01:45 26.04.2011

Попгаи "хлебают" мой Iced Mocha. Во время поездки на Mt Tamborine

Попугаи на Mt Tamborine

Пятница, 12 Июля 2013 г. 11:09 + в цитатник

От злободневных тем к естественной красоте созданной природой

1142608_DSCF5785 (700x525, 220Kb)

Еще фото Читать далее

Рыбалка на lake Wivenhoe

Пятница, 05 Июля 2013 г. 03:13 + в цитатник

Две недели школьных каникул, чем занять ребенка, вот по этому случаю  мы решили съездить на несколько дней с палаткой на озеро Wivenhoe.

Это мой второй приезд на это озеро с разницей в 7 лет. Было на что посмотреть. В мой первый визит на это место в Австралии была засуха и в озере воды почти не было, меньше 25%. Только в рекламных брошюрах можно было увидеть палатки стоящие у кромки воды. В этот раз, семь лет спустя, все было как в тех рекламных буклетах, ничего не разочаровывало, прекрасная природа.

Фотоотчет здесь.

Ранее утро, живность, как это принято в Австралии, атакует. Птицы пытались подобраться к Расселу поближе, чтобы стащить у него наживку. Ловили на seafood (криветки, кальмар) и червя.
DSCF5599 (700x525, 252Kb)
Читать дальше...Читать далее

Рубрики:  Brisbane regions

Обо всем. Австралия в картинках...

Суббота, 27 Апреля 2013 г. 08:16 + в цитатник

Накопилось много фоток, решила выложить все и сразу.
Отдел экзотических фруктов в супермаркете. Розовые справа Дракон фрукт, хурма, папайя, кокосовые орехи без скорлупы. Маленькие красные волосатые с усиками не знаю что это, как называется.

2013-03-18 12.00.21

Кенгуру на лоне природы

Выходные в кемпинге

Вторник, 19 Марта 2013 г. 05:35 + в цитатник

С друзьями отлично провели время на природе.

Что у нас не масленица что ли. Блинчики удались на славу. На костре они медленно жарились, я потом на газовую плитку перешла.

1142608_DSCF4129 (700x525, 335Kb)

Вот ОНА австралийская природа: кукабара, кенгуру, зелень.

фотки тут

Вождение на пляже

Четверг, 13 Декабря 2012 г. 06:00 + в цитатник

Выложила видео, которое я сделала на Bribie Island  во время нашей вылазки на пляж. Можете посмотреть на местную забаву "вождение по пляжу по песку". Не все это умеют делать правильно, поэтому застревают.

Видео-запись: Машина застряла на пляже

Четверг, 13 Декабря 2012 г. 05:52 + в цитатник
Просмотреть видео
459 просмотров

Машина застряла при выезде с пляжа. Пришлось ее буксировать другой машине.

Toowoomba

Четверг, 15 Ноября 2012 г. 06:18 + в цитатник

Поездка в Тувумбу в Январе 2012.

Toowoomba находится в часе езды от Брисбана в Северо-Западном направлении, т.е. по пути в Рому. Очень симпатичное место. Он находится в горах. Город 100 парков. Там очень много парков. Очень зеленый город. Достаточно большой. Там даже есть общественный транспорт. Мы ездили с друзьями на выходные. На завтрак поехали на смотровую площадку. Собственно, большинство фотографий сделано именно там.

1142608_DSCF0494 (625x700, 186Kb)

1142608_DSCF0539 (700x525, 183Kb)

1142608_DSCF0545 (700x525, 180Kb)

1142608_DSCF0557 (525x700, 351Kb)

Это достойно моего дневника однозначно. В России такое невозможно. У дороги стоит лоток с овощами без продавца. Цена написана маркером на на тыкве, арбузе. Берешь то, что тебе приглянулось и кладешь деньги в коробочку. На коробочке написано "Платить здесь". Я была в восторге когда увидела такое.

1142608_DSCF0570 (700x525, 185Kb)

1142608_DSCF0571 (700x525, 166Kb)

Среда, 23 Февраля 2011 г. 12:46 + в цитатник

В прошедшие выходные, пытаясь разнообразить наш досуг, поехали погулять по окрестностям. Достопримечательности в радиусе часа езды на машине - поля и открытые пространства как на фото.

Процесс уборки урожая в разгаре.

Одна из наших местных русских знакомых замужем за фермером. Он выращивает пшеницу на своих полях. Так вот, с его слов, работать на таких комбайнах очень комфортабельно. Внутри, в кабине работает кондиционер и играет музыка. Немного скучно, так как целый день приходится проводить за рулем и выполнять однообразные действия.

Я себе по другому представляла труд людей, который трудятся на полях на такой технике.

Рубрики:  Brisbane regions

Recently pictures from our holiday

Воскресенье, 10 Октября 2010 г. 06:31 + в цитатник

Во время местных школьных каникул мы с Машей провели время в небольшом городе недалеко от Брисбана.

Ботанический сад, в котором собранна только коренная Австралийския флора. По отдельности красиво - цветущие деревья и кустарники, а если смотреть на пейзаж в целом, то как-то пустынно и однообразно получается.

Термитники

Самая старая в Квинсленде вайнери (винодельня)

Мы с Машкой на плейграунде - "Мы поедем, мы помчимся".

Местная архитектура

Впала в детство. Потом от этой забавы пол дня на еду смотреть не могла.

Alma Park Zoo

Понедельник, 13 Сентября 2010 г. 14:17 + в цитатник

Немного фотографий с нашей поездки в зоопарк, который находится недалеко от Брисбана.

Территория зоопарка довольна маленькая, но не смотря на это мне парк показался очень уютным. В вольерах в основном кореные австралийские животные.

Кормим кенгуру специальым кормом - травянными гранулами.

Маша гоняет павлинов, которые гуляют по территории зоопарка.

Ох, что-то замыслил недоброе этот ребенок.

Там мы праздновали день рождения девочки, Машиной подружки. Ульяна накрыла такую поляну - объедение и павлин как украшение нашего праздничного застолья.

Кормлю ослов, все теми же травяными гранулами.

Конечно же коалы.

Stradbroke Island agin and again

Вторник, 07 Сентября 2010 г. 09:23 + в цитатник

Примерно месяц назад мы ездили с друзьями на один день на Stradbroke Island.  Целью поездки было посмотреть на китов, которые в это время года проплывают мимо на юг достаточно близко к побережью.

Мы из дома выехали очень рано, часов в 4,30 было очень холодно +4 на улице и +13 дома.

Мы переправляемся на пароме на остров.

Лесная дорожка от парковки к смотровой площадке, с которой мы наблюдали за китами.

Китов мы видели, если это можно так назвать. Во-первых, проплывают они в киллометре от берега, много там разглядишь без бинокля или другой увеличительной техники. Во-вторых, максимум что удается увидеть это всплески воды, части выпрыгивающего тела кита и фотаны воды. Тем неменее было итересно посмотреть и на это. Хотя с ребеком больше смотришь за ним, чем на линию горизота. Маше было очень итересно что же находится там, за обрывом, поэтому тут не до любования прекрасым.

После этого мы спустились к воде. Было уже достаточно тепло, так что не думайте, что я "добрая" мама выпустила ребенка подрызгаться в мороз в ледяном океане.

Это не просто удачная фотография - там действительно ОЧЕНЬ красиво. Одно из изумительнейших по красоте мест, из тех что я видела в Австралии это Страдброук айлед.

Машу от воды оттаскивала со скандалом - вот почему я не люблю больше поездки такого рода так как раньше.

Дом на берегу, о чем еще можно мечтать.

Опять побережье. Внутри острова природа не особо примечательная. Мы на джипе успели покататься по специальным трекам вутри острова - весело было по подскакивать на ухабах.

Озеро в глубине острова.

Rainbow beach

Пятница, 09 Октября 2009 г. 06:09 + в цитатник

Это место называется поющие пески.

Trip to Poona (part 2)

Пятница, 09 Октября 2009 г. 05:47 + в цитатник

Полоска земли на горизонте это Frazer Island. Фотография сделана во время отлива. Вода отступила достаточно далеко от берега.

Отличный способ транспортировки лодок во время отлива

Lake Wivenhoe

Понедельник, 11 Декабря 2006 г. 08:09 + в цитатник

Мы с друзьями решили поехать на выходные с палатками. Целью нашего путешествия выбрали не побережье океана, как обычно, а решили съездить на озеро, судя по карте, довольно большое озеро. Сказано - сделано.

Путь от Brisbane до озера Wivenhoe выбрали через горы, соответственно добирались до предполагаемого места отдыха 3 часа. В горах были очень красивые виды. Лес, который здесь называется "Дождевой", очень похож на наш русский. Такой же зеленый и живописный. К сожалению, фотоотчет леса не прилагается.

Первое, что мы увидели, приехав в кемпинг, это группа кенгуру, которые лежали в тени навеса. Озеро найти было сложнее, потому что, как нам объяснили позже, оно сильно высохло (75%).

Пока мы разбивали полатки, рядом мирно "паслись" кенгуру, периодически посматривая на нас, что же мы такое делаем.

Порыбачили чуть-чуть.

Провели операцию спасения какого-то животного из мусорного бачка.

Поужинали, и не мы одни.

И все такое разное.

Когда мы проснулись утром, по соседнему склону бегали зайцы. В общем, некогда я не была настолько близка к дикой природе как в кемпинге на озере Wivenhoe, непривычное соседство.

Рубрики:  Brisbane regions

Point Lookout (Stradbroke island)

Понедельник, 11 Декабря 2006 г. 07:04 + в цитатник

Stradbroke island это остров, который находится не далеко от Brisbane.

Мы там успели побывать 2 раза. Первый раз ездили туда двоем своим ходом с палаткой. Второй раз с друзьями на машине, переправлялись на пароме.

На северо-восточной стороне острова располагается небольшое поселение, которое называется Point Lookout. Очень красивое место со смотровой площадкой и великолепными пляжами.

Как я поняла, это место еще славится хорошими волнами, поэтому на местных пляжах можно повстречать в большом количестве серфингистов.

Во время второго заезда на остров не далеко от местечка Dunwich, там же на острове, мы нашли красивое озеро. Вода в этом озере была красного цвета. Люди, которые приехали отдохнуть и покупаться на это озеро, объяснили нам этот феномен. Якобы красноватый цвет воде придают листья какого-то дерева, которые падают в воду.

Trip to Stradbroke with tent

Воскресенье, 10 Декабря 2006 г. 03:56 + в цитатник

Это был наш первый опыт выезда на природу с палаткой.

Мы вдвоем ездили с палаткой на выходные (11 ноября) на Stradbroke island. Этот остров находится в 30 минутах езды на караблике от Cleveland, т.е. от Brisbane.

Кораблик причаливает к острову в местечке, которое называется Dunwich (небольшое поселение на острове). От этого места до Point Lookout (еще одно небольшое поселение, которое находится на северо-восточной части острова) курсирует автобус. На нем мы добрались до нашего кемпинга Cylinder Beach, который находился прямо на берегу океана.

В кемпинге, в котором мы останавливались, было предусмотрено практически все для комфортного отдыха с палаткой. Душ с пресной прохладной водой на пляже, чтобы ополоснуться после океана. Душ с горячей водой, чтобы лечь спать чистым и свежим. Электрические BBQ и с дровами. В данном кемпинге еще была Loundry ( стиральные машина и сушилка). В общем, неплохое местечко, нам понравилось.