-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в poltavathebest

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.11.2011
Записей: 2667
Комментариев: 1197
Написано: 4585


домашние животные бывают разные!

Воскресенье, 20 Марта 2016 г. 11:55 + в цитатник
Я очень люблю животных, при чем не только кошечек и собачек, как очень многие девушки, мне нравятся разнообразные животные. Вот, например, я без ума от всяких там разных мышек, крысок, ежиков и всевозможных других различных маленьких животных, которые ползают по дому и издают забавные звуки. Вот мой драгоценный супруг и решил побаловать меня еще одной животинушкой и подарил на восьмое марта такое примилейшее домашнее животное, как Африканский ежик. Я более милого и хорошенького маленького существа и не видела. Он очень похож на нашего самого обычного советского серенького ежика, только он светлее, меньше и прекраснее. Он очень немного кушает, какунькает вообще чуточку, а так забавно ползает и издает такие смешные звуки, что глядя на него получает огромнейшую порцию умиления и радости!
Рубрики:  Животные
...ну конечно же я не могла не упустить возможности полюбоваться вместе с вами этими милыми существами...!)
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку