-Ссылки

 -Подписка по e-mail

 


Старая тетрадь

Пятница, 22 Января 2010 г. 20:35 + в цитатник
прошедшим летом меня увозили очень далеко от дома и я жила у незнакомой женщины два месяца. она была очень хорошим человеком. мне понравилось у нее жить. я была абсолютно свободна. мне понравилось жить в лесу и среди гор. я без нее никуда не ходила, но такой свободы как у нее я никогда не видела, хотя она не отходила от меня ни на шаг. однажды я нашла в шкафу с книгами старую тетрадь с записанными в ней стихотворениями. тетрадь вся с пожелтевшими листиками и на ней написано kaunas 74, поэтому я и решила что она старая. мне очень понравились эти стихотворения и Эльза даже позволила мне забрать тетрадку с собой, хотя она ей очень дорожила. я не знаю чьи эти стихи, но почти все они мне очень понравились. может быть они понравятся кому-то ещё.

НЕ жди

Я все такая же, как прежде,
Жду от тебя прямой ответ.
Порастеряла все надежды,
А его все нет и нет.

И вновь вокруг меня ненастье.
Стучат в окошко мне дожди.
И то, что называют счастьем
Шепнуло грустно мне: не жди!

Не жди - шумят листвой березы.
Не жди - курлычат журавли.
Нет, буду ждать!
Но эти слезы
Растают на груди земли.

Я все такая же...
Недлинный, нерадостный, но жду ответ
Ведь на тебе и правда клином
Сошелся этот белый свет.

(с) автор?
 (320x320, 24Kb)

Серия сообщений "Стихотворения":
Часть 1 - Старая тетрадь
Часть 2 - Весенний этюд
Часть 3 - ***


Татьяна_Михална   обратиться по имени Пятница, 22 Января 2010 г. 20:40 (ссылка)
Стихи мне нравятся, такие в рифму и слова отточенные, как драгоценный камень... нравится.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Января 2010 г. 20:51ссылка
Их очень много и почти все замечательные, а может быть и все! Я иногда их буду публиковать.
Аноним   обратиться по имени они прекрасны! Пятница, 22 Января 2010 г. 21:23 (ссылка)
мне очень нрава! а твоя тётя тоже незнает , кто их написал? уж очень красиво... лутше Пушкиных!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Января 2010 г. 21:26ссылка
она чужая тетя, но мне она была как родная!
Konfeta22   обратиться по имени Пятница, 22 Января 2010 г. 21:48 (ссылка)
Хороший стих, напоминает о наболевшем...
Ответить С цитатой В цитатник
белка28   обратиться по имени Суббота, 06 Марта 2010 г. 22:11 (ссылка)
Хорошие стихи. 74 - это 74-й год... Каунас - естесноооо, город...
А ещё есть стихи?
****
ты ник сменила, я и не узнала:)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку