-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в playa

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Yaroslavl_Community

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.10.2005
Записей: 59
Комментариев: 593
Написано: 380


....мысли....

Четверг, 20 Октября 2005 г. 16:19 + в цитатник
В колонках играет - Lil' kim & 50 cent-Magic stick
Настроение сейчас - задумался...)

такое хорошее время сейчас...студенческая жизнь, друзья, развлечения, вечеринки...Так хочется остановить время....побыть подольше таким....19 лет - это так замечательно!! Я не говорю, что мне не хочется взрослеть, нет! Мне не хочется становиться типичным "взрослым"!...по крайней мере таким, как большинство!....серые, невзрачные люди...! утро, завтрак, работа, куча дел, ужин...если повезёт - скучный секс с женой...не хочу так!! хочу наслаждаться каждым моментом, использовать его на полную!....хочу обьездить весь мир,...хочу иметь много друзей, которые за меня горой...хочу испытать настоящую любовь если она существует....хочу, чтобы близкие люди жили счастливо...хочу чтобы был счастлив я...............что из этого сбудется?...что вообще готовит завтрашний день?...столько вопросов, на которые сейчас не узнать ответов....нужно просто быть оптимистом! нужно быть уверенным, что сможешь если захочешь!!...иначе не прожить....иначе остаётся только стать такой же серостью.....Я ЖЕЛАЮ, ЧТОБЫ У ВАС ВСЁ БЫЛО ПРЕКРАСНО!! ВСЕМ, КТО ЭТОГО ДОСТОИН!!

playa   обратиться по имени Четверг, 20 Октября 2005 г. 16:30 (ссылка)
....пусть будет)
S2500242.JPG (700x525, 236Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Presley_K   обратиться по имени Четверг, 20 Октября 2005 г. 16:43 (ссылка)
playa, ты просто живи каждый день так , как будто он последний ...
Ответить С цитатой В цитатник
playa   обратиться по имени Четверг, 20 Октября 2005 г. 17:16 (ссылка)
знаю такой совет...не знаю, не получается)
Ответить С цитатой В цитатник
devo4ka-malishka   обратиться по имени Четверг, 20 Октября 2005 г. 17:20 (ссылка)
СПАСИБО :D
___
ЛИЧНО МНЕ НЕ КАЖЕТСЯ ЧТО СЕМЕЙНАЯ ЖИЗНЬ НАСТОЛЬКО СЕРАЯ, КАК ТЫ ЕЕ ОБРЕСОВАЛ. ТЫ ЕЕ САМ ДОЛЖЕН ДЕЛАТЬ ЯРКОЙ И ТОГДА ВСЕ БУДЕТ ОК ;)
Ответить С цитатой В цитатник
playa   обратиться по имени Четверг, 20 Октября 2005 г. 17:29 (ссылка)
нет, конечно она может быть нормальной...просто нужно найти человека, с которым будет полное взаимопонимание...вот это сложно)
Ответить С цитатой В цитатник
devo4ka-malishka   обратиться по имени Четверг, 20 Октября 2005 г. 18:08 (ссылка)
playa, НУ ДА ... СОГЛАСНА !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Zau4ka   обратиться по имени Четверг, 20 Октября 2005 г. 18:54 (ссылка)
:)))) Желаю тебе реального найти такого человека, который будет добовлять яркие краски в твою жизнь!:))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Miss_Sk8-California   обратиться по имени Четверг, 20 Октября 2005 г. 19:13 (ссылка)
а почему секс с женой обязательно скучный? )
Ответить С цитатой В цитатник
playa   обратиться по имени Четверг, 20 Октября 2005 г. 19:52 (ссылка)
Miss_Sk8-California, я повторюсь, я описывал среднестатического мужика, обычно так и бывает) какой он ещё будет, если допустим живёшь с человеком лет 15 да ещё и любви давно никакой нету...жена весом полтора центнера, веселуха!)))
Ответить С цитатой В цитатник
My_StyLe   обратиться по имени Четверг, 20 Октября 2005 г. 22:15 (ссылка)
желания у тебя харошие..=))) есть к чему стремиться=))
Ответить С цитатой В цитатник
LkeyA   обратиться по имени Четверг, 20 Октября 2005 г. 23:01 (ссылка)
Да млин.... Хочеца веселой и счастливой жизни.... Надо стараться.... А друзья.... 1 по крайней мере есть...)) (наушники верни)
Ответить С цитатой В цитатник
playa   обратиться по имени Четверг, 20 Октября 2005 г. 23:37 (ссылка)
LkeyA, ага, верну как нить)) ...блин, ты прям меня растрогал!))
Ответить С цитатой В цитатник
ВеЧнО_ЗеЛёНаЯ   обратиться по имени Пятница, 21 Октября 2005 г. 18:10 (ссылка)
playa, Я С ТоБоЙ ВпОлНе СоГлАсНа....ЗнАеШь...У МиНя ТоЧнО ТаКиЕ Же ЖеЛаНиЯ!!!! МеНя БеСиТ ОдНоОбРаЗиЕ....МеНя БеСиТ, ЧтО ВоКрУг МиНя ХоДяТ ЛюДи, ВеЧнО ЗаГрУжЕнНые ЧеМ-То!!!! СаКс....ОдНиМ Не НрАвИтСя, ЧтО с НиМи НиКтО Не ОбЩаЕтСя, ДрУгИе ЧеМу-То ЗаВиДуЮт.....А Я БеШуСь, ЧтО ОнИ МеНя ГрУзЯт СвОиМи бРеДнЯмИ...ВаВщЕ КаШмАр... СпАсИтЕ МеНя От ЭтИх ЛюДеЙ....ХоЧу СлЫшАть ТоЛьКо СмЕх И ОпТиМиСтИчНыЕ РеПлИкИ!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
playa   обратиться по имени Пятница, 21 Октября 2005 г. 21:55 (ссылка)
ВеЧнО_ЗеЛёНаЯ, правильно....в словах это совсем немного....но так мало людей реально счастливы...!
Ответить С цитатой В цитатник
Helgonchik   обратиться по имени Суббота, 22 Октября 2005 г. 14:28 (ссылка)
я вот не хочу взрослеть очень-очень. Хочу чтоб мне всегда было 17
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 29 Октября 2005 г. 15:11 (ссылка)
Все всегда зависит от самого человека! "Если очень захотеть можно в космос полететь" А если тебе космос не нужен, то стремись к своему! Все в нашей жизни возможно
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку