-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в plohoy_KS

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.06.2008
Записей: 19
Комментариев: 7
Написано: 35


Бомжи-ЦСКА

Понедельник, 29 Сентября 2008 г. 17:06 + в цитатник
к этому выезду наверное к единственному в сезоне подготовились загодя)тикеты были заказаны как щаз помню в день выезда во Владимир на Кубок)спс Л.
и выезда в Питер все оч ждали)выезд получался практически копеечным,т.к приезжали мы в день матча и уезжали вечером)приезжали в пн. я я хотел даже пойти на работу)))
но как говорится"человек предполагает,....."
DSC00095 (700x525, 41Kb)
кстати у Л. и В. намечалась свадьба и повод попить был отличный)
погудели в поезде на славу)поспать всё же удалось пару-тройку часиков)

DSC00098 (700x525, 222Kb)
прикольно было наблюдать в 6 утра -акупированные факдаки в питере)в общем отсыпаться пошли в кино)
гыгы)долго выбирали с умным видом фильм на который пойдём-в итоге все разошлись по разным залам и предались сну)охранники были в шоке-на первые сеансы аншлаг-человек 50)
я же решил посмотреть в глаза Анне Семеновичь на "гитлере капут"
в общем на чала фильма я не дождался и храпел на заднем ряду)
далее прогулки по Питеру-надо сказать ,что город на Неве-наверное один из моих любимых городов
 (700x525, 267Kb)

 (525x700, 57Kb)
DSC00112 (700x525, 211Kb)
вообще Питер такой город про который даже что-то писать не хочется-НАСТОЛЬКО ТАМ КРАСИВО и своим корявым языком честное слово не хочется ничего опошлить)))сморим фотки...
 (700x525, 195Kb)

перед мачтчем во всём районе закрыли продажу алкоголя,и я рванул в какой то кабак набитый бомжами за приключениями,как оказалось был не одинок в этом...вспомнил Нальчик и взгрустнулось при воспоминании баранины,салатов и ледяной водки в 50 м от стадиона)
на стадион зашли без проблем....футбол порадовал
 (700x525, 200Kb)


 (700x525, 234Kb)
 (700x525, 180Kb)
счёт порадовал)шиза на 4+
настоение что надо)защита немного напугала по-началу,потом Дзагоев успокоил)доже гол престижа не огорчил)
гыгы может и не перепели стадион петровский,но задели аборигенов точно)Тема с Баярским и "Зеленоглазое такси"-можно плакать со смеху)наверное бомжи били оч злы)но для них есть только одно слово ОУКС!!!и от этого никуда не деться dance3:
далее без проблем выписались со стадиона и гулять до поезда благо оставалось часа 4)
 (700x525, 182Kb)

 (700x525, 69Kb)
 (525x700, 60Kb)
 (700x525, 193Kb)
вообще по чесному я больше любитель такси чем пеших прогулок,но с мои товарщи были явно другого мнения)))
вообщем устал пипец-до матча с утра на ногах,2-а часа на стадионе на ногах,обратно хотелось на четвереньках уже идти-и это не из-за колличества выпитого-ибо поглощено было е так уж и много)
кстати хавка на Невском просто Г)отвечаю где нибудь в Рязани лучше накормят и дешевле(единственное может такого кофе не предложат-да и болт с ним я его всё равно не пью)
в общем Питер я назвал -город с квадратными ценами)средний счёт на тело-500-600р)за откровенное Г:суп ,а я оч люблю куриный бульён-подали что-то среднее между кубиков магги в воде и дошираком-я в армии мог себе приготовить и по вкуснее)в общем едой я остался крайне недоволен)опять же вспомнил Пятигорск:400гр баранины+50 коньяка+пиво+салат+лаваш-500р)
и что самое главное пасуда не одноразовая)в Питере по ходу пьессы реально живут бомжи)ховать из одноразовой(в лучшем случае посуды)западло!!!как впринчипе и болеть за бомжей)
в опщем прогулялись на славу,набрали сувениров)я как обычно проебал подарок для Н.-она не расстроилась,привыкла)с Казани я тож абалденный презент потерял)
далее веселее-всё таки с каждым днём начинаю всё больше верить в судьбу)ситуация следующая:заходим в очередную рыгаловку на Невском,заказываем поесть и попить,Л. с В. ссорятся(если не забыли то у них в среду свадьба),Л.разворачивается и уходит в сторону вокзала,В.пошёл догонять её)на столе остаётся Л. кофе,салат,чёто ещё и бутылка пива(за пиво спс оно пригодилось в дальнейшем)
вопщем мы остаёмся втроём я,Л. и С. пьём,ржём
до поезда около часа выруливаем

 (700x525, 48Kb)
кстати местные чиксы одеваются реально лучше чем в Москве и уж точно лучше чем в Пятигорске
 (700x525, 217Kb)
я иду как мля руссо туристо всё фоткаю,и вот в очередной раз отстаю от парней,и только слышы заряд зениД и удар в голову с кастета-в ответ отборный мат и несколько ответных ударов)встречаю первую волну/накрыло писец/махач прям на Невсом,завалили миня только на дороге на первой полосе движения)парням тож досталось не сладко,оставленное Л.пиво было использовано по назначению,а именно по голове какого то оленя)гыгы
у миня рассеченный лоб и левого глаза воопще не видно из-зи шишки под глазом величиной с грецкий орех)бля,ещё подарок потерял в драке!!!хоть плачь!до вокзала,который просто красно синий не дошли 10 минут!а до поезда 30 минут)шишку явно надо резать,чтобы выпустить кровь-травмпункт закрыт-поступает предложение оставить миня в бомжеграде,я отбрыкиваюсь,будь что будет-прыгаем с пакетами обезболивающего в поезд-Л. и В. в шоке)судьба-уж лучше так чем В. накрыли бы с нами перед свадбой)Л.спс-видно как девачке не приятно влажными салфетками вытирать всю эту кровь)обошлось
с утра отёк спал,кровь каким то странным образом видать дырочку нашла,проснулся лицо в крови)
на работу я естественно не попал,взял больняк на неделю-отдохнул)на мне как на кошке усё зажило!!!
 (525x700, 89Kb)
в опшем понравилось всё кроме еды!!!бомжам же хочется пожелать
оставаться людьми и прыгать хотя бы в равном составе и не изподтяжка!!!одним словом ОУКС!!!

Mad_raccoon   обратиться по имени Вторник, 30 Сентября 2008 г. 11:35 (ссылка)
да.... рада что все обошлось) отчет отличный!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку