-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в PLAYYYDRUGAJA

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

а потом - холодна. я такая бываю - вредна вытру слёзы и мило в ответ улыбнусь. и такой и немного смеюсь. я бесстрашной бываю к вам опять повернусь как есть как я есть но но умею и бить. я умею спасать и умею губить. но я и боюсь. я такая такая тот не сможет забыть. я умею ласкать что я не могу не кричать. я бываю вольна я бываю одна. пылкой быть я могу я люблю помогать. но бывает я на свете одна. я такая я не стану иной. я немного поплачу у вас за спин я останусь такой. я наивной бываю я похожа на мать. строя жизнь я себя успеваю ломать. я немного грущу

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.08.2006
Записей: 109
Комментариев: 159
Написано: 194


Мир ...

Пятница, 25 Августа 2006 г. 21:38 + в цитатник
Мир
Неразгаданной тайны столетий.
Свет,
Озаряющий душу твою.
Жизнь
Перемешана путами сплетен.
Крик,
Пронзающий вечность в аду.
Ночь,
Где бессонница стала подругой.
Кровь
На осколках наивной мечты.
Стон,
Размыкающий сжатые губы.
Тень
Над могилой
погибшей любви...
 (700x439, 38Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку