-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Poli_lm

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.12.2010
Записей: 1084
Комментариев: 3084
Написано: 6884


КОНФЕТКА ОТ МОДНОЙ МАРГАРИТЫ!!!

Пятница, 02 Сентября 2011 г. 15:34 + в цитатник
Цитата сообщения Модная_Маргарита Конфетка от меня.

Сегодня был замечательный день!! И у меня есть три новости!

- Сегодня у меня 100-я симпатия! Благодарю вас за столь прекрасное отношение ко мне и моему дневнику. Рада, что то, что интересно мне, интересно и вам, значит мы родственны по духу, а это просто замечательно!

- Сегодня благодаря ksiusha777 у меня появилась замечательная собачка (непонятки исправила), которая получилась очень славненькой, как по мне)

- Сегодня я решила отдать свою новенькую игрушечку в добрые руки, маленькая Чихуа ждет своего хозяина, которого я объявлю 30 сентября в день знакомства со своим мужем. Нам будед аж 8)

Кому нравится записывайтесь в комментарриях.

3299255_chihya_candy (700x676, 181Kb)

Все как обычно:

1. Участвуют абсолютно любые блоги для людей (чисто конфетные блоги-участвовать в розыгрыше не будут), также учавствуют группы вконтакте.
2. Становиться или быть ПЧ (постоянным читателем) не обязательно.
3. Поместить у себя в блоге информацию о моей конфетке,с картинкой и прямой ссылкой на конфетку ( можно отдельным постом, можно на боковую панель- как хотите!)
4. Зайти сюда, в это сообщение, и оставить комментарий с ссылкой на ваше сообщение о конфетке
5. Ссылок можно добавлять сколько угодно - это увеличит Ваши шансы на победу

6. Вернуться 1 октября и проверить не вы ли победитель!!)

 

А также будет сюрприз, какой? Не знаю, может еще кто-то чего-то захочет)

 

Это моя первая кофетка, извините, если что не так )

ЗАПИСЬ

1. Перейти к дневнику Наталья48 Наталья48

2. Перейти к дневнику Megaline Megaline

3.  Перейти к дневнику Босоножечка Босоножечка

4. Перейти к дневнику pudiha252 pudiha252

5.  irisha1605

6.  Ксюша_75

7. Перейти к дневнику Ди-Дишка Ди-Дишка

8. Перейти к дневнику Ди-Дишка Ди-Дишка

9.

10.

 

 

 

 

 

_________________

А вы знаете, что есть службы где можно сделать заказ цветов в с доставкой в любую точку мира? По-моему это замечательный сервис, особенно когда ты далеко...


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку