-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Polly_ScratchCat

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.11.2009
Записей: 223
Комментариев: 25
Написано: 276


Рыжий Ангел

Пятница, 21 Января 2011 г. 01:15 + в цитатник
В колонках играет - Би-2 и Чечерина Мой Рок-н-ролл

Настроение сейчас - споконое

Теперь на небо больше на одну звездочку и на облачке сидит новый ангелочек, рыжий и в оранжевой футболке на которой написанно "я не знаю что будет завтра, мое дело: быть счаствивой сегодня."
Она преодолела огромный путь из Москвы в Астрахань, что бы быть здесь, дома. и как на свадьбе, каждый этаж давался ребятам с боем. и дверь, за которой она была в день свадьбы, так же пришловь брать боем. но вот она в комнате откуда он ее забирал в белом платице, лежит в белом гробу. вся такая нежная, красивая, наша принцесса.
сколько людей с ней пришло попрощаться. сколько цветов.
" ну вот, любимая, а ты говоришь я тебе цветов не дарю..." и Леша с охапкой роз... "а я  тебе на день рождение хотел тысячу и одну розу подарить, как ты мечтала, не успел, любимая,  прости меня"...
в квартире пахнет цветами и лекарствами.
заполнены лестничные проходы.
в изголовье лежит ее любимый белый мишка и футболочка в которой она ходила.
Леша молодец, держался до последнего, "нельзя плакать, а то ей будет больно"...
но разьве такое горе в себе удержишь... " потерпи,любимая, сейчас еще немного... еще немного покатаемся"...
и снег ... все белым бело, привезда она с собой долгожданный снег и настощую зиму, наша девочка, хорошая.
страшно все это. страшно когда страдают твои любимые люди.
" Анюта, вставай, вставай, скажи что все это шутка, ну вставай. не отдам я тебя никому. не отдам, мое солнышко, как же я тебя не уберег то, как?"... трясется словно тонкий лист на сильном ветру, стоит на коленях перед ней, целует, гладит по голове.
" Доченька, моя,  моя девочка, вставай"... плачет мама...

родители и друзья разговариваю в комнате о нем о том что он решил ехать в МСК, хорошо ему там будет или лучше уговорить его остаться.
а он стоит на кухне, я прижалась к нему...а он, дурак такой, гладит мня по голове и говорит, "не хочу туда идти они там про меня говорят....теперь ты у нас одна Анечка Ивина осталась, младшенькая, старшенькой, девочки моей, больше нет....как я без нее....я на сорок дней за ней уйду"...я испугалась, начала плакать, а он мне говорит  "вырвалось, я так не думаю, пошутил я, пошутил, хватит плакать, хватит, не трясись"

а вечером, там в Гаранте где собрались его друзья, он выпил. я поехала с ним. боялась его оставлять одного. потому что в горе человек себя плохо контролирует... и смешно и грустно как я за ним собачкой ходила. он в туалет, я за ним, стою под дверью, он туда на улицу подышать я за ним.все говорит мне "хватит волноваться, хватит, все хорошо"... и по мере повышения градуса, все кто был его поддержкой и опорой на похоронах стали давать слабину. плакать. а он же у меня не железный... и чем кончилось. спускаемся вниз на такси, а он у меня в обморок падает, хорошо, ребята его обнимали и поймали, а они ж выпимшие, давай его по лестничным пролетам на улицу тащить, а сами шатаются.
испугалась я правду скажу, закричала на них что бы в пролете положила. матом. разойтись всем велела. теперь так стыдно за то что голос повысила. за то что накричала. но другого выхода не было. а у него рубашка задралась и он на бетоне голой спиной лежит, бледный, я его по шекам хлопаю. первый раз я давала ему посщечины. он в себя пришел. подняли повели.
ну что мы еще полтора чала садились на такси. Спасибо моему Сашке и Илюхе. Илюхе, за то что правильно себя вел, в отличие от остальных, а Сашке, за то что со мной был, потому что я вся тряслась. драка там изза ерунды случилась, а Лешка побежал разнимать. он бежит, а я за ним, а ноги то короткие не успевают. тут вижу скользит, скотыкается, летит, падает, слава богу не сильно... " ну что ж ты друг без меня побежал, вот видишь упал, давай вместе пойдем"...
я понимаю, алкоголь, мужчины... всякое бывет. они потом может и забудут, да многие и сейчас ничего не помнят...
но я помню хорошо. как Леша разнял их плакал и кричал, что "так не надо. не надо так, вы что, вы что! вы не понимаете!Нельзя, нельзя так нельзя!"..
И все таки уговорили мы его сесть в машину... все таки все закончилось благоволучно, в двенадцать часов я уложила его спать.

меня забрала Ники, трясущуюся и немного заикающуюся, сели в уютной теплой кафе и пили кофе и разговаривали. смялись, вспоминали. просто молчали. но рядом. я благодарю судьбу за встречу с тобой. прости мне мою болтливость и что раздаражаю часто, но я так умиляюсь когда ты так на меня смотришь или смешься надо мной, когда зовешь "малыш", мне хорошо когда ты рядом. спокойно. всю ночь и день сегодня на допинге и энергетиках с тобой и не одной слезинки.ты подарила в этом новом году мне глоток новой жизни, Ник. ты может и сама не понимаешь, как ты много для меня сделала. ты помогла мне отпустить прошлое и жить настоящим. я никогда не забуду, что в самые сложные моменты моей жизни именно ты была рядом. спасибо тебе. ты просто держишь мою руку и я знаю что все могу. ты просто рядом и я знаю что я все могу.ты просто есть и я знаю что я все могу. Люблю тебя, они не занют, но ты истинный Грифиндорец.

так страшно терять любимых людей. и ТЫ, ТЫ знаешь что это про ТЕБЯ я сейчас говорю. не держи на меня зла. иногда действительно надо отпустить человека которого любишь,потому что знаю, что без моего якоря ТЕБЕ будет лучше, ТЫ будешь счастливее.( ну и мне будет лучше естественно).пусть я выбрала не самый лучший способ. пусть... главное что я ТЕБЯ отпустила и я спокойна за ТЕБЯ, верю что все у ТЕБЯ будет как ТЫ того захочешь, что ТЫ наконецто опредишься в себе, найдешь себя.
нет, я не скучаю, не думаю и живу своей новой жизнью, но ТЫ подарила мне любовь, воспоминания о которой будут со мной всю жизнь.
линии жизни имеют свойства прерываться, а предсказания сбываться, я и не знала что она у меня такая короткая оказывется...хотя все это ерунда. иногда люди уходят внезапно, не успев сказать друг другу самых важных слов. изза гордости. я так не хочу.
да, у меня поганый характер... да...

 
 

 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку