-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в PLAYYYDRUGAJA

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

а потом - холодна. я такая бываю - вредна вытру слёзы и мило в ответ улыбнусь. и такой и немного смеюсь. я бесстрашной бываю к вам опять повернусь как есть как я есть но но умею и бить. я умею спасать и умею губить. но я и боюсь. я такая такая тот не сможет забыть. я умею ласкать что я не могу не кричать. я бываю вольна я бываю одна. пылкой быть я могу я люблю помогать. но бывает я на свете одна. я такая я не стану иной. я немного поплачу у вас за спин я останусь такой. я наивной бываю я похожа на мать. строя жизнь я себя успеваю ломать. я немного грущу

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Чёрно_белые_картинки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.08.2006
Записей: 109
Комментариев: 159
Написано: 194


Без заголовка

Пятница, 20 Октября 2006 г. 21:36 + в цитатник
Они встречались довольно долгое время. Они любили друг - друга. Она очень увлекалась еще и привидениями, вампирами и дьяволами. Она читала и любила смотреть фильмы, связанные с этими персонажами. Он же предпочитал уронить голову на ее плечи и заснуть во время смотра фильма. Со временем она попала в обществе дьявола. Она захотела стать членом этого общества. Тогда главарь дьяволов сказал: «Если хочешь вступить в наше общество, ты должна принести сердце своего любимого». Она решила пойти на этот шаг. Она его убила и вырвала из его груди его сердце. Когда она бежала, отнести его сердце дьяволу, по дороге она упала. Уронила сердце. Тогда из его сердца поднялся голос: «Дорогая! Ты не ушиблась?» ...ПИШИТЕ КОМЕНТИ...ВЕДЬ ТАКАЯ ИСТОРИЯ...
 (571x358, 189Kb)

Машуленька   обратиться по имени Воскресенье, 22 Октября 2006 г. 00:40 (ссылка)
Ого, я лично в шоке...этож надо до такого дойти...чтобы убить...
Ответить С цитатой В цитатник
PLAYYYDRUGAJA   обратиться по имени Воскресенье, 22 Октября 2006 г. 19:27 (ссылка)
NU.JA TOZE BILA V SOKE I SVOJEGO LJUBIMOGO.,..
Ответить С цитатой В цитатник
Машуленька   обратиться по имени Воскресенье, 22 Октября 2006 г. 19:42 (ссылка)
PLAYYYDRUGAJA, Слушай, слава Богу что это не реальная история!!Вот,вот убить любимого...значит не любила...а он значит реально любил.Что с парнями редко бывает!
Ответить С цитатой В цитатник
PLAYYYDRUGAJA   обратиться по имени Воскресенье, 22 Октября 2006 г. 20:20 (ссылка)
AXA..ESLI B BILA B REALNAJA BIL BI U MENJA SOK...((NU NA DAZE TAK KAKO NA PRINETI SERDCE LJUBIMOGO..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку