кушать на ночь...ндя...эт проблема! бум решать, попутно заставляя себя бегать по утрам и наконец то подкачать пресс...так, что еще...лень! Мочить на корню!!! толкьо вот как...пойти чтоли полежать на диване, подумать ^^ нет! пора братся за себя всерьез...надоело быть мешком...хы, короче чет у мя запал появлися...к чему бы это, как думаешь, дневник? ааа...точно! у нас наконец то пришла весна и она начианет плавно перетекать в лето...
короче старт ченч май лайф ^^

Pikku_Myy   обратиться по имени Суббота, 07 Мая 2005 г. 22:55 (ссылка)
Ндя... Хорошо понимаю твои попытки начать новую жизнь... сама каждый понедельник начинаю... ;)
но если сможешь побороть лень - я сделаю тебя своим кумиром... =)
Ответить С цитатой В цитатник
postal_otaku   обратиться по имени Суббота, 07 Мая 2005 г. 22:58 (ссылка)
Pikku_Myy, ты создала только что мне стимул ;)*Постал заводит будильник на утреннюю пробежку*
Ответить С цитатой В цитатник
postal_otaku   обратиться по имени Суббота, 07 Мая 2005 г. 22:59 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Pikku_Myy   обратиться по имени Суббота, 07 Мая 2005 г. 23:13 (ссылка)
postal_otaku, о, классно!!! Может, мне тоже завтра на пробежку себя вытащить?... *раздумывая*
А ссылку я видела. Уже отписалась. =)
Ответить С цитатой В цитатник
Jassy   обратиться по имени Воскресенье, 08 Мая 2005 г. 10:59 (ссылка)
Всего наилучшего в планируемой новой жизни!!!
Ответить С цитатой В цитатник
postal_otaku   обратиться по имени Воскресенье, 08 Мая 2005 г. 15:06 (ссылка)
Jassy, спасибо...кстати утро прошло хорошо...таки выгнал себя на пробежку ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Pikku_Myy   обратиться по имени Воскресенье, 08 Мая 2005 г. 15:09 (ссылка)
postal_otaku, какой молодец!!! =)))))) а я проспала до часу... =)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
little_lonely_angel   обратиться по имени Среда, 11 Мая 2005 г. 17:31 (ссылка)
postal_otaku, да ты прямо молодец=)мой тебе респект=)но себя я не смогу заставить встать раненько утром на пробежку=)
Ответить С цитатой В цитатник
Jassy   обратиться по имени Пятница, 13 Мая 2005 г. 14:40 (ссылка)
postal_otaku, ой молодец!!! И мой респект прими!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку