-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Мара
Мара
21:10 23.11.2012
Фотографий: 7
Посмотреть все фотографии серии Санкт-Петербург, 2011
Санкт-Петербург, 2011
23:01 04.10.2011
Фотографий: 10
Посмотреть все фотографии серии авто/мото
авто/мото
21:14 04.10.2011
Фотографий: 17

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Платиновая_пыль

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.09.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 9674

Я не встречаюсь с лирушниками.

Прозрачна и чиста. Тебе не нужно знать,
Что есть в реке места, где лучше не нырять.
Там водоросли, ивы и чёрная вода,
Ты можешь, всё забыв, уснуть там навсегда.

© Dust Heaven


Салют на день города в г. Одинцово

Воскресенье, 06 Сентября 2009 г. 23:30 + в цитатник
Оригинал сообщения

Исторически сложилось, что день города Одинцово празднуется в одни выходные с днём города в Москве. По этому поводу в центре города, у пруда, в простонародье называемого Баранка, все выходные идут гулянья: различные конкурсы, песни, пляски и прочая лабуда. Вечером в воскресенье, как в любом уважающем себя городе, у нас бывает салют. Вернее, фейерверк, как пишут на афишах. Про то, каким были фейерверки прошлых годов, писать здесь я не буду, напишу про тот, что был в этом, 2009 году.


Откровенно говоря, сегодня представление было слабым. Выстрелов в совокупности было мало, залпов вообще не было, только одиночные, в связи с чем зрелищность резко упала. Даже громадные шары, взрывающиеся высоко в небе, в этом году по одиночке выглядели как-то тускло без поддержки околоземного фейерверка.


Но был в этом году и один очень положительный момент. Штуки, похожие на пчелиный рой. Основной заряд взрывается невысоко, разбрасывая отдельные маленькие зажигалки, которые, в свою очередь, загораясь, хаотично движутся в пространстве, что напомнило мне движение пчелиного роя. Очень красиво. Жаль только, что таких зарядов было всего четыре или пять штук. Их бы побольше, да по два-три за раз, было бы шикарно.


Общее впечатление от салюта (я считаю, что это, всё же, салют) - недоволен. Слабо и безжизненно. Ответственных посадить на самые большие петарды и поджечь запалы.




LIci WP

Начинаю эксперимент

Воскресенье, 06 Сентября 2009 г. 22:53 + в цитатник
Оригинал сообщения

С сегодняшнего дня начинаю реальный эксперимент над собой.


Если вдуматься, то каждый прожитый день несёт в себе что-то, о чём мы думаем, что воспринимаем сильнее остального. Это может быть какая-то серьёзная мысль, общее наблюдение, мелькнувшее мимолётом ощущение, эмоции или ещё что-то&


Буду стараться писать каждый день, писать интересно о том, что проходит через меня, мимо меня, цепляет или врезается в меня&


Возобновляю ведение дневника.




LIci WP

Мотоштаны IXS Venom Evo

Понедельник, 31 Августа 2009 г. 21:30 + в цитатник
Оригинал сообщения

После падения обещал себе, что первой серьёзной покупкой после восстановления мотоцикла станут мотоштаны. В тот момент я ещё толком не знал, кожа это будет или текстиль, каков будет уровень защиты, но точно знал, что их отсутствие повлекло всякие неудобства.


И вот, мотоцикл восстановлен, появилось немного свободных денег, и я взялся за решение вопроса с экипировкой. Памятуя об обещанном, начал со штанов. Особо долго не выбирал, и остановился на варианте из кожи. Да, кожа не столь практична и удобна в повседневном использовании, как текстильная экипировка, но, как я недавно прочитал в форуме, и согласился, «лучше семь раз пропотеть в кожаном комбинезоне, чем оставаться сухим под саваном». Бюджет на штаны ограничен конкретной суммой, поэтому особо пафосные варианты модных производителей не смотрел, остановился на более бюджетных штанах от IXS. На сайте подобрал 4 модели, в реальности в магазине пощупал только три, из которых один отпал сразу, поскольку чисто чёрной расцветки не было, а ездить в пёстрых штанах в мои планы на данный момент не входит. Из оставшихся двух моделей примерил обе, остановился на IXS Venom Evo. Размер, как ни странно, на меня налез только 54, чем я был несказанно удивлён, ну да ладно. Покрутился перед зеркалом, померил с мотоботами, купил.


Четыре дня езжу в них на работу и на покатушки. В первый день чувствовал себя как в гипсе — колени не гнутся, при выпрямлении ног не разгибаются, до земли с мота с трудом достаю, бёдра тянет, с задницы сползают, икры зажаты как тисками. Успокоил себя тем, что не привык, и что кожа растянется по фигуре, сядет.


На следующий день ситуация немного изменилась в лучшую сторону, что откровенно порадовало. Правильно расположив наколенники на коленках (сами элементы защиты в штанах относительно сустава), получил приличную сгибаемость в колене, а так же разгибаемость, теперь устойчиво и удобно стою на светофорах под «красный». Икры не особо давит после смещения штанов немного вверх. В бёдрах кожа после 10-15 минут в седле «садится» на своё место и особо не напрягает.


Езда в кожаных штанах на мотоцикле требует привыкания. Зато уже появились плюсы. Задница не елозит по седлу, колени «прилипают» к баку, задница как в корсете, что мне очень нравится. Боты без проблем застёгиваются поверх штанов, хорошо и удобно держат ногу. Кожаные штаны, в отличие от текстиля и джинсов, не полощатся на ветру и не парусят.


В выходные ездил в Рыбинск — туда-обратно за один день, больше восьмисот километров в сумме. Восторги от дороги в соответствующей публикации, восторги от штанов здесь. Всё супер, ни разу не пожалел, только концу поездки, пробираясь в дикой ( 6-7 километров ) пробке ощутил давление в коленях. Лечил кратковременным разгибанием и вытягиванием ног. Так же устали сами коленные суставы, видимо потому, постоянно упёрты в резиновые наколенники штанов. Нужно будет подумать, как сделать этот контакт мягче.


От штанов в восторге.




LIci WP

Как возникают грозы и ливни

Среда, 26 Августа 2009 г. 21:59 + в цитатник
Оригинал сообщения

В Индонезии, на острове Ява, есть район Байтензорга, который занимает первое место по количеству гроз. 167 дней в году в среднем здесь сверкают молнии. А где выпадает больше всего осадков?

Молния

Рекорд принадлежит Восточной Индии, а точнее району Черрапунджи. В этом районе, вблизи Гималайских гор, ежегодно выпадает в среднем свыше 12660 мм осадков. Это значит, что если бы вся вода, вылившаяся здесь из атмосферы, не стекала в реки и не уходила в землю, то она покрыла бы поверхность слоем более 12,6 м. Как же возникают грозы и ливни?


Образуются они в кучево-дождевых облаках, которые развиваются в неустойчиво-стратифицированной атмосфере. Если неустойчивость отдельных объемов воздуха становится меньше плотности окружающей среды, то прогретый влажный воздух поднимается. До достижения уровня конденсации восходящее движение питается энергией нагретой подстилающей поверхности. Конвективные потоки, с которыми связаны облака, значительную часть своей энергии получают за счет скрытого тепла фазовых переходов воды в атмосфере. Так, при конденсации водяного пара выделяется тепло, которое было затрачено на испарение воды. Это тепло способствует возрастанию неустойчивости и служит дополнительным стимулом к его подъему.

Схема образования осадков

Конвективный подъем воздуха может быть и вынужденным, года масса воздуха неустойчивой стратификации встречает горную преграду. В этих случаях возрастает восхождение воздуха и усиливаются ливневые осадки.

Кучевое облако

Когда кучевое облако достигает высот с температурой воздуха ниже минус 1015С, то в верхней части облака образуются снежинки, и оно превращается в кучево-дождевое. Падая, снежинки проходят через слой с переохлажденными капельками воды и обрастают льдом. При свободном падении, проходя через большой слой воздуха с положительной температурой, снежинки, обросшие льдом, т. е. превратившиеся, по существу, в мелкие градины, тают и превращаются в капельки воды. Последние при падении сливаются, укрупняются и выпадают как ливневый дождь.


В кучево-дождевых облаках характерны струи восходящего воздуха, скорости которых измеряются уже не в сантиметрах в секунду, а в метрах в секунду, т. е. в сотни раз больше. При большой неустойчивой стратификации атмосферы скорости восходящих струй могут достигать 1020 м/с. в отдельных случаях скорости восходящих струй воздуха превышают 3040 м/с, т. е. являются, по существу, ураганными. Это создает большие трудности при исследовании процессов образования кучево-дождевых облаков в естественных условиях, так как при таких ураганных вертикальных движениях самолет с наблюдателями не может войти в облако. Следует добавить, что в этих облаках происходят большие электрические разряды  молнии, которые сами по себе являются опасными для самолетов.

Линейная молния

Грозы наблюдаются часто в тех районах, где сочетается большая влажность воздуха с его неустойчивой стратификацией. В пустынях, как, например, в Сахарской, Аравийской, Среднеазиатской, грозы редки, так как воздух очень сух. Грозы редки и в высоких широтах Северного полушария, а в Южном полушарии южная граница гроз ограничена широтами 5055


Белки - какие они?

Вторник, 25 Августа 2009 г. 21:48 + в цитатник
Оригинал сообщения

Белка

Ездил навещать маму в санатории. Когда созванивались, она просила привезти орехов кормить белок, живущих на территории. Купил на рынке фундук в скорлупе, решил, что это будет правильнее.


Приехал. В парке действительно живут белки, я видел трех разных. Орехами кормили, как сказала мама, самую пугливую. Еще сказала, что именно эта белка из рук не берет, боится. Собственно, на фотографиях видно, что немного терпения, и желание получить орех пересиливает страх белки перед руками человека.

Белка и орех

У них замечательные хвосты, просто шикарные.

Белка и орех

Пока сидели на лавочке, удалось услышать "речь" белок. Довольно неприятные и резкие щелкающие и кричащие звуки. Такое милое создание, и так резко кричит. Красивый павлин, если мне не изменяет память, тоже орет жутко :)

Белка есть, а ореха нет

Белки клевые. Каждый орех крутят в лапках, проверяют со всех сторон. Потом уходят в кусты, там закапывают и возвращаются снова. Когда уходили, белка бежала следом. Собственно, оставил маме орехов, пусть прикармливает.




LIci WP

Обзавёлся металлической входной дверью

Понедельник, 24 Августа 2009 г. 23:07 + в цитатник
Оригинал сообщения

В связи с некоторыми событиями, наконец-то сподобился на установку металлической входной двери. Долго выбирал, читал, смотрел живые варианты, зато теперь обладаю дверью, которая мне офигенно нравится. Единственный минус  уходя приходится запирать два замка ключами, в то время как раньше можно было просто захлопнуть дверь. Зато сколько плюсов :)




LIci WP

Очередной timekiller (убивец времени)

Воскресенье, 23 Августа 2009 г. 17:20 + в цитатник
Оригинал сообщения

Игра, где от человека требуется только выбрать персонажа-противника и нажать "fight". После этого генератор случайных чисел сам проведёт бой, по получении очередного уровня выдаст вам бонус и распределит очки умений вашего персонажа. Человек уже ни на что не влияет. Странная тупая игра, но свои пять семь минут в день она имеет железно.


Мой персонаж  http://dustedd.mybrute.com

Мой клан  http://dustedd.mybrute.com/team


Как показало лёгкое курение интернета, после регистрации стоит оценить шансы своего персонажа на удачу получения различных бонусов. В анализаторе можно увидеть, какие бонусы на каком уровне развития получит ваш персонаж. То есть, от выбора имени зависит очень многое, случайные в этой игре только бои.


Регистрируйтесь, развлекайтесь, присоединяйтесь к моей команде :)




LIci WP

Восстановил Икса после аварии

Воскресенье, 23 Августа 2009 г. 14:47 + в цитатник
Оригинал сообщения

В прошедшие выходные успешно завершил восстановление Икса. Начиная с вечера четверга ездил за запчастями, устанавливал, снова ездил. Дни были насыщенными, и завершились небольшой покатушкой.


А теперь подробнее. Посетил контору [url]www.radiatora.net[/url]. Там работают замечательные дяденьки, которые посмотрели на мои проблемы и сказали что-то вроде А где проблема-то? Завтра все заварим. На чем мы и расстались. После этого в магазине в Марьино были приобретены новые подножки, правый рычаг тормоза, комплект красивых указателей поворотов. Так же закупил б/у клипон с рук у человека, к которому когда-то ездил смотреть продаваемого Икса, это он чуть не потерял меня :) Чувак сидит дома со сломанными ногами, прыгнул со второго этажа. 3,5 месяца в гипсе. П-ц&


На следующий день позвонили от сварщиков и сказали, что обе запчасти готовы, можно забирать.

В субботу с самого утра подорвался к сварщикам. Кронштейн подножек почти как новый, обработка офигенная, доделывать ничего не пришлось. Крышку генератора заварили ровно, подшлифовали и даже покрасили термостойкой краской. Чудеса. Впоследствии обе железяки встали на свои места как родные, за что мужикам огромное спасибище, да еще за смешные деньги.


После пересёкся с человеком, который барыжит маслом Motul. Сказал, что официальный дилер, вместе с маслом впарил кучку буклетов и пакетик фирменный. И ещё наклейку. Может и правда дилер :)


Собственно, описывать, что и как было сделано не буду, скажу только, что Икс находится в замечательном состоянии, исключая лакокрасочное покрытие и царапки в некоторых местах. Но это не влияет на скорость, так что пока оставлено как есть.


Так же сделана наконец качественная балансировка переднего колеса в Байклэнде на Войковской. Грузики за три дня на месте, не отвалились, хотя до 180 раскручивал. Руль не бьёт, всё шикарно, я очень доволен.


Жизнь продолжается ;)




LIci WP

Скрежет при движении Getz’а. Чистим тормозные диски.

Понедельник, 17 Августа 2009 г. 21:50 + в цитатник
Оригинал сообщения

Недавно осуществил ремонт тормозов Hyndai Getz.


С чего всё началось. При движении раздавалось небольшое шарканье от переднего левого колеса. Постепенно громкость издаваемого звука росла, и не давала хозяйке забыть о проблеме. Потом аналогичный звук организовался и от правого колеса. Предварительно решили, сняв оба колеса, что причиной шарканья является выработка тормозных дисков, в связи с чем новые тормозные колодки, установленные на старый диск, как-то неправильно трут по бортику выработки. Тактильно глубина выработки дисков составила около миллиметра или чуть больше. Было принято решение заменить тормозные диски.


Собственно, настал день. Снял колесо, и понял, что не могу открутить диск, ибо прикручен он двумя винтами под крестовую отвёртку. Как мне рассказали позже на работе, такие винты откручиваются ударной отвёрткой, коей у меня, естественно, нет. В общем, не сумев открутить винты, решил я подробно исследовать диски, поскольку сомнения в том, что колодки не притёрлись, у меня, конечно же, не пропали.


И обнаружил я, что на торце тормозного диска образовался налёт из ржавчины и пыли отработки колодок. Попытки его сковырнуть увенчались успехом, в результате чего освободилось почти 2 мм пространства, чему я был несказанно удивлён. В общем, вооружившись небольшим молоточком, за 15 минут аккуратно обстучал весь диск по кругу, полностью очистив его от этого мусора.


Для проверки своих догадок собрал колесо и поехал. Собственно, открывая поочерёдно то правое, то левое окно, выяснил, что от правого колеса (его делал первым) шум исчез. Полностью. Никакие мои действия не спровоцировали никаких посторонних шумов. В то время как от левого исходил страшный скрежет.


Обстучал второй диск. Шумы исчезли полностью. Вот такой вот бюджетный способ решения страшной проблемы. Диски легли в запас, всё равно расходник, как ни крути.


Реальная причина оказалась следующей. Тот мусор, что оседал на торце тормозного диска, в определённый момент начал доставать до стальной пластинки, по которой ползают колодки, когда их двигает цилиндром. Она немного выступает за суппорт в сторону тормозного диска. Вот так. Оттуда и жуткий скрежет.


Вообще, пора уже снабжать такие работы фотографиями&


Напоследок& Кажется, я начинаю влюбляться в Getz.




LIci WP

И снова о Линде

Четверг, 13 Августа 2009 г. 22:19 + в цитатник
Оригинал сообщения

Ещё немного фотографий этой шикарной женщины. Первый пост с фотографиями.


ЛиндаЛиндаЛиндаЛиндаЛиндаЛиндаЛиндаЛиндаЛинда   ЛиндаЛиндаЛиндаЛиндаЛиндаЛиндаЛиндаЛиндаЛинда




LIci WP

Самоклеящиеся грузики. Практика использования

Среда, 12 Августа 2009 г. 23:25 + в цитатник
Оригинал сообщения

Балансировочные грузики

Непруха какая-то с передним колесом Икса  постоянно отваливаются балансировочные грузики, в результате чего начинает неприятно бить руль то мелкой, то крупной дрожью.


После поездки в Питер и случая в Выборге съездил на балансировку. Получилось, что два раза, в первый раз явно накосячили, но потом исправили без лишних вопросов, всё стало шикарно.


Через некоторое время в ногу мне отлетает 15 из 25 граммов свинца с переднего колеса. Грузики раздобыл в монтажке в Одинцово, правда плоские и широкие. Приклеил на место старых. Недавно в поездке на дачу-пивинг-шашлыкинг теряю все 25 граммов с переднего колеса. В шоке. В глухомани нахожу монтажку, там мне за 30 рублей отвешивают 60 граммов свинца, выдают растворитель для смывки старого клея и молоточек для простукивания (!!!) грузиков. Приклеил, вроде бы, на старые места (по остаткам клея), но колесо всё равно бьёт, собираюсь ехать на балансировку на Зорге, 13, отзывы только положительные.


Есть подозрение, что при балансировке в шиномонтаже мне неправильно грузики приклеили. В смысле технологии. Скорей всего просто протёрли тряпкой поверхность диска и приляпали. Мои, н аобезжиренной растворителем поверхности, висят мёртво, жаль, только что не на тех местах, где должно.




LIci WP

Высокопоставленный сотрудник правительства Москвы погиб в ДТП

Вторник, 11 Августа 2009 г. 07:07 + в цитатник
Оригинал сообщения

12:13 10/08/2009


МОСКВА, 10 авг  РИА Новости. Заместитель начальника департамента транспорта и связи Москвы Валентин Малюгин погиб в воскресенье в ДТП на Ленинградском шоссе в Подмосковье, сообщил в понедельник РИА Новости источник в правоохранительных органах области.


В отделе пропаганды УГИБДД Московской области подтвердили факт ДТП с гибелью человека, но затруднились назвать его личность. В департаменте транспорта Москвы факт гибели чиновника подтвердили.


Как сообщили в УГИБДД, ДТП произошло 9 августа в 15.10 мск на 74-м километре Ленинградского шоссе. "Погибший ехал на мотоцикле Харлей Дэвидсон в сторону Твери",  сказал представитель ГИБДД.


"Неожиданно на проезжую часть выскочил автомобиль ВАЗ-21093, который не уступил дорогу мотоциклисту, следовавшему по главной дороге. От полученных ранений 51-летний мотоциклист скончался на месте",  отметил представитель ГИБДД.


В настоящее время по факту ДТП проводится расследование.



Мир его праху& Жаль только, что это никого ничему не научит, и ничего не изменит.




LIci WP

Pocket Navigator PN-7050. Пощупал

Вторник, 11 Августа 2009 г. 00:19 + в цитатник
Оригинал сообщения

Как ни люблю я аналоговые (бумажные) карты, но к GPS-навигатору привык я уже давно. Года три, наверное, пользуюсь, ни разу он меня не подвел. Железякой использую свой старый КПК Asus A636N со встроенным GPS на чипе Sirfstar III. Программная оболочка  Navitel Navigator. Не скажу, что я долго выбирал и сравнивал программы, оценивал точность и доступность карт. Просто в комплект коробки КПК входил именно этот софт, с него я и начал знакомство с миром навигации и автоматической прокладки маршрутов.


Установив и настроив, вообще не думал о замене софта, все больше привыкал к особенностям управления ТС (транспортное средство) с одновременным использованием компьютерной навигации.


Запросы к навигатору у меня, скажу честно, скромные. Мне не нужны красивые картинки, нарисованные здания и всякие церкви на карте, прочая шушера в виде трехмерной или псевдотрехмерной карты, которая, к тому же, непонятным образом поворачивается по мере движения указателя местоположения. Мои требования аскетичны до безумия: абсолютная двухмерность, север строго сверху не зависимо ни от чего, указатель местоположения ТС, маршрут, если он проложен, ну, и названия улиц с номерами домов. В общем, обычная бумажная карта с нарисованным на ней маршрутом и указанием моего местоположения. А, да, всякие голоса, мило советующие в какую сторону и через сколько метров повернуть, мне нафиг не нужны.


Хмм& А ведь написать хотел совсем о другом. Принесли на работу сегодня Pocket Navigator PN-7050. Жалобы хозяина  не грузятся карты. Правда, выяснилось, что какие-то его знакомые уже пытались его "починить", перезалить карты на флэшку и прочее. В общем, пациент был при смерти и бредил.


Включил, потыкал. Навигация не работает в корне, даже ничего не запускается. Начал разбираться. Выяснилось, что "Автоспутник", который там в комплекте идёт, просто отсутствует на флэшке. Куда его дели не знаю, но запускаться было просто нечему. Залил с компакта, активировал через интернет, запустил  работает, собака. Даже спутники видит и какие-то маршруты строит. В общем, сдал человеку для передачи хозяину рабочий аппарат.


Впечатления от железяки. Здоровый телевизор, экран некрасиво реагирует на нажатия, весь расплывается, дизайн совсем убогий (чёрная коробка с острыми прямыми углами), не умеет по USB работать с компом, только через SD, экран, кстати, не с первого раза реагирует на нажатия, чувствительность у него какая-то неадекватная. В довесок железка умеет проигрывать mp3, показывать фильмы и ещё что-то ненужное делать. В общем, не понравился мне аппарат, себе бы я такой не купил.




LIci WP

Особенности внутриустройства дрелей. Лечение болезней

Воскресенье, 09 Августа 2009 г. 17:12 + в цитатник
Оригинал сообщения

Недавно, к большому сожалению, отказалась работать дрель, служившая верой и правдой лет, наверное, пятнадцать, если не больше.


Первые попытки починить её ничем положительным не закончились. Распотрошив внутренности понял, что отвалился один из контактов от кнопки. Прикрутил его назад, попробовал  дрель пыталась раскрутиться, но что-то у неё это туго получалось. Она больше становилась похожа на эпилептика в припадке. Всё собрал и отложил до лучших времён.


Лучшие времена настали сегодня. От скуки решил снова разобрать аппарат с настроением найти таки причину болезни. И, как ни странно, причина нашлась практически сразу.


Не мудрствуя лукаво, решил начать осмотр с кнопки включения. Прибор сложный, с регулятором оборотов, значит внутри устроен не очень просто. После некоторых измывательств над корпусом в попытках его вскрыть, добрался всё же до внутренностей. И то, что я там увидел, нет, в шок меня не повергло, зато объяснило, почему не работает инструмент. Смотрите сами.

Сгоревшая "кнопка" включения дрели

Даже невооружённым взглядом видно, в чём причина. Пошерстив немного интернет, нашёл такие кнопки в продаже по 130200 рублей. Осталось только купить, вкрячить на место и наслаждаться сэкономленными средствами, что, в условиях моего текущего финансового положения, очень даже неплохо :)




LIci WP

Наблюдения за окружающими

Суббота, 08 Августа 2009 г. 09:27 + в цитатник
Оригинал сообщения

В четверг 06.08.2009, наблюдал странное оживление в рядах московского мотобатальона ГИБДД, в той его части, которая непосредственно ездит по дорогам.


Стоял на машине, как обычно, в пробке перед Можайским шоссе на внутренней стороне МКАД. Прямо рядом со мной мотобатовец остановил мотоциклиста, двигавшегося по левой обочине у отбойника. Чем у них там кончилось не знаю, но вскоре они оба проехали мимо, видимо, просто проверил документы.


Через некоторое время там же проехали пять ещё пять мотоциклистов "паровозиком", за ними секунд через 20 буквально пролетел ещё один мотобатовец. Пролетел реально, ибо валил он там не меньше сотни. До Можайки остановленных не видел, либо не за ними мчался, либо не догнал :)


Странно, сам я их уже очень давно не видел, пока ездил. Один раз видел стоящую пару мотобатовцев на посту. Они меня тоже видели, но за мной не поехали, видимо, не привлёк.




LIci WP

Тормоза X11. Взгляд на вещи. Замена тормозных колодок

Четверг, 06 Августа 2009 г. 19:02 + в цитатник
Оригинал сообщения

Немного запоздал рассказ, но всё равно напишу.


Прямо пере аварией произвёл замену задних тормозных колодок Икса.


Визуально оценив состояние всех трёх пар колодок, пришёл к выводу, что необходимо менять сразу все. Разорился, купил, привёз. Осмотрел суппорта на предмет крепления колодок. Оказалось, как уже потом выяснилось по руководству, что колодки держатся всего одной шпилькой, которая закручена была будь здоров. Убедившись, что крутить надо именно её, всё же скрутил все три. На деле оказалось, что под замену только задняя пара колодок, а передние ещё только наполовину износились. В заблуждение меня ввела остаточная толщина, поскольку оценивал я на глаз относительно автомобильных познаний, а на мотоциклетной колодке толщина фрикциона оказалась в два раза меньше. В общем, передние засунул на место, задние заменил.


Изменения ощутил километров через 200. Мотоцикл стал тормозить вообще как об стену, даже при нажатии на заднюю лапку, что меня немного поразило. Я до этого считал тормоза Икса идеальными, а после переборки и замены колодок они стали ещё лучше. Воистину, всё познаётся в сравнении.


В общем, для профилактики, необходимо вынимать колодки, вычищать весь хлам, ну и прокачивать не забывать.


Кстати, надо бы всё же на машине прокачать систему, от греха подальше.




LIci WP

Оценка последствий аварии

Вторник, 04 Августа 2009 г. 23:00 + в цитатник
Оригинал сообщения

На днях провёл целый день в гараже. Цели были следующие:



  1. Детальный осмотр мотоцикла.

  2. Определение списка запчастей, требуемых для восстановления мотоцикла.

  3. Возможный кустарный ремонт.

  4. Уборка в салоне машины.


Пункт 1. Детальный осмотр мотоцикла.


Стёр/смыл всю грязь, налипшую, пока мот валялся на обочине под отбойником, оттёрмало, которым было залито пол мотоцикла, ощупал и осмотрел все движущиеся части на предмет трещин и прочих неприятностей. Мотоцикл отлично катится (колёса в норме, подшипники, похоже, тоже), уверенно стоит на боковой подставке (вообще сказка, я боялся, что подножке каюк). В общем, не всё так плохо, как могло показаться вначале. Правда, вылезла ещё одна не совсем бюджетная поломка - приборка. Разобрал приборку, думал, что просто надо защёлкнуть корпус, который немного разошёлся. Но, раскрутив винты, разъединил половинки корпуса, и на пол гаража высыпались осколки внутреннего каркаса. Бля**! При этом весь это конструктор работает, загорается и прочее. Работают ли шкальные приборы не знаю, это выясню, когда заведу мотоцикл. Если нет, то я попадаю на ооочень солидную сумму.


Пункт 2. Определение списка запчастей, требуемых для восстановления мотоцикла.


Список вполне себе готов.



  1. Приборная панель.

  2. Левый клипон.

  3. Правая ручка тормоза.

  4. Ручки руля (в планах поставить с подогревом).

  5. Крышка двигателя (крышка генератора).

  6. Левая водительская подножка.

  7. Крепление левой водительской подножки (заваривать, либо покупать рыбу целиком, что очень накладно).

  8. Левый слайдер в кашу, болт крепления двигателя.

  9. Ветровое стекло.

  10. Задние указатели поворотов.

  11. Плафон заднего стопа/габарита.


Так же имеются коцки по пластику, требующие рихтовки и краски, но с этим я буду разбираться совсем потом, если вообще буду. Пусть будут царапины, шрамы украшают мужчину. Да и менее привлекателен он для потенциальных угонщиков в таком виде, а на скорость царапины не влияют. К шрамам можно отнести вмятину на банке глушителя :( Надеюсь, работать он будет и в таком состоянии. Ну, и коцки на новых зеркалах - песня :)


Пункт 3. Возможный кустарный ремонт.


Не возможен. Развернул свернувшиеся передние указатели поворотов. Всё. Остальное либо в норме, либо разбито. Разве что, пожалуй, удастся починить самому задний фонарь. Ну, и удастся сэкономить на работах, поскольку всё смогу сделать сам, ничего сложного в ремонте нет, простая механика.


Пункт 3. Уборка в салоне машины.


Забыл только пылесос дома, но, всё равно, всё протёр, вытряхнул всю пыль, прибрал в багажнике, выкинул всякий мусор - теперь на машине ездить часто и много, так что пора вернуть ей приличное состояние :)




LIci WP

Занятная смска пришла сегодня утром

Вторник, 04 Августа 2009 г. 19:56 + в цитатник
Оригинал сообщения

"Beeline Ваш номер блокируется. Инфо по беспл.линии: 89026188740"


Интересно, на что рассчитывают эти люди? Денег никуда отсылать не просят, смс или какой-нибудь пароль тоже. Допустим, позвоню я по этому телефону, спишут с меня денег. И что? С той стороны мне расскажут про новые тарифы Мегафона или МТС? Тоже, конечно, вариант впаривания рекламы, но уж больно какой-то грубый, рассчитанный на пожилых или совсем уж далеких от технологий людей.


Или я отстал от жизни?




LIci WP

Маразм уже не крепчает, уже окаменел

Понедельник, 03 Августа 2009 г. 18:57 + в цитатник
Оригинал сообщения

На рабоче очередная маразматическая вводная от начальства.


Рабочий день каждого сотрудника должен оканчиваться проверкой рабочих машин на предмет наличия вирусов. Отчёты о проверке предоставлять утром следующего рабочего дня.


Я просто оху**л. Зато времени свободного теперь сколько организовалось, прям с обеда работать заканчиваем, начинаем проверяться :)




LIci WP

Очередной экстремизм

Воскресенье, 02 Августа 2009 г. 22:01 + в цитатник
Оригинал сообщения

Дурная голова, как известно, ни рукам, ни, тем более, ногам покоя не даёт.


В связи с выходом из строя мотоцикла на неопределённый срок, пришла мне в голову замечательная мысль - попробовать добраться до работы на велосипеде.


Маршрут предполагается следующий: Одинцово - Переделки - Солнцево - Румянцево - Хованское кладбище - Мамыри - за Икеей через поле к Ясенево.


Протяжённость приблизительно 25 километров. Преодолеть необходимо за 1,5 часа, не более. Считаю вполне возможным. Где оставлять велосипед у нас теперь есть, душевую в спортзале отремонтировали. Нерешённым пока остаётся вопрос с доставкой на работу глаженых рубашек. Но об этом я ещё подумаю, безвыходных положений не бывает © барон Мюнхгаузен.


Тестовую покатушку планирую совершить завтра-послезавтра после работы. Проверю маршрут, время и прочее.




LIci WP


Поиск сообщений в Платиновая_пыль
Страницы: 73 ... 59 58 [57] 56 55 ..
.. 1 Календарь