-неизвестно

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -Битвы

Кто лучше выглядит?

Я голосовал за мария_марченко


мария_марченко
Голосовать
VS
Numb
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Polina_Ukhanova

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.07.2009
Записей: 2035
Комментариев: 20797
Написано: 37886


Небо и Земля.

Вторник, 30 Августа 2011 г. 23:12 + в цитатник
Занимаясь в автошколе, я училась ездить на представителе отечественного автопрома — далеко не самом плохом, кстати, строго говоря, почти новом и приличном (по местным меркам, разумеется), однако не могу сказать, что этот процесс доставлял мне большое удовольствие. Машина слушалась медленно, напряжённо, нужно было прилагать приличные усилия для того, чтобы она производила требуемые действия. Чтобы где-нибудь в городе повернуть, нужно было выкручивать руль почти из последних сил...
Сейчас я занимаюсь на иномарочке и каждый урок доставляет мне огромное удовольствие! Машинка — между прочим, довольно большая — двигается легко, слушается быстро, команды руля тут же выполняются колёсами, словом, езда превращается в настоящее удовольствие. Мы с инструктором ездим, болтаем, смеёмся... За ладой же я, помню, всегда была напряжена как натянутая струна, хотя у меня был, кстати, очень хороший инструктор.
Словом, я, конечно, и раньше никогда не рассчитывала, что окажусь настолько крутой, что смогу ездить на машинах отечественного производства. Теперь же я знаю это абсолютно точно — я не настолько крута:)))
aW1hZ2VfbWlkZGxlOjQxOTc0NA (350x439, 45Kb)

Серия сообщений "Senorita y se coche":
Часть 1 - Гормоны счастья.
Часть 2 - Небо и Земля.
Часть 3 - А помнишь, как всё начиналось?..
Часть 4 - Школа вождения для женщин.
...
Часть 16 - Привет из средней полосы России!
Часть 17 - Просьба к пешеходам:)))
Часть 18 - Разные разности - нужные и не очень, но классные:)))

Метки:  

Only_Kivet   обратиться по имени Среда, 31 Августа 2011 г. 10:26 (ссылка)
на самом деле все не так плохо с нашими машинами )) я каталась на 9 без Гидро. это жесть конечно. а вот на 13-й был гидро и она мне понравилась даже больше чем старенькая Нексия на которой я училась )) а ещё ездила немного на 10-ке у свекра. тоже нормально было. просто тебе тоже без усилителя руля попалась вот и тяжело было ))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 31 Августа 2011 г. 12:34ссылка
Volchenok, всё может быть... Хотя, кстати, у меня в автошколе тоже была 13-я. Думаю, что между старенькой иномаркой и относительно новой нашей машины разница действительно невелика, а вот между современной или недавних лет иномаркой и современной отечественной машиной уже почти пропасть... Хотя, конечно, это вопрос вкуса.
Abrikosik   обратиться по имени Среда, 31 Августа 2011 г. 12:43 (ссылка)
А я училашь на Шевроле, а потом села на 9ку. И откалась на ней 2года... И нормально было, привыкла уже. А сейчас собираюсь все-таки Шевроле себе покупать... )))
Все-таки к любой машине привыкаешь...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 31 Августа 2011 г. 13:52ссылка
Abrikosik, ты права, я думаю, дело в привычке. Будем сразу к хорошему привыкать:)))
Перейти к дневнику

Среда, 31 Августа 2011 г. 14:23ссылка
И правильно! =)) У меня просто тогда выбора не было! =)))
Перейти к дневнику

Среда, 31 Августа 2011 г. 15:10ссылка
Abrikosik, на самом деле главное, что ездила, а на чём уже не столь важно...
ИВАНибрат   обратиться по имени Дело было не в бобине... Среда, 31 Августа 2011 г. 20:02 (ссылка)
Эта бородатая поговорка очень точно отражает ту тему,которая затронута в этом эссе.Полина,моя дочь обучалась и 2 года била семёрку.Позже её муж подарил её KIA бизнес класса.Она откатала без единой аварии год и сейчас имеет приличный фольксваген.Она от него в восторге,но все ступени она прошла от худшего к лучшему,зато на дороге она даст фору любому опытному водиле.Вывод от более сложной в вождении к более лёгкой(т.е. навороченной иномарке) и для тебя вождение будет в радость.А паркуется она в один приём.А на жигулях все деревья и столбы ей мешали при парковке.Продолжении поговорки...:"А раз...й сидел в кабине".То есть.не в автомобиле дело.а в том.что чайник был за рулём.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 31 Августа 2011 г. 21:59ссылка
ИВАНибрат, поговорку так и не поняла:))) Но, судя по всему, дочка ваша считает, что дело в автомобиле:)
Gabriela_Lizard   обратиться по имени Среда, 31 Августа 2011 г. 21:58 (ссылка)
Да, сочно описаны особенности национального вождения - видимо, разница такая ощутимая, что даже читателю поста ясно - разница огромная! Хотя я от машин далека)...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 31 Августа 2011 г. 22:44ссылка
Ящерица_Габриэла, я думаю, что на месте пассажира разница тоже ощутима весьма:)
-tensy-   обратиться по имени Четверг, 01 Сентября 2011 г. 01:40 (ссылка)
Тоже пробовала ездить и на отечественных (собственно, на отечественной и училась), и на иномарках. Все тоже самое было: за рулем нашей машины я чувствую себя в не своей тарелке, а вот иномарку вожу с большим удовольствием.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Сентября 2011 г. 16:44ссылка
Guanhumara, я думаю, что мы не одиноки к своей оценке:))) Всё-таки девочкам нужно ездить на хороших машинах...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку