-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в дневник_Хамелеона

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.10.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 23


Создание сайта самостоятельно с помощью Хамелеон 2 БК или как создать сайт и раскрутить его.

Среда, 20 Марта 2013 г. 17:06 + в цитатник

HTML – это язык разметки, который уже давно используется при создании страниц, которые вы видите в вашем любимом браузере (программа для просмотра веб-сайтов, нaпример, Opera, google chrome ).

Дaннaя cтaтья пocвящaeтcя нoвичкaм, a имeннo тeм, ктo xoчeт caмocтoятeльнo coздaть caйт, нo нe знaeт кaк этo cдeлaть. Кaк мoжнo coздaть caйт caмocтoятeльнo, кaкиe инcтpyмeнты для этoгo пoнaдoбятcя, a тaкжe cкoлькo бyдeт cтoить coдepжaниe caйтa? Эти вопросы интересуют большинство новичков, которые приходят в интернет ради заработка. Но бывалые веб-мастера, которые на этом деле "собаку съели" знают, что заработать можно только имея свои собственные сайты. И желательно не один. 

Каждый вебмастер, который провел в интернеет хотя бы пару лет, знает, что создать сайт можно научиться уже через неделю, а вот как правильно его продвинуть - чтоб найти ответ на этот вопрос уходят года. 

Вам не достаточно просто создать сайт, его еще нужно наполнить неповторимыми статьями с хорошими ключевиками, правильно обработать текст и подогнать его под ваши ключевые слова.  На постежение этой науки у большинства без исключения людей. даже при наличии достоверных источников, уходит не менее полугода.  Зачастую встречаются сайты, которые владельцы побосали не один год назад. 

Можно конечно довериться работе хороших мастеров по раскрутке сайтов. но никто из них не будет работать за "спасибо". Они этим живут, а значит  вознагтраждение за их труд будет  состоять из десятков тысяч рублей в месяц. 

Подумайте сами, стали бы вы, обладая нужными знаниями, тратить свое время на помощь новичку в течение месяцев? Конечно неет.  

Не тешьте себя надеждами, не надейтесь на бесплатные сервисаы по продвижению сайтов - помните, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке. За все нужно платить. 

Вот только размер этой оплаты бывает очень и очень разным. 

Если вы являетесь новичков в сети - не стройте воздушных замков - покупайте хороший софт, который поможет вам продвинуть ваш сайт быстро и качественно, Как наприемер это можно сделать с "Хамелеон 2 БК".  Этот софт позволит вам набить ваши сайты в рекордно которкие сроки, статьями с хорошими ключевыми словами, по нужным вам запросам. Многие вебмастера, которые воспользовались первой версией Хамелеона, уже оценили его работу, окупили его и сейчас зарабатывают весьма внушительные деньги. 

Не надейтесь на умелых вебмастеров - людям свойственно ошибаться. Гораздо проще положиться на софт, который не кушает, всегда готов к работе 24 часа в сутки, не требует заработной платы и не ругается с вами. Он просто делает то, что ему приказывают. Доверьтесь "Хамелеону 2 БК" и вы уже в первый день почувствуете приемущества Хамелеона. 

Рубрики:  Разное

Метки:  

Создание сайтов и их продвижение, раскрутка позволяют сделать сайт качественным!

Среда, 20 Марта 2013 г. 16:39 + в цитатник

Веб-студии, которые предлагают создание и продвижение сайтов зачастую обманывают своих клиентов и сами себя. 

Когда coздaниe caйтa зaвepшeнo, оcнoвнaя цeль влaдeльцa - пpивлeчeниe нa нeгo зaинтepecoвaннoгo пoceтитeля. K пpимepy, для cпopтивнoгo мaгaзинa - бeгoвыe дopoжки или вce нeoбxoдимoe пpи зaнятияx cпopтoм - cпopтивнoe питaниe. Многие веб-студии говорят "Здecь Bы нaйдeтe oтвeты нa вaжнeйшиe вoпpocы", хотя большинство из них даже не представляют: чтo тaкoe пoиcкoвыe cиcтeмы, кaтaлoги, pacкpyткa, пpoдвижeниe, кaк пoльзoвaтeли ищyт инфopмaцию, кaк пpoдвигaть caйт...

Зачастую дoбивaтьcя, чтoбы пoльзoвaтeли пpиxoдили нa вaш caйт, пoкyпaли имeннo y вac, самому клиенту приходится своими руками. 

Не тешьте себя надеждой, что есть на свете специалисты, которые смогут продвинуть ваш сайт лучше, чем это сделает софт. Ведь софт не устает, не требует зарплаты, не спорит с вами, а просто берет и исполяет то, что вы хотите. Как например это делает "Хамелеон 2 БК". 

Многие клиенты, кто воспользовался этим софтом предыдущей версии, быстро его окупили и заработали приличные деньги. Не тешьте себя надеждой, что именно вам попадется опытный вебмастер, который сможет качественно заполнить сайт и раскрутить его - лучше не рискуйте - доверьте эту сложную задачу "Хамелеону 2 БК". Он продвинет ваш сайт в топы по нужным вам запросам и приведет вам хороший поток посетителей. Ведь именно посетители являются основной причиной продвижения сайтов. 

Статья сделана с помощью "Хамелеон 2 БК"

Рубрики:  Разное

Метки:  

Создание сайтов с Хамелеоном 2 БК, а также продвижение сайтов и раскрутка сайтов

Среда, 20 Марта 2013 г. 16:25 + в цитатник

Создание сайтов и их продвижение отличает профессионалов рынка от новичков! Меню сайта, главная страница, а также все последующие страницы нуждаются в качественных текстах.

Pacкpyткa caйтoв являeтcя пpиopитeтным нaпpaвлeниeм дeятeльнocти многих компаний. Mногие говорят, что мы являeмcя oднoй из лyчшиx кoмпaний пo пpeдocтaвлeнию ycлyг в oблacти pacкpyтки и пpoдвижeния caйтoв; что с нaми paбoтaют coтни opгaнизaций и влaдeльцeв мнoжecтвa caйтoв в Интepнeтe, кoтopыe yжe вocпoльзoвaлиcь нaшими ycлyгaми пo pacкpyткe caйтa.
K ним oбpaщaютcя тe, ктo xoчeт пoлyчaть пpибыль, пpивлeкaя пoтeнциaльныx клиeнтoв, c пoмoщью pacкpyтки caйтoв, хотя зачастую попадаются одни шарлатаны, которым не стоит доверять. 
Te, ктo xoчeт видeть cвoй caйт в пepвoй дecяткe peйтингoв и тoпoв, зa cчeт пpoдвижeния caйтoв. Te, ктo xoчeт yвeличить кoличecтвo пoceщeний нa coбcтвeнный caйт в нecкoлькo paз, пpocтo пpибeгнyв к pacкpyткe caйтoв - должны отчетливо понимать, что лучше чем проверенный софт ни один человек не справится. Я говорю про софт - "Хамелеон 2 БК", который уже шумит по сети Интернет. Хамелеон 2 БК появился сравнительно недавно, но его предшественник - первая версия - уже наделала не мало шума за границей. Многие владельцы сайтов продвинули с ее помощью свои сайты до топа запросов по нужным им ключевым словам. 
Пpoдвижeниe caйтoв с "Хамелеон 2 БК" – этo зaлoг вaшeгo ycпexa и пoпyляpнocти вaшeгo caйтa. He имeeт знaчeниe, кaкaя инфopмaция и кaкиe цeли зaлoжeны нa caйтe, eгo пoпyляpнocть, pacкpyткa и пpoдвижeниe бyдeт зaвиceть oт тoгo, кaкoe кoличecтвo пoceтитeлeй зaйдeт нa нeгo. Глaвнoe, этo yдepжaть внимaниe пoльзoвaтeля нa caйтe, пocлe eгo пpoдвижeния. Чeм интepecнeй и пpивлeкaтeльнeй бyдeт для пoceтитeля пpeдлaгaeмaя инфopмaция пocлe pacкpyтки caйтa, тeм вepoятнeй, чтo oн выбepeт ycлyги или пpoдyкт вaшeй кoмпaнии, a нe вaшиx кoнкypeнтoв.

Не думайте и не расчитывайте на свои силы или силы специалистов - вы прежде всего человек, а людям свойственно ошибаться. Лучше доверьтесь "Хамелеону 2 БК". Он не устанет, не ошибется, не будет с вами припираться, требовать зарплату. Он поможет вам продвинуть ваш сайт сразу после создания, наполнить его статьями за первые же пару дней после покупки и быстро окупит себя. 

Рубрики:  Разное

Метки:  

Создание сайтов с Хамелеон 2 БК это легкое продвижение сайтов

Среда, 20 Марта 2013 г. 16:11 + в цитатник

Создание профессиональных веб-сайтов - это не просто создание но и продвижение.

Heкoтopыe кoмпaнии, дo cиx пop нe имeющиe cвoeгo пpeдcтaвитeльcтвa в ceти, зaдaютcя вoпpocoм: зaчeм нyжнo coздaвaть cвoй вeб-caйт? Для этo ecть мнoжecтвo пpичин. Boзмoжнo, для Bac oни yжe oчeвидны и Bы нaмepeны зaкaзaть coздaниe caйтa, нo кaкoгo?

 B зaвиcимocти oт цeлeй, кoтopыe пpecлeдyeт клиeнт, мы пpeдлaгaeм cлeдyющиe виды paзpaбoтки caйтoв в Kpacнoдape:

  • Инфopмaциoнный caйт
  •  Kopпopaтивный caйт
  •  Пpoмo-caйт
  • Интepнeт-мaгaзин



Coпpoвoждeниe caйтoв


 Многие студии зaнимaютcя нe тoлькo изгoтoвлeниeм caйтoв  и иx пpoдвижeниeм, нo и ocyщecтвляют дaльнeйшee coпpoвoждeниe pecypcoв, ayдит caйтa, oбнoвлeниe и пoддepжкy кopпopaтивнoй пoчты. Также пpeдлaгaют cвoи ycлyги пo opгaнизaции и coпpoвoждeнию peклaмнoй кaмпaнии в ceти Интepнeт. Ведь выcoкaя эффeктивнocть этoгo cpeдcтвa пpoдвижeния yжe ни y кoгo нe вызывaeт coмнeний. Oднaкo и здecь ecть cвoи ocoбeннocти, нe знaя и нe yчитывaя кoтopыe, мoжнo пoлyчить пpoтивoпoлoжный oжидaeмoмy peзyльтaт и, кaк cлeдcтвиe, пoнecти yбытки. 

 Не рискуйте, не расчитывайте на опыт по продвижению людей из компаний. Ведь они просто люди, а людям свойственно ошибаться. Ведь гораздо проще и быстрее использовать для этих целей проверенный софт, который не устает, не спорит с заказчиком и не говорит "Это я смогу сделать, а это нет", а самое главное - дешевый! и быстро окупаемый. Он просто берет и делает, как например "Хамелеон 2 БК"

 

Рубрики:  Разное

Метки:  

Создание сайтов с Хамелеоном 2 БК, скидки до 50% раскрутка сайта с Хамелеоном 2 БК, продвижение сайтов с Хамелеоном БК разработка сайтов с Хамелеоном 2 БК

Среда, 20 Марта 2013 г. 15:57 + в цитатник

Профессиональная Веб - студия "Вася Пупкин" предлагает Вам целый ряд возможностей по созданию сайтов хорошего качества и по умеренным ценам. 

Заголовки страниц поисковика так и пестрят такого рода текстами и каждый предлагает свои услуги по созданию сайтов и говорит, что лучше него вы никого не найдете. Хотя на самом деле большинство из них даже представления не имеет как должен выглядеть профессиональный сайт. 

Но создание сайта это лишь первый шаг в неизведанный Интернет. Самое главное - это правильное его наполнение неимеющих копий статьями с хорошими ключевыми словами. 

Наем профессиональных копирайтеров обойдется вам в кругленькую сумму. Каждая статья будет стоить около 200 рублей. А чтобы наполнить сайт вам понадобится около 100 статей. Следовательно, Вы, потративши хорошую сумму денег на создание сайта, будете вынуждены потратить сумму денег не менее чем вы заплатили за сайт, на приобретение статей на него. Более того, такая трата будет не разовой. Для хорошего продвижения сайта, его нужно РЕГУЛЯРНО  пополнять статьями, А это гигантский источник расходов!

В связи с этим появился новый продукт "Хамелеон 2 БК", который произвел революцию  в продвижении сайтов. Это ваша возможность заполнить сайт неповторимыми статьями с хорошми ключевыми словами уже в первые один-два дня. Вы даже представить себе не можете как приятно не смотреть на статью, а просто брать ее и ставить!

За последние несколько лет создание сайтов и их продвижение не было таким легким!

Рубрики:  Разное

Метки:  

Кошки. Экзотическая короткошерстная

Вторник, 04 Декабря 2012 г. 10:05 + в цитатник

Еще одна статья о кошках :) О породе "Экзотическая короткошерстная"

 

ИЗ ИСТОРИИ ПОРОДЫ

В 60-е годы XX века в США несколько заводчиков, занимавшихся разведением породы американская короткошёрстная, решили расширить спектр окрасов и утяжелить костяк у своих кошек, для чего повязали АКШ с серебристыми персами. Результат получился неожиданным. От смешанной вязки родились котята, напоминающие по типу персов, только с короткой шерстью. На этом история новой породы могла бы закончиться не начавшись. Но бридерам так понравились котята, что они решили направить все силы на разведение новой короткошёрстной породы, которая внешностью напоминала бы персов.

Сперва американские заводчики хотели назвать породу «стерлинг», так как первые кошки были серебристого окраса. Кроме того, по их мнению, такое название помогло бы продвигать породу в Европе, ведь оно созвучно с английскими «фунтами стерлингов», а также означает «высшую пробу, безукоризненность». Однако в скором времени стало понятно, что одним окрасом в новой породе не ограничишься, и вскоре появятся все варианты, принятые у персидских кошек. Поэтому решили назвать короткошёрстных персов экзотическими, то есть необычными, диковинными, удивительными.

Первый стандарт экзотов, за исключением короткой шерсти и отсутствия стопа, практически совпадал со стандартом персидской породы. В 1966 году эксперт Джейн Мартинк, набрав необходимое количество животных и подготовив презентацию, смогла представить новую породу на заседании правления CFA. Всё прошло очень удачно. Первого мая 1967 года экзотические короткошёрстные были приняты в одну из самых значительных американских фелинологических систем. После некоторых усилий бридерам удалось получить стоп, что максимально приблизило тип экзотов к персидскому. В 1971 году первый экзот был удостоен титула Грандчемпиона CFA. В обновлённый стандарт 1973 года были внесены соответствующие изменения.

В самом начале развития породы, основная работа велась над улучшением качества короткой шерсти. Требовалось сделать её более густой, закрепить богатый нежный подшёрсток. С этой целью экзотов скрещивали с американскими короткошёрстными, бурмами, изредка —с русскими голубыми, и нужных результатов удалось достичь достаточно быстро. Необходимости в активных межпородных вязках уже не возникало, поэтому с 1975 года до начала 80-х годов в стандарте стали допускаться скрещивания экзотов лишь с персами и АКШ. А с начала 80-х годов в стандарт внесли запрет на скрещивание даже с американскими короткошёрстными кошками, посчитав, что ген короткошёрстности уже усеялся Теперь межпородные вязки допустимы лишь с персами.

В истории экзотической породы не всё было так гладко, как кажется на первый взгляд. Появление экзотов вызвало недовольство большинства заводчиков персидских кошек. Они не хотели, чтобы чистокровных ЖИВОТНЫХ, работа над которыми велась не одно десятилетие, использовали как племенной материал для улучшения новой породы. Ведь в результате таких скрещиваний рождались котята как с короткой, так и с длинной шерстью. Длинношёрстных записывали как персидских. Внешне они не сильно отличались от чистопородных персидских котят (только шерсть могла терять нужную длину), но фактически ими не являлись. Конечно, истинных заводников этой породы такое положение дел не устраивало. Они пытались добиться запрета на вязки персов с экзотами, но бридеры, продвигавшие новую породу, отстояли право на такие скрещивания, чтобы продолжать улучшать тип экзотов и получать новые окрасы.

В CFA был всё же введён запрет на причисление экзотов с длинной шерстью к персидской породе. Их регистрировали как длинношёрстных экзотов (LH Ех) в особом классе AOV (Any Other Variety), в котором титулы не присуждаются, а даются лишь места. Вязки длинношёрстных экзотов с персами тоже были запрещены —такие кошки допускались лишь к использованию в племенной программе вместе с экзотическими КШ. Это толкало заводчиков на регистрацию котят, родившихся с длинной шерстью, в других фелинологических системах, так как в Европе, например, этот вопрос решён иначе. Европейские ассоциации настаивают на том, что длинношёрстные потомки экзотов являются персидскими кошками. Только с 2009 года в CFA длинношёрстные экзоты получили право бороться за чемпионские титулы.

Представители экзотической породы появились в России в 1991 году. Нужно отметить, что этой породе в нашей стране невероятно повезло. Она всегда попадала в руки знающих людей, способных привезти в страну лучших представителей породы и получить от них высококлассное потомство. Именно поэтому экзоты российского разведения всегда блистают на российских выставках и получают самые высокие места в международном рейтинге.

Первыми экзотами, привезёнными в Москву из Канады, были кот голубого окраса Mary Lou Blueberry (владелец Е. Щавинская) и кошка кремово-белого окраса Mary Lou Mirabel (владелец С. Нечин). В 1993 году Галина Стапран привезла из США трёх экзотов голубого и красного мраморного окрасов. В 1995 году Руслан Массар приобрёл в Америке кота окраса браун тэбби DancecatDancing Dude и кошку окраса серебристый тэбби Kikicat Lady Ambassador. В 1996 году Галина Дмитриева купила в Америке пару белых с оранжевыми глазами экзотических КШ: кота Patina Charlie Chan (ставшего Лучшим белым экзотом CFA и Лучшим котом России в системе CFA сезона 1996/97 года) и кошку Patina Constance Comet. В 1997 году Светлана Стенина приобрела первых в нашей стране колор-пойнтных ЭКЗОТОВ.

В России нет отдельного клуба любителей экзотических кошек, да эту породу и нельзя назвать массовой. У заводчиков и любителей экзотов есть различные форумы и порталы, где они ведут активные обсуждения современного состояния породы, говорят о её перспективах и представляют отчёты о прошедших выставках. Результаты работы самых известных бридеров породы не могут не радовать. Так у Ирины Самуолене живёт кот GC DW Dark Diamond Triumph, в выставочный период 2011-2012 г. ставший третьим Лучшим представителем породы в европейской дивизии CFA. Экзот GC DW Sweet Melody Blue Angel Александры Богомоловой стал десятым Лучшим животным в породе в общем рейтинге CFA за прошедший выставочный сезон. Также у Александры живут два премиора: Sweet Melody Emmanuel (Лучший премиор в породе по CFA) и Sweet Melody Fairy Tale (шестой Лучший премиор в породе по CFA).

Если тебе понравилось, оставь отзыв в комментариях :)

Рубрики:  Жизнь замечательных животных

Сексуальные пристрастия великих людей.

Вторник, 04 Декабря 2012 г. 09:59 + в цитатник

А вот это будет интересно! Читаем:

 

Представь, что ты стал римским императором. Или русским крепостником, владельцем тысяч душ. Твои действия не ограничены ничем, никто тебя ни за что не осудит. Правила устанавливаешь ты. Как это отразится на твоем сексуальном поведении? Мы рассмотрели несколько примеров из разных эпох и культур.

СУЙ ЯН-ДИ

Император, Китай 569-618 гг.

Китайцы придумали не только порох и бумагу. Те из них, кто получал полную сексуальную свободу, пользовались этим даром крайне изобретательно. Но даже среди них император Ян-ди из династии Суй выделялся фантазией. Он любил масштабные строительные проекты (именно в его правление были активизированы работы по прокладке Великого канала, соединившего реки Янцзы и Хуанхэ), а также секс. Однажды он объединил оба хобби и построил кольцевую дорогу длиной около полутора километров, которая полностью состояла из колдобин. При занятиях сексом в экипаже, катившемся по этому тракту, любовникам надо было совершать минимум движений —им помогала тряска. Ян-ди отличался невероятной выносливостью. Он нередко катался по этой дороге с утра до вечера, причем пассажирки в его колесницах раз в несколько часов менялись, а у императора не было ни минуты отдыха. Еще один пример, иллюстрирующий богатое сексуальное воображение Ян-ди, —лабиринт из комнат и переходов, все стены которого были завешаны листами из полированной бронзы, игравшими роль зеркал. В комнатах было полно еды, вина, а главное —обнаженных рабынь, которые танцевали или лежали на циновках. Император иногда по 10 дней не мог найти выход из этого лабиринта.

ЕВГЕНИЙ КУЛЬГАВЧУК

"То, что практиковал император, называют словом "промискуитет”—беспорядочные половые связи. Часто этим грешат люди, неспособные устанавливать глубокие эмоциональные контакты. Если летописцы не врут в деталях, императору можно ставить диагноз-болезненная зависимость от секса. Раньше психиатры использовали для обозначения этого расстройства термины "сатириазис”(мужская версия) и “нимфомания”(женская проблема), сейчас чаще используют более нейтральный-"патологическая гиперсексуальность”. Учитывая, что в подчинении Ян-ди находилась обширная страна с громадным по тем временам человеческим ресурсом, неудивительно, что он позволял себе довольно экзотические способы удовлетворения сексуальных желаний".

ТИБЕРИЙ ЮЛИЙ ЦЕЗАРЬ АВГУСТ

Император Рима 42 до н.э.-57 н.э.

Придя к власти в 56 лет, в 68 лет Тиберий фактически отошел от дел, удалившись из неспокойного Рима на остров Капри. Тиберию, вообще, нравилось смотреть на совокупляющуюся молодежь —например, в саду под кустами сидели переодетые фавнами и нимфами юноши и девушки, которые должны были начинать любовную возню, как только в поле видимости появлялся император. Обычные, не “постельные”, комнаты виллы Тиберий обставил порнографическими скульптурными композициями, а стены завесил картинами скабрезного содержания.

ТАТЬЯНА МИЗИНОВА:

“Универсальные "общечеловеческие" нормы сексуального поведения существуют —например, инцест был недопустим всегда и везде. Однако педофилия, гомосексуализм или групповой секс во многих культурах, включая Древний Рим, считались нормальным явлением и не осуждались. В подобном обществе массовые оргии с участием подростков-это естественный способ стимуляции полового влечения, к которому вполне логично прибегал 68-летний император, испытывавший нормальную возрастную нехватку тестостерона".

ЛЕВ ДМИТРИЕВИЧ ИЗМАЙЛОВ

Генерал-лейтенант в отставке Тульская губерния, село Хитровщина 1764-1834 гг.

Российских помещиков крепостное право, в отличие от крестьян, полностью “раскрепощало”. Владельцы имений ощущали такую сексуальную свободу, что некоторых из них можно было бы сажать не по отдельным статьям УК современной России, а за целые главы —например, за 18-ю. Самых дорогих гостей Лев Дмитриевич “угощал”12-летними девочками, да и себе не отказывал в изысканных удовольствиях: к примеру, не моргнув глазом изнасиловал собственную дочь, прижитую от крепостной.

ТАТЬЯНА МИЗИНОВА:

"Вышеописанное свидетельствуете психическом нездоровье генерала Измайлова. Его поведение неприемлемо не только по современным нормам, оно выходило за рамки морали, принятой в 19 веке. Лев Дмитриевич очевидно был психотиком. Безнаказанность дала ему чувство вседозволенности, которое провоцировало генерала все более изощренно издеваться над крепостными. Такие люди, как генерал Измайлов, обладают садистскими наклонностями при любом социальном строе. Однако в обществе, где здоровье и сексуальная неприкосновенность крестьян надежно защищены законом, генерал Измайлов давал бы себе волю в других —более мягких —формах. Возможно, он мучил бы животных”.

ВАЛЕРИЯ МЕССАЛИНА

Жена императора Рима Клавдия, 18 н.э.-48 н.э.

Валерия Мессалина обожала заниматься сексом, как Валерий Абисалович Гергиев дирижировать. По вечерам она любила тайком сбежать из дворца императора в недорогой лупанарий (публичный дом), чтобы до утра отработать в качестве обычной проститутки. Плиний Старший утверждает, что однажды она поспорила с профессионалкой, кто из них переспит за сутки с большим количеством клиентов, и выиграла, обслужив 50 человек.

Но Мессалина была не только ненасытной любовницей. Для нее полная сексуальная свобода означала еще и возможность без ограничений выбирать половых партнеров. Когда консул Марк Виниций отказался лечь с ней в постель, она его отравила.

ТАТЬЯНА МИЗИНОВА:

"Выше мы уже говорили о патологической гиперсексуальности. Скорее всего, у Валерии Мессалины был как раз такой диагноз. Причиной подобного поведения может быть как психическое расстройство, так и другие нарушения в работе мозга или эндокринной системы. Часто пол, возраст и внешность “подвернувшегося под руку" партнера имеют для страдающего патологической гиперсексуальностью мало значения. Также характерная особенность этого состояния —неспособность достичь оргазма".

ВОЗБУЖДЕННАЯ ТОЛПА

Когда сексуальная свобода достается не одному человеку, а целому народу, хорошего не жди. Духом Вудстока тут и не пахнет. Вот как описывают типичные для Великой французской революции проявления полового садизма исследователи Огюстен Кабанес и Леонард Насс в книге “Революционный невроз”: “Цветочнице в Пале-Рояль, заподозренной в роялистских настроениях, толпа запихала во влагалище сноп соломы, а потом ее голую привязали к столбу, прибили ее ноги гвоздями, наконец, ей отрезали обе груди и подожгли солому”. А вот что рассказывают про убийство Марии-Терезы-Луизы Савойской, принцессы де Ламбаль: “У нее вырезали груди, потом вспороли живот и вытащили все внутренности. Один из убийц, вырезав половые органы, устроил себе из них искусственные усы”(свидетельство историка Жюля Мишле).

Но хотя тут и есть фиксация на половых органах, эти истории вообще не про секс, а про садизм. Во все времена людям наносили подобные травмы не из сексуальных побуждений, а потому что это максимально болезненная и унизительная казнь. А еще это про так называемую психологию толпы.

РОДРИГО БОРДЖИА

Он же —папа римский Александр VI 1431-1501 гг.

У представителей Ватикана всегда портится настроение, стоит заговорить про Александра VI. В официальной истории Ватикана время его правления охарактеризовано как “несчастье для церкви”—например, он цинично разрушал образ добродетельного церковника сексуальными оргиями.

После ужина одежду приглашенных женщин распродали с аукциона, затем рассыпали по полу каштаны и заставили обнаженных дам их собирать. Вечер мгновенно перестал быть томным —священнослужители жадно набросились на блудниц. Те, кто смог совокупиться с большим количеством женщин, были награждены папой Александром VI незатейливыми призами —сапогами, штанами или шляпами.

ТАТЬЯНА МИЗИНОВА:

"Возможно, Александр VI хотел избавиться от чувства вины, спровоцировав других на нарушение моральных норм. Ведь он, несмотря на сан, вел активную половую жизнь, имел детей, хотя католическая церковь запрещала священникам вступать в брак. Весьма показательно, что кардиналы в рассказе Иоганна Брухарда занимаются сексом под действием алкоголя во время пира. Похоже, спиртное помогло им снять внутренний запрет на сексуальную разрядку-одну из важнейших составляющих человеческого бытия. Не удивительно, что долго сдерживаемое влечение получало выход в самых диких формах".

СУЛЕЙМАН I ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ

Султан Османской империи, 1494-1566 гг.

Гарем восточного правителя —своего рода фабрика удовольствий. Поступая сюда, наложница проходила обучение, потом рожала султану ребенка и еще через пару-тройку лет отправлялась в ссылку, как износившаяся вещь. Но иногда этот конвейер давал сбои. Султан Сулейман Великолепный так увлекся невольницей, доставленной ему с Западной Украины, —Анастасией Лисовской, она же Роксолана по прозвищу Хуррем (“веселая”), —что не только дал ей свободу, но и официально женился на ней. История умалчивает, имел ли Сулейман после этой свадьбы хотя бы эпизодические сексуальные контакты с другими женщинами. Но точно известно, что Хуррем до конца жизни оставалась его единственной женой, в ссылку не поехала, родила султану пятерых детей, один из которых сам стал впоследствии правителем империи. Кроме Сулеймана более или менее моногамные отношения с наложницами поддерживали Селим II, Мурат III, Ибрагим Сумасшедший, Мехмет IV Охотник.

ЕВГЕНИЙ КУЛЬГАВЧУК:

"Вообще, вопрос о том, что нам ближе —полигамия или моногамия, решается каждым человеком индивидуально, в соответствии с его воспитанием, общественными устоями и темпераментом. Говорить о генетической предрасположенности человечества к тому или иному типу поведения не приходится. Сулейман Великолепный, по всей видимости, был мужчиной с нормальной сексуальностью, которому для удовлетворения либидо было достаточно простых отношений с небольшим количеством партнеров, и он отдавал себе в этом отчет. Османское общество не смогло навязать ему исторически сложившийся стереотип поведения, согласно которому правитель должен быть обязательно полигамным. В этом и заключалась его сексуальная свобода. Все упомянутые выше герои этой статьи доказывают: если полную свободу получает человек с поврежденной психикой, это может обернуться ужасающими последствиями.

Но если подобный дар достанется нормальному человеку —тому же Сулейману, —он найдет в себе силы сохранить человеческий облик и не превратиться в маньяка”.

Лично мне было интересно, какие нравы были у людей разных эпох. Думаю тебе тоже было интересно?) Оставь свой отзыв пожалуйста)

Рубрики:  Разное

Наши любимые кошки.

Вторник, 04 Декабря 2012 г. 09:54 + в цитатник

Специально для любителей кошек отыскал эту интересную статью:

 

О КОШКАХ НАДО ПИСАТЬ ЛУЧШЕ!

В 1998 году была образована Ассоциация творческих людей, любящих кошек, в которую входят писатели, редакторы, главы издательских домов, художники, специалисты по PR. Цель ассоциации —повышение качества публикаций о домашних мурках, её члены ратуют, чтобы в прессе об этих животных писали профессионально. У ассоциации даже есть своё небольшое издательство, в котором выходят как художественные книги о кошках, так и литература справочного содержания —о здоровье, содержании и питании. В ассоциацию входят писатели США, Канады, Греции, Германии, Нидерландов, Египта и Новой Зеландии. Среди её членов есть и настоящие знаменитости, например, автор романа «Убить пересмешника» —Харпер Ли.

ТЕЛЕКОТ

Покрытая платиной статуэтка кошки с буквой «Т» на лбу —награда итальянской премии Telegatto («Телекот»), которая впервые была вручена в 1984 году. Идея использовать кошку возникла по аналогии: кошка —животное домашнее, вручение премии тоже носило закрытый, «домашний» характер.

Впрочем, вскоре премию начали называть «домашней» саркастически, обвиняя организаторов в том, что она создана только для награждения программ «своего» спонсора и что специальные призы и категории придумываются, чтобы оправдать присутствие некоторых зарубежных гостей. В 2009 году «Телекот» был закрыт приказом Сильвио Берлускони.

ПРОПАГАНДА ЛЮБВИ

В Англии не только любят кошек, но и активно их защищают. Так, в 1927 году было создано Общество защиты кошек, главный офис которого расположен в Суссексе. Сейчас на счету организации —помощь более чем 230 000 кошкам и котятам ежегодно. В филиалах общества трудятся 250 добровольцев. Впрочем, одной только помощью бездомным кошкам общество не ограничивается. Помимо этого оно ведёт пропаганду чуткого отношения к животным и призывает обычных владельцев кастрировать животных во избежание появления бездомных котят. Также ежегодно проходят и Недели защиты кошек, посвящённые отдельным аспектам кошачьей жизни.

КОШАЧЬЯ МАГИЯ ДЛЯ МАГИ

Таблетки, уколы, всевозможные исследования —за семь месяцев, проведённых в больнице, Мага Сокемтикем уже устала от бесчисленных процедур. И лишь одна терапия радует 16-летнюю жительницу Сиэтла. Это звучащее из динамиков мурлыканье её любимой Мэри, а также фотографии кошек, которые проектируются на специальный тент, установленный над её кроватью. Такой подарок девушке преподнесли врачи и медсёстры больницы, в которой она проходит лечение от рака. Видя, как их пациентка скучает по своей пушистои любимице, они разместили запрос на facebook и за короткое время получили около 3000 фотографий кошек. Из картинок сделали слайд-шоу, а для пущей убедительности записали на диктофон мурлыканье Мэри. Теперь девушка в любой момент может окружить себя кошками. Как только экран включается, лицо Маги начинает светиться от счастья. Врачи надеются, что благодаря действенности кототерапии девочка уже совсем скоро сможет вернуться домой и обнять свою любимую Мэри.

«УСЫ, ЛАПЫ И ХВОСТ —ВОТ МОИ ДОКУМЕНТЫ!»

Так уверенно заявлял кот Матроскин в мультфильме «Каникулы в Простоквашино». Однако почтальона Печкина подобные доводы не убедили, и он отказался отдать посылку без предъявления паспорта. Похожая судьба ждёт и таллинских котов, которые совсем скоро без документа не смогут даже носа на улицу высунуть. Правда, в данном случае речь идёт не о простом, а об электронном паспорте. Посетивший приют для животных мэр эстонской столицы предложил провести чипирование всех местных кошек за счёт государства. С 2006 года в городе действует закон об обязательном чипировании собак. И по наблюдениям градоначальника, такой способ помог тысячам потерявших хозяина животных. А значит, чипы помогут решить и проблему бездомных кошек. Ведь благодаря ним можно не только найти потерявшееся животное, но и привлечь к ответственности нерадивых хозяев, которые выкинули своего питомца на улицу. Однако предложение мэра поддерживают далеко не все городские самоуправления. Многие сомневаются в его экономической эффективности. По подсчётам специалистов, дешевле оплачивать содержание собаки или кошки в приюте, чем возмещать хозяевам расходы на чипирование животных.

КОШКИН ДОМ НА КОЛЁСАХ

Они не умеют так быстро бегать, как собратья-гепарды. Однако их любовь к скорости от этого не меньше. Незадачливых кошек то и дело вынимают из-под капотов, а то и из-под колёс автомобилей. Желая прокатиться с ветерком, они попадают во всевозможные переделки. Крошечные котята из Бирмингема едва успели открыть глаза, а уже оказались в машине. Правда, скорее всего, не по своей воле. Четырёх малышей нашли в багажнике старенького «Порше» как раз в тот момент, когда его собирались превратить в металлолом. Всё случилось в пункте утилизации старых машин. Работники загрузили в пресс очередной автомобиль.

Ещё секунда —и он станет всего лишь грудой металла. Однако вдруг из багажника раздался жалобный писк. Рядом с запаской сотрудники нашли котят. По словам менеджера компании Карла Доуминга, «Порше» 1989 года выпуска они купили у его владельца, который рассчитывал выручить деньги за металлолом. Перед тем как попасть в дробилку, автомобиль простоял во дворе пункта утилизации около двух недель. Видимо, за это время кто-то и подбросил в него котят. К счастью, малышей успели спасти. Теперь им найдут новые семьи, и у них ещё будет много возможностей прокатиться с ветерком. Без угрозы для жизни.

КОШКИ РАЗДОРА

Выселить нельзя кормить. С недавних пор жители перуанского города Лима пишут данное предложение по-разному. Одни ставят запятую после слова «выселить», другие настаивают на постановке знака препинания перед словом «кормить». Яблоком раздора стали кошки, живущие в пригородном парке столицы Перу. Они заселили это место ещё 15 лет назад и тогда стали настоящим спасением от крыс. Горожане не могли нарадоваться на усатых охотников. Через некоторое время район был полностью избавлен от грызунов. Однако сейчас всё изменилось. В то время как некоторые жители города продолжают приносить кошкам корм, другие требуют их немедленного выселения, ссылаясь на постоянный резкий запах. Против животных выступают и санитарные службы Лимы, которые опасаются распространения болезней. Выбрать место постановки запятой, а значит, и решить судьбу кошек должна специально созданная при правительстве города комиссия по кошачьим делам.

Если тебе понравиалась статья, оставь пожалуйста отзыв , свои замечания, дополнения:)

Рубрики:  Жизнь замечательных животных

Фотография и фотографы.

Вторник, 04 Декабря 2012 г. 09:45 + в цитатник

Здравствуй, читатель :) Нашел для тебя интересную заметку человека, который любит свое дело. 

Долго не буду разглагольствовать :) Вобщем приступим:

 

Я всегда был патриотом родного города и поэтому в советское время даже взял себе псевдоним —Валерий Петербуржский.

В те годы у меня часто брали интервью, и я открыто заявил, что буду носить этот псевдоним до тех пор, пока мой город не откажется от воровской кликухи. Эту фразу, конечно, не могли тогда напечатать, но в 80-е за такие слова уже не расстреливали и даже не сажали. Однако из-за моей упертости и перпендикулярности на меня смотрели как на городского сумасшедшего.

Ну какой Санкт-Петербург... Об этом даже помыслить тогда было нельзя.

А еще вышла с псевдонимом смешная история, когда на редакционной летучке один сотрудник заявил: «Что вы носитесь с этим Плотниковым? Вот появился новый фотограф —Петербуржский. Так он снимает не хуже!».

И мне было приятно, что мои фотографии говорят сами за себя.

Многие недоумевают: как мне удавалось находиться в первых рядах советских фотографов с таким непластичным характером. Очень просто.

Я не подличал, честно делал свое дело, и люди знали, если уж я за что-то берусь, то это будет сделано качественно. Бывало, я приносил в редакцию журнала портреты абсолютно неизвестных, но дорогих мне людей, и их публиковали. Мало того, я своим авторитетом стал пробивать на обложки «Советского экрана» не только актеров, которые там красовались традиционно, но и режиссеров, сценаристов и операторов —то есть всех тех, кто делает кино, но остается за кадром.

Хотя порой характер свой демонстрировать все же приходилось. Так, на фирме «Мелодия» на конвертах грампластинок не было принято печатать имена авторов фотографий. Композиторов и поэтов указывали, а фотографов —нет. И на мой вопрос «Почему?» отвечали, что так принято. Тогда я стал настаивать: мне скрывать нечего, своего имени не стыжусь, печатайте! Сначала отказались, пошли на принцип. Но потом все-таки уступили. Ведь для выпуска конвертов грампластинок фотографии нужны —никуда не денешься. Так я стал первым в СССР фотографом, чье имя было указано на обложках дисков, и, по сути, отвоевал «права гражданства» для всех последующих поколений своих коллег.

Но по пустякам я никогда не вздорил, никого не брал за горло. И отдавал себе отчет, что меня в любой момент могут перестать публиковать. Поэтому, когда отказался снять члена политбюро, то подумал, что перегнул палку и это может потом аукнуться. Ведь меня тогда специально нашли и позвонили из приемной ЦК КПСС. Сообщили, что близится юбилей важного деятеля —он тогда был третьим человеком в партийной иерархии! Мне, конечно, было приятно, что эти товарищи знают, кто я такой, что они позвонили именно мне, а не в ТАСС или Агентство печати «Новости». Однако ответил я им весьма резко: воспитайте у себя в политбюро фотографа, пусть он вас и снимает. Но, видимо, референты там были молодые и, как сейчас говорят, продвинутые —они не стали никуда капать. Просто никогда мне больше не звонили.

Обычно я неплохо знал тех, кого снимал. Хотя были случаи, когда мне заказывали съемку, а я не был знаком с моделью лично. Один раз меня пригласили снять Людмилу Зыкину.

Я согласился, но предупредил, что снимать буду на своих условиях. Сказал, чтобы костюм был не от Мосэстрады, а-ля рюс, а что-то малявинское или фешинское, русское, настоящее, замечательное. И никаких украшений и бриллиантов.

Но ответа не последовало. Посредники, видно, побоялись ТОГО, ЧТО КТО-ТО осмеливается ставить условия самой Зыкиной...

СЕКРЕТНОЕ ОРУЖИЕ ДАНТИСТА

Секрет в том, что люди любят у меня сниматься. Потому что у меня на съемочной площадке —комфортно. Фотограф должен быть хорошим человеком и находить контакт с людьми.

Такая доверительная обстановка на съемочной площадке у меня потому, что я умею общаться с людьми, умею их успокаивать. Я вовлекаю их в процесс фотосъемки. В свое время я подметил, как хорошие зубные врачи снимают напряжение у пациентов. Особенно в ту пору, когда еще толком не было анестезии. Опытный дантист начинает вовлекать больного в процесс. Просит подержать какой-нибудь инструмент и начинает общаться на равных. И это помогает. Человек успокаивается.

Я стал то же самое делать на съемках. Просил своих моделей подержать экспонометр, кассету от камеры или объектив, пока я его меняю. Я заметил, что если не с первого раза, то со второго человек уже успокаивается.

И во второй или даже в третий раз получалось куда лучше первого. Но повторы съемок были только по моему личному желанию: хотя заказчик в редакции был доволен, я сам понимал, что недоработал, и спокойно переснимал.

На съемочной площадке я —диктатор. Хотя даже не диктатор, я просто знаю, как сделать, чтобы человек лучше выглядел. Какой свет поставить, какой антураж выбрать. Я всегда прошу каждого героя надеть именно то, что мне нужно, и очень внимательно отношусь к мелочам.

При этом я стараюсь мягко подвести человека к нужному мне состоянию, чтобы выйти на финишную прямую. Многие делали мне комплименты, особенно дамы: мол, никто в кино не говорил таких приятных слов, никогда режиссер так не хвалил... Любому человеку нужна энергетическая подпитка. Неважно, актер он или нет.

Это не зависит от профессии.

Один из самых сложных жанров —групповая фотография. Тут есть свой секрет. Когда расставляешь людей, нужно помнить, что делать это необходимо уступами, ярусами. Если просто построить в два или три ряда —это бездарно, и третий ряд наверняка выйдет мелкоголовый. Более того, я всегда снимаю со стремянки, потому что только тогда расстояние до каждого человека будет почти одинаковым. Еще нужно следить, чтобы люди не мотали головами и не смотрели друг на друга. Мои ориентиры —это групповые портреты Рембрандта, Хальса и Ван Дейка.

ФЛЕШМЕТР С УЗЕЛКАМИ И ЛАБОРАТОРИЯ НА ПОДОКОННИКЕ

Я всегда снимаю с импульсным светом. Даже на выезде. Всегда использовал зонты. Никаких софтбоксов в ту пору просто не было. По крайней мере у меня. Да и возить их в машине сложнее, чем зонты. Хотя, конечно, зонт дает мягкий рассеянный свет без «разносолов». Первый свой прибор я сделал сам. Я долго не мог понять, как у Ричарда Аведона получается такое мягкое освещение. Полная иллюзия дневного света. И потом, случайно, на крупном плане в Vogue или Harper s Basaar заметил у манекенщицы в глазах отражение зонтика. Причем по краям белого, а в центре черного. Ага, думаю, понятен секрет. Тогда я купил в «Гостином дворе» большой мужской черный зонт, да и выкрасил его изнутри белой масляной краской. Складывать его после этого было нельзя, иначе краска бы осыпалась. А машины у меня тогда не было, и я помню, что долгие годы ходил по улице с раскрытым зонтом. Особенно забавно это выглядело зимой, когда я садился в метро. Толкучка. Все возмущаются: ты бы хоть зонт-то сложил! А кроме зонта приходилось носить по три-четыре ящика аппаратуры. Но тогда сил было много и еще больше энтузиазма, потому что халтурить я не умею.

Студийных вспышек тоже не было. Пришлось купить два экземпляра советской вспышки «Луч». Даже вместе они выдавали импульс такой малой мощности, что его едва хватало на портрет. Кожух «Луча» был круглым, и забавно, что на портрете Рихтера он отражается в зеркале. Те, кто знал, что Святослав Теофилович собирал авангардную живопись, принимали отражение моей вспышки за висящее на стене полотно и спрашивали, чья это картина...

Потом появились более современные вспышки ФИЛ, они были помощнее. Но все равно я был лишен возможности тонкой работы с импульсным светом. Мог выставить лишь боковой свет, с трудом —контровой. Хотя последний я не очень люблю. И приходилось добиваться результата с этим минимумом, потому что альтернативы просто не было.

Поначалу у меня был один зонт и не было флешметра для замера экспозиции вспышек. Вместо флешметра у меня была веревочка, на которой было завязано три узелка. Первый —диафрагма 8; второй —5,6; третий —2,8. Импульс у вспышки не менялся, он был одной мощности. Поэтому экспозиция зависела только от расстояния. Если снимал на пленэре, то фон замерял обычным экспонометром, а вспышку ставил с помощью своей веревочки. Если есть желание —все получится.

Когда у меня интересовались, какое у моей вспышки ведущее число, я отвечал: «Вы мне такие сложные вопросы не задавайте. У меня диафрагма всегда —восемь с половиной. Кто умный —тот поймет. Ну а кто не понял, подскажу. В честь Феллини».

Когда американцы увидели мою веревочку (я тогда как раз снимал Олега Янковского), то чуть в обморок не упали. Потом замерили освещенность своим флешметром и обалдели: оказалось, что моя веревочка не подвела.

Но там еще была одна коварная штука: чтобы свет был помощнее, приходилось использовать сразу три «Луча» или три ФИЛа, а они имели обыкновение перегорать. А поскольку вспышки направлены в зонт, то иногда это оставалось незамеченным. Лишь после проявки пленки я видел, что ступени экспозиции кадру не хватает. И если для черно-белой пленки это еще терпимо, то для слайда —беда. И потом я уже выработал у себя привычку непосредственно перед нажатием спусковой кнопки обязательно еще раз проверять, все ли приборы работают. И лишь потом снимать.

Кто такой профессионал? Человек, у которого есть дорогая аппаратура? Думаю, это не так...

Помню, как я прилетел в США, взял с собой всю свою аппаратуру, даже свет студийный —чтобы на месте не одалживаться ни у кого. Мне было интересно: найду ли я за океаном какие-то контакты, смогу ли получить заказы. Благо, там оказалось много знакомых, и они рекомендовали меня американцам как знаменитого фотографа.

Но многие при знакомстве тоже представлялись фотографами и доставали размером с полстола «хассельбладовский» кейс с оборудованием и оптикой. Потому что там все это не было проблемой. Хочешь заниматься фотографией? Ради бога —иди и покупай что твоей душе угодно. Теперь так стало и у нас. Сейчас фотографы —все. Раньше у каждого фотографа были свои профессиональные секреты. А сейчас камеры стали такими умными, что получить технически приличный кадр под силу практически каждому. Раньше для занятия фотографией требовались умения. Человек должен был знать, какую купить пленку, как намотать ее на кассету. Разобраться с экспозицией. Уметь проявлять и иметь для этого подходящее на роль темной комнаты место —ванную или уж в крайнем случае туалет. Когда компания Kodak открывала свое представительство в России, ее руководители зашли ко мне, как к известному фотографу, в гости. Посмотрев мои работы и отдав им должное, они попросили показать мою лабораторию. Я подвел их к подоконнику, где стояло три литровых банки: с проявителем для пленки, с проявителем для бумаги и фиксажем: вот моя лаборатория. Они не поверили, что мои работы могли быть сделаны в таких условиях.

В той же Америке я довольно быстро набрал заказов даже от американцев на детскую и семейную фотографию.

Я раскрутился за две недели и в Вашингтоне, и в Нью-Йорке. Что позволило мне неплохо по тем временам заработать —несколько тысяч долларов. А ведь советский человек тогда каждый рубль экономил. Это удивительно приятное чувство, когда ты не должен питаться в дешевой закусочной, можешь позволить себе покупать жене фрукты и цветы на Бродвее.

ПРОСТЕРТЫЕ ДЛАНИ СПЕЦСЛУЖБ

Позже помогало, что я стал снимать камерой Hasselblad, а у нее центральный затвор —просто роскошь: синхронизируется на любой выдержке.

Тем не менее однажды я потерял такую съемку... Уникальную.

Как-то я пришел к Юрию Петровичу Любимову, а у него на полу стояла батарея пустых водочных бутылок из валютного магазина «Березка». У нас были замечательные отношения, я мог себе это позволить —и предложил сделать «хулиганский» снимок. Поставил бутылки на его стол, а Юрий Петрович сел, подпер рукой голову и сделал вид, что он с жуткого бодуна. Получился потрясающий кадр: Любимов среди батареи пустых бутылок. Побежал тут же проявлять. Проявляю: мама дорогая —пустая пленка! Что?! Как?! Это же Hasselblad!

А камера тогда была не моя, и уже потом я выяснил, что ее владелец случайно переставил синхронизацию. А я этого не знал и не проверил... Помчался на следующий день в театр: мол, надо переснять. А Любимов отвечает: «Да я бы с удовольствием, но уборщица выбросила вчера все бутылки». Ужасно было обидно.

Однако я не растерялся и придумал другой сюжет. Мне давно хотелось снять Юрия Петровича на фоне этой знаменитой стены с автографами. Я притащил стремянку, чтобы снимать сверху, свет поставил. Стал снимать. И вдруг замечаю, что верхняя часть стены совсем пустая —туда не смогли дотянуться, чтобы поставить автограф. А снизу это почти незаметно. Меня это не устроило. И тогда я придумал: сейчас я руками закрою так, чтобы голой стены не было видно. Кадр получился, он известен, но когда я на него смотрю, то до сих пор не понимаю, как он сделан. Ведь у камер Hasselblad нет функции автоспуска. А если мои руки присутствуют в кадре, то как я мог нажать кнопку? Загадка.

А месяца через три Юрий Петрович поехал в Лондон, где негативно отозвался о советском режиме, за что его тут же лишили гражданства. И у меня все потом спрашивали: Валера, как ты сумел все предугадать? Ведь эти нависающие руки символизируют хватку КГБ? Но я не стал делать умное лицо... Ничего я не предугадал.

ВЫСОЦКИЙ

Но многих людей я и впрямь знал настолько хорошо, что чувствовал, когда они истончаются, когда чернеют лицом. Так было с Владимиром Высоцким. Это безумно обидно, и могу представить, как было обидно ему самому: ведь только-только все начало складываться в его жизни. И Марина.

И Оксана —последняя его любовь.

И автомобили марки Mercedes, и квартира на Малой Грузинской, и дача на участке Эдика Володарского. И то, что светят, может быть, две пластинки-гиганта на родной стороне. И спектакль с Аллой Демидовой в Театре на Таганке. И роль Жеглова у Говорухина в сериале, и Дон Гуан в «Маленьких трагедиях» Швейцера. Хотя как актер Володя меня всегда смущал. Он не лицедей. Когда он играл, ему всегда было как будто немножечко неловко: мол, не мужицкое это дело. Он органичен был, может быть, у Говорухина в «Место встречи изменить нельзя», потому что та роль основана на воспоминаниях его детства. Когда человек о чем-то своем, о пережитом, снимает ли фильм, играет ли, тогда получается потрясающе, потому что все это ему дорого.

А иначе выходит просто фиксация событий. Поэтому, думаю, когда Володя играл Жеглова, ему было комфортно.

Уверен, что его лучший портрет —тот, где он с бородой. Но там я его вывел на нужное состояние. Володя тогда что-то мне привез из Парижа —то ли пленку цветную от Миши Шемякина, то ли еще что. Его не было в стране месяц с лишним, и он отрастил эту бороду. Я увидел и зацепился, говорю: давай снимем. Помчался в театр, с большим трудом взял там из архива афиши спектаклей. Выклеил у себя на кухне коллаж. Володя предложил снять его так, словно это пробы на роль Емельяна Пугачева, которого он рассчитывал сыграть в кино. Борода удлинила его лицо и скрыла челюсть, которую он сам в шутку называл «экскаватором». Он тогда был очень хорош —в потрясающей форме, поджарый, мускулистый, да еще Марина его приодела. Просто все было так, как нужно мне.

А вот серия «серенадная», как я ее называю, где они вдвоем с Мариной Влади —совсем другое дело. Там у него прическа, приготовленная для роли арапа Петра Великого. Митта почему-то решил, что арап должен выглядеть именно так. Но эта прическа спровоцировала фотографию, которую я очень люблю. Она уникальная.

Я тогда попросил Марину причесать ему эти «наушники», она стала Володю причесывать, и я вдруг обратил внимание на выражение Володиного лица: такое бывает в детстве, когда мама тебя причесывает, а ты тянешься к ее рукам. Чудное лицо! И, поскольку резкость уже была наведена и Марина стояла так, что не загораживала Володю, кадр удался. А вот если бы я начал что-то поправлять, как-то их двигать, то наверняка спугнул бы это мимолетное выражение, оно бы исчезло. И я только один кадр-то и сделал, но на нем Высоцкий просто с уникальным выражением лица.

Мне очень часто звонили, спрашивали про Володю. Ведь тогда никакой информации совсем не было, а слухи ходили разные: то он вроде как в реанимацию попал, то еще что-нибудь. Позвонил мне кто-то и в день его смерти с вопросом, правда ли, что он умер... А поскольку меня уже не первый раз в жизни об этом спрашивали, то я ответил: «Да мы сегодня днем должны с ним встретиться в театре, и тогда я вам смогу сказать точно». А мы с ним действительно договорились о встрече. Но когда я подъехал к театру и увидел афишу в окне и цветы, то понял, что на этот раз слух о его смерти оказался правдой.

Я всегда слышал, что Маяковского или Пастернака в последний путь провожали толпы. Но никаких визуальных подтверждений этому не было. Никаких фотодокументов не публиковалось. Может, их и не осталось вовсе. И тогда я решил, что обязан заснять похороны Володи. Я прекрасно понимал, что именно будет твориться в олимпийской Москве, что власти постараются укоротить прощание. Понимал, что даже выйти из метро будет непросто, и тогда я принял решение остаться ночевать в театре —со всей своей аппаратурой.

Я твердо намеревался зафиксировать для истории тысячные толпы людей, которые придут прощаться с Высоцким. Чтобы это не осталось только в словах, а сохранились бы фотодокументы. В театре тогда не было мягкой мебели, имелись только жесткие стулья с подлокотниками, но я кое-как пристроился, задремал. А где-то в четыре или в полпятого раздался крик петуха. Дело в том, что у Любимова настоящий петух обозначал зарю и исчезновение отца Гамлета. В нужный момент его дергали за лапы. И поскольку предполагалось, что «Гамлета» еще будут играть, то петуха, видно, тоже оставили ночевать в театре. А было очень жарко и душно. И выдержать предстояло целый день, а тут даже вздремнуть не удается: петух все орет и орет. Зато благодаря этому петуху я не проспал последний Володин приезд в театр —он состоялся в пять утра, когда город еще спал.

Я снял все, что хотел. Кроме одного кадра. Но тут мне было не раздвоиться. Когда я снимал толпу, то заметил в ней Сергея Владимировича Михалкова, которого я хорошо знал, и сфотографировал его. А пока переводил кадр (у меня была Leica), увидел, что милиционеры встали более агрессивно и графично. Вот, думаю, сейчас еще один кадр с Михалковым сделаю. Но не тут-то было: за это мгновение дядя Сережа сумел свернуть из газеты треуголку и спрятать за ней свое лицо. Профессионал!

Посмотрел фильм «Высоцкий. Спасибо, что живой». Для меня это было в радость. Никита Высоцкий приглашал меня еще на начальном этапе для консультаций. А фильм я воспринимаю как хронику. Временами, особенно когда свет неяркий —просто оторопь берет. Сережа Безруков, надо отдать ему должное, тщательно передал всю пластику Володи. Даже то, как он гитару держит. Все абсолютно.

В последний год Володя почернел лицом. И взгляд у него был затравленный. Он прекрасно понимал, что не успеет всем тем распорядиться, что жизнь ему наконец-то предложила. Можно представить его состояние, если он забегал в буфет нового здания на Таганке и просил буфетчицу сделать ему пятерной (!) кофе. Потому что надо было хоть чем-то заставлять работать сердце.

В книге у Марины сказано: «Володя стал наркоманом». А что такое это для современной молодежи? Это значит «ширяться», «кайф ловить». И эта фраза в книге говорит о том, что вот, мол, был Высоцкий алкоголиком, а потом еще стал и наркоманом. Но Володя ведь начал принимать наркотики потому, что кто-то его уверил: так можно излечиться от алкоголизма, клин клином выбить. И он, взрослый умный человек, почему-то в эту чушь поверил. Может, от безысходности: думал, что найдет в этом спасение. А тут ведь нельзя попробовать откусить кусочек, а потом спокойно прекратить...

НЕСЫГРАННЫЕ РОЛИ

У меня много фотографий «ролевых»: я снимаю актеров в тех ролях, которые они почему-то не сыграли, но могли бы сыграть, будь режиссеры чуть смелее и разгляди они в них именно эти черты. Я люблю фотографию Смоктуновского, где он предстает в роли если не мафиози, то по крайней мере достаточно сложного и агрессивного человека. А такие роли он никогда не играл ни на экране, ни в театре. Я специально достал одежду и широкополую шляпу, придумал интерьер фактически из ничего. Это снималось в новом здании МХАТа —гробообразном строении на Тверском бульваре. И вышло нечто, напоминающее Чикаго.

Мне удавалось снимать актеров (и не только актеров) в тех ролях, которые у них не получались в жизни. Кроме того, нужно понимать, что для человека естественно. Например, писателю Саше Соколову не идет улыбаться, это не его —недаром он написал роман «Между собакой и волком». Ведь когда волк «улыбается», он просто обнажает клыки. Вот и в Сашином лице нужно было подчеркнуть эту суровость и обособленность.

Некоторые мои кадры вызывают удивление у зрителей. Меня часто спрашивают: почему Анатолий Солоницын сфотографирован с догом? Изначально это был заказной портрет для какой-то обложки. А Толю я знал хорошо, когда он еще работал в театре Игоря Владимирова. Тогда мы с ним были соседями.

И я попросил его прихватить кое-что из вещей, чтобы была какая-то перемена блюд. А он пришел в простеньком свитерочке, и это было все, чем он тогда располагал. Но обложку-то надо было как-то делать... Я подобрал фон под цвет этой его одежки, однако обложки, которая могла заинтересовать потенциального читателя, не получалось.

Но мне часто сопутствует «фотографическая удача» —такое везение, когда судьба подбрасывает в кадр нечто, что делает его уникальным. Я вышел на лестничную клетку и вдруг в коридоре увидел дога. А это все-таки не улица, а второй этаж дома. И доги просто так тут не гуляют. В общем, не растерялся и попросил хозяйку помочь мне в фотосъемке. Мало того что дог оказался в масть и в цвет, так он еще безропотно сел рядом с Толей и замечательно сработал в кадре. Хотя по правде, конечно, получилась фотография дога с Солоницыным, а не наоборот.

Есть фотографии, которые не вышли такими, как я их задумывал. Остались эскизами. Не случились. К таковым относится портрет замечательного композитора Георгия Свиридова. Георгий Васильевич жил за городом на даче. Причем на съемной даче, как выяснилось. Подружиться с ним было невозможно. Он был замкнут, как Шостакович. У того, если и были какие-то друзья, то вроде Ивана Ивановича Соллертинского, крупнейшего музыковеда и критика. А вот с женой Свиридова мы нашли общий язык. И она хотела, чтобы у Георгия Васильевича появились хорошие портреты.

Я задумал, чтобы фотография была парадоксальна сама по себе. Чтобы композитор сидел в кресле-качалке посреди поля. А по фону шли белые стволы березок, которые вместе с темными прогалинами между ними напоминали клавиши рояля. Но вывезти Свиридова —это был тяжелый труд. Я уже приехал за ним на машине, ведь своей машины у него не было.

Я точно знал, когда будет закат и когда косой свет ляжет на первый ряд берез, а все остальные будут теряться в тени.

Я понимал, что мы ограничены не просто световым днем, а еще и солнцем, которое буквально через полчаса будет светить уже совсем не туда. А Георгий Васильевич собирался не спеша. Но я тоже не мог ему скомандовать: встали и пошли! Когда мы наконец-то добрались до нужного места, свет, увы, уже ушел, и было очевидно, что «клавиши» не получаются. Пришлось снимать так, как было, без фортепиано из стволов берез. Замысел был реализован лишь наполовину. Можно было, конечно, уже на месте что-то новое напридумывать, но я не люблю отклоняться от первоначального замысла. А в том замысле все было сбалансированно: венское кресло-качалка своими изгибами напоминает басовый ключ, который идеально сочетался с клавишами на заднем фоне —в этом была идея кадра. Но она не состоялась. А просто стряпать что-то из того, что под рукой —не по мне.

КАДР ВОЗРОЖДЕННЫЙ И КАДРЫ УКРАДЕННЫЕ

Я до сих пор снимаю на пленку.

Это не так комфортно, как работать с «цифрой». Это долго, но я никуда не тороплюсь. Разве что для репортажа порой использую цифровой Nikon (даже модель не помню —для меня это просто Nikon) —только в случаях, когда работу нужно сдать сразу после съемки. Кроме того, эта камера оснащена автофокусом, а у меня, бывает, за день глаза так устают, что уже не могу вручную точно резкость навести.

Компьютером не злоупотребляю, но в некоторых случаях без него не обойтись. У меня в альбоме есть фотография Натальи Гундаревой, которая сидит в окошке. Это был заказ от «Советского экрана». Дом с выветривавшимися наличниками и фактурными бревнами я нашел, смешно сказать, на Рублевском шоссе. Ехал к Андрону Кончаловскому на дачу и приметил это строение. И представил себе, как Наташа сидит в этом окне, а рядом кувшин с моими любимыми георгинами. Я договорился с хозяевами избы и предупредил, что будем снимать актрису Гундареву. А она тогда была уже всенародно известная, что и сыграло злую шутку.

Я купил георгины, заехал за Наташей, и мы отправились на Рублевское шоссе фотографироваться. А когда подъехали к дому, я с ужасом увидел, что в том замечательном старом окне стоит новая желтая сосновая рама цвета «вырви глаз»! И хозяева поясняют: мол, вы же Гундареву пообещали привезти, а нам неловко, что у нас такое некрасивое старое окно, вот и решили его обновить. А для меня вся прелесть была именно в том выцветшем от времени, рассохшемся окне. Ну что делать: ждать еще двадцать лет, пока оно вновь состарится? Пришлось снимать с рамой ядовитого цвета. И так много лет эта фотография публиковалась и травила мне душу. И только когда мы готовили к печати мой первый альбом (это был 1999 год, и я к тому времени уже что-то слышал про Photoshop), я попросил своего сына Степана, который потрясающе владеет компьютером, «перекрасить» эту раму. Он нажал всего на пару клавиш, и я впервые увидел эту фотографию такой, как я ее изначально и задумал.

Если бы в прежние времена были такие технологии, то многое бы вышло иначе. Например, когда я снимал Марину Влади и Высоцкого, то фон у меня был очень короткий. И если присмотреться, то на всех кадрах Володя слегка пригибается: иначе его макушка уже залезала бы за верхний край фона.

В некоторых кадрах мне даже пришлось обрезать ему макушку. Потому что я хорошо понимал в момент съемки, что ноги я срезать не могу. Потом, когда меня спрашивали, почему отрезана макушка, я начинал вешать лапшу на уши и объяснять, что якобы хотел сосредоточить внимание зрителя на глазах Высоцкого. Да я бы с удовольствием не обрезал Володе голову в кадре! Но было так тесно, что я уже спиной вжимался в стену, а расстояния все равно не хватало. Теперь же недостающий кусок фона легко добавить на компьютере.

Кстати, после съемки в этих, как я их называю, антисанитарных условиях, я сделал кадр, из которого видно, как все это снималось. И получил много писем от возмущенных читателей: почему я снимаю наших любимых артистов в туалете. Потому что кафельный пол тогда ассоциировался именно с этим заведением. На самом же деле это была кухня —все, чем я тогда располагал.

А между тем в советское время я легко мог стать миллионером, если бы тогда были авторские отчисления. Потому что мои фотографии Высоцкого размножали и продавали в электричках по 7 рублей 50 копеек. Для сравнения: стипендия тогда у студентов была 28 рублей.

Потом стали печатать пластиковые пакеты с портретами Аллы Пугачевой и Миши Боярского. Позже их сменили тот же Высоцкий с Мариной Влади.

Но все это не имело ко мне никакого отношения. Какие-то люди получали доступ к моим негативам в редакциях и делали на этом сумасшедшие деньги.

Уже потом я выяснил, как это делалось. Я в ту пору сотрудничал со всеми республиканскими киножурналами. Потому что умел делать хорошую фотографию, которую с удовольствием печатали везде и всюду и по многу раз. Мне не нужно было двадцать раз снимать Пугачеву —достаточно было одного.

И вот отправил я кадры, которые потом тиражировались на сумках, скажем, в один республиканский журнал.

Копии тогда не делались, и я отправлял оригиналы. А там в редакции «деловые люди» «одалживали» их на ночь на сторону. За это время делали форму и потом печатали сумки. Помню, я еще удивлялся в то время: откуда такая качественная печать? Явно было видно: это не просто переснято с обложки журнала.

РЕЖИССУРА КАДРА

Я всегда тщательно готовил и режиссировал свои съемки. Никогда не делал случайных кадров. Когда снимали портрет Боярского, то в поисках подходящего места прочесали все окрестности, от Зеленогорска до Стрельны. В результате нашли старое паровозное депо. Практически кладбище локомотивов. Но это место никак не «рифмовалось» с тем образом, который был у меня в голове. И тогда нашли яхт-клуб.

Как ко мне приходят замыслы будущих портретов? Не всегда сам могу это понять. Порой в основе —что-то совершенно неочевидное. Например, когда я хотел снимать знаменитую виолончелистку Наташу Гутман в зарослях осоки. Я знал, что внутренняя сторона листа осоки —шершавая, и мне казалось, что если провести по ней пальцами, то возникнет вибрация, тембрально схожая со звуком виолончели.

Я хорошо знал живопись, разбирался в ней, и перед съемкой часто делал раскадровки —эскизы будущей съемки. Некоторые задумки —к примеру, одна съемка со Смоктуновским —так и остались только в виде эскизов.

Я очень хотел снять его в роли Баха, которого он играл в спектакле «Несостоявшаяся встреча». Там была жуткая декорация, парики невнятные, такая мхатовская советская стилистика. Тогда я разыскал в Москве интерьер, хоть в малой степени дублирующий иконографию этого спектакля, и позвонил Иннокентию Михайловичу. Тот ответил: «Знаешь, Валера, что-то я не очень хорошо себя чувствую... Давай перенесем это на осень». Я, конечно, возражать не стал, ведь тогда казалось, что жить будем вечно. А к осени его не стало...

Замечательная история была с Татьяной Ивановной Пельтцер и Александром Абдуловым. Мне хотелось снять их в паре, словно они бабушка и внучек. Это было трогательно само по себе.

Я, конечно, не мог предположить, что Саши вдруг так быстро не станет. Но то, что Татьяна Ивановна —это уходящая натура, к сожалению, уже тогда было очевидно. Ее на спектакли привозили из больницы и потом опять туда же возвращали. А Саша каждый раз перед выходом на сцену дополнительно проговаривал с ней роль. Он говорил: «Бабушка, бабушка, мы выходим из кулисы и сколько шажков делаем? Правильно —восемь. Я тебе что говорю? Так. А ты что мне отвечаешь?». И так всякий раз перед каждым выходом. Потому что Татьяну Ивановну хватало лишь на небольшой эпизод. И Саша мне говорит: «Как же быть? Перед спектаклем снимать невозможно. А после спектакля ее надо сразу увозить обратно в больницу. И тогда я построил подобие декорации: притащил свои вещи, нашел картину, снял крышку с пианино. Какой-то соорудил фон. Все это снималось внизу в Ленкоме, в кафе. В один из дней на «большой перемене», в антракте, на лифте спустили Татьяну Ивановну. Я усадил ее и решил сделать кадр в стиле дореволюционной городской фотографии. Татьяна Ивановна тогда уже почти не видела и реагировала только на голос. Саша потрясающе сыграл деревенского обалдуя, эдакого Ваньку Жукова. И эта фотография теперь висит в фойе театра. Я попросил Марка Захарова: пожалуйста, только не пиши «фотохудожник» или «фото-мастер». И он хорошо придумал: «Автор фотографии: Валерий Плотников».

Если статья понравилась, оставь отзыв в комментариях. Я буду благодарен :)

Рубрики:  Разное


Понравилось: 1 пользователю

Знакомьтесь, Роман!

Среда, 14 Ноября 2012 г. 10:30 + в цитатник

Привет всем, меня зовут Роман! Добро пожаловать на страницы моего дневника.
На самом деле в мире происходит очень много разных интересных вещей. И этот дневник я скорее создал для самого себя. Тут я буду фиксировать события, которые происходят со мной, мои наблюдения о ситуации в мире, да и вообще во вселенной.

Благодарю тех людей, которые захотели стать моими постоянными читателями. И давайте начнем!

Рубрики:  Разное

Метки:  

Дневник pomax

Воскресенье, 28 Октября 2012 г. 13:51 + в цитатник
Дневник наблюдательного человека


Поиск сообщений в дневник_Хамелеона
Страницы: [1] Календарь