-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в poly19

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.01.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 3865


ниткографии Элеоноры Платц

Понедельник, 28 Ноября 2011 г. 19:33 + в цитатник
Это цитата сообщения уврик [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Кошки в ниткографии Элеоноры Платц

А вот и портреты кошек. Элеонора многие работы сопровождает четверостишиями.Я даю лишь некоторые авторские названия.

 Читать далее

Серия сообщений "гобелен, ковровая техника":
Часть 1 - Коврики из старых джинсов.
Часть 2 - коврик своими руками
...
Часть 10 - punch needle-НЕТКАНЫЙ ГОБЕЛЕН.
Часть 11 - Нетканый гобелен или ниткография
Часть 12 - ниткографии Элеоноры Платц
Часть 13 - Ниткография - как это делается.
Часть 14 - Тканые куколки
...
Часть 26 - Что такое объемная вышивка
Часть 27 - Забавный коврик
Часть 28 - Гобелены Ярославы Ткачук


Метки:  

Рыбомания от Ирины Матвеевой

Понедельник, 28 Ноября 2011 г. 19:30 + в цитатник
Это цитата сообщения Глебова_Елена [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рыбомания от Ирины Матвеевой

Ну совершенно потрясающие вещи творит замечательный Мастер Ирина Матвеева из Новосибирска.

Я хочу показать вам ее рыбки из пластики. Это нечто!!!!!

А после просмотра фотографий работ вас ждет небольшой фото-мастер-класс. Смотрим, любуемся, впечатляемся!!!!!

Читать далее...

Серия сообщений "солёное тесто":
Часть 1 - Дракончик из соленого теста
Часть 2 - Дракончики из соленого теста.
...
Часть 23 - Магниты дракоши
Часть 24 - ХИТРОСТИ соленого теста.
Часть 25 - Рыбомания от Ирины Матвеевой
Часть 26 - Приготовление солёного теста по нестандартному рецепту
Часть 27 - Cказочный домик
...
Часть 43 - Мукосольки. Чудные магниты из солёного теста
Часть 44 - фигурки из соленого тест
Часть 45 - Панно для кухни из соленого теста

Серия сообщений "пластика":
Часть 1 - Техника мокуме-гане
Часть 2 - ёлочная игрушка
...
Часть 9 - закладка для книг
Часть 10 - Лепка из пластики.
Часть 11 - Рыбомания от Ирины Матвеевой
Часть 12 - Cказочный домик
Часть 13 - Магниты драконы
...
Часть 29 - "Бусины-цветы"
Часть 30 - фигурки из соленого тест
Часть 31 - Архив сообщества по пластике

Рубрики:  лепка

Метки:  

кошелек из упаковки тетра-пак

Понедельник, 28 Ноября 2011 г. 19:27 + в цитатник
Это цитата сообщения ASPIDISTRA1 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Чем занять ребенка: кошелек из упаковки тетра-пак

В детстве девочкам очень нравится складывать разные мелочи в кошельки и ходить с ними, "как взрослые". Сейчас вы без проблем можете купить какие угодно сумочки и кошельки своей дочке, но, как альтернативный вариант, можете попробовать сделать необычный кошелек сами. Тем более, что сделать его очень просто, а когда надоест — не жалко будет выкинуть.

carton-wallet (407x339, 20Kb)
shema4 (600x150, 18Kb)

Читать далее...

Серия сообщений "коробочки":
Часть 1 - коробочка из упаковки от молока
Часть 2 - Бумажная фактура
Часть 3 - Коробочка для бумаг.
Часть 4 - Рождественский домик
Часть 5 - кошелек из упаковки тетра-пак
Часть 6 - ШАБЛОНЫ БИРОЧЕК, УПАКОВОЧЕК, КОНВЕРТИКОВ.
Часть 7 - КАК СШИТЬ ШКАТУЛКУ ИЗ ОТКРЫТОК
...
Часть 26 - Винтажные чемоданы.
Часть 27 - Плетение из...ГОФРОКАРТОНА!
Часть 28 - Мастерим шкатулку из канвы

Рубрики:  поделки из бумаги
бумага

Метки:  

Сова на цветочке

Понедельник, 28 Ноября 2011 г. 19:14 + в цитатник
Это цитата сообщения МедвеженокМ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Сова на цветочке

Нашла простой мастер-класс по созданию такой вот симпатичной совушки на цветочке.

Читать далее...
Рубрики:  рукоделие/мягкая игрушка выкройки

Метки:  

Панно. Декоративная кукла.

Понедельник, 28 Ноября 2011 г. 19:02 + в цитатник
Это цитата сообщения pogtanya [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Панно. Декоративная кукла.

Панно. Декоративная кукла.



     


Нарисовать силуэт, вырезать и наклеить на картон. 

На вырезанный из картона силуэт накладывать синтепон небольшими полосками и неплотно приматывать белыми нитками. 

Постепенно всю фигурку обматываем нитками, закрепляя синтепон. 

Вырезать капроновый прямоугольник так, чтобы он закрывал фигурку с припуском 1см. Накрыть фигурку капроном, припуски загнуть на изнаночную сторону. Подтягивая, закрепить срезы капрона ниткой. 

Фигурка готова, теперь самое приятное – наряжаем нашу красавицу!










 


Источник:   http://raduga.edu.ru


Обитает здесь: http://raduga.edu.ru/publ/ploskostnaja_kukla/1-1-0-19#














Серия сообщений "куклы":

Часть 1 - идеи для матрёшек, просто прелесть!
Часть 2 - Куколки
...
Часть 98 - Клоун с выкройками)
Часть 99 - Кукла - бабушка) Выкройки
Часть 100 - Классная кукла!) Выкройки
Рубрики:  рукоделие/куклы своими руками

Метки:  

Цветочный векторный клипарт

Понедельник, 28 Ноября 2011 г. 18:57 + в цитатник
Это цитата сообщения santa3 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Цветочный векторный клипарт. Отличный!!!

Цветочный векторный клипарт. Отличный!!!!


Читать далее...
Рубрики:  рукоделие/народные промыслы
рисование, картинки, открытки

Метки:  

Петриковская роспись

Понедельник, 28 Ноября 2011 г. 18:55 + в цитатник
Это цитата сообщения SuperLissa [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Петриковская роспись

Автор поста Yu-yushka! на сайте Имхонет



Село Петриковка в Днепропетровской области - одно из немногих, где бережно хранят традиции древних народных промыслов. Петриковку 230 лет назад основал Петр Калнышевский. И в этом вольном казацком селе возник обычай: женщины стали расписывать стены хат красочными цветочными узорами.



Их рисовали кистями, сделанными из кошачьей шерсти, спичками, обмотанными мягкой материей, и просто пальцами. Краски разводили на яйцах и молоке, а цвета выбирали - самые яркие, под стать красочной природе Приднепровья. Хозяйки соревновались друг с другом, стремясь сделать свой дом самым живописным, и ревниво заглядывались на чужое искусство. О самых удачных росписях говорили: красиво, как в церкви.

А вот если хата оставалась белой, с хозяйкой прекращали здороваться, как с чужой.








Самых прилежных хозяюшек в Петриковке называли "чепурушками". Благодаря им навыки росписи передавались из поколения в поколение вплоть до 30-х годов двадцатого века. Потом наступила коллективизация, и народное искусство словно померкло. Из жизни ушла радость, а вместе с ней - желание творить красоту. Уже позже, учитель Александр Статев открыл школу и взял в преподаватели последнюю петриковскую "чепурушку" Татьяну Пата. А после войны один из учеников этой школы - Федор Панко - решил целиком посвятить себя народному искусству. Его стараниями в селе создано творческое объединение "Петриковка".



С этого времени, петриковцы брали участие в росписи павильонов различных выставок и магазинов в Москве и Киеве, и даже в оформлении кают некоторых пароходов, которые курсируют по Днепру. Хотя в этих работах и не угадывается на первый взгляд ничего принципиально нового, но это не совсем так. Расписывая тот или другой, даже самый большой по размерам, общественный интерьер, петриковские мастера переносили, по сути, свой домашний образ в новые помещения, изменяя лишь масштабы до соответствующих размеров. Можно утверждать, что в период с 1960 - 1970 г. в народном искусстве завершилось формирование монументальной декоративной живописи.



Постепенно из петриковских крестьян выделилась группа полупрофессиональных мастеров, которые расписывало не только интерьеры домов, а и сундуки, народные музыкальные инструменты, сани, веялки, а в начале XX столетии начали делать бумажные малевки.



Когда в украинском народном творчестве утвердилась подлаковая роспись, мастера декоративной графики вернулись к росписи деревянной посуды, только делают они теперь это иначе. Форму деревянного блюда вытачивают обычно на токарном станке, но профиль не имитирует фаянсовое изделие (как это было раньше), хотя силуэт нового блюда плавностью линий и округлостью формы созвучен гончарным изделиям Полтавской области и юга Украины. Декоративный рисунок выполняется масляными красками на хорошо отполированной поверхности без предварительной прокладки фона. В краски подмешивается немного лака, благодаря чему они становятся прозрачными и сквозь них хорошо просвечивается дерево. Первые такие блюда появились в 1963г.



Особенность их росписи - в высоком графическом исполнении, в сдержанности цветовой гаммы (красный, желтый, черный цвета) и декоративности всей композиции. Это новая модификация традиционно расписанной посуды на полностью современной основе.





Далеко за пределами Украины известны имена народных мастеров села Петриковки Днепропетровской области. Ажурный, графически четкий орнамент, который в прошлом развивался как настенная роспись и декор бытовых предметов, сегодня широко используется в художественной промышленности, книжной графике, оформлении.
Волшебный петриковский цветок расцвел на замечательному фарфоровом блюде, загадочным узором лег на шелковую ткань, ценным самоцветом засверкал на лакированной поверхности сувенирной шкатулки.



История орнамента имеет свой пластический язык, технику и свой арсенал художественных образов. Из поколения в поколение передавались традиции росписи, самобытного, преимущественно растительного орнамента, который впоследствии все более совершенствовался. Бытовые вещи с петриковской росписью, которые находятся в музеях, относятся к ХVIII-ХІХ столетиям. Сам же орнамент ведет начало от старинной традиционной орнаментики, которая широко применялась в быте запорожцев, украшая жилья, начинку и оружие.



Современный петриковский орнамент характеризуется, прежде всего, как растительный, преимущественно цветочный. Он основывается на внимательном изучении реальных форм местной флоры и создании на этой основе фантастических, несуществующих в природе цветов (например, "лучка" или "кучерявки"). Широкое применение имеют мотивы садовых (георгины, астры, розы) и луговых (ромени, василька) цветов и ягод калины, клубники и винограда. Характерными являются также изображение листвы, которую называют "папоротником", бутонов и перистой ажурной листвы. Для петриковсих орнаменталистов характерные чрезвычайно точный глазомер и удивительная ловкость руки - все мастера рисуют без предварительно намеченного контура, не пользуясь ни одним измерительным инструментом. Виртуозность выполнения достигается письмом с помощью тоненькой кисточки из кошачьей шерсти. Кроме кисти, Петриковские мастера применяют стебли, щепочки, а ягоды и некоторые цветы рисуют просто пальцем.







Петриковские мастера применяют для росписи на бумаге яичную темперу, в настенной росписи - гуашь, яичную темперу и масляные краски на грунте, а на дереве преобладает подлаковая роспись масляными красками. Основными традиционными композиционными сюжетами петриковской росписи являются декоративные панно, которые часто напоминают мануфактурные ковры XIX столетия, "вазон","букет", отдельную "веточку"и "фриз". Эти виды композиций использовались в настенной росписи как компоненты архитектурного декора интерьера.

Ссылка: http://blog.imhonet.ru/author/yu-yushka/post/2044635/
Рубрики:  рукоделие/народные промыслы
рисование, картинки, открытки

Метки:  

Золотая хохлома.

Понедельник, 28 Ноября 2011 г. 18:54 + в цитатник
Это цитата сообщения SuperLissa [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Золотая хохлома. История, традиции



Всем сердцем любя родную сторону и любуясь ею, русские люди издавна не только воспевали в песнях и сказках её красоту, но и создавали простые предметы обихода, украшенные яркой нарядной росписью, в которой оживали любимые природные мотивы. Истинными произведениями искусства становятся эти предметы - красивой формы, удобные в использовании, мастерски исполненные. К ним относится и "хохлома".

Почему предметы, о которых пойдет речь, называются "хохломой", как рождаются они под руками умелых мастеров и чем отличаются от других произведений народного искусства - обо всем этом ты сможешь узнать.

Легенда о "Хохломе"

Еще совсем недавно в сёлах Горьковской области можно было услышать легенду о том, как пришла на волжскую землю "хохлома" и где она взяла свои огненные краски.

Рассказывают, жил в давние времена в Москве мастер - иконописец. Царь высоко ценил его мастерство и щедро наргаждал за труды. Любил мастер своё ремесло, но больше всего любил он вольную жизнь и поэтому однажды тайно покинул царский двор и перебрался в глухие керженские леса.

Срубил он себе избу и стал заниматься прежним делом. Мечтал он о таком искусстве, которое стало бы родным всем, как простая русская песня, и чтобы отразилась в нём красота родной земли. Так и появились первые хохломскеи чашки, украшенные пышными цветами и тонкими веточками.

Слава о великом мастере разнеслась по всей земле. Отовсюду приезжали люди, чтобы полюбоваться на его мастерство. Многие рубили здесь избы и селились рядом.

Наконец, дошла слава мастера и до грозного государя, и повелел он отряду стрельцов найти беглеца и привести. Но быстрее стрелецких ног летела народная молва. Узнал мастер о своей беде, собрал односельчан и раскрыл им секреты своего ремесла. А утром, когда вошли в село царские посланцы, увидели все, как горит ярким пламенем изба чудо - художника. Сгорела изба, а самого мастера как ни искали, нигде не нашли. Только остались на земле его краски, которые словно вобрали в себя и жар пламени и чернь пепелища.

Исчез мастер, но не исчезло его мастерство, и до сих пор ярким пламенем горят хохловские краски, напоминая всем и о счастье свободы, и о жаре любви к людям, и о жажде красоты. Видно, не простой была кисть мастера - кисть из солнечных лучей.

Такова легенда. Как и во всякой легенде, в ней много вымысла, но её правда в том, что большое мастерство и большое искусство сохраняются только тогда, когда передаются из рук в руки, от учителя к ученику.

Изготовление "Золотой хохломы"

Россия - страна лесов. Здесь из дерева рубили и избы и богатые хоромы. Жарко пылающие в печи поленья и вставленная в светец лучина согревали и освещиали избу. Сани, розвальни, дровни, телега - нехитрый транспорт, чёлны, ладьи, струги, ботики и другие речные суда - всё делали из дерева.

Самые древние письма - берестяные грамоты, писанные на кусках бересты, и самая привычная в прошлом крестьянская обувь - лапти, плетеные из внутренней части липовой коры - луба, деревянная мебель, посуда, хозяйственная утварь, детские игрушки - всё говорит нам о большой роли леса в жизни русского человека.

Богатое лесами Заволжье особенно славилось мастерами обработки дерева. Издавна из осины и липы здесь выделывали лёгкую и прочную посуду.

Дерево рубили и обтесывали топорами, распиливали на небольшие чурбаки - баклуши, теслом выдалбливали углубленные части предметов, а остальное доделывали ножом. У ложки, созданной ручными инструментами, часто не совсем правильная форма, на её поверхности ты сможешь увидеть горбинки, вмятины, ручка гранёная. Всё это - следы работы резчика, каждая его ложка - единственная, ни одна из них в точности не повторяет другую.



Посуду вытачивали и на токарном станке. Станок был ручным, водяным или приводился в движение лошадью. У посуды, сделанной на токарном станке, ровная и гладкая поверхность, геометрически правильная форма. каждая выточенная токарем ложка по форме в точности повторяет другую.

Простые миски, чашки, поставцы может выточить каждый обученный токарь. Более сложные формы - ковши - утки, ковши - петухи вытачивает не каждый мастер, а художник - умелец, человек, чувствующий законы построения ладной, красивой формы.

Выточенные изделия с нежной, слегка розоватой поверхностью обработанного дерева называют "бельем".

Несмотря на то, что хохломские предметы сделаны из дерева, его никогда не видно, а золотистая поверхность или узоры на цветном фоне изделий отливают мягким металлическим блеском.

Золото - благородный красивый материал - редко встречается в природе. Из золота уже в очень давние времена создавали украшения и посуду. В России она подавалась на богатых царских трапезах и боярских пирах. Кроме того, сусальным или творёным золотом расписывали крашеную, чаще всего красным цветом, посуду.

Сусальным называют очень тонкие листочки этого металла, которые осторожно приклеивают на заранее отмеченные места, а творёным - мелкий золотой порошок, разведенный специальным раствором. Его наносили, как краску, кистью. Эти приемы были известны иконописцам и миниатюристам - мастерам, украшавшим рисунками и орнаментами рукописные книги. Предметы и иконы, позолоченные таким образом, были дешевле изготовленных целиком из золота.



Мастера - иконописцы изобрели ещё один способ "дешевой"позолоты: они покрывали олифой - варёным льняным маслом - листочки серебра и серебряный, приклеенный к поверхности иконы. Желтая пленка, высохшей олифы на серебре была очень похожа на золото. Крестьянские мастера олифой стали покрывать не серебро, а олово - серебристый, довольно часто встречающийся металл. Так и появилась на крестьянском столе золотистая хохломская посуда.

Золотистый, красный и черный - такое сочетание цветов Вы можете встретить на многих предметах древнерусского прикладного искусства и произведениях народных мастеров. Для "хохоломы" эти цвета особенно важны: красный придает теплоту и мягкость искусственному золоту, а черный усиливает его сияние. Кроме того, круглые поверхности предметов не имеют резких контуров и рассеивают свет.

Технология промысла

Итак, ты теперь знаешь тайну хохломского золота. Но, оказывается, прежде чем стать золотой, "хохлома" бывает и серебряной и глиняной. Обо всех этих этих превращениях - технологии промысла - ты узнаешь сейчас.

Посмотри на первую из кружек. Это - "бельё".



Сперва её сушат, а затем шлифуют - убирают все мелкие шероховатости специальной шкуркой или на станке, а затем уже из царства золотистой стружки оно попадает к красильщику. Высушенное и отшлифованное изделие надо подготовить под роспись. Вначале его обмазывают льняным маслом, а затем особым составом - вапой или грунтом. Современные мастера называют наложение грунта - вапы грунтовкой. Вапа красновато - коричневого цвета, потому что в её состав входит глина. Обмазанная вапой кружка похожа на глиняную - под плотным слоем грунта совсем не видно дерева.

Грунтованное изделие высушили в печи, затем отшлифовали, и поверхность его стала гладкой и глянцевитой. После этого кружку несколько раз обмазали олифой - так, чтобы пропитался грунт и на поверхности его появилась липкая лаковая пленка. К этой пленке легко пристает полуда - измельченный в порошок металл. В старину полудой служило олово, а сейчас - алюминий, серебристый, легкий и дешевый материал.



Втирание полуды называется лужением. Луженая кружка похожа на серебряную: полуда ровным слоем закрыла дерево, и, кажется, что кружка отлита из металла - она сияет матовым серебристым блеском.

И только сейчас к ней может прикоснуться кисть мастера - красильщика. Художники работают ловко и старательно. Обычные их инструменты - тонкие кисточки, которые они часто делают сами из белечьих хвостов, "ляпушки" (кусочек овечьей шерсти, обмотанный вокруг палочки, или гриб - дождевик) и небольшие баночки с красками.

Итак, серебристая луженая кружка расписана. Художник - красильщик закончил свою работу и уже положил последний мазок краски. Ну а как же золото? Когда мерцающее холодным металлическим блеском изделие заиграет радостным золотым цветом? Этим последним таинством ведают лачила и печник. Раньше расписанное изделие покрывали несколькими слоями лака - олифы, а потом закаливали в печи при довольно высокой температуре. И сейчас лакированные вручную предметы закаливают в электропечи при температуре 160 - 180 градусов.

Современные лачилы покрывают изделие синтетическим желтым лаком из пульверизаторов - пистолетов. Под пленкой закаленного лака всё, что было в росписи серебряным, становится золотым.

Хохломские узоры

Знакомый трехлапый мохнатый листик, трогательная звездочка цветка, изогнутая веточка и, конечно, она - маленькая капелька лесной сладости - земляничка.



Хохломские художники любят рисовать на поверхностях своих изделий земляничку, малинку, ежевичку, крыжовничек, черную и красную смородинку, рябинку. Называют они ягоды ласково, и никогда даже один и тот же мастер не напишет их одинаково: чуть-чуть изменит очертания листа, по-другому изогнет веточки, разбросает цветы и ягоды - и вот тот же самый мотив заговорит с нами по-новому.

В этом разнообразии орнаментных мотивов проявляются и богатство творческого воображения художника, и его мастерство, и его наблюдательность.

Хохломские изображения декоративны - они в самом общем виде передают красоту живой жизни. Это орнаменты - украшения предметов. И поэтому впечатление постоянной текучести и переменчивости жизни художники создают изменением своего орнаментального мотива.



Узор из цветов, трав и ягод называется растительным орнаментом. Но видов этого орнамента в хохломской росписи несколько. Самый любимый и стародавний из них - "травный орнамент", или просто "травка". Это удлиненные, слегка изогнутые былинки, написанные по три, по пять и больше - кустиком. "Травка" отдаленно напоминает жительницу заливных лугов, прибрежий озер и рек осоку. Один из видов этого орнамента так и называется "осочка". Но все-таки напоминает он эту живую травку очень отдаленно, или, как говорят художники, форма настоящей травки в этом орнаменте обобщена - художником сохранены только самые общие и главные её признаки.

Травка обычно пишется красным и черным цветом. Её основные широкие и длинные листья сочны, потому что на кисточку берется много краски, и она ложится плотно на поверхность предмета. Кончики листьев написаны тонко, они кудрявятся, словно гнуться от ветра. Тонкие и частые штрихи - травинки по сторонам основного кустика и бусины - ягодки на длинных стебельках делают эту роспись особенно живой и изящной.



"Травка" - самостоятельный тип росписи, но она - обязательная часть любого растительного орнамента "хохломы". Очень часто среди кустиков и веточек черной, красной , зеленой или желтой травки художник помещает ягодки, цветы, птиц и рыбок. Такой орнамент тоже называется "травным", или именем ягодки или цветка.

Словно огненное колесо, катится по дну чаш красивейший орнамент "пряник".

Хохломские росписи украшают предметы - чаши, ковши, вазы, округлые тулова которые как бы сами подсказывают художнику, куда изогнуть веточку, где рассыпать ягоды. Мы говорим: роспись подчинена форме предмета.



Пожеланием добра, благополучия и счастья с давних пор на Руси считались изображения цветущих кустов и плодов. Эту прекрасную традицию сохраняют сегодня хохломские художники, украшая обычные предметы нарядной росписью. И с ними в наш дом приходят красота и радость, которые щедро дарят нам мастера промысла.

Нашла здесь: http://forum.zelek.ru/index.php?showtopic=7184



Рубрики:  рукоделие/народные промыслы
рисование, картинки, открытки

Метки:  

Хохломские узоры - техника выполнения

Понедельник, 28 Ноября 2011 г. 18:53 + в цитатник
Это цитата сообщения SuperLissa [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Хохломские узоры - техника выполнения, образцы и идеи применения

Хохломская роспись представляет собой растительный орнамент, составленный из небольшого числа мотивов, называемых «травкой», «ягодкой», «листком», «кудриной».

Учащиеся знакомятся с элементами растительного орнамента по учебному плакату.

Все элементы травного орнамента рисуются сразу кистью, без предварительного рисунка карандашом, при этом кисточку надо держать тремя пальцами перпендикулярно поверхности листа.

Хохломская роспись состоит из нескольких элементов:

«осочки» - выполняется легким движением кончика кисти сверху вниз;

«травинки» - это мазки с небольшим плавным утолщением;

«капельки» - рисуются прикладыванием кисти к бумаге;

«усики» - рисуются в виде непрерывной линии одинаковой толщины, закрученной в спираль;

«завитки» - выполняются с легким нажимом в середине элемента;

«кустик» - наиболее сложный элемент, он состоит из более простых симметрично расположенных элементов - «осочек», «травинок», «капелек», «усиков» и «завитков»;

«ягодки» - ягоды бруснички, смородинки, рябинки рисуются печаткой-тычком (полоска бумаги, свернутая в тугую трубочку); ягоды крыжовника, клубнички рисуются кистью. По высохшей краске ягоды «разживляются» желтым цветом.












Примеры узоров хохломской росписи можно увидеть еще и здесь:
http://www.lenagold.ru/fon/clipart/n/narod4.html
http://rospisi.narod.ru/hohloma.html

А здесь можно почитать о традициях и технике выполнения хохломских узоров:
http://artorbita.ru/tipy_rospisi/hohlomskaya_4.html
Рубрики:  рукоделие/народные промыслы
рисование, картинки, открытки

Метки:  

КОТЫ - ПЕТРИКОВСКАЯ РОСПИСЬ

Понедельник, 28 Ноября 2011 г. 18:48 + в цитатник
Это цитата сообщения Рождена_Весной [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

КОТЫ - ПЕТРИКОВСКАЯ РОСПИСЬ.

3437689_164403 (700x525, 187Kb)

Читать далее...
Рубрики:  рукоделие/народные промыслы
рисование, картинки, открытки

Метки:  

Палех и Новый Год

Понедельник, 28 Ноября 2011 г. 18:46 + в цитатник
Это цитата сообщения socker [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Палех и Новый Год.

ПалехНовогоднее..

Бокарев Константин



***

*кликабельно
+21
Рубрики:  рукоделие/народные промыслы
рисование, картинки, открытки

Метки:  

ХОХЛОМА-PNG-1

Понедельник, 28 Ноября 2011 г. 18:45 + в цитатник
Это цитата сообщения Деда-еу [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ХОХЛОМА-PNG-1

Деда-еу
Хохлома-png



Виньетка - хохлома
Увеличить


PNG от дизайн-студии «Иван Иваныч»

Виньетка - хохлома
Увеличить


Виньетка - хохлома
Увеличить

Рубрики:  рукоделие/народные промыслы
рецепты

Метки:  

Картинки для декупажной росписи

Понедельник, 28 Ноября 2011 г. 18:44 + в цитатник
Это цитата сообщения ПРЕКРАСНАЯ_ЕЛЕНА [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Картинки для декупажной росписи






Читаем дальше>>>
Рубрики:  рисование, картинки, открытки

Метки:  

Крестильный ангел

Понедельник, 28 Ноября 2011 г. 18:29 + в цитатник
Это цитата сообщения Режевлянка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Крестильный ангел

Автор игрушки:Антонова Елена556749_6127-800x600 (450x600, 125Kb)ИСТОЧНИК
Рубрики:  рукоделие/куклы своими руками

Метки:  

Новый улучшенный "Радикал фотохостинг

Понедельник, 28 Ноября 2011 г. 18:22 + в цитатник
Это цитата сообщения Nelya_Gerbekova [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Новый улучшенный "Радикал фотохостинг"

 

Проект "Радикал Фотохостинг" - бесплатный сервис для публикации фотографий и любых изображений в сети,без утомительных регистраций, заполнения различных форм и прочего! Просто грузите картинку и берете коды!
Напишу немного о Новом "Радикал Фотохостинг" для тех, кто еще не работал в нем. Хорош этот сайт тем, что не требует регистрации, и легко грузит сразу несколько картинок. Напишу немного подробнее. Если вы просто хотите загрузить картинку с компа, то как обычно нажимаете ОБЗОР, выбираете картинку из компа , и жмете ЗАГРУЗИТЬ.
 

3726295_ (600x547, 59Kb)

                                                                                                         

Читать далее...
Рубрики:  фото, фотошоп

Метки:  

украшения из змеек

Понедельник, 28 Ноября 2011 г. 18:14 + в цитатник
Это цитата сообщения romanitsa [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

украшения из змеек

3586883901_a0ef0f8897_m (191x240, 33 Kb)
4078746034_b4407e8d5b_m (180x240, 45 Kb)
 (193x240, 46Kb)
 (200x240, 44Kb)
 (180x240, 38Kb)
 (180x240, 39Kb)
 (240x160, 39Kb)
 (240x180, 32Kb)
 (240x180, 39Kb)
 (240x180, 35Kb)
 (240x180, 43Kb)
 (240x201, 33Kb)
 (240x180, 42Kb)
 (240x180, 48Kb)
 (240x197, 41Kb)
 (240x180, 37Kb)
 (240x188, 37Kb)
 (240x226, 40Kb)
 (240x194, 36Kb)
 (240x180, 30Kb)
 (240x180, 34Kb)
 (240x176, 45Kb)
Рубрики:  рукоделие

Метки:  

Тильда - Кот!

Понедельник, 28 Ноября 2011 г. 18:12 + в цитатник
Это цитата сообщения Юлия_Ж [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Тильда - Кот!

Интерьерные куклы Тильды необыкновенно популярны. Особенной любовью рукодельниц по праву пользуются коты и кошки от Тони Финнангер. Думаю, что не ошибусь, если предположу, что многие мастерицы положили не только «глаз», но и приложили руки к знаменитому «парящему» коту. Наверняка, всем хорошо знакома его симпатичная, умильная мордочка и упитанный животик. Каждый истинный тильдоман просто обязан сшить летучего кота! Хоть одного.

 

Тильда кот. Мастер – класс

 

 Этот кот Тильда создан «по мотивам» летучего кота, его выкройка собрана из нескольких моделей от дизайнерского дома TILDA.

Чтобы сшить Тильда кота приготовьте: ткань на тельце и брючки, синтепон или холлофайбер, черный бисер, две маленькие пуговицы, сухие румяна и нитки типа «Ирис».

 

1. Выкройка кота Тильда.

 

Тильда кот. Мастер – класс

 

2. Переднюю и заднюю половинки туловища можно раскроить сразу. На сложенную в два раза ткань, раскладываем выкройки лапок, ножек и мордочки. Очерчиваем контуры.

 

выкройка тильда кота

 

3. Прострачиваем по рисунку, не забываем оставить отверстия в лапках для набивки. У деталей мордочки выполняем только передний шов (он проходит по средней линии «лица»).

 

выкройка тильда кота

 

4. Вырезаем заготовки, отступая от контура 2-3 мм. Расправляем шов на мордочке.

 

выкройка тильда кота

 

 

5. Соединяем строчкой мордочку и животик.

 

выкройка тильда кота

 

6. Теперь можно соединить спинку и переднюю часть туловища.

 

Тильда кот. Мастер – класс

 

7. Выворачиваем детали и набиваем их наполнителем. Плотно набить стоит мордочку, шею, «стопы» и «кисти». Все остальное набиваем мягко (особенно «ручки», чтобы они легко сгибались). Кот Тильда практически готов, но не забудьте вышить «царапки» на лапках.

 

Тильда кот. Мастер класс

 

8. Лапки крепим к туловищу с помощью пары небольших пуговиц (одной ниткой, прошивая туловище насквозь).

 

Тильда кот. Мастер класс

 

9. Ножки вшиваем в нижнюю часть туловища. Шов немножко стягиваем, для приятной округлости животика.

 

Тильда кот. Мастер класс

 

 10. Приступаем к шитью штанишек. Нагрудник делаем двойным. Раскраиваем штанишки, сразу подворачиваем и отстрачиваем отворот и выполняем передний и задний швы.

 

Тильда кот. Мастер класс

 

11. Далее делаем строчку по внутреннему шву брючин, но отвороты пока не застрачиваем.

Выворачиваем штанишки и по лицевой стороне прострачиваем отвороты. Нам остается подвернуть верхний край штанишек, пришить нагрудник и лямки. Кот Тильда к примерке приготовился?

 

Тильда кот. Мастер класс

 

12. Из пары черных  бисерин делаем коту глазки, нитками «Ирис» вышиваем носик и ротик. Не старайтесь геометрически правильно делать вышивку – в некой несимметричности и «неправильности» секрет притягательного обаяния не только кота, но и всех кукол Тильд. Не считаете? Фирменный тильдовский румянец наводим сухими румянами.

 

Тильда кот. Мастер класс

 

13 и далее… Вуаля!

 

Тильда кот. Мастер класс

 

Получилось - кукла Тильда своими руками!  

 

Тильда кот. Мастер класс

Наш котик может стать любимой игрушкой ребенку, или эксклюзивным подарком, или чудесной деталью любого интерьера.

 

Тильда кот. Мастер класс

 

  Лада Климова специально для masterclassy.ru

 

Рубрики:  рукоделие/мягкая игрушка выкройки
тильда

Метки:  

Лепка из пластики.

Понедельник, 28 Ноября 2011 г. 18:06 + в цитатник
Это цитата сообщения Марриэтта [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Подарок к Новому году. Лепка из пластики. Санта на кружке.

Понравилась мне эта идея. Очень оригинальный получится подарок.

Мастер-класс

Серия сообщений "пластика":
Часть 1 - Техника мокуме-гане
Часть 2 - ёлочная игрушка
...
Часть 8 - техника Мокуме Гане
Часть 9 - закладка для книг
Часть 10 - Лепка из пластики.
Часть 11 - Рыбомания от Ирины Матвеевой
Часть 12 - Cказочный домик
...
Часть 29 - "Бусины-цветы"
Часть 30 - фигурки из соленого тест
Часть 31 - Архив сообщества по пластике

Рубрики:  лепка

Метки:  

ХИТРОСТИ соленого теста.

Понедельник, 28 Ноября 2011 г. 18:05 + в цитатник
Это цитата сообщения Галина_Бикмуллина [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ХИТРОСТИ соленого теста.

Тестопластика. Биокерамика. - ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНЫЙ САЙТ!!!!!! ССЫЛКА - В КОНЦЕ.

 

Рецепт соленого теста.


Объемные пропорции. Для простых моделей.

200 гр. = ( 1 СТАКАН ) = муки
200 гр. = (0,5 Стакана) = соли
125 мл. воды


! Обратите внимание, соль тяжелее муки, поэтому по весу они одинаковы, а по объёмы соль занимает примерно в два раза меньше.



Для тонких рельефных фигурок добавить на выбор:
- 15-20 г (столовую ложку) клея ПВА или
- крахмала ( столовую ложку)
- клей для обоев (предварительно его размешать с небольшим кол-вом воды)
НАПРИМЕР:

Крепкое тесто для крупных изделий:
200 гр. муки
400 гр. соли
125 мл воды

Тесто для тонких работ:
300 гр. муки
200 гр. соли
4 ст.л. глицерина (можно приобрести в аптеке)
2 ст.л. клея для простых обоев + 125-150 мл воды предварительно смешать

Для замеса лучше использовать миксер – это упростит задачу, да и тесто получится качественнее.

* ЦВЕТНОЕ ТЕСТО:   

Читать далее...

Серия сообщений "солёное тесто":
Часть 1 - Дракончик из соленого теста
Часть 2 - Дракончики из соленого теста.
...
Часть 22 - Лепим ангелочка из солёного теста.
Часть 23 - Магниты дракоши
Часть 24 - ХИТРОСТИ соленого теста.
Часть 25 - Рыбомания от Ирины Матвеевой
Часть 26 - Приготовление солёного теста по нестандартному рецепту
...
Часть 43 - Мукосольки. Чудные магниты из солёного теста
Часть 44 - фигурки из соленого тест
Часть 45 - Панно для кухни из соленого теста

Рубрики:  лепка

Метки:  

СЕРДЦА ИЗ ПРОВОЛОКИ

Понедельник, 28 Ноября 2011 г. 18:02 + в цитатник
Это цитата сообщения Рождена_Весной [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

СЕРДЦА ИЗ ПРОВОЛОКИ.

3437689_40d509e3522a (600x438, 64Kb)

3437689_98eabade5025 (441x640, 70Kb)

Рубрики:  рукоделие

Метки:  

Поиск сообщений в poly19
Страницы: 190 ... 105 104 [103] 102 101 ..
.. 1 Календарь