-Музыка

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Мара
Мара
21:10 23.11.2012
Фотографий: 7
Посмотреть все фотографии серии Санкт-Петербург, 2011
Санкт-Петербург, 2011
23:01 04.10.2011
Фотографий: 10
Посмотреть все фотографии серии авто/мото
авто/мото
21:14 04.10.2011
Фотографий: 17

 -Подписка по e-mail

 
Получать сообщения дневника на почту.

 -Поиск по дневнику

люди, музыка, видео, фото
Поиск сообщений в Платиновая_пыль

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.09.2005
Записей: 1533
Комментариев: 4543
Написано: 9675

Я не встречаюсь с лирушниками.

Прозрачна и чиста. Тебе не нужно знать,
Что есть в реке места, где лучше не нырять.
Там водоросли, ивы и чёрная вода,
Ты можешь, всё забыв, уснуть там навсегда.

© Dust Heaven


VGA-режимы видеокарт

Четверг, 23 Декабря 2010 г. 17:36 + в цитатник
Оригинал сообщения

Каждый раз, когда мне нужно узнать коды VGA-режимов видеокарты, я по полчаса ищу списки или команду в сети. В частности, после установки Linux с нуля нужно выставить правильный видео-режим, поскольку автоматом широкий формат не определился.


# hwinfo --framebuffer | grep -i mode


Model: "(C) 1988-2005, ATI Technologies Inc. M93"

Mode 0x0300: 640x400 (+640), 8 bits

Mode 0x0301: 640x480 (+640), 8 bits

Mode 0x0303: 800x600 (+832), 8 bits

Mode 0x0305: 1024x768 (+1024), 8 bits

Mode 0x0310: 640x480 (+1280), 15 bits

Mode 0x0311: 640x480 (+1280), 16 bits

Mode 0x0313: 800x600 (+1600), 15 bits

Mode 0x0314: 800x600 (+1600), 16 bits

Mode 0x0316: 1024x768 (+2048), 15 bits

Mode 0x0317: 1024x768 (+2048), 16 bits

Mode 0x030d: 320x200 (+640), 15 bits

Mode 0x030e: 320x200 (+640), 16 bits

Mode 0x0320: 320x200 (+1280), 24 bits

Mode 0x0393: 320x240 (+320), 8 bits

Mode 0x0395: 320x240 (+640), 16 bits

Mode 0x0396: 320x240 (+1280), 24 bits

Mode 0x03b3: 512x384 (+512), 8 bits

Mode 0x03b5: 512x384 (+1024), 16 bits

Mode 0x03b6: 512x384 (+2048), 24 bits

Mode 0x03c3: 640x350 (+640), 8 bits

Mode 0x03c5: 640x350 (+1280), 16 bits

Mode 0x03c6: 640x350 (+2560), 24 bits

Mode 0x0333: 720x400 (+768), 8 bits

Mode 0x0335: 720x400 (+1472), 16 bits

Mode 0x0336: 720x400 (+2944), 24 bits

Mode 0x0321: 640x480 (+2560), 24 bits

Mode 0x0322: 800x600 (+3200), 24 bits

Mode 0x0323: 1024x768 (+4096), 24 bits

Mode 0x03ee: 1366x768 (+1408), 8 bits

Mode 0x03ef: 1366x768 (+2752), 16 bits

Mode 0x03f0: 1366x768 (+5504), 24 bits




LIci WP

Эгоизм?

Воскресенье, 19 Декабря 2010 г. 21:58 + в цитатник
Оригинал сообщения

Зашёл тут недавно разговор о мём поведении относительно окружающих меня людей. Было услышано предположение, что я неисправимый эгоист. Сейчас занят тем, что читаю, что есть эгоизм в принципе, чтобы точно определиться, эгоист ли я.


Пока есть результат одного теста. С одной стороны, он кое-что подтверждает, с другой - есть спорные вопросы, меня самого немного удивившие. Хотя, о точности и достоверности таких тестов ещё можно поразмыслить, хотя бы опираясь на то, что на некоторые вопросы невозможно ответить в принципе, поскольку таких ситуаций у меня не возникает - очень много вопросов, связаных с общением. И как мне прикажете на них отвечать, когда я общаюсь с людьми исключительно на работе и то только по тому, что молчать нельзя, надо что-то отвечать и спрашивать. В общем, результаты теста есть, продолжаю изучать тему






Тест на эгоизм































Чувствую настроения 24%
Оказываю помощь 21%
Понимаю окружающих 37%
Альтруизм 60%
Понимаю точку зрения 33%
Интересуюсь другими 47%
Способен любить 0%

© Новый Акрополь 2006




LIci WP

Ставрополь, 2010. Туда и обратно.

Пятница, 17 Декабря 2010 г. 23:46 + в цитатник
Оригинал сообщения
Москва — Ставрополь

В этот раз, учитывая погоду и время года, в Ставрополь я ездил на машине. Хоть в пункте назначения и обещали +12, но в начальной точке был устойчивый минус и валил снег, мотоцикл пришлось оставить в гараже.


Выезд состоялся в половине шестого утра 9 декабря. За окнами снег. Чищу машину, укладываю в багажник чемодан с вещами, в салом еду и сумку с ноутом.

Ставрополь, 2010. Выезжаем из Москвы.

Москва провожает сильным снегом и нечищеной М4. 200 километров кошмара — на трассе колея, пробитая грузовиками, едущими 60-70 км/ч, обгонять их приходится практически по целине. В очередной раз доволен Cefiro — тяжёлая длинная машина чувствует себя на заснеженной дороге просто идеально, небольшие сносы задней оси в сугробах не в счёт.


Дальше? Дальше была дорога длинной в 19,5 часов и 1430 километров. Ничего особенного, долго и нудно. В очередной раз убедился, что ездить на мотоцикле намного интересней и приятней, чем на машине.


В целях экономии снова, как и при поездке в Питер, скорость старался держать в пределах, не интересующих сотрудников ДПС — не более 120 км/ч. По дороге не видел ни одной полосатой палки на трассе, ни одной остановки на постах ДПС. По поводу автоматических камер — ситуация прояснится в новом году, когда возможные штрафы дойдут почтой до моего почтового ящика.


По состоянию трассы. Улучшилось по сравнению с летом. Места, в которых летом велись ремонтные работы, сейчас по большей части отремонтированы. Но ремонт продолжается, узких и/или разбитых участков ещё достаточно. На машине гораздо острее ощущается нехватка мест, где возможен обгон. Двигаясь на мотоцикле, я без проблем обгонял грузовики везде, где только была малейшая возможность, включая разъезд встречных моменты, когда обгон запрещён, но водители грузовиков двигаются к обочине, освобождая мне полметра ряда, чего мотоциклисту более чем достаточно для объезда медленного грузовика. Машине этого не достаточно, что не может радовать.


Платный отрезок М4 перед Воронежем. Решено было опробовать качество покрытия. 55 километров реально офигенного асфальта, мало машин, пара заправок, кафе. На морде довольная улыбка — в России появляются нормальные дороги? Да, надо отметить, что въехали мы на этот отрезок совершенно бесплатно — кассы были закрыты и занесены снегом. Чувствуете? «Прогулка на слоне — совершенно бесплатно. Залезайте.» Здесь абсолютно такая же ситуация — въезжаешь на платную дорогу без очереди и абсолютно бесплатно, а вот& Для того, чтобы выехать с этой «дороги» понадобилось 45 минут ожидания в очереди у касс на выезд. Всё происходит как в желе — машины меееедленно подъезжают к кассе, водители меееедленно протягивают кассирше деньги, та меееедленно пробивает чек, меееедленно отсчитывает сдачу, водители меееедленно забирают сдачу и чек и меееедленно отъезжают. Шесть касс, одна из которых не работает в принципе (зачем? Скорые, пожарные и машины ДПС?). В результате, 15 минут, выигранные при движении, обернулись 45 минутами ожидания на выезде. И всё это ещё за свои деньги — проезд легковых и мотоциклов (!!!) днём стоит 55 рублей, ночью — 50 рублей.


По питанию. Всё как обычно. Ищем место, где едят дальнобойщики, останавливаемся там же. Скорей всего внутри не особо красиво, зато точно не отравят какой-нибудь шнягой.


По краснодарским гаишникам. Я их, как уже писал, не интересовал. Ни то, что машина представляла собой кусок грязи (мыл только фары и передние боковые стёкла), ни тонировка.


Самым тяжёлым оказались последние 400 километров. После поворота на Р-269 (Ростов — Ставрополь) пейзаж и дорога резко изменились. Покрытие стало хуже, начало потряхивать, машин стало меньше, что облегчило встречный ночной разъезд, но начало клонить в сон от монотонности движения. Плюс ко всему, дорога пошла полями. В прошлый раз в этой местности я был ещё в светлое время суток, было на что посмотреть, пейзажи для меня непривычные, а сейчас я оказался в кромешной тьме — редкие деревни, встречные, всё остальное время — непроглядная темнота. Последние 200 километров проехал уже на полном автопилоте, не обращая внимания ни на что.


Ставрополь

Что в этот раз могу написать о городе?


Температура в это время года  +5..+12. Осадки — дождь. Совсем не зима по московским меркам. Скорее поздняя осень.

Ставрополь, 2010. Так бережно кроме меня мою машину не мыл ещё никто.

Помыть машину стоит 250 рублей. Чисто помыть, без халтуры. Конкретно мне мыли местные красивые девчонки, а не жуткие чучмеки как в Москве. Дешёвое пиво в приличном пивном ресторане — 85 рублей за поллитра. Правда, надолго мой организм его отказался принять, потом ещё пару дней болел после этого застолья. Вывод — аккуратней надо пить чужое пиво& Или вообще пиво& Или просто аккуратней пить?


Купил себе на местном рынке модные джинсы от Gas. Для меня это ничего не значит, но сказали, что в Москве они стоят от 6 тыр. Мне достались за 1800. Единственное, откуда мне известная марка Gas, это обычная одежда, продающаяся в магазинах дилеров Honda — GAS — Honda. Шильдиков Honda не нашёл. Не сказать, что расстроился, но джинсы приличные.


Обнаружил в Ставрополе людей, которые мне не противны, а даже интересны. Подозрительно, буду на эту тему думать. Старею? Хочется в люди? Сразу скажу, что по приезду домой от мысли о том, что «хочется в люди», пришлось отказаться — ненавижу людей :) На сто моральных уродов и калек один-два нормальных человека, но и с теми я не пересекаюсь. Видимо, не там хожу/езжу.


Поговорили о планах на жизнь, об интересах, о мире вокруг, о праздниках& Разговор спровоцировал некоторые размышления, о которых, может быть, позже напишу.


На день рождения получил в подарок станок для заточки ножей Katz. По приезду домой опробовал на домашних кухонных ножах — ножам понравилось, хозяйкам ножей тоже. Быстро и качественно заточенные ножи — залог вкусной еды на кухне. Два моих ножа так же подверглись экзекуции. Складной Wenger, потрепанный жизнью, вполне сносно воспринял издевательства, даже приобрёл более правильную форму режушей кромки и более здоровый блеск. Нонеймовский нож, напоминающий Скиф-2 нв, форму уже имел довольно приличную, после участия в эксперименте приобрёл более здоровый блеск, но резать лучше не стал, видимо, требует к себе больше внимания.


Странно, но впервые за много лет взял в руки свой старый Olympus C-4040Z. Надолго меня не хватило, пейзажей и прочей лабуды не будет, но удалось сделать несколько портретных фотографий. Знакомьтесь — Евгения.

Евгения

Из наблюдений за местными. Самые популярные цвета автомобилей — белый и чёрный, причём именно в такой последовательности. Чаще всего встречаются белые ВАЗ 2105/7 и Лада Приора. Остальное всякие чёрные Туареги и прочие «внедорожники».


Проезд в маршрутке стоит 12 рублей. Такси по городу — 100 рублей. Бензин — цены московские.


Ставрополь — Москва

Половина четвёртого утра, 13 декабря. Мерзкая изморось, температура плюсовая. Бак «под горло» залить не удалось, заправочная площадка под углом, машина не мотоцикл, её не качнёшь. Выехав на ставропольскую окружную понимаю, что махнуть 400 километров до Ростова пошустрей не получится — туман как молоко, видимость метров 30, даже ближний свет подсвечивает только туман, крадусь со скоростью 40 км/ч с включенной «аварийкой». Ставрополь — город на холмах, выходит, что на вершине холма мы просто оказались в облаке. Километров через 15-20 туман рассеивается, но времени потеряно очень много.


Сильное впечатление оставил момент, когда температура за окном, по мере приближения к Москве, начала падать и пересекла нулевую отметку. Сразу вспомнил механизм, который опрыскивает нос и стёкла самолёта спиртом, чтобы те не заледенели. Льдом покрылось всё — щётки стеклоочистителя вместе с поводками зеледенели так, что пришлось не хотели даже от стекла отгибаться, антеннапокрылась сплошной ледяной коркой миллимотра три толщиной, на боках сярая грязь заледенела и превратилась в непробиваемый ледяной щит, номерной знак спереди прекратил своё визуальное существование, превратившись в кусок грязного непросматриваемого ничем льда, на боковых зеркалах образовались ледяные шипы, было красиво, но для фото они не годились по причине внешнего вида. После освобождения «дворников» и антенны больше уже сильных впечатлений не было, кроме того, что дорога назад казалась гораздо короче, хотя времени было потрачено всего на полтора часа меньше.


Платный участок М4 теперь оказался, как ни странно, перед Воронежем. Решено было не париться и проехать по бесплатной дороге, выяснив её состояние и чтобы не стоять в очереди. Состояние её среднее, вот только там постоянные деревни и везде сплошная, грузовики не обгонишь& В общем, в Хлевном сворачиваем на платную. Въезжаем бесплатно, там даже кассы нет, ничего. На выезде включили кассы, за проезд пришлось всё таки заплатить. Зато опытным путём было выяснено, что бесплатно по ней можно прокатиться от Задонска до Хлевного, либо наоборот, смотря в какую сторону ехать.


Москва встретила горячим ужином и информацией, что вечерами люди с работы на своих авто добираются по пять часов. Мы дома.


P.S. Если ставропольцы будут вам ныть, что у них в городе тоже пробки, улыбайтесь в ответ — по московским меркам это небольшие затруднения перед светофорами. Они считают, что если они не проехали перекрёсток за 15 минут — это уже пробка. Наивные :)




LIci WP

Wifi на Probook 4520s

Вторник, 14 Декабря 2010 г. 19:53 + в цитатник
Оригинал сообщения

WiFi

С момента покупки ноутбука никак не могу победить проблему с wifi. На борту бука стоит SLED 11. Проблема следующая  бук теряет беспроводную сеть и при реконнекте не может к ней обратно подключиться. Роутер ASUS RT-N13U с последней прошивкой. Сначала думал, что проблема в ifup-методе, что руки кривые. Включил Network Manager  та же фигня. Уже начал думать, что проблема в роутере. Там тоже все настройки изрыл  не удалось победить. И ведь работающий рядом бук под виндой уверенно держит сеть и никаких проблем не испытывает. Более того, в Питере никаких проблем с нешифрованной сетью, через которую я пользовался интернетом, на моём буке не возникало.


Покурив сейчас интернет, решил попробовать wpa_supplicant + wpa_gui. Посмотрим, что из этого получится.


На всякий случай запишу здесь, как настраивал, чтобы не потерять.



  1. Устанавливаем wpa_supplicant и wpa_supplicant_gui.

  2. Для wpa_supplicant переписываем конфиг на следующий:

    ctrl_interface=/var/run/wpa_supplicant

    ctrl_interface_group=users

    ap_scan=1

    network={

    ssid="sgm"

    proto=RSN

    key_mgmt=WPA-PSK

    pairwise=CCMP TKIP

    group=CCMP TKIP

    psk="motoekspert"

    }

    update_config=1

  3. Перезапускаем сеть и запускаем wpa_gui.




LIci WP

Моё новое окно в мир электронных технологий – HP ProBook 4520s

Вторник, 07 Декабря 2010 г. 23:53 + в цитатник
Процесс осознания и выбора был достаточно длителен. Сначала мне было интересно, а как это вообще? Что из себя представляет данный симбиоз?

Потом я начал потихоньку присматриваться к вариантам реализации — к техническим характеристикам, внешнему виду, к нестандартным возможностям, читал отзывы и другую информацию о брендах, представляющих свою продукцию на нашем рынке.

Всё это время у меня жил уже один зверёк — достаточно взрослый, я бы даже сказал, уже слишком старый, чтобы обеспечивать комфортную работу — Dell Lattitude C510. Я сейчас уже даже и не вспомню, зачем я тогда его купил, зато точно помню, что было это в тогдашней «Формозе» на Войковской, в магазине, где торговали ноутбуками б/у и всякой мелочёвкой. Уже тогда он был не нов, без русских символов на клавиатуре, достаточно скромной комплектации, но Windows 2000 на нём работал довольно бодро, да и задач особых тогда перед ним никто не ставил.

То есть, в принципе, мне было понятно, что да как, но все основные вещи я привык делать за «десктопом» — с большим монитором, полноразмерной клавиатурой, правильной мышкой, возможностью в любой момент провести необходимый мне upgrade и поставить любое оборудование.

И вот наступил момент, когда начался процесс освобождения пространства для жизни в комнате. И под нож попал именно «десктоп» — 20-дюймовому монитору необходим отдельный внушительных размеров стол, занимающий прилично места и в без того маленькой комнате.


Весь в сомнениях о необходимости, я определился с моделью ноутбука, который станет впоследствии для меня заменой большому брату — HP ProBook 4520s. Муки выбора были долгими и довольно странными для тех, кто их видел или принимал в них участие.

На данный момент уже почти месяц являюсь обладателем инженерного чуда, упомянутого выше. Делать обзор здесь я не буду. Это уже довольно неплохо сделали до меня многие в сети. От себя скажу только по практической стороне — зеркальный полированный пластик вокруг матрицы несёт на себе отпечатки пальцев постоянно, но можно не трогать крышку вообще (не открывать и не закрывать), и тогда всё будет идеально, такого же офигенного вида пластик под кнопками клавиатуры на данный момент находится в первозданным состоянии, «пальцы» остаются только по краям клавиатуры, что быстро убирается любой салфеткой или даже носовым платком. Разъёмы USB расположены спорно, но в работе это не мешает нисколько. Использовать с ноутбуком проводную мышку считаю кощунством, поэтому проблемы людей, которым мешает разъём подключенной мышки, мне абсолютно непонятны. Точпад — чудесная штука. Да, он весь активный, пальцами можно возить по всей поверхности включая кнопки — он просто огромен. Требует привыкания, зато потом — почти планшет. Недоработка только одна — тактильно непонятно, заехал ты на кнопки или нет, я бы не отказался от более шершавой на ощупь поверхности зоны кнопок. Ещё один «минус» — прямой разъём провода питания. Г-образный был бы удобен в любом случае, учитывая расположение гнезда питания — на правой стороне сзади.

Поездка в Питер показала полную пригодность ноутбука к эксплуатации. Полноценность ни в чём не ограничивает — фотографии с фотоаппарата, интернет на большом экране, фильмы вечером. Отличное приобретение.

Да, кстати, ProBook стал подарком от близких на ДР. Поздравляю себя ещё раз. Я молодец, что я есть.

Выводы. На данный момент меня просто жутко прёт этот HP. Не даром эти инженеры свой хлеб едят, ой не даром.
Рубрики:  вещи

Метки:  

Кросспостинг

Вторник, 07 Декабря 2010 г. 19:43 + в цитатник
Оригинал сообщения

После полутора часов мучений результат всё-таки был достигнут успешный результат — кросспостинг заработал. Даже без ковыряний в коде плагина. Зато пришлось порыться в настройках на li.ru. После внимательного прочтения текста ошибок, выдаваемого на экран, выяснил, что русские буквы, а тем более пробелы в нике — смерть для плагина. В настройках дневника на ли.ру появилась возможность сменить не только ник, но и то, что выводится в строке адреса вместо ника, состоящего из русских букв.


Итог — кросспостинг работает.

Теперь читатели li.ru смогут меня читать и там. Вот вам подарок в мой день рождения.


На данный момент комментировать можно только на сайте, в дневнике комментирование закрыто. Вопрос буду изучать дальше. возможно удастся избавить пользователей ли.ру от регистрации на сайте для возможности комментировать.




LIci WP

МКАД – это отдельное государство

Вторник, 16 Ноября 2010 г. 00:04 + в цитатник
Сегодня утром чуть не стал кучкой фарша в груде метала. Интересно?

МКАД. Двигаюсь в первом ряду (это тот, который справа) со скоростью около 100 км/ч. Впереди меня грузовик с прицепом, справа обочина. Обгоняем грузовик, двигающийся по второму ряду. Включаю левый указатель поворота, перестраиваюсь во второй ряд. Дальше покадрово.

  1. Задница белой ГАЗели.
  2. Включенная «аварийка».
  3. Открытая задняя дверь.
  4. Расстояние метров 50–70.
  5. Короткое резкое торможение.
  6. Переставка вправо, за тем же грузовиком, за которым ехал.
  7. Взгляд назад — никого не подрезал, возвращаясь в ряд, грузовик, который мы обогнали, перемещается в третий ряд, естественно, он видел стоящую машину, а я не видел, что он собирается принять левее.

Итоги.

  1. Не зря в правилах жёстко прописано, что при аварийной остановке необходимо выставить знак аварийной остановки.
  2. При «переставке» Cefiro ведёт себя просто отлично.
  3. На МКАД легко может оказаться стоячая машина посреди движущегося со скорость 100 км/ч потока машин.

Ну, и главный итог — не верь глазам, чувствуй жопой.
Рубрики:  техника/авто
события

Метки:  

HP ProBook – желания и реальность

Понедельник, 15 Ноября 2010 г. 00:10 + в цитатник
После покупки телевизора, ещё не зная, что его придётся вернуть, прошлись по «Горбухе» с цель пощупать ноутбук HP ProBook 4720s. Долго смотрел на картинки, очень он мне нравился.

В процессе поиска наткнулись на одного продавца, который запомнится мне надолго. Диалог привожу почти дословно. П. — продавец, Я — я:)

П.: Добрый день, чем могу помочь?
Я: Добрый, интересует HP ProBook 4720.
П.: Я бы не советовал вам его покупать. Они сильно греются и вообще сняты с производства.
Я: Они у вас есть?
П.: Нет, конечно.

Молча уходим. Занавес. Каково вам?

В магазине HP, естественно, находим все возможные ProBook. Вполне себе живые, производятся и продаются только в путь. Продавец был удивлён информацией, что ProBook сняты с производства.

Покрутил я его, пощупал, пощёлкал по кнопкам. Не греется, проверил. Даже при том, что стоит на стеклянном довольно тёплом столе, подсвеченном снизу лампой.

В процессе осмотра пришёл к выводу, что 17 дюймов для ноутбука — жёсткий перебор. И вот тут я завис — выбор пятнашек огромен, но с матовой матрицей есть только HP ProBook и Lenovo какой то, чей дизайн меня просто вынес из магазина.

В другом магазине плотно завис за изучением пятнашки ProBook. Предустановленный SLED11 по умолчанию грузился в IceVM, чем приятно меня позабавил. Продавцы даже не хотели мне его заводить, мотивируя это тем, что там нельзя ничего сделать, они не смогли даже ролик какой-нибудь запустить. Пару минут нехитрых манипуляций и на экране любимый GNOME. Продавцы в шоке. За это меня не трогают в процессе тестирования. Зато сам я начинаю понимать, что-то не так в этом ноутбуке. Вроде и раскладка правильная, во все кнопки попадаю привычно, и дизайн нравится — приятный алюминий тёмно-коричневого цвета, и матрица матовая — не бликует. Спорный полированный пластик между кнопками, но заляпанности на выставочных экземплярах я не заметил. И всё же что-то не так в нём, даже и цену сторговали до средней рыночной, и всё равно уйдя оттуда не купив, я не чувствовал, что-то потерял в этом вопросе. Не моё?

Чёрт, неужели не видать мне матовой матрицы?
Рубрики:  вещи

Метки:  

О том, как мы покупали LCD-телевизор

Воскресенье, 14 Ноября 2010 г. 00:15 + в цитатник
О виртуальных муках выбора телевизора я уже писал раньше. Сегодня действо перешло в стадию осуществления. Поехали мы выбирать телевизор в живую. Прибыв в «Горбушкин Двор», процесс начался.

Итак.

Sony Bravia — 26 дюймов в монолитном корпусе. Отличный внешний вид, чудесная картинка, но… Жуткие блики от стеклянной поверхности. Смотря в телевизор видишь себя на месте главного героя фильма. Ещё чуть-чуть, и стану обладателем Оскара. Очень обидно, но пришлось забраковать. Такой же вариант, но без стекла, не понравился внешне — жуткая серая полоса снизу по корпусу всё испортила.
После выбраковки Sony настроение потускнело, стали смотреть уже на всё. Долгие блуждания привели к определённой вилке — Samsung и Toshiba.

Samsung UE26C4000PW. Очень хорошая картинка, LED-подсветка, приятный дизайн, но цена не укладывалась в бюджет — более 20 тысяч.

Toshiba REGZA 26SL738. Чёрный полированный корпус, матовый экран, чёткая картинка, ничего лишнего, все разъёмы на месте, цена в бюджете (менее 20 тысяч). На нём и порешили остановиться. В большом павильоне с большой красной надписью «TOSHIBA» нам принесли коробку, открыли, подключили, показали офигенную картинку, проверили комплектацию, упаковали, выписали. Там же приобрели складывающийся кронштейн для крепления на стену.

После покупки телевизора ещё немного побродили по ТЦ, но об этом чуть позже.
Прибыв домой, естественно, сразу же подключил телевизор к компу, ибо именно для этого он и покупался. Кабель приобрёл так же на Горбухе. И вот тут начались неприятности.

Первое, что бросилось в глаза — битые пиксели. Просто тьма. Насчитал штук 20. Расстроился. Начал разбираться, и… Эти битые пиксели генерирует видюха! Вот это был шок. Быстро погуглив понял, что видюха дохнет потихоньку, вернее, дохнут либо мозги, либо кондёры. В общем, хорошего мало. На 20-дюймовом мониторе при разрешении 1600×1200 их не видно, может и фиг с ними пока?

Второе, что было выяснено — засвечивает нижний левый угол. Хвалёная LED-подсветка светит как-то совсем неправильно. Попробовали смотреть фильм — никуда не годно, слишком заметно и никак не игнорируется.

В результате завтра повезу аппарат обратно в магазин — менять. Запасся флэшкой и картинкой чёрного цвета 1600×1200 для тестирования, благо аппарат умеет их прямо с флэшки показывать.

+ 150 exp от поездки.
Рубрики:  вещи

Метки:  

О пробках и парковках на Тверской

Пятница, 12 Ноября 2010 г. 20:02 + в цитатник
Обычно утром, по дороге на работу, я слушаю радио «Максимум». После долгого перерыва снова вернулся к ним из-за атмосферы, вновь созданной там знакомыми мне ди-джеями.

Естественно, там периодически рассказывают какие-то незначительные новости. Сегодняшним утром снова рассказывали о ситуации о стоянкой на Тверской площади. Недавно оттуда, после установки соответствующих знаков, толпой эвакуаторов были вывезены все автомобили. Сабянин таким образом начал бороться с пробками в столице. Но это уже в прошлом. Утром разговор шёл о том, что расположенной на Тверской подземной стоянкой вчера воспользовались в десять раз больше автовладельцев, чем до пресловутого «очищения». Ранее на стоянке находилось не более тридцати (30) автомобилей, теперь же на стоянке насчитывается более трёхсот (300!!!). И почему, как вы думаете, по мнению депутатов мосгордумы, была такая ситуация? Всё потому, что водителям лень пройти сто пятьдесят — двести метров до стоянки, и они бросают автомобили на тротуарах поближе к дверям офисов. Правда потом выяснилось, что час на стоянке стоит 100 рублей, а сутки — 1500 рублей. Проведя нехитрые подсчёты получаем, что за стоянку автомобиля в течение среднего рабочего дня (8 часов плюс 1 час обеда) придётся заплатить 9×100=900 рублей. Каждый день. В среднем в месяце 22 рабочих дня — 900×22=19800 рублей.

А теперь, внимание, вопрос — из-за чего москвичи, работающие на Тверской и приезжающие на работу на собственных авто, не пользуются подземной стоянкой, заботливо построенной властями?
Рубрики:  события

Метки:  

О платных дорогах

Среда, 10 Ноября 2010 г. 20:07 + в цитатник
Вчера утром, посмотрев погоду, был поражён до глубины души — Путин разрешил строить платные дороги без альтернативных бесплатных, а так же платными могут стать отремонтированные участки бесплатных дорог. Это просто пиз**ц, простите за мой французский. И знаете, какую трассу первой может постигнут участь? Конечно же М4 «Дон». Естественно, вся трасса не станет платной, только некоторые отрезки, причём, подозреваю, что именно те отрезки, которым в реальности нет альтернативы, например — перевал. А почему нет? Вариантов объезда немного…

Заявленная стоимость проезда — от одного до шести с половиной рублей за километр. И если рубль ещё куда ни шло, то уж шесть с половиной — это просто грабёж в государственных масштабах. «Автодор» не лопнет? А можно тогда мне не платить ежегодный побор за то, что я просто владею машиной?

Хотя, наверное, уже стоит готовиться к прочим налогам, подобно овощному народу из «Чипполлино» — налогу на воздух, налогу на свет, налогу на ветер и налогу на дождь и снег. А почему нет?
Рубрики:  мысли

Метки:  

Выбираю LCD-телевизор

Понедельник, 08 Ноября 2010 г. 20:49 + в цитатник
В последнее время всё актуальней становится вопрос оптимизации пространства комнаты. Квадратных метров мало, а устроиться хочется с серьёзным комфортом. В записи об осенней депрессии я уже упоминал, что борюсь с ней путём утепления балкона, и это, признаться, всё же работает. Но сейчас не об этом.

Принято решение приобрести в комнату LCD телевизор. Повешу его на стену в углу и буду на нём фильмы смотреть, а то с дивана неудобно, даже на моём мониторе картинка слишком маленькая. Замерив свободное для размещения ТВ пространство получилось, что идеально подойдёт 26-дюймовый экран — помещается в отведённый угол, стоит не так дорого, размер изображения должен удовлетворять желание.

На скорую руку пошерстив по сети, остановился на Sony Bravia — офигенный дизайн, картинку хвалят абсолютно все. Единственный минус нравившегося мне монолитного дизайна — передняя поверхность как зеркало. Есть сомнения, что в процессе просмотра придётся наблюдать не только за сюжетом фильма, но и за тем, что происходит в комнате. А для этого у меня уже есть зеркало во всю стену в шкафу:)

Вторым вариантом стал аппарат от LG — LG 26LE3300. В сети большинство отзывов положительные.

На работе сегодня за разговорами уважаемый мной человек назвал Philips как лучший вариант по картинке.

Перед тем, как поехать смотреть глазами на «Горбуху» хочу спросить, вдруг кто что подскажет дельного из читателей? На какие марки/модели обратить внимание?
Рубрики:  вещи

Метки:  

Рыцарь дня

Пятница, 05 Ноября 2010 г. 20:55 + в цитатник
Ожидал какого-то движения, чего-то интересного, а увидел вполне посредственный фильм. Один забавный момент с быками и всё.
Рубрики:  искусство/видео

Метки:  

Осенняя пора

Четверг, 04 Ноября 2010 г. 20:57 + в цитатник
Осенняя депрессия накрыла меня и в этом году. В попытках справиться с ней я предпринял уже довольно много: я утепляю балкон, подготовил к зиме мотоцикл, отремонтировал машину. Просто для убийства времени я выбрал себе квадроцикл, другую машину, исследовал рынок радиоуправляемых машинок (RC), даже определился, какую именно хочу себе.

Вот только всё это не то. Не захватывает меня, снова оставляет наедине с собой и мыслями, что все эти занятия слишком ничтожны для реальности.

В текущий момент стараюсь вплотную заниматься балконом, но даже чёткий план и наличие всех необходимых материалов (всё закуплено заранее) не спасает от ощущения какой-то пустоты внутри — угол, совсем небольшой, находится в кромешной темноте. От общего объёма внутренних помещений это мелочь, но оттуда по ногам тянет могильным холодом и беспокойством.

Представьте, что в вашей квартире в одной из комнат на видном месте стоит ваша любимая вещь. И однажды вы возвращаетесь с работы, входите в комнату и понимаете, что чего-то не хватает. Вроде бы всё на месте, как и должно быть, но вас охватывает чувство тревоги. И самое тяжёлое в нём то, что вы никак не можете понять, что же не так. И это повторяется изо дня в день — входите, и ощущаете пустоту в комнате. Через некоторое время уже сидя на кухне вы чувствуете, что по полу тянет холодом, хотя все окна закрыты. Вы подтягиваете ноги, забираетесь полностью на табурет и сидите так как можно дольше, боясь непонятно чего. Но рано или поздно с кухни нужно уходить, и вы вынуждены опустить ноги в этот тёмный холод, вы бегом бежите туда, где пол всё ещё тёплый, закрываете дверь, забираетесь в кресло и, подтянув ноги к груди, обхватываете колени руками. Вокруг мягкий свет, под вами тёплое кресло, рядом люди, книги, интернет, любимые занятия, всем вокруг тепло и хорошо, там улыбки и горячий чай. А вы сидите в кресле, подтянув колени к подбородку, и громадными зрачками пялитесь в ковёр на полу перед собой. Окружающие смотрят на вас с состраданием, и краем уха вы слышите — «устал он, надо бы ему в отпуск, отдохнуть, развеяться». И вы улыбаетесь в ответ, говорите, что всё в порядке, надо просто поспать, и заглядываете им в глаза — неужели они не чувствуют, как холодно ногам?

В кресле сейчас сижу я — глаза смотрят в монитор, ноги на тёплом UPS, в комнате хорошо и прохладно, как я люблю. Но стоит мне опустить ноги на пол, как они мгновенно замерзают даже на тёплом полу.

Скоро зима.
Рубрики:  мысли

Метки:  

Exist.ru – как с этим жить?

Понедельник, 01 Ноября 2010 г. 21:01 + в цитатник
Событием сегодняшнего дня меня порадовал небезызвестный в технических кругах интернет-магазин запчастей — Exist.ru.

Предыстория такова. В конце прошлой недели Cefiro избавилась от одной из своих застарелых болезней — течи заднего сальника коленвала. Мастер сервиса АКПП заменил данный сальник, сальники ШРУСов и сальник первичного вала. На работы ушли одни сутки и 7 тысяч рублей, что, как мне кажется, вполне приемлемо (без слива масла). Мелким бонусом стало долитое в коробку до уровня масло.
Попутно мастер сказал, что развалилась левая шаровая опора, что и показал мне — износ виден невооружённым глазом. В связи с этим было решено в очередной раз заказать кое-что через Exist:

* две шаровых опоры (если уж менять, то парами);
* прокладка картера АКПП (подтекает);
* 5 литров масла Mobil ATF SHC (наиболее близкое по характеристикам к Nissan Matic D);

Прокладка приехала через день после заказа, опоры до сих пор на соплях «в работе», а вот с маслом вышел небольшой конфуз. Сегодня статус позиции заказа изменился на… «утеряно при доставке». Посмеявшись, связался с менеджером — «перезакажите позицию». Нахожу в каталоге масло и что я вижу? За два дня масло выросло в цене на 140 рублей за литр. Я чуть не ох**л. Конечно, зачем отдавать масло по 640 рублей, когда можно «потерять» его, и предложить перезаказать уже по 780 рублей за литр, и это при уровне цен VIP.
В результате отыскал всё-таки ниссановский Matic Fluid D в литровых бутылках (были только 4 литровки и 20 литровые бочки) и заказал их. Посмотрим, что будет с этими бутылками:)
Рубрики:  события

Метки:  

Артроз? Какой артроз, разрыв связок и всё

Четверг, 09 Сентября 2010 г. 23:52 + в цитатник
При первом посещении травматолога попал на приём к заведующему хирургией. Очень мне нравится этот врач, но, как заведующий, он постоянно занят, и попасть к нему довольно сложно. А тут он сам вёл приём, поскольку штатный травматолог был болен. Так вот, он меня выслушал, почитал карту, осмотрел колено подробно, подёргал его в разные стороны, направил на снимок. В результате вердикт – разрыв связок (это уже обыденно) и подозрение на артроз, что меня немного расстроило. Договорились, что как снимут гипс, будем разбираться, что там конкретно внутри с коленом.

Сегодня был день посещения врача. Прибыл – а там наш замечательный штатный травматолог. Ну, не люблю я его. Складывается впечатление, что ему на всё и вся наплевать. Ни осмотра толком не делает, ни к себе не располагает. В общем, не нравится он мне. Вот и сегодня буркнул мне “Какой артроз? В карте ничего не написано. Просто разрыв связок.” Ну, не буду же я с доктором спорить, себе дороже. Выторговал практически ещё гипс до 15-го, сказал, кстати, правду, что заведующий велел в гипсе ходить 10 дней. “Ладно, – говорит, – гипс до 15-го. 16-го выпишу.” Хоть так.

Как зав. хирургией вернётся из отпуска, пойду к нему на приём – буду ковыряться в ноге, очень уж не хочется артроз. Рановато как-то, что ли.

P.S. Заехал на стоянку к Иксу. Стоит, родной. Никто его не трогал, уже покрылся ровным слоем пыли после дождей. Проверил аккумулятор – в норме, через недельку заведётся без каких либо проблем.
Рубрики:  события
здоровье

Метки:  

Артроз? Какой артроз, разрыв связок и всё

Четверг, 09 Сентября 2010 г. 21:05 + в цитатник
При первом посещении травматолога попал на приём к заведующему хирургией. Очень мне нравится этот врач, но, как заведующий, он постоянно занят, и попасть к нему довольно сложно. А тут он сам вёл приём, поскольку штатный травматолог был болен. Так вот, он меня выслушал, почитал карту, осмотрел колено подробно, подёргал его в разные стороны, направил на снимок. В результате вердикт – разрыв связок (это уже обыденно) и подозрение на артроз, что меня немного расстроило. Договорились, что как снимут гипс, будем разбираться, что там конкретно внутри с коленом.

Сегодня был день посещения врача. Прибыл – а там наш замечательный штатный травматолог. Ну, не люблю я его. Складывается впечатление, что ему на всё и вся наплевать. Ни осмотра толком не делает, ни к себе не располагает. В общем, не нравится он мне. Вот и сегодня буркнул мне “Какой артроз? В карте ничего не написано. Просто разрыв связок.” Ну, не буду же я с доктором спорить, себе дороже. Выторговал практически ещё гипс до 15-го, сказал, кстати, правду, что заведующий велел в гипсе ходить 10 дней. “Ладно, – говорит, – гипс до 15-го. 16-го выпишу.” Хоть так.

Как зав. хирургией вернётся из отпуска, пойду к нему на приём – буду ковыряться в ноге, очень уж не хочется артроз. Рановато как-то, что ли.

P.S. Заехал на стоянку к Иксу. Стоит, родной. Никто его не трогал, уже покрылся ровным слоем пыли после дождей. Проверил аккумулятор – в норме, через недельку заведётся без каких либо проблем.
Рубрики:  события

Метки:  

Занялся гаражом

Среда, 08 Сентября 2010 г. 23:48 + в цитатник
Плотно занимаюсь ремонтом гаража, который требует постановки на крепкий фундамент и настила нового пола как минимум. Сегодня закупил и привёз кубометр обрезной доски для пола, несколько швеллеров для укрепления площади пола, бруски и крепёж. Разобрал весь гараж и перенёс к соседу всё, что у меня там было. В результате гараж подготовлен к намеченным на воскресенье работам – снятие с текущего места, укладка блоков, валяющихся неподалёку, как фундамента, установка на них гаража, выполнение всех работ, требующих наличия электричества (сварка, сверление, распил и пр.). В завершении воскресенья планируется небольшой шашлыкинг для участвовавших в работах. Желающие помочь грубой мужской силой – вэлкам.
Рубрики:  события

Метки:  

Мотоциклетные будни

Вторник, 31 Августа 2010 г. 23:22 + в цитатник
С утра наблюдал очередного дебила на дороге. Это, простите за мой французский, мудак ехал за рулём в здоровых наушниках мониторного типа. Нет, я всё понимаю, всем хочется слушать музыку в машине, но не так же… Он же абсолютно ничего не слышит вокруг.

Вчера вечером, двигаясь по всем правилам в ряду, дважды был не замечен слепыми водятлами — перестроение в мой ряд прямо передо мной. Придётся, видимо, переходить на движение с постоянным дальним, иначе становится просто опасно.

Третий вчерашний кадр был «true racer» Лансере Х. Мотаясь из ряда в ряд как гов*о в море, пытался успеть впереди меня на Минке. Причём, как только ему не хватало места чтобы проскочить между машинами, он и меня не пускал, перекрывая все возможные варианты. Категория – дебил по убеждениям. В результате мне всё же удалось проскользнуть мимо него, так этим была задета честь настоящего гонщика. Бедная машина. Сначала он чуть не заехал мне в зад, пытаясь, видимо продемонстрировать, что он может держать дистанцию меньше метра на скоростях больше 100 км/ч. Потом пришлось проделать отработанный трюк — при «шашках» просунуться в очень узкую дырку, куда рэйсер просунуть свою помойку уже не смог. Правда, при этом он чуть не влетел в задницу какой-то небольшой машинке, но это уже не мои проблемы — нефиг соваться туда, где не проедешь.
Рубрики:  техника/мото
события

Метки:  

Вечера, или Как я играю в “Монополию”

Пятница, 27 Августа 2010 г. 22:52 + в цитатник
Надеюсь, все здесь присутствующие знают, что такое “Монополия”? Незнающие могут вкратце ознакомиться со статьёй в Википедии.

Играю на monopoly-club.ru. Мне нравится дизайн и процесс именно на этом сайте. Но, собственно, поделиться я хотел не общим рейтингом (он довольно обычный), а одной из игр.

 (600x355, 323Kb)

На скриншоте уже последний ход. Моя фишка красная, выигрыш мой. Примечательно то, что это была очень везучая игра. Три игрока. На первых трёх кругах я покупаю все карточки, показанные на скрине, из них одна монополия – самая дорогая “маленькая” монополия. При этом контролирую большинство приличных монополий, заложив с них по одному полю. Чистого времени на игру ушло около 10 минут. Противники сдались.

Интересно то, что из игры вынес следующий вывод – играть, если проигрываешь, всегда надо до банкротства, поскольку ситуация может повернуться в любую секунду совсем наоборот, и те, кто был в “минусе”, довольно быстро поднимаются. Всё во власти кубиков…
Рубрики:  интернет

Метки:  

Поиск сообщений в Платиновая_пыль
Страницы: 73 ... 66 65 [64] 63 62 ..
.. 1 Календарь