–осси€ простила —еверной  орее долг в $10 млрд

 -ѕоиск по дневнику

люди, музыка, видео, фото
ѕоиск сообщений в pomery

 -ѕодписка по e-mail

 
ѕолучать сообщени€ дневника на почту.

 -—ообщества

”частник сообществ (¬сего в списке: 3) полезные_игрушки Hand_made_TOYS я–ћј– ј_–” ќƒ≈Ћ»я

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
ƒата регистрации: 05.09.2010
«аписей в дневнике: 182
 омментариев в дневнике: 48
Ќаписано сообщений: 233
ѕопул€рные отчеты:
кто смотрел дневник по каким фразам приход€т

–исуем на стенах

—реда, 16 ћарта 2011 г. 08:08 + в цитатник
÷итата сообщени€ »рина‘– ƒќЋќ… обои , делаем свой интерьер !!!!!!

ѕросьба сильно не ругать - ученики, которых вы увидите на фотографи€х, Ќ» ќ√ƒј раньше не рисовали. ph34r.gif Ёто самый первый урок нашего курса в строительной школе.

ƒень первый.

 аждому ученику выдел€етс€ специально построена€ комната, в которой он осваивает новые техники обычными мал€рными красками и инструментами.
ѕодготовка материалов и инструментов:
ѕервый урок рисовани€ на стенах.

—тена размечаетс€ на строительные блоки величиной 10 на 14 дюймов. ¬ыбираетс€ расположение дл€ двух окон, размечаетс€ и отбиваетс€ обычной мал€рной клейкой лентой. ѕо разметке блоков прокладываетс€ узка€ мал€рна€ лента (тейп). ”зкий тейп можно купить, однако мы предпочитем резать сами из обычного машиной, которой в магазинах режут колбасу - и дешевле, и можно получить ту толщину, котора€ необходима дл€ работы.
ќбычна€ очибка начинающих - блоки разной величины. «апомните - если вы начали наклеивать ленту с низу и справа от разметки, продолжайте клеить так же как начали.
ѕокраска блоков производитс€ в два цвета - беж и серо-коричневый натуральной фактурной мочалкой, котора€ даЄт крупно-зернистый эффект:
ѕервый урок рисовани€ на стенах.

≈сли вы работаете только на одной стене, потолок и смежные стены также нужно защитить мал€рной лентой (не испачкаете!):
ѕервый урок рисовани€ на стенах.

—нимаете ленты с квадратов окон и блоков и заклеиваете квадраты, в которых будет небо.  вадрат отбиваетс€ произвольно - если отбить близко к блокам, стена получитс€ тонкой, если подальше - мощной, как в замке. Ќебо закатываетс€ обычным мал€рным роликом (в данном случае - маленьким):
ѕервый урок рисовани€ на стенах.

ќблака нанос€тс€ обычной мочалкой (искусственной) обычным белым латексом (акрилова€ краска). ћочалка должна быть почти суха€:
ѕервый урок рисовани€ на стенах.

ќ перспективе написаны целые тома и исследовани€. Ќа прктике всЄ очень просто: на уровне глаз проводите пр€мую линию в своЄм окне от кра€ до кра€. ¬ центре линии втыкаете кнопку или маленький гвоздик, к которому прив€зан шнурок. Ќат€гиваете шнурок таким образом, чтобы он доходил до шва между двум€ блоками и проводите линию между "стеной" и "небом" - кажда€ лини€ образует другой угол, но в целом работа даст правильный эффект перспективы на плоскости. «атем по лини€м прокладываетс€ мал€рный узкий тейп и закрашиваетс€ натуральной мочалкой:
ѕервый урок рисовани€ на стенах.

Ќемного оттен€ете левую и верхнюю стороны блоков, которые у вас в перспективе, и высветл€ете правую и нижнюю стороны. «атемнение и высветление производ€тс€ теми же красками, что и блоки, однако дл€ затемнени€ капните немного чЄрного, дл€ высветлени€ - белого. –аботайте мочалкой, котора€ должна быть почти сухой. “ак должна выгл€деть работа, которую мы начали:
ѕервый урок рисовани€ на стенах.

¬есь класс справилс€ с заданием примерно в два раза быстрее, чем мы расчитывали - до обеда. так как мы не хотим гнать программу, мы предложили всем свободное творчество, но с использованием трафаретов.  аждый ученик выбрал свой собственный дизайн и вырезал свои трафареты:
ѕервый урок рисовани€ на стенах.

“рафарет прикрепл€етс€ к работе мал€рной клейкой лентой.  раска наноситс€ обычной мочалкой. ѕосле того, как трафарет высохнет, он же (перевЄрнутый на 180 градусов) будет использоватьс€ дл€ нанесени€ теней:
ѕервый урок рисовани€ на стенах.

 ак уже говорилось, каждый создавал свой дизайн сам - у кого он получилс€ более удачным, у кого не очень... Ќо все имели возможность сравнить свою работу с остальными:
ѕервый урок рисовани€ на стенах.

— трафаретами управились меньше чем за час. теперь можно добавить обьЄм к каждому блоку - решили нанести коричнево-чЄрные линии справа и снизу: из далека они будут придавать блокам обьЄм:
ѕервый урок рисовани€ на стенах.

–абота подходит к концу - можно начинать позировать:
ѕервый урок рисовани€ на стенах.

” кого осталось врем€, рисует море, кораблики (трафаретом), птичек... Ќе јйвазовский, конечно, но дл€ первого раза не плохо:
ѕервый урок рисовани€ на стенах.

ƒень второй.

Ёто окно немно усложнено - добавлены падающие тени, усложнена форма. ќбразец, который вы видите на заднем плане, нарисован на холсте акриловыми красками:
ѕервый урок рисовани€ на стенах.

ƒл€ этой работы удобнее использовать шаблон, а не трафарет. Ўаблон чертитс€ на ватмане и вырезатс€ только половина, котора€ используетс€ также дл€ падающих теней. Ќа стене черт€тс€ основные линии и шаблон прикрепл€етс€ таким образом, чтобы его можно было развернуть и разметить обе стороны окна. ѕри использовании шаблона основные разметочные работы занимают минуты (например при рисовании дес€тка окон в баре):
ѕервый урок рисовани€ на стенах.

“ак размечаютс€ линии перспективы дл€ внутренних швов камн€:
ѕервый урок рисовани€ на стенах.

Ћинии, размеченые на стене, служат ориентиром дл€ узкой клейкой мал€рной ленты. ќбратите внимание, что вертикальные линии черт€тс€ при помощи "строительного уровн€" (инструмент):
ѕервый урок рисовани€ на стенах.

¬нутренн€€ сторона окна, где у нас будет пейзаж, заклеиваетс€ обычной мал€рной лентой чтобы не пачкалась пока мы будем раскрашивать камень:
ѕервый урок рисовани€ на стенах.

Ќа готовыю размеченую поверхность наноситс€ акрилова€ краска и очень быстро (так как краска моментально подсыхает) разматываетс€ рулон полиэтилена:
ѕервый урок рисовани€ на стенах.

ѕолиэтиленава€ плЄнка накладываетс€ не свежую краску и немного мнЄтс€, образу€ складки.  огда вы снимаете полиэтилен, то на поверхности стены увидите следы от складок - это и будет первична€ фактура/текстура камн€. “ака€ техника называетс€ по-французски ‘роттаж (Frottage). Ёто слово вошло и в английский €зык. “ехника может выполн€тьс€ плЄнками различной толщины или даже газетными листами - каждый материал даст другую текстуру. Ёкспериментируйте!
ѕервый урок рисовани€ на стенах.

ќбычной мочалкой наноситс€ следующий слой краски, добал€€ текстуру камн€:
ѕервый урок рисовани€ на стенах.

Ћинию горизонта радел€ем мал€рной лентой и рисуем небо - и небо и море нанос€тс€ обычной мочалкой:
ѕервый урок рисовани€ на стенах.

ѕростым трафаретом наносим море - закрытые трафаретом поверхности дадут нам основные линии берега и острова. обратите внимание, что в обоих окнах примен€лс€ один и тот же трафарет, но перевЄрнутый на 180 градусов по вертикальной линии - таким образом получилс€ "залив" и "остров". ѕри закрашивании мор€ отделите небо мал€рной лентой:
ѕервый урок рисовани€ на стенах.

"«елень" также наноситс€ трафаретом (при работе мы использовали наиболее удачные трафареты, вырезаные нашими учениками в первый день зан€тий):
ѕервый урок рисовани€ на стенах.

¬от оно, счастье - не надо дес€ть лет ходить в художку:
ѕервый урок рисовани€ на стенах.

Ўаблоном, которым мы размечали окно, размечаем падающие тени, сдвига€ шаблон вниз и в право. ќтдел€ем тени от оконных камней мал€рной лентой и мочалкой наносим тени, использу€ тот же цвет, что использовалс€ дл€ камн€, но добавл€ем к нему несколько капель чЄрной краски. “рафареты дл€ зелени переворачиваем на 180 градусов по горизонтальной линии и рисуем падающие тени. ќбратите внимание на тень бабочки:
ѕервый урок рисовани€ на стенах. *

ѕока наше "окно" подсыхает, студент учитс€ росписи "под мрамор":
ѕервый урок рисовани€ на стенах. *


јвтор: Vitali Satanovski.

 

 ак уже говорилось в первом уроке про окно, каждый ученик изготовил свои собственные трафареты (в данном случае - бамбук). ¬сЄ это можно применить и в других работах, поэтому трафареты нужно беречь, сохран€ть и копить.  стати, обратите внимание на задний план - ромб выполнен в технике трескающейс€ краски - к нему мы ещЄ вернЄмс€:
¬торой урок рисовани€ на стенах.

ѕока ученики заканчивали свои окна, мы изготовили образец - джунгли с весЄлыми пандами. ’ороший элемент дл€ декорации детской комнаты. ќбразец нарисован на холсте спомощью обычных мал€рных инструментов и акриловой краской. “рафареты учеников были обыграны в дизайне:
¬торой урок рисовани€ на стенах.

Ќа стене мал€рной лентой отбиваетс€ произвольного размера участок и закрашиваетс€ голубой краской. Ѕольшинство учеников выбрало размер нашего образца. “екстурным роликом произвольно нанос€тс€ штрихи (мы к этому этапу ещЄ вернЄмс€), трафарет приклеиваетс€ к стене в нескольких местах мал€рной клейкой лентой.  раска наноситс€ мочалкой. ћочалка должна быть почти суха€, дабы краска не подтекала под свободно вис€щий трафарет:
¬торой урок рисовани€ на стенах.

ќсобенности трафаретного этапа заключаютс€ в том, что, будучи внимательным к цветовым переходам, можно сделать 90% всей работы, не снима€ трафарет! Ќа доводку уходит минимальное врем€:
¬торой урок рисовани€ на стенах.

Ѕамбук оттрафаретили, можно приступать к более густой растительности внизу - "...где трава высока, там где заросли гуще..." (если кто помнит). ќдин и тот же трафарет можно использовать по-разному, например справа, закончив работу, можно перенести тот же самый трафарет влево, но перевернув его на 180 градусов по вертикальной линии:
¬торой урок рисовани€ на стенах.

“от же самый трафарет, перевЄрнутый на-изнанку (180 градусов), а потом ещЄ и на 90 градусов - неузнаваемо:
¬торой урок рисовани€ на стенах.

ѕанды перебиваютс€ через копирку по заранее подготовленным линейным рисункам. ƒелаетс€ это дл€ того, чтобы подготовить нормального качества эскизы в тиши мастерской и потом не морочить голову клиентам, прицелива€сь на работе.  роме того, будучи частью правильного планировани€, эскизы уменьшают возможность ошибки на работе. —тоимость времени, потраченого на изготовление эскизов, включаетс€ в общую стоимость работы. ј теперь обратите внимание на ромб - шарики и тени к ним тоже выполнены трафаретами различной величины и нагл€дно показывают работу света и тени при разработке различного рода "обманок":
¬торой урок рисовани€ на стенах.

Ќачало работы над пандами. ќбратите внимание, что рисунок панды был сделан поверх уже оттрафареченой зелени. јкриловые краски хорошего качества обладают свойством перекрывать любой цвет практически с первого раза:
¬торой урок рисовани€ на стенах.

–абота подходит к концу - идЄт процесс доводки и доработки деталей:
¬торой урок рисовани€ на стенах.

”рок окончен, но не дл€ инструкторов. ќльга готовит декорации дл€ своего детского театра. ѕоверьте, она умеет рисовать маленькими художественными кисточками, но сейчас у неЄ просто нет времени:
¬торой урок рисовани€ на стенах.

 ак применить на практике знани€, полученые в уроке "ƒжунгли"?

ѕеред началом работы все поверхности, не подлежащие окраске, защищаютс€ клeйкой мал€рной лентой:
¬торой урок рисовани€ на стенах.

¬се углы аккуратно прокрашиваютс€ тем цветом, который будет основным цветом стен - в данном случае это цвет неба:
¬торой урок рисовани€ на стенах.

ќбратите внимание на стену слева: перед началом работы все поверхности шлифуютс€ шкуркой, затем любые неровности выравниваютс€ гипсом. стена дл€ работы должна быть идеально гладкой:
¬торой урок рисовани€ на стенах.

«атем роликом закатываетс€ основной цвет стен - цвет неба:
¬торой урок рисовани€ на стенах.

√отов€тс€ краски, трафареты, картинки и эскизы:
¬торой урок рисовани€ на стенах.

Ћюба€ серьЄзна€ работа требует серьЄзного руководства:
¬торой урок рисовани€ на стенах.

—пециальным фактурным валиком наноситс€ текстура, котора€ будет создавать задний фоновый план джунглей:
¬торой урок рисовани€ на стенах.

¬ это врем€ почти сухой мочалкой на наше "небо" нанос€тс€ "облака":
¬торой урок рисовани€ на стенах.

≈щЄ один фоновый план растений добавл€етс€ мочалкой с уже более выражеными формами. ¬ это же врем€ основные герои нашей комнаты перенос€тс€ на стены копиркой по эскизам, приготовленным в студии. ћожно конечно использовать проэктор, но на работе это не удобно и может повлечь ошибки и потерю времени:
¬торой урок рисовани€ на стенах.

ѕоэтапна€ работа над тигром:
¬торой урок рисовани€ на стенах.

¬торой урок рисовани€ на стенах.

¬торой урок рисовани€ на стенах.

¬торой урок рисовани€ на стенах.

¬торой урок рисовани€ на стенах.

¬торой урок рисовани€ на стенах.

¬торой урок рисовани€ на стенах.
¬торой урок рисовани€ на стенах.

“рафареты используютс€ как самопальные, так и фабричного производства:
¬торой урок рисовани€ на стенах.

ƒерево на данном этапе рисуетс€ свободно - главное сохранить текстуру и форму. ќ детал€х можно будет озаботитьс€ после:
¬торой урок рисовани€ на стенах.

ѕошагова€ демонстраци€ работы над жирафом:
¬торой урок рисовани€ на стенах.

¬торой урок рисовани€ на стенах.

¬торой урок рисовани€ на стенах.

¬торой урок рисовани€ на стенах.

¬торой урок рисовани€ на стенах.

¬торой урок рисовани€ на стенах.

¬торой урок рисовани€ на стенах.

¬торой урок рисовани€ на стенах.

¬торой урок рисовани€ на стенах.

¬торой урок рисовани€ на стенах.

 

ƒругие обитатели джунглей из той же работы:
¬торой урок рисовани€ на стенах.

¬торой урок рисовани€ на стенах.

¬торой урок рисовани€ на стенах.

¬торой урок рисовани€ на стенах.

¬торой урок рисовани€ на стенах.

Ќесколько общих планов:
¬торой урок рисовани€ на стенах.

¬торой урок рисовани€ на стенах.

¬торой урок рисовани€ на стенах.

¬торой урок рисовани€ на стенах.

¬торой урок рисовани€ на стенах.

¬торой урок рисовани€ на стенах.
 

 

–убрики:  мастер-класс
ћетки:  

јноним   обратитьс€ по имени —реда, 15 ‘еврал€ 2012 г. 07:40 (ссылка)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник    |    Ќе показывать комментарий
Fuksi   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 07 ќкт€бр€ 2012 г. 18:49 (ссылка)
ѕросто — ј« ј! —пасибо!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
јноним   обратитьс€ по имени —уббота, 13 ќкт€бр€ 2012 г. 12:30 (ссылка)
скажите пожалуйста как называетс€ эта професси€ и где можно этому научитс€
ќтветить — цитатой ¬ цитатник    |    Ќе показывать комментарий
јноним   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 14 »юл€ 2013 г. 15:32 (ссылка)
—кажите пожалуйста, где этому обучают, в каком городе?
ќтветить — цитатой ¬ цитатник    |    Ќе показывать комментарий
snyat-kvartir   обратитьс€ по имени —уббота, 23 Ќо€бр€ 2013 г. 02:55 (ссылка)
ƒействительно сказка). ј вот купить строительный уровень, с помощью которого нужно проводить вертикальные линии, € бы рекомендовал здесь, компани€ √ерат очень тактично подходит к своим клиентам, качество высокое, цены минимальные, плюс гаранти€ на три года, рекомендую.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку