-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в polifabira

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.01.2006
Записей: 274
Комментариев: 169
Написано: 420


....только слова.....

Четверг, 16 Февраля 2006 г. 15:41 + в цитатник

 

Ты дурак! Теперь - понимаю:
Постоянным ты быть и не мог.
Поняла, что тебя я любила
Поняла твой хороший урок.
Подожди, пройдет время, ты вспомнишь
И быть может, опять подойдешь.
Понапрасну меня не воротишь
И любовь мою ты не вернешь.
Успокойся! Я больше не буду
У тебя на дороге стоять
Хоть и трудно, но все же забуду
Не то в жизни придется встречать.
И прости ,что тебя я любила
И мешала другую любить.
Но поверь, я ведь тоже не знала,
Что ты сможешь так быстро забыть

 

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку