-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в poli_91

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.09.2007
Записей: 7
Комментариев: 3
Написано: 14


Сколько весит смерть?

Понедельник, 10 Сентября 2007 г. 15:47 + в цитатник
Сколько весит смерть?
Чушь какая - то… Что за дурацкие вопросы?« Сколько весит смерть?»! Ну ладно, например, во сколько я умру, где, когда, но такое?! Тем не менее, такой вопрос возник в голове, когда часы жизни пробили без одной минуты смерть.
А в тот вечер никому из них не пришел в голову такой вопрос. Она сидела на скамейке в парке, наблюдая за весело переливающимися струйками фонтана. На душе была черная печаль и тоска. В голове неожиданно всплыли строчки из песни «Многоточия»: «… правит тихий беспредел, каждый третий школьник уже давно на героин подсел…»
-Чего ты такая грустная? Эй! Ты что, уснула?
-Нет, я просто задумалась…
-Хватит думать, пошли, прогуляемся. Я по тебе так сильно соскучился. Ты моя единственная, родная…
-Нет!
-Что?
-С этого момента мы чужие друг другу. Забудь про меня. Я была твоим сном, фантазией. Меня больше нет для тебя.
-Как это понимать?!
-А вот так. Героин разрушил навсегда нашу с тобой любовь и твою жизнь.
-Ты знаешь?
-Да. Я ухожу навсегда. Прощай.
« Последняя встреча, черствые фразы…» - мысли молнией пронеслись в голове. Он решился.
-Пусть ты уходишь навсегда, - прошептал он. – Но не туда, куда тебе хочется, а на небеса. Твое место там.
Тихий щелчок заставил её обернуться. Она упала на колени. Глаза, похожие на два кусочка льда нежно-голубого цвета медленно закрылись. Пуля задела сонную артерию. Он бережно взял её и осторожно положил на скамейку. Капли крови алым ручьем стекали на асфальт.
«Моя смерть такая легкая,- неожиданно подумала девушка.- Обычная пуля – 4 грамма ». Последний вздох – и её душа рассталась с телом.
А юноша вытащил прозрачный пакетик с семью граммами белого порошка и высыпав его себе на ладонь вдохнул все быстрым движением…
« Передоз» – поставил свой диагноз патологоанатом

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку